Кенгурин и новый техрегламент
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
мужики. мне все гайцы давно разъяснили. (работаю на прямую с технадзором) при установке кенга мы не нарушаем закон в плане безопасности или других ПДД. но мы вносим изменения в конструкцию и это и есть галочка, за которую мы должны оплатить. к сожалению это так. хотя под НГ до СевКава проехал без проблем.
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Вообще никто из гаёв не спрашивает про кенгурятник. в декабре в шевроле лачети въехал (он меня не пропустил), разворотил ему всю пластиковую морду кенгурятником. ГАИ приехало и ничего даже за установку кенгурятника не сказало.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- El Bart
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 16:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3D
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Я свой снял... Нет желания париться и оформлять документы на "внесение изменений в конструкцию авто"....
То, что гаишники не хотят связываться с уже катающимися с кенгурином - это сам знаю... Меня тоже не тормозили, а если тормозили, то аще ничего про кенгурин не спрашивали и его в упор "не замечали"... Просто, я так думаю, что конкретной штрафной статьи нет..., поэтому автомобилист может начать суды и все такое, а инспектору тоже нет желания по судам ходить...
То, что гаишники не хотят связываться с уже катающимися с кенгурином - это сам знаю... Меня тоже не тормозили, а если тормозили, то аще ничего про кенгурин не спрашивали и его в упор "не замечали"... Просто, я так думаю, что конкретной штрафной статьи нет..., поэтому автомобилист может начать суды и все такое, а инспектору тоже нет желания по судам ходить...
Pajero IV, Disel 3.2 DI-D, 3 Doors, Intense, graphite grey...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Ну и какого хрена! (продукт, растет в огороде! Не путать с матюгами!) Мы с вами здесь рассуждаем! Мне сегодня даже за деньги техосмотр ставить не согласились!!! Снимай пороги и кенгурин...
Щаз распечатываю ГОСТ, техрегламент, поправки...
Как вывод рассуждать и умничать можно только для себя, по причине того что ЖИВЁМ МЫ В СТРАНЕ НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ!!!!!!!!!!
Щаз распечатываю ГОСТ, техрегламент, поправки...
Как вывод рассуждать и умничать можно только для себя, по причине того что ЖИВЁМ МЫ В СТРАНЕ НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ!!!!!!!!!!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Они и не поставят никогда если ты заехал в бокс с тонировкой и т.д. - это же откровенное палево для них. Сделают за деньги без предъявления авто только. А вообще я 10 лет с тонировкой наглушняк езжу, сейчас с кенгурятником ещё (правда у меня низкий) - ниразу никто слово не сказал.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Причем тут тонировка? Если ты заехал с кенгуром, то никто никогда не узнает, предоставил ли ты доказательство того, что кенгур родной (с меня требовали инструкцию по эксплуатации авто или иной документ, доказывающий это)
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Кенгуринов железных родных по-моему не бывает.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Еще как бывают. Как минимум на японцах
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
А я в прошлом году ПТК проходил, но там были знакомые, и вот они мне не морду сфоткали, а жопу. Я только двери передние открыл, что тонировки нет. В ГАИ прокатило.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Да ну. Тонировки нет. Не люблю. А вот про кенгур, девочка просто не знает что такое вооще техрегламент! Завтра поеду покажу... И уверен, что процентов 70 гайцов про это слышали, если вообще слышали только краем уха. Всё как обычно в нашей стране, официальная власть работает на уровне слухов и зомбиящика................ У меня нету слов.....
ПыСы: Вообще мечта жизни: Отделиться от государства с изъятием своей доли собственности! Мож кто подскажет каК???
ПыСы: Вообще мечта жизни: Отделиться от государства с изъятием своей доли собственности! Мож кто подскажет каК???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
2Стимон - о земеля =))) у меня в Касимове родни пол города =))) Если ехать на СТО с кенгурином но без отметки в Свидетельстве о регистрации Транспортного Средства (розовая бумажка - специальные отметки) о внесенных изменениях, то они вполне законно лесом шлют. Надо сначала внести изменения в СТС или снять лишнее перед ТО - тогда они не смогут вам отказать. Потом можно поставить обратно - формального штрафа конкретно за кенгурин или силовик НЕТУ.
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Земелям привет!!! Итак, продолжение истории: Сейчас техосмотр проводят частники, которые боятся потерять лицензию по любому малейшему поводу. Они и не просят ни отметок, ни бумаг разрешающих или запрещающих... Они ПРОСТО ВИДЕЛИ ПО ЗОМБИЯЩИКУ!!!! Что вроде как запрещены. Нету ни техрегламента, ни вообще каких нормативных документов!!! Я в шоке!!!
Тыканье им в морду лица бумаги типа ГОСТА и техрегламента привело только к фразе "может и можно, только если поставим. наверху не поймут нас"... Вот так.
Второе: Звоню в областную гаевню, путем длительных поисков переадресовали к главному инспектору по области. На вопрос можно? отвечает нельзя. При упоминании изменений в регламент с датами и номерами постановлений инспектор сдается и говорит что "позвоните завтра, сейчас я не могу ответить на ваш вопрос" Вывод: инспектора ТОЖЕ работают на уровне слухов... Прискорбно... Очень...
ПыСы: Причем стоит не сам кенгурин, а типа защиты картера, антипень и пороги. Антипень то могу снять, а вот пороги боюсь приросли насмерть....
Тыканье им в морду лица бумаги типа ГОСТА и техрегламента привело только к фразе "может и можно, только если поставим. наверху не поймут нас"... Вот так.
Второе: Звоню в областную гаевню, путем длительных поисков переадресовали к главному инспектору по области. На вопрос можно? отвечает нельзя. При упоминании изменений в регламент с датами и номерами постановлений инспектор сдается и говорит что "позвоните завтра, сейчас я не могу ответить на ваш вопрос" Вывод: инспектора ТОЖЕ работают на уровне слухов... Прискорбно... Очень...
ПыСы: Причем стоит не сам кенгурин, а типа защиты картера, антипень и пороги. Антипень то могу снять, а вот пороги боюсь приросли насмерть....
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
А нет ни у кого скана сертификата на кенгурин? Или пороги???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Где бы его еще взять, сертификат этот? 

