про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

AN908 писал(а):
Андрей,
а как проблема вскрылась - сх-развал ушел или провернутые сайленты греметь начали?
Еще на старой резина заметил, что ее подъедает по наружной кромке(на внутреннюю даже не смотрел), а также появились глухие сутки при проезде неровностей, типа "лежащих полицейских", будто бы в багажнике бУхает какой-то груз. Да и сомнений в том, что болты закисли у меня не было никаких, а значит, когда-то, надо будет решать эту проблему. При любом, удобном случае, я залива болты различными проникающими жижами в надежде, что их удастся выбить без повреждения сайлентов(я же Еще не знал тогда, что им уже хана). Поэтому и не закуьпился всем необходимым заранее. И теперь, пришлось срочно решать проблему с запчастями... . :=-O:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

BabyHummer A-328 писал(а):
AN908 писал(а):
Андрей,
а как проблема вскрылась - сх-развал ушел или провернутые сайленты греметь начали?
Еще на старой резина заметил, что ее подъедает по наружной кромке(на внутреннюю даже не смотрел), а также появились глухие сутки при проезде неровностей, типа "лежащих полицейских", будто бы в багажнике бУхает какой-то груз. Да и сомнений в том, что болты закисли у меня не было никаких, а значит, когда-то, надо будет решать эту проблему. При любом, удобном случае, я залива болты различными проникающими жижами в надежде, что их удастся выбить без повреждения сайлентов(я же Еще не знал тогда, что им уже хана). Поэтому и не закуьпился всем необходимым заранее. И теперь, пришлось срочно решать проблему с запчастями... . :=-O:
Не стал я иллюзорничать и планово закупился детальками, завтра поеду чиниться. :-)
не дешевое мероприятие, однако. :*WALL*:
но хоть пружины поставлю ОМЕ,надеюсь поупруже будет. :*CRAZY*:
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

в общем сделал.... :*MEGA_SHOK*:
Как и ожидалось, закисли все болты, кроме болтов правого переднего рычага: они тоже подкисли, но удалось выбить, что немного съэкономило время, силы и деньги. :*YAHOO*:
Заменены: передние нижние рычаги в сборе, стойки и резинки переднего стаба, задние короткие развальные рычаги и сайлентблоки задних нижних подпружинных рычагов, передние и задние пружины на OME 915 и 917. Амортизаторы оставил(поменяны летом на Каяба Эксель Ж).
Машинка приподнялась(перед и зад ровно одинаково стоят- подножка горизонтально), подвеска стала упруга: выполнены тестовые проезды лежачих полицаев, эксперты(семья) подтвердили и зачот приняли.
Еще подметил, руль стал легче.
:*WRITE*: :*THANK*:
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

Tratran писал(а):в общем сделал.... :*MEGA_SHOK*:
Как и ожидалось, закисли все болты, кроме болтов правого переднего рычага: они тоже подкисли, но удалось выбить, что немного съэкономило время, силы и деньги. :*YAHOO*:
Заменены: передние нижние рычаги в сборе, стойки и резинки переднего стаба, задние короткие развальные рычаги и сайлентблоки задних нижних подпружинных рычагов, передние и задние пружины на OME 915 и 917. Амортизаторы оставил(поменяны летом на Каяба Эксель Ж).
Машинка приподнялась(перед и зад ровно одинаково стоят- подножка горизонтально), подвеска стала упруга: выполнены тестовые проезды лежачих полицаев, эксперты(семья) подтвердили и зачот приняли.
Еще подметил, руль стал легче.
:*WRITE*: :*THANK*:
почем удовольствие на круг вышло?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

AN908 писал(а): почем удовольствие на круг вышло?
запчасти 26
работа 24, включая сх-развал.
пружины- 18 примерно.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

Alex Sam писал(а):Спрашивал в свое время, но ответа не получил - как вытащить в передней подвеске левый задний болт. Когда менял у себя, то смог заменить только 3 из 4. В левом рычаге задний болт выходит где-то на 2/3 и упирается в кронштейн редуктора.
механик без проблем вставил новый болт в новый рычаг,думаю и вытащился бы он также.
Да слегка задел грануту, но это не помеха, как оказалось.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

