Страница 28 из 46

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 08 авг 2010, 20:19
capt
http://www.niis2008.ru/ хотя полагаю и на МЭЗ1 Саша такое же сделает. Всего-то плазменная резка нужна и полуавтомат.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 17 авг 2010, 11:53
MrBullyDouzer
Поставил консоль наконец-таки и врезал рацию, фотки пока что тока с телефона, т.к. фотик в отпуске песка наглотался...
Изображение

вот так фоткал на уровне глаз, чтобы понять мешает ли консоль зеркалу, кто-то говорил мешает, мне 184см росту нет.
Изображение

Изображение

Благодаря тому, что перед отпуском было куча денег, я задушил жабу и купил... Да и место другое не представляю куда ставить рацию...
Еще думаю, что туда много кнопочек всяких разных врезать можно...

Ну только один минус это крепление... Все таки может л200 и спорт немного отличаются. Дмитриевич позвал переделать крепеж

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 19 авг 2010, 11:15
galax
А где брал такое крепление? и как оно крепится?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 19 авг 2010, 11:42
MrBullyDouzer
тут в барахолке есть тема... и на пикапфоруме есть... крепится очень просто и ставится за 5 минут. штатный очечник переезжаети на его место 2 крепления ставятся через которые косоль крепиться.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 19 авг 2010, 23:01
galax
если не трудно дай ссылку

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 20 авг 2010, 11:05
MrBullyDouzer
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33146
Вот.
В нашем форуме не нашел, наверное снесли

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 20 авг 2010, 12:11
galax
Благодарю

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 25 авг 2010, 18:02
Wolodimir
Месяц назад приобрели в семью НМПС 2010г.дизель s05,старый,2008г. отошел отцу.Тракторком доволен,порадовало: отсутствие люка,замена накладок под дерево,улучшенная безопасность и управляемость.Пока машинку не напрягаю- обкатка,потом можно будет сравнить обе.Заказывал в середине апреля(апрельское производство),7июня была растаможена и в начале июля привезли в салон.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 25 авг 2010, 20:21
SlavaKPSS
CoolBDW писал(а):
Коляныч писал(а):Всем добрый день!
Выбираю между S04 и S05. Склоняюсь к S04, но смущает отсутствие системы курсовой устойчивости (ASTC). На нынешней моноприводной машине есть ESP, как понимаю, это примерно одинаковые системы. Вопрос к знатокам и владельцам - существенно ли наличие системы на полноприводнике или нет? А то 124 тыщи на дороге не валяются, а машину покупать надо :)
Вряд ли здесь есть человек, который постоянно в одних и тех же условиях ездит на разных комплектациях :)
В свое время были мысли про П4 - так там народ очень сильно ругался на эту систему, причем в основном на небольших скоростях. Я думаю так - если воспринимать ее наличие как фичу предупреждения - т.е. если она начала помигивать, значит, ты что-то делаешь не так - то да, штука полезная. Если воспринимать ее как панацею, что без нее низзя вааще, а с ней можно (в т.ч. и что угодно) - то это далеко не так.
Если голову включать - то ведь зимой на всяких задних приводах ездят без всяких ЕСП - и ничего, даже не на зимней. Т.е. я не призываю на сликах рассекать (сам 15 лет зимой только на зимней шиповке), но просто надо понимать, что ЕСП - это не панацея. Я бы сказал, что скорее "плюс". А решать должен каждый сам - стОит за нее переплачивать, не стОит, больше плюсов от нее или минусов.

Тут дело даже не в ЕСП и деньгах которые вы за нее готовы переплатить....в эту комплектацию с ЕСП - добавляют подушечки безопасности дополнительные....ЭТО ЕЩЕ ВАЖНЕЕ....

