новый НМПС 2010
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: новый НМПС 2010
http://www.niis2008.ru/ хотя полагаю и на МЭЗ1 Саша такое же сделает. Всего-то плазменная резка нужна и полуавтомат.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Поставил консоль наконец-таки и врезал рацию, фотки пока что тока с телефона, т.к. фотик в отпуске песка наглотался...

вот так фоткал на уровне глаз, чтобы понять мешает ли консоль зеркалу, кто-то говорил мешает, мне 184см росту нет.


Благодаря тому, что перед отпуском было куча денег, я задушил жабу и купил... Да и место другое не представляю куда ставить рацию...
Еще думаю, что туда много кнопочек всяких разных врезать можно...
Ну только один минус это крепление... Все таки может л200 и спорт немного отличаются. Дмитриевич позвал переделать крепеж

вот так фоткал на уровне глаз, чтобы понять мешает ли консоль зеркалу, кто-то говорил мешает, мне 184см росту нет.


Благодаря тому, что перед отпуском было куча денег, я задушил жабу и купил... Да и место другое не представляю куда ставить рацию...
Еще думаю, что туда много кнопочек всяких разных врезать можно...
Ну только один минус это крепление... Все таки может л200 и спорт немного отличаются. Дмитриевич позвал переделать крепеж
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
тут в барахолке есть тема... и на пикапфоруме есть... крепится очень просто и ставится за 5 минут. штатный очечник переезжаети на его место 2 крепления ставятся через которые косоль крепиться.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Re: новый НМПС 2010
Месяц назад приобрели в семью НМПС 2010г.дизель s05,старый,2008г. отошел отцу.Тракторком доволен,порадовало: отсутствие люка,замена накладок под дерево,улучшенная безопасность и управляемость.Пока машинку не напрягаю- обкатка,потом можно будет сравнить обе.Заказывал в середине апреля(апрельское производство),7июня была растаможена и в начале июля привезли в салон.
НМПС 2010,4d56,S05. НМПС 2008,4m41,instyle-передан старшему поколению.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero
Re: новый НМПС 2010
CoolBDW писал(а):Вряд ли здесь есть человек, который постоянно в одних и тех же условиях ездит на разных комплектацияхКоляныч писал(а):Всем добрый день!
Выбираю между S04 и S05. Склоняюсь к S04, но смущает отсутствие системы курсовой устойчивости (ASTC). На нынешней моноприводной машине есть ESP, как понимаю, это примерно одинаковые системы. Вопрос к знатокам и владельцам - существенно ли наличие системы на полноприводнике или нет? А то 124 тыщи на дороге не валяются, а машину покупать надо
В свое время были мысли про П4 - так там народ очень сильно ругался на эту систему, причем в основном на небольших скоростях. Я думаю так - если воспринимать ее наличие как фичу предупреждения - т.е. если она начала помигивать, значит, ты что-то делаешь не так - то да, штука полезная. Если воспринимать ее как панацею, что без нее низзя вааще, а с ней можно (в т.ч. и что угодно) - то это далеко не так.
Если голову включать - то ведь зимой на всяких задних приводах ездят без всяких ЕСП - и ничего, даже не на зимней. Т.е. я не призываю на сликах рассекать (сам 15 лет зимой только на зимней шиповке), но просто надо понимать, что ЕСП - это не панацея. Я бы сказал, что скорее "плюс". А решать должен каждый сам - стОит за нее переплачивать, не стОит, больше плюсов от нее или минусов.
Тут дело даже не в ЕСП и деньгах которые вы за нее готовы переплатить....в эту комплектацию с ЕСП - добавляют подушечки безопасности дополнительные....ЭТО ЕЩЕ ВАЖНЕЕ....
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: новый НМПС 2010
Всем привет! Надеюсь, что скоро примкну к вашим стройным рядам... продал своего дизельного Сорика 08г.в. и заказал в Рольф Сити дизельный в "предмаксимальной".. Манагер сообщил, что 9го сентября машина будет на границе, а 24го можно будет получить... как думаете, это реально?
Что касается "мульти" дисплея, то специально попробовали... в новом RSX на такой же дисплей выводятся показания о расходе топлива, в вот в максималке МПСН на том же экране таких менюшек уже нет... потому мне манагер и посоветовал брать предмаксималку с БК от П4.
Что касается "мульти" дисплея, то специально попробовали... в новом RSX на такой же дисплей выводятся показания о расходе топлива, в вот в максималке МПСН на том же экране таких менюшек уже нет... потому мне манагер и посоветовал брать предмаксималку с БК от П4.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Re: новый НМПС 2010