Tratran писал(а):
Alex Sam писал(а):Спрашивал в свое время, но ответа не получил - как вытащить в передней подвеске левый задний болт. Когда менял у себя, то смог заменить только 3 из 4. В левом рычаге задний болт выходит где-то на 2/3 и упирается в кронштейн редуктора.
механик без проблем вставил новый болт в новый рычаг,думаю и вытащился бы он также.
Да слегка задел грануту, но это не помеха, как оказалось.
Я понимаю, что в теории все должно без проблем вытаскиваться :) Но вот на практике я не смог этот болт извлечь. Что я делал не так? :(
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

Alex Sam писал(а):
Tratran писал(а):
Alex Sam писал(а):Спрашивал в свое время, но ответа не получил - как вытащить в передней подвеске левый задний болт. Когда менял у себя, то смог заменить только 3 из 4. В левом рычаге задний болт выходит где-то на 2/3 и упирается в кронштейн редуктора.
механик без проблем вставил новый болт в новый рычаг,думаю и вытащился бы он также.
Да слегка задел грануту, но это не помеха, как оказалось.
Я понимаю, что в теории все должно без проблем вытаскиваться :) Но вот на практике я не смог этот болт извлечь. Что я делал не так? :(
а передний болт был отпущен в этот момент?
может надо было дать свободу рычагу небольшую-обеспечить люфт болту?
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

Tratran писал(а):а передний болт был отпущен в этот момент?
может надо было дать свободу рычагу небольшую-обеспечить люфт болту?
Передний был вставлен. Я когда менял болты, выбивал их прутком подходящего диаметра, пруток оставался в сайлентблоке, чтобы рычаг никуда не ушел. Надо будет как-нибудь попробовать без переднего болта наклонить рычаг вперед.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

Alex Sam писал(а):
Tratran писал(а):а передний болт был отпущен в этот момент?
может надо было дать свободу рычагу небольшую-обеспечить люфт болту?
Передний был вставлен. Я когда менял болты, выбивал их прутком подходящего диаметра, пруток оставался в сайлентблоке, чтобы рычаг никуда не ушел. Надо будет как-нибудь попробовать без переднего болта наклонить рычаг вперед.
у меня единственный вылезший болт был как раз левый передний задний..

вылез на раз-два, но передний болт был в рычаге.. рычаг сыграл вниз и все ок.
обратно его вставлять запарился, пока поймал нужное положение рычага.. домкратил под рычаг и монтажкой его чуть корректировал туда-сюда..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

Tratran писал(а):
AN908 писал(а): почем удовольствие на круг вышло?
запчасти 26
работа 24, включая сх-развал.
пружины- 18 примерно.

спасибо.
овес и вправду недешев :(
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Ну так всю ходовку сменил, теперь машина практически новая
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

DenVer писал(а):Ну так всю ходовку сменил, теперь машина практически новая
хватило бы лет на 5, а там посмотрим.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Сайлентблоки отходят минимум 100 тысяч, если без фанатизма, если сильно не грузить, то пружина года три отходят, стойки и втулки стабилизаторов, как впрочем и амортизатор расходники
Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение RobotZ »

Вот думаю делать ли смазку у себя болтов? Машина 2012 года прошла всего 26 тыс. Пугает информация что в дальнейшем можно попасть на хорошие деньги если своевременно не смазать. Но есть так же тема Смазал на свою голову болты :). Или все таки перед будущим снегом и слякотью смазать? Машиной собираюсь пользоваться более 3 лет, а может и дольше :)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

RobotZ писал(а):Вот думаю делать ли смазку у себя болтов? Машина 2012 года прошла всего 26 тыс. Пугает информация что в дальнейшем можно попасть на хорошие деньги если своевременно не смазать. Но есть так же тема Смазал на свою голову болты :). Или все таки перед будущим снегом и слякотью смазать? Машиной собираюсь пользоваться более 3 лет, а может и дольше :)
Маж. тчт :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Мазать обязательно! А что за тема " смазал на свою голову?"
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alniker »

там про суппорта...
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

RobotZ писал(а):Вот думаю делать ли смазку у себя болтов? Машина 2012 года прошла всего 26 тыс. Пугает информация что в дальнейшем можно попасть на хорошие деньги если своевременно не смазать. Но есть так же тема Смазал на свою голову болты :). Или все таки перед будущим снегом и слякотью смазать? Машиной собираюсь пользоваться более 3 лет, а может и дольше :)
мазать однозначно. :nezl6:
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

Alniker писал(а):там про суппорта...
была тема, чел на арабе смазал болты и не смог выставит сход-развал.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»