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
а вот это тема !STimon писал(а):А нет ни у кого скана сертификата на кенгурин? Или пороги???

-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Так даже если тема, то надо ещё изменения вносить в ПТС, и устанавливать в сертифицированном сервисе. Или я не прав? Юристы есть??? Что гласит закон???
Просто раздражает некомпетентность официальных лиц....
Просто раздражает некомпетентность официальных лиц....
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
а кто мешает например в рольфе кенгур установить ?STimon писал(а):и устанавливать в сертифицированном сервисе..
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Хлопцы, я повторю в сотый раз =) в этой теме. Ездить с кенгурином = пожалуйста, если у тебя авто категории G. Установить силовой обвес = пожалуйста но будь любезен перед ТО получить отметку в СТС в особые отметки о внесении изменения в конструкцию (вся процедура описано клубнем страницей раньше). Или снять перед ТО или купить тупо =).
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Продолжим эпопею...
По словам инспектора, дозвонился наконец, наши автомобили принадлежат к категории М1G. Таким образом категория авто повышенной проходимости как бы и не категория... На вопрос как же быть с ГОСТом??? Гаец ответил, что они руководствуются постановлением правительства и на ГОСТ им как то... До фонаря короче...Обещал официальный ответ прислать. На то что ссылка техрегламента на вышеуказанный ГОСТ и как с этим быть? Опять затруднился с ответом...
Короче буду снимать, что бы пройти, а там будет время, глядишь и переписка с официальными лицами приведет к каким разъяснениям...
ПыСы: Есть идея написать Виктору Травину, он хитрый, ожет и что подскажет... Куда писать кто знает?
По словам инспектора, дозвонился наконец, наши автомобили принадлежат к категории М1G. Таким образом категория авто повышенной проходимости как бы и не категория... На вопрос как же быть с ГОСТом??? Гаец ответил, что они руководствуются постановлением правительства и на ГОСТ им как то... До фонаря короче...Обещал официальный ответ прислать. На то что ссылка техрегламента на вышеуказанный ГОСТ и как с этим быть? Опять затруднился с ответом...
Короче буду снимать, что бы пройти, а там будет время, глядишь и переписка с официальными лицами приведет к каким разъяснениям...
ПыСы: Есть идея написать Виктору Травину, он хитрый, ожет и что подскажет... Куда писать кто знает?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кенгурин и новый техрегламент
У меня из Рольфа кенгурятник,документов х... на руль,вообще никак,ставили и ставят сейчас.Приходил,обещали найти какой нить сертификат,ищут четвертый месяц.Я короче плюнул,прикрутил все назад и езжу.Прикрутил через месяц после вступления в силу регламента,снял за неделю до того.Думаю биксенон еще надо уже назад поставить.Fomins_L200/Pagero3 писал(а):а кто мешает например в рольфе кенгур установить ?STimon писал(а):и устанавливать в сертифицированном сервисе..

П4 3.8