Micklas, не стоит зацикливаться на штатных БК с точки зрения их функциональности, ибо она отстой, куда лучше, если подойдет какой нибудь мультитроникс, который кроме моря сервисной информации типа расхода, температур и наддувов, показывает и проговариват ошибки ЭБУ, сообщает о выходе параметров за границы (например перегрев) и т.п.
Если не секрет, почему продал практически нового дизельного сорика?
Если не секрет, почему продал практически нового дизельного сорика?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: новый НМПС 2010
Вообще, на нмпс народ не писучий, хоть кто нибудь создал бы ветку типа моей http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=32021
начнет крякать ваш новый дизель 2.5, куда пойдете?? ни один сервис ничего о нем не знает вообще, посему накапливайте информацию в одном месте, пока не поздно.
для начала, из владельцев 2.5 дизелей 170 л.с. никто так и не сказал даже, какая на нем турбина
начнет крякать ваш новый дизель 2.5, куда пойдете?? ни один сервис ничего о нем не знает вообще, посему накапливайте информацию в одном месте, пока не поздно.
для начала, из владельцев 2.5 дизелей 170 л.с. никто так и не сказал даже, какая на нем турбина
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: новый НМПС 2010
Знаешь, мне кажется из всех у кого уже есть 2,5, 170 л.с. это может только Димка (Бульдозер) сказать, остальные, наверное, не сильно в теме!!!Sedoy писал(а):Вообще, на нмпс народ не писучий, хоть кто нибудь создал бы ветку типа моей http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=32021
начнет крякать ваш новый дизель 2.5, куда пойдете?? ни один сервис ничего о нем не знает вообще, посему накапливайте информацию в одном месте, пока не поздно.
для начала, из владельцев 2.5 дизелей 170 л.с. никто так и не сказал даже, какая на нем турбина
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: новый НМПС 2010
Не секрет... потому как накатал на нём за 2,5 года 132тыщи, гарантия закончилась, да и небольшой лифт не решил координально его внедорожные характеристики. Товарищ мой катается на предыдущем МПС и просто уговорил меня пересесть на новый МПС.. а я и не сопротивлялся особо ибо преимущества даже "старого" МПС перед Сорькой были очевидны..Sedoy писал(а):Если не секрет, почему продал практически нового дизельного сорика?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: новый НМПС 2010
Всем привет!
После достаточно томительного ожидания получил таки в начале августа своего Паджерика. Получилось так, что цвет черный, о чем уже не жалею, хотя сначала хотел синий. Комплектация S04 с АКПП. Резина пока стандартная.
Некоторые впечатления и мысли.
По сравнению с такой же комплектацией на ручке - по-моему есть прямой смысл переплатить за АКПП хотя бы только из-за оформления салона и внешнего вида
Я уже где-то писал об этом - с ручкой НМПС смотрится не на те деньги, которые за него просят 
Несколько плюсов и минусов 2.5 TD 2010 по сравнению с моделью 2008 года 3.2 TD:
+ 5-диапазонный автомат.
Я тестил 3.2 с 4АТ. По сравнению с ним новая коробка (вкупе с движком) более делает машину более динамичной. Коробка очень понравилась - переключается достаточно плавно при движении в "полпедали", под горку притормаживает двигателем сама (когда определяет, что авто не замедляется, а ускоряется при отпущенной педали газа), где-то с 40-50 уже втыкает 5-ю передачу, но в случае чего щелкает обратно очень быстро.
+ новый движок - полка (именно полка) момента в 350Нм с 1800 до 3000 - очень удобно. С учетом того, что движок стал легче, но моментней, да еще и турбина с изменяемой геометрией - больше стало приемистости, в т.ч. и на "малом" газу. Ну и эластичность стала лучше. С ручкой там вообще 400 Нм стало, но с ручкой не ездил.
+ управление передачами на руле ("гашетки") - очень удобно тормозить двигателем, да и к обгону проще готовиться в напряженной ситуации. В принципе, есть сам рычаг АКПП, но там менее удобно, да и лениво его дергать
))
+ БК от П-4. Очень красиво
+ неплохой звук штатной магнитолы. По сравнению с бывшими машинками, ес-но
В чистом виде - слабенький звук, что не говори, причем в любой машине 
+ отсутствие муфты на переднем мосту. Тем более, что я все равно всегда езжу на полном.