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 авг 2010, 13:42
Micklas
Всем привет! Надеюсь, что скоро примкну к вашим стройным рядам... продал своего дизельного Сорика 08г.в. и заказал в Рольф Сити дизельный в "предмаксимальной".. Манагер сообщил, что 9го сентября машина будет на границе, а 24го можно будет получить... как думаете, это реально?
Что касается "мульти" дисплея, то специально попробовали... в новом RSX на такой же дисплей выводятся показания о расходе топлива, в вот в максималке МПСН на том же экране таких менюшек уже нет... потому мне манагер и посоветовал брать предмаксималку с БК от П4.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 01 сен 2010, 19:06
Sedoy
Micklas, не стоит зацикливаться на штатных БК с точки зрения их функциональности, ибо она отстой, куда лучше, если подойдет какой нибудь мультитроникс, который кроме моря сервисной информации типа расхода, температур и наддувов, показывает и проговариват ошибки ЭБУ, сообщает о выходе параметров за границы (например перегрев) и т.п.
Если не секрет, почему продал практически нового дизельного сорика?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 01 сен 2010, 20:54
Sedoy
Вообще, на нмпс народ не писучий, хоть кто нибудь создал бы ветку типа моей http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=32021
начнет крякать ваш новый дизель 2.5, куда пойдете?? ни один сервис ничего о нем не знает вообще, посему накапливайте информацию в одном месте, пока не поздно.
для начала, из владельцев 2.5 дизелей 170 л.с. никто так и не сказал даже, какая на нем турбина

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 02 сен 2010, 07:57
Valion
Sedoy писал(а):Вообще, на нмпс народ не писучий, хоть кто нибудь создал бы ветку типа моей http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=32021
начнет крякать ваш новый дизель 2.5, куда пойдете?? ни один сервис ничего о нем не знает вообще, посему накапливайте информацию в одном месте, пока не поздно.
для начала, из владельцев 2.5 дизелей 170 л.с. никто так и не сказал даже, какая на нем турбина
Знаешь, мне кажется из всех у кого уже есть 2,5, 170 л.с. это может только Димка (Бульдозер) сказать, остальные, наверное, не сильно в теме!!!

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 02 сен 2010, 12:26
Micklas
Sedoy писал(а):Если не секрет, почему продал практически нового дизельного сорика?
Не секрет... потому как накатал на нём за 2,5 года 132тыщи, гарантия закончилась, да и небольшой лифт не решил координально его внедорожные характеристики. Товарищ мой катается на предыдущем МПС и просто уговорил меня пересесть на новый МПС.. а я и не сопротивлялся особо ибо преимущества даже "старого" МПС перед Сорькой были очевидны..

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 02 сен 2010, 16:28
CoolBDW
Всем привет!
После достаточно томительного ожидания получил таки в начале августа своего Паджерика. Получилось так, что цвет черный, о чем уже не жалею, хотя сначала хотел синий. Комплектация S04 с АКПП. Резина пока стандартная.
Некоторые впечатления и мысли.
По сравнению с такой же комплектацией на ручке - по-моему есть прямой смысл переплатить за АКПП хотя бы только из-за оформления салона и внешнего вида :) Я уже где-то писал об этом - с ручкой НМПС смотрится не на те деньги, которые за него просят :(

Несколько плюсов и минусов 2.5 TD 2010 по сравнению с моделью 2008 года 3.2 TD:

+ 5-диапазонный автомат.
Я тестил 3.2 с 4АТ. По сравнению с ним новая коробка (вкупе с движком) более делает машину более динамичной. Коробка очень понравилась - переключается достаточно плавно при движении в "полпедали", под горку притормаживает двигателем сама (когда определяет, что авто не замедляется, а ускоряется при отпущенной педали газа), где-то с 40-50 уже втыкает 5-ю передачу, но в случае чего щелкает обратно очень быстро.

+ новый движок - полка (именно полка) момента в 350Нм с 1800 до 3000 - очень удобно. С учетом того, что движок стал легче, но моментней, да еще и турбина с изменяемой геометрией - больше стало приемистости, в т.ч. и на "малом" газу. Ну и эластичность стала лучше. С ручкой там вообще 400 Нм стало, но с ручкой не ездил.

+ управление передачами на руле ("гашетки") - очень удобно тормозить двигателем, да и к обгону проще готовиться в напряженной ситуации. В принципе, есть сам рычаг АКПП, но там менее удобно, да и лениво его дергать ;)))

+ БК от П-4. Очень красиво :)

+ неплохой звук штатной магнитолы. По сравнению с бывшими машинками, ес-но :) В чистом виде - слабенький звук, что не говори, причем в любой машине ;)

+ отсутствие муфты на переднем мосту. Тем более, что я все равно всегда езжу на полном.

+ изменили подножки ??? Либо я торможу, либо на старых-новых подножки был только в виде трубы, крепящейся на кронштейнах к днищу. На новых-новых между порогом и подножкой есть металлический щиток уголком во всю длину подножки. Может, что-то путаю.

+ задние тормоза - дисковые. Тормозить и правда стало слегка, но получше.

