Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 08 авг 2010, 20:19
http://www.niis2008.ru/ хотя полагаю и на МЭЗ1 Саша такое же сделает. Всего-то плазменная резка нужна и полуавтомат.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
CoolBDW писал(а):Вряд ли здесь есть человек, который постоянно в одних и тех же условиях ездит на разных комплектацияхКоляныч писал(а):Всем добрый день!
Выбираю между S04 и S05. Склоняюсь к S04, но смущает отсутствие системы курсовой устойчивости (ASTC). На нынешней моноприводной машине есть ESP, как понимаю, это примерно одинаковые системы. Вопрос к знатокам и владельцам - существенно ли наличие системы на полноприводнике или нет? А то 124 тыщи на дороге не валяются, а машину покупать надо
В свое время были мысли про П4 - так там народ очень сильно ругался на эту систему, причем в основном на небольших скоростях. Я думаю так - если воспринимать ее наличие как фичу предупреждения - т.е. если она начала помигивать, значит, ты что-то делаешь не так - то да, штука полезная. Если воспринимать ее как панацею, что без нее низзя вааще, а с ней можно (в т.ч. и что угодно) - то это далеко не так.
Если голову включать - то ведь зимой на всяких задних приводах ездят без всяких ЕСП - и ничего, даже не на зимней. Т.е. я не призываю на сликах рассекать (сам 15 лет зимой только на зимней шиповке), но просто надо понимать, что ЕСП - это не панацея. Я бы сказал, что скорее "плюс". А решать должен каждый сам - стОит за нее переплачивать, не стОит, больше плюсов от нее или минусов.
Знаешь, мне кажется из всех у кого уже есть 2,5, 170 л.с. это может только Димка (Бульдозер) сказать, остальные, наверное, не сильно в теме!!!Sedoy писал(а):Вообще, на нмпс народ не писучий, хоть кто нибудь создал бы ветку типа моей http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=32021
начнет крякать ваш новый дизель 2.5, куда пойдете?? ни один сервис ничего о нем не знает вообще, посему накапливайте информацию в одном месте, пока не поздно.
для начала, из владельцев 2.5 дизелей 170 л.с. никто так и не сказал даже, какая на нем турбина
Не секрет... потому как накатал на нём за 2,5 года 132тыщи, гарантия закончилась, да и небольшой лифт не решил координально его внедорожные характеристики. Товарищ мой катается на предыдущем МПС и просто уговорил меня пересесть на новый МПС.. а я и не сопротивлялся особо ибо преимущества даже "старого" МПС перед Сорькой были очевидны..Sedoy писал(а):Если не секрет, почему продал практически нового дизельного сорика?
Путаешь, есть эти щитки на паджерах 2008 года.CoolBDW писал(а): + изменили подножки ??? Либо я торможу, либо на старых-новых подножки был только в виде трубы, крепящейся на кронштейнах к днищу. На новых-новых между порогом и подножкой есть металлический щиток уголком во всю длину подножки. Может, что-то путаю.
Ручку по-любому буду ставить! Вот всё никак не выберусь в exist за ней...CoolBDW писал(а): Ручка на ней нужна однозначно. Ну и светлая пластмасса - гуано![]()
Расход на заднем мерял? Может это стало как-то влиять? Расход при меньшем объеме, по идее, меньше должен быть при спокойной езде.CoolBDW писал(а):
+ отсутствие муфты на переднем мосту. Тем более, что я все равно всегда езжу на полном.
- при этом, расход, похоже будет больше, чем с 3.2 и 4АКПП. Сейчас при скорости до 120 расход на полном где-то между 10 и 11 в зависимости от погоды и ветра, на родных колесах. Честно - думал, будет меньше. В городе по пробкам и того больше. В смешанном режиме (трасса до 120, пригород 70-100, город достаточно свободный) получается 12. Город с пробками - 14-16. Солярки![]()
Я же говорю, на заднем не езжу в принципеMcLaren писал(а):Расход на заднем мерял? Может это стало как-то влиять? Расход при меньшем объеме, по идее, меньше должен быть при спокойной езде.CoolBDW писал(а):
+ отсутствие муфты на переднем мосту. Тем более, что я все равно всегда езжу на полном.
- при этом, расход, похоже будет больше, чем с 3.2 и 4АКПП. Сейчас при скорости до 120 расход на полном где-то между 10 и 11 в зависимости от погоды и ветра, на родных колесах. Честно - думал, будет меньше. В городе по пробкам и того больше. В смешанном режиме (трасса до 120, пригород 70-100, город достаточно свободный) получается 12. Город с пробками - 14-16. Солярки![]()
Я попробовал несколько раз на 2Н - как то помедленней разгоняется.CoolBDW писал(а): Я же говорю, на заднем не езжу в принципеТем более, что это для суперселекта не родной режим
Режим 4Н.
Сие утверждение противоречит как теории, так и мировой тенденции моторостроения, от грандов которой неуклонно требуют снижения расходов авто)) А снижения можно достичь, делая как можно менее литраж и как можно более наддув (при этом минимизируется расход топлива на смесеобразование в переходных режимах.особенно на бензинках- т.к. нельзя в большую банку вбросить совсем мало топлива и заставить его оптимально сгорать), посему имхо будущее за какими нибудь1 литровыми дизелями, оснащенными двойным наддувом- механический нагнетатель, хорошо работающий на низких оборотах, и турбиной, включающеся в работу на более высоких оборотах.Расход, по моим многолетним наблюдениям, зависит не столько от литража двигателя, сколько от массы авто и мощности