+ изменили подножки ??? Либо я торможу, либо на старых-новых подножки был только в виде трубы, крепящейся на кронштейнах к днищу. На новых-новых между порогом и подножкой есть металлический щиток уголком во всю длину подножки. Может, что-то путаю.
+ задние тормоза - дисковые. Тормозить и правда стало слегка, но получше.
А что с минусами?
- новая цена. Сами все знаете
- новая 5-АКПП. Кто ее знает, как она будет по надежности.
- новый движок с новой турбиной и т.д. Тоже не понятно
- при этом, расход, похоже будет больше, чем с 3.2 и 4АКПП. Сейчас при скорости до 120 расход на полном где-то между 10 и 11 в зависимости от погоды и ветра, на родных колесах. Честно - думал, будет меньше. В городе по пробкам и того больше. В смешанном режиме (трасса до 120, пригород 70-100, город достаточно свободный) получается 12. Город с пробками - 14-16. Солярки
Хотя, может, еще прикатается. На Гравитаре было три степени обкатки - после 1,5-2 тысяч, после 5-6 и после 10. Так что пока подождем, да еще на ТО-0 масло поменяем. Может, и упадет расходец.
- БК от П-4. Так и не сумел зайти в изменение настроек. Все что есть - их показ, да сброс на заводские настройки самого БК (компас, единицы измерения и т.д.). А вот подключить биппер на поворотники или там автоматическое выключение света изменить - не дает. Только смотреть - не трогать
- дисковые тормоза сзади. С учетом говна даже на асфальтовых дорогах стираться будут быстрее, да плюс и сами диски.
А вообще - ощущение, что водишь либо танк (когда по полям), либо яхту (когда по асфальту). По сравнению со всеми бывшими машинами - гораздо комфортней - мягче, плавней и тише (даже не смотря на дизель). Последняя машина - Сузуки Гранд Витара 2.0 2008 года - воспринимается в сравнении а) как легковая, б) как очень жесткая.
В глубокие говны не лазил, тем более, что стояла сухая погода, но по буеракам поползал. ТАНК
Причем, машина дарит УВЕРЕННОСТЬ, и, если голову не выключать, может очень многое.
При этом на асфальте вполне себе адекватное для такого шасси поведение, чем был приятно удивлен.
Общий минус - длинный руль. Поначалу на стоянке из-за руля по привычке чуть не задевал пару раз - приходилось докручивать. На трассе этого не чувствуется. Первые пару дней предплечья болели
)) (не хилый, если что)
Поставил защиту Автощит из 4 листов (7250 в Москве). Ставил один, без ямы. Управился быстро, если бы не пришлось делать удлиннитель на ключ (пилить трубу) и выковыривать сорванный болт (сам дурак), то в час бы уложился, даже с дурацкими закладными гайками. С ямой и помощником - еще быстрее
Если интересно - расскажу.
Поставил Вебасту. Встала поперек за левой (по ходу движения) фарой. При установке (согласно инструкции, однако) сдвинули назад топливный фильтр и соответствующий аккум. Управление из салона и с брелка сигнализации. Заценил
Без нее движок греется реально долго, даже на ходу. Что же будет зимой?
))
Реально тяжеловато привыкать к управлению супер-селектом. На Гравитаре был "тумблер", после него "втыкания" с применением несколькими подходами грубой физической силы немного напрягают
К тому же блокировка центра включается-выключается гораздо дольше (больше телодвижений). Видимо, особенности конструкции. Сама по себе трансмиссия вопросов не вызывает.
Ручник не держит НИ-ФИ-ГА
16 лет за рулем пользовался ручником всегда, (не примерзал ни разу - видимо, именно из-за ежедневного использования). Здесь - ну не держит, и все. Я понимаю, что на АКПП вроде как можно и без него, но тем не менее.
Багажник огромный, но бестолковый (знал, когда покупал, но все же). В нишку слева уложил провода, буксировочный+рывковый и пр. Но вот насос, огнетушитель и пр. - валяется пока просто так. Благо места много не занимает. Шторку научился раскладывать одной рукой, но не сразу
Ручка на ней нужна однозначно. Ну и светлая пластмасса - гуано 
Но в целом машин - просто зверь
Очень доволен.
У кого вопросы - пишите, постараюсь ответить.
После достаточно томительного ожидания получил таки в начале августа своего Паджерика. Получилось так, что цвет черный, о чем уже не жалею, хотя сначала хотел синий. Комплектация S04 с АКПП. Резина пока стандартная.
Некоторые впечатления и мысли.
По сравнению с такой же комплектацией на ручке - по-моему есть прямой смысл переплатить за АКПП хотя бы только из-за оформления салона и внешнего вида