А что с минусами?

- новая цена. Сами все знаете

- новая 5-АКПП. Кто ее знает, как она будет по надежности.

- новый движок с новой турбиной и т.д. Тоже не понятно

- при этом, расход, похоже будет больше, чем с 3.2 и 4АКПП. Сейчас при скорости до 120 расход на полном где-то между 10 и 11 в зависимости от погоды и ветра, на родных колесах. Честно - думал, будет меньше. В городе по пробкам и того больше. В смешанном режиме (трасса до 120, пригород 70-100, город достаточно свободный) получается 12. Город с пробками - 14-16. Солярки :) Хотя, может, еще прикатается. На Гравитаре было три степени обкатки - после 1,5-2 тысяч, после 5-6 и после 10. Так что пока подождем, да еще на ТО-0 масло поменяем. Может, и упадет расходец.

- БК от П-4. Так и не сумел зайти в изменение настроек. Все что есть - их показ, да сброс на заводские настройки самого БК (компас, единицы измерения и т.д.). А вот подключить биппер на поворотники или там автоматическое выключение света изменить - не дает. Только смотреть - не трогать ;)

- дисковые тормоза сзади. С учетом говна даже на асфальтовых дорогах стираться будут быстрее, да плюс и сами диски.

А вообще - ощущение, что водишь либо танк (когда по полям), либо яхту (когда по асфальту). По сравнению со всеми бывшими машинами - гораздо комфортней - мягче, плавней и тише (даже не смотря на дизель). Последняя машина - Сузуки Гранд Витара 2.0 2008 года - воспринимается в сравнении а) как легковая, б) как очень жесткая.

В глубокие говны не лазил, тем более, что стояла сухая погода, но по буеракам поползал. ТАНК :) Причем, машина дарит УВЕРЕННОСТЬ, и, если голову не выключать, может очень многое.
При этом на асфальте вполне себе адекватное для такого шасси поведение, чем был приятно удивлен.
Общий минус - длинный руль. Поначалу на стоянке из-за руля по привычке чуть не задевал пару раз - приходилось докручивать. На трассе этого не чувствуется. Первые пару дней предплечья болели :))) (не хилый, если что)

Поставил защиту Автощит из 4 листов (7250 в Москве). Ставил один, без ямы. Управился быстро, если бы не пришлось делать удлиннитель на ключ (пилить трубу) и выковыривать сорванный болт (сам дурак), то в час бы уложился, даже с дурацкими закладными гайками. С ямой и помощником - еще быстрее :) Если интересно - расскажу.

Поставил Вебасту. Встала поперек за левой (по ходу движения) фарой. При установке (согласно инструкции, однако) сдвинули назад топливный фильтр и соответствующий аккум. Управление из салона и с брелка сигнализации. Заценил :) Без нее движок греется реально долго, даже на ходу. Что же будет зимой? :)))

Реально тяжеловато привыкать к управлению супер-селектом. На Гравитаре был "тумблер", после него "втыкания" с применением несколькими подходами грубой физической силы немного напрягают :) К тому же блокировка центра включается-выключается гораздо дольше (больше телодвижений). Видимо, особенности конструкции. Сама по себе трансмиссия вопросов не вызывает.

Ручник не держит НИ-ФИ-ГА :( 16 лет за рулем пользовался ручником всегда, (не примерзал ни разу - видимо, именно из-за ежедневного использования). Здесь - ну не держит, и все. Я понимаю, что на АКПП вроде как можно и без него, но тем не менее.

Багажник огромный, но бестолковый (знал, когда покупал, но все же). В нишку слева уложил провода, буксировочный+рывковый и пр. Но вот насос, огнетушитель и пр. - валяется пока просто так. Благо места много не занимает. Шторку научился раскладывать одной рукой, но не сразу ;) Ручка на ней нужна однозначно. Ну и светлая пластмасса - гуано :)

Но в целом машин - просто зверь :) Очень доволен.
У кого вопросы - пишите, постараюсь ответить.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 02 сен 2010, 17:23
G.A.P
CoolBDW писал(а): + изменили подножки ??? Либо я торможу, либо на старых-новых подножки был только в виде трубы, крепящейся на кронштейнах к днищу. На новых-новых между порогом и подножкой есть металлический щиток уголком во всю длину подножки. Может, что-то путаю.
Путаешь, есть эти щитки на паджерах 2008 года.
CoolBDW писал(а): Ручка на ней нужна однозначно. Ну и светлая пластмасса - гуано :)
Ручку по-любому буду ставить! Вот всё никак не выберусь в exist за ней...
Я так же думал про тёмную пластмассу на прошлом авто :) Теперь уже переключился на светлую ::-D: На то он и багажник, один фиг весь закоцанный будет...

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 сен 2010, 11:44
McLaren
CoolBDW писал(а):
+ отсутствие муфты на переднем мосту. Тем более, что я все равно всегда езжу на полном.


- при этом, расход, похоже будет больше, чем с 3.2 и 4АКПП. Сейчас при скорости до 120 расход на полном где-то между 10 и 11 в зависимости от погоды и ветра, на родных колесах. Честно - думал, будет меньше. В городе по пробкам и того больше. В смешанном режиме (трасса до 120, пригород 70-100, город достаточно свободный) получается 12. Город с пробками - 14-16. Солярки :)
Расход на заднем мерял? Может это стало как-то влиять? Расход при меньшем объеме, по идее, меньше должен быть при спокойной езде.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 сен 2010, 13:40
CoolBDW
McLaren писал(а):
CoolBDW писал(а):
+ отсутствие муфты на переднем мосту. Тем более, что я все равно всегда езжу на полном.


- при этом, расход, похоже будет больше, чем с 3.2 и 4АКПП. Сейчас при скорости до 120 расход на полном где-то между 10 и 11 в зависимости от погоды и ветра, на родных колесах. Честно - думал, будет меньше. В городе по пробкам и того больше. В смешанном режиме (трасса до 120, пригород 70-100, город достаточно свободный) получается 12. Город с пробками - 14-16. Солярки :)
Расход на заднем мерял? Может это стало как-то влиять? Расход при меньшем объеме, по идее, меньше должен быть при спокойной езде.
Я же говорю, на заднем не езжу в принципе :) Тем более, что это для суперселекта не родной режим ;) Режим 4Н. Расход, по моим многолетним наблюдениям, зависит не столько от литража двигателя, сколько от массы авто и мощности. Грубо говоря, 1.6 форсированный до 150 лысы будет жрать больше, чем 2.0 "зажатый" до 120 :)
Поэтому ожидаемый расход у меня не меньше, чем на 3.2 был. Что и подтверждается пока. Ну, масло поменяю, пообкатаю - там будет видно. Но чудес не будет, максимум, что будет - аналогично 3.2.
Кстати, по сайту Мицу, если память не изменяет, у 2.5 расход больше, чем у 3.2.

PS А вообще, расход зависит от условий движения и стиля езды гораздо больше, чем от неких теоретических значений, выведенных исходя из мощности, массы и т.д. ;)))

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 сен 2010, 23:06
ColdRain
CoolBDW писал(а): Я же говорю, на заднем не езжу в принципе :) Тем более, что это для суперселекта не родной режим ;) Режим 4Н.
Я попробовал несколько раз на 2Н - как то помедленней разгоняется.
Вопрос по расходу - у вас же 5 ступенчатая - и че никакого толку ?
Если нетрудно расскажите на каких скоростях происходит переключения.
Вот в моей коробке(4АТ) напрягает диапазон от 80 до 110 , зачастую если в тапку - рычим но не едем.
эффективней потихоничку поддавать удерживая равномерное ускорение.
Кстати на прадиках редко кто вваливает - их сильно настораживают показания расхода...
А наш бортовой тупень молодец,всегда мне показывает среднюю скорость до 50 км в час, и не важно что я сотку за последний час проехал.Чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 04 сен 2010, 08:59
Sedoy
Расход, по моим многолетним наблюдениям, зависит не столько от литража двигателя, сколько от массы авто и мощности
Сие утверждение противоречит как теории, так и мировой тенденции моторостроения, от грандов которой неуклонно требуют снижения расходов авто)) А снижения можно достичь, делая как можно менее литраж и как можно более наддув (при этом минимизируется расход топлива на смесеобразование в переходных режимах.особенно на бензинках- т.к. нельзя в большую банку вбросить совсем мало топлива и заставить его оптимально сгорать), посему имхо будущее за какими нибудь1 литровыми дизелями, оснащенными двойным наддувом- механический нагнетатель, хорошо работающий на низких оборотах, и турбиной, включающеся в работу на более высоких оборотах.
Поэтому расход от литража еще как зависит