Несколько плюсов и минусов 2.5 TD 2010 по сравнению с моделью 2008 года 3.2 TD:
+ 5-диапазонный автомат.
Я тестил 3.2 с 4АТ. По сравнению с ним новая коробка (вкупе с движком) более делает машину более динамичной. Коробка очень понравилась - переключается достаточно плавно при движении в "полпедали", под горку притормаживает двигателем сама (когда определяет, что авто не замедляется, а ускоряется при отпущенной педали газа), где-то с 40-50 уже втыкает 5-ю передачу, но в случае чего щелкает обратно очень быстро.
+ новый движок - полка (именно полка) момента в 350Нм с 1800 до 3000 - очень удобно. С учетом того, что движок стал легче, но моментней, да еще и турбина с изменяемой геометрией - больше стало приемистости, в т.ч. и на "малом" газу. Ну и эластичность стала лучше. С ручкой там вообще 400 Нм стало, но с ручкой не ездил.
+ управление передачами на руле ("гашетки") - очень удобно тормозить двигателем, да и к обгону проще готовиться в напряженной ситуации. В принципе, есть сам рычаг АКПП, но там менее удобно, да и лениво его дергать

+ БК от П-4. Очень красиво

+ неплохой звук штатной магнитолы. По сравнению с бывшими машинками, ес-но


+ отсутствие муфты на переднем мосту. Тем более, что я все равно всегда езжу на полном.
+ изменили подножки ??? Либо я торможу, либо на старых-новых подножки был только в виде трубы, крепящейся на кронштейнах к днищу. На новых-новых между порогом и подножкой есть металлический щиток уголком во всю длину подножки. Может, что-то путаю.
+ задние тормоза - дисковые. Тормозить и правда стало слегка, но получше.
А что с минусами?
- новая цена. Сами все знаете
- новая 5-АКПП. Кто ее знает, как она будет по надежности.
- новый движок с новой турбиной и т.д. Тоже не понятно
- при этом, расход, похоже будет больше, чем с 3.2 и 4АКПП. Сейчас при скорости до 120 расход на полном где-то между 10 и 11 в зависимости от погоды и ветра, на родных колесах. Честно - думал, будет меньше. В городе по пробкам и того больше. В смешанном режиме (трасса до 120, пригород 70-100, город достаточно свободный) получается 12. Город с пробками - 14-16. Солярки

- БК от П-4. Так и не сумел зайти в изменение настроек. Все что есть - их показ, да сброс на заводские настройки самого БК (компас, единицы измерения и т.д.). А вот подключить биппер на поворотники или там автоматическое выключение света изменить - не дает. Только смотреть - не трогать

- дисковые тормоза сзади. С учетом говна даже на асфальтовых дорогах стираться будут быстрее, да плюс и сами диски.
А вообще - ощущение, что водишь либо танк (когда по полям), либо яхту (когда по асфальту). По сравнению со всеми бывшими машинами - гораздо комфортней - мягче, плавней и тише (даже не смотря на дизель). Последняя машина - Сузуки Гранд Витара 2.0 2008 года - воспринимается в сравнении а) как легковая, б) как очень жесткая.
В глубокие говны не лазил, тем более, что стояла сухая погода, но по буеракам поползал. ТАНК

При этом на асфальте вполне себе адекватное для такого шасси поведение, чем был приятно удивлен.
Общий минус - длинный руль. Поначалу на стоянке из-за руля по привычке чуть не задевал пару раз - приходилось докручивать. На трассе этого не чувствуется. Первые пару дней предплечья болели

Поставил защиту Автощит из 4 листов (7250 в Москве). Ставил один, без ямы. Управился быстро, если бы не пришлось делать удлиннитель на ключ (пилить трубу) и выковыривать сорванный болт (сам дурак), то в час бы уложился, даже с дурацкими закладными гайками. С ямой и помощником - еще быстрее

Поставил Вебасту. Встала поперек за левой (по ходу движения) фарой. При установке (согласно инструкции, однако) сдвинули назад топливный фильтр и соответствующий аккум. Управление из салона и с брелка сигнализации. Заценил


Реально тяжеловато привыкать к управлению супер-селектом. На Гравитаре был "тумблер", после него "втыкания" с применением несколькими подходами грубой физической силы немного напрягают

Ручник не держит НИ-ФИ-ГА

Багажник огромный, но бестолковый (знал, когда покупал, но все же). В нишку слева уложил провода, буксировочный+рывковый и пр. Но вот насос, огнетушитель и пр. - валяется пока просто так. Благо места много не занимает. Шторку научился раскладывать одной рукой, но не сразу


Но в целом машин - просто зверь

У кого вопросы - пишите, постараюсь ответить.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Путаешь, есть эти щитки на паджерах 2008 года.CoolBDW писал(а): + изменили подножки ??? Либо я торможу, либо на старых-новых подножки был только в виде трубы, крепящейся на кронштейнах к днищу. На новых-новых между порогом и подножкой есть металлический щиток уголком во всю длину подножки. Может, что-то путаю.
Ручку по-любому буду ставить! Вот всё никак не выберусь в exist за ней...CoolBDW писал(а): Ручка на ней нужна однозначно. Ну и светлая пластмасса - гуано![]()
Я так же думал про тёмную пластмассу на прошлом авто


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: новый НМПС 2010
Расход на заднем мерял? Может это стало как-то влиять? Расход при меньшем объеме, по идее, меньше должен быть при спокойной езде.CoolBDW писал(а):
+ отсутствие муфты на переднем мосту. Тем более, что я все равно всегда езжу на полном.
- при этом, расход, похоже будет больше, чем с 3.2 и 4АКПП. Сейчас при скорости до 120 расход на полном где-то между 10 и 11 в зависимости от погоды и ветра, на родных колесах. Честно - думал, будет меньше. В городе по пробкам и того больше. В смешанном режиме (трасса до 120, пригород 70-100, город достаточно свободный) получается 12. Город с пробками - 14-16. Солярки![]()
F1
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: новый НМПС 2010
Я же говорю, на заднем не езжу в принципеMcLaren писал(а):Расход на заднем мерял? Может это стало как-то влиять? Расход при меньшем объеме, по идее, меньше должен быть при спокойной езде.CoolBDW писал(а):
+ отсутствие муфты на переднем мосту. Тем более, что я все равно всегда езжу на полном.
- при этом, расход, похоже будет больше, чем с 3.2 и 4АКПП. Сейчас при скорости до 120 расход на полном где-то между 10 и 11 в зависимости от погоды и ветра, на родных колесах. Честно - думал, будет меньше. В городе по пробкам и того больше. В смешанном режиме (трасса до 120, пригород 70-100, город достаточно свободный) получается 12. Город с пробками - 14-16. Солярки![]()



Поэтому ожидаемый расход у меня не меньше, чем на 3.2 был. Что и подтверждается пока. Ну, масло поменяю, пообкатаю - там будет видно. Но чудес не будет, максимум, что будет - аналогично 3.2.
Кстати, по сайту Мицу, если память не изменяет, у 2.5 расход больше, чем у 3.2.
PS А вообще, расход зависит от условий движения и стиля езды гораздо больше, чем от неких теоретических значений, выведенных исходя из мощности, массы и т.д.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: новый НМПС 2010
Я попробовал несколько раз на 2Н - как то помедленней разгоняется.CoolBDW писал(а): Я же говорю, на заднем не езжу в принципеТем более, что это для суперселекта не родной режим
Режим 4Н.
Вопрос по расходу - у вас же 5 ступенчатая - и че никакого толку ?
Если нетрудно расскажите на каких скоростях происходит переключения.
Вот в моей коробке(4АТ) напрягает диапазон от 80 до 110 , зачастую если в тапку - рычим но не едем.
эффективней потихоничку поддавать удерживая равномерное ускорение.
Кстати на прадиках редко кто вваливает - их сильно настораживают показания расхода...
А наш бортовой тупень молодец,всегда мне показывает среднюю скорость до 50 км в час, и не важно что я сотку за последний час проехал.Чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Re: новый НМПС 2010
Сие утверждение противоречит как теории, так и мировой тенденции моторостроения, от грандов которой неуклонно требуют снижения расходов авто)) А снижения можно достичь, делая как можно менее литраж и как можно более наддув (при этом минимизируется расход топлива на смесеобразование в переходных режимах.особенно на бензинках- т.к. нельзя в большую банку вбросить совсем мало топлива и заставить его оптимально сгорать), посему имхо будущее за какими нибудь1 литровыми дизелями, оснащенными двойным наддувом- механический нагнетатель, хорошо работающий на низких оборотах, и турбиной, включающеся в работу на более высоких оборотах.Расход, по моим многолетним наблюдениям, зависит не столько от литража двигателя, сколько от массы авто и мощности
Поэтому расход от литража еще как зависит
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак