автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Интересно, а на джуниоре есть такой вентиль?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
в принципе есть на каждой акпп надо смотреть мануал. Клапан регулировки давления масла в основной магистрали.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Насколько я знаю при уменьшении давления сила прижима фрикционных дисков в пакетах передачь становится меньше, и возможно проскальзывание при повышенной нагрузке. К примеру при движении в горку гружёной машины.sarkady писал(а):Понизить давление в основной магистрали можно сняв поддон акпп, с правой стороны,если смотреть на коробку снизу) где стоит переключатель передач - выходит головка клапана основной магистрали, - она регулируется - при повороте по часовой стрелке - давление уменьшается, против часовой увеличивается, - вот и все - поворачиваем на 25-30 минут по часовой стрелке с помощью отвертки и чудо - пыж перестает пинаться. PS. - еще промыл трубку охлаждения радиатора - там где маслопроводы подходят, скинул оба подключил авто насос - и оттуда полезла густая жижа серебристого цвета - порядка 100 грамм - а это не гуд для проходимости и охлаждения АТФ. Вот как то так - удачи...
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Здравствуйте.
такой вопросик: у 58 кузовов "во всех годах" выпуска были "проблемны"е автоматы? или только какие-то периоды? понял что 98 по 03 год точно выходят из строя. А если, скажем взять машину 2005-2008 года? или без разницы, что там ,что там в целом автоматы одинаковые по конструкции и лучше брать коробку ( правда по Владивостоку как то не очень хочется)
такой вопросик: у 58 кузовов "во всех годах" выпуска были "проблемны"е автоматы? или только какие-то периоды? понял что 98 по 03 год точно выходят из строя. А если, скажем взять машину 2005-2008 года? или без разницы, что там ,что там в целом автоматы одинаковые по конструкции и лучше брать коробку ( правда по Владивостоку как то не очень хочется)
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 20:07
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: sochi
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
автоматы довольно простые. Проблема в поджимной пружине заднего пакета была - ломалась, и , как следствие все вытекающее... Но япи роблему исправили в принципе на свежих должно быть все нормально.
- слесарь-86
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
- Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
- Мой автомобиль(и):: pajero малыш
- Откуда: Якутск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Проблема в поджимной пружине заднего пакета была - ломалась, и , как следствие все вытекающее... А я тоже сталкивался с этой проблемой вместо пружины я заказал токарю и он мне из кроуновского тормозного диска ,расточил диск и уже полгода все работает нормально.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
да скорей всего одинаковые.sprintart писал(а):Здравствуйте.
такой вопросик: у 58 кузовов "во всех годах" выпуска были "проблемны"е автоматы? или только какие-то периоды? понял что 98 по 03 год точно выходят из строя. А если, скажем взять машину 2005-2008 года? или без разницы, что там ,что там в целом автоматы одинаковые по конструкции и лучше брать коробку ( правда по Владивостоку как то не очень хочется)
у меня 2006 г. автомат был полуживой, динамика не какая и переключения запоздалые, иногда вообще залипания. В итоге после детского буксования в грязи сдохли торсионы. Учитывая свежесть авто очень малый ресурс у акпп получается, темболее у внедорожника.
Мкпп быстро привыкаешь по городу, да и динамика, и троганье с дымком от шин окупает дерганье ручки) + цена
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Это вас ремонтники развели - в АКПП нет торсионов.миниЖип писал(а): у меня 2006 г. автомат был полуживой, динамика не какая и переключения запоздалые, иногда вообще залипания. В итоге после детского буксования в грязи сдохли торсионы.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Я к ремонтникам не обращался, это личные домыслы, ибо так уже было на других машинах и при разборе подтверждалось.Luddit писал(а):Это вас ремонтники развели - в АКПП нет торсионов.миниЖип писал(а): у меня 2006 г. автомат был полуживой, динамика не какая и переключения запоздалые, иногда вообще залипания. В итоге после детского буксования в грязи сдохли торсионы.
Ага я тупанул перепутал Фрикционы а не торсионы ы Для нас колхозников все буржуйские слова на одно морду


Последний раз редактировалось миниЖип 21 окт 2013, 14:27, всего редактировалось 5 раз.
Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Спасибо за советы. В общем с автоматом как повезет.
Купил в итоге Паджеро, но не Мини, а Макси
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 97862.html
И не поверите... с проблемным автоматом. На что денег хватило (в те в кредит).
Пойду читать ветку про Старших братьев Паджериков.
Но тут тоже буду появляться, так как у сестры мой Миник в 56 кузове.
Купил в итоге Паджеро, но не Мини, а Макси
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 97862.html
И не поверите... с проблемным автоматом. На что денег хватило (в те в кредит).
Пойду читать ветку про Старших братьев Паджериков.
Но тут тоже буду появляться, так как у сестры мой Миник в 56 кузове.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- слесарь-86
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
- Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
- Мой автомобиль(и):: pajero малыш
- Откуда: Якутск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
приветствую!настала зима и акпп опять чет мозги начала мне делать
при плюсовой температуре переключалась на 2500-3000 сейчас начала от 3000-3500,может турба сдохла или саленоиды забились.короче пока несмотрел.и вообще на каких оборотах стандартное переключения?

- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Я как-то пытался замерить скорость разгона до сотни, снимая видео спидометра. Так там переключения происходили на 6500слесарь-86 писал(а):приветствую!настала зима и акпп опять чет мозги начала мне делатьпри плюсовой температуре переключалась на 2500-3000 сейчас начала от 3000-3500,может турба сдохла или саленоиды забились.короче пока несмотрел.и вообще на каких оборотах стандартное переключения?

Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вообще-то мозги ориентируются на датчик скорости а не только на обороты двига. Смотри одновременно спидометр и тахометр чтобы иметь полную картину.слесарь-86 писал(а):приветствую!настала зима и акпп опять чет мозги начала мне делатьпри плюсовой температуре переключалась на 2500-3000 сейчас начала от 3000-3500,может турба сдохла или саленоиды забились.короче пока несмотрел.и вообще на каких оборотах стандартное переключения?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Ещё зависит от ярости нажатия на педаль, может даже и на 5000 переключаться, если со светофора тапок в пол.
А если в пенсионерском стиле, то на вторую 2500 оборотов, и на третью около 3000...3200 оборотов (50..60 км/час). Это что касается Джуниоровской 3ступ. коробки.
А если в пенсионерском стиле, то на вторую 2500 оборотов, и на третью около 3000...3200 оборотов (50..60 км/час). Это что касается Джуниоровской 3ступ. коробки.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- слесарь-86
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
- Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
- Мой автомобиль(и):: pajero малыш
- Откуда: Якутск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
все это хорошо конеш то что вы пишите про датчик скорости ,тахометр со спидометром.но мне нужны конретно данные по пенсионерскому стилю езды на миника 53-го 58-го кузова.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:07
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2006 H58A MRXE мкпп 4WD 4a30
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Куда же конкретней чем тахометр) Когда у меня был на автомате...слесарь-86 писал(а):все это хорошо конеш то что вы пишите про датчик скорости ,тахометр со спидометром.но мне нужны конретно данные по пенсионерскому стилю езды на миника 53-го 58-го кузова.
В пенсионерском стиле (умеренный плавный разгон) переключения происходили между 4000-5000 о/м, на оживленную автостраду уже не выскочишь вклинившись, неуспеешь и вдуют, ибо маленький и не заметный. Чуствовал себя трактором или фурой, нужно чтобы все остановились и выпустили тебя, но в отличии от них ты маленький и всем пофиг )
Если надавить педаль в пол, выскочить можно, но стрелка тахометра уходит за 6000 и бьется в стенку, пока не отпустишь газ не переключит. Так ездить движку жалко.
Прогревался на холостых на 2500-3000 о/м (летом), метров за 300 от гаража уже рев слышался))
На скоростных участках где все едут минимум 80, чуствуешь себя катком


На длинные дистанции ехать быстро тоже не возможно, набираешь 100-120, на тахометре 4500-5000, и стрелка просится в верх, явна нехватка 5й передачи.
Я часто заводил стрелку за 5000 о/м, поэтому вскоре автомат мой сильно заболел, задняя отказала вовсе, а передние стали еще вялей.
Поставил механику, часть проблем ушла, сам контролируешь обороты, есть 5я скорость (6я непомешалабы)), 1я дикая трогаешься с дымком. Пониженая стала работать куда адекватней.
Ну куда подробней не знаю даже

Mitsubishi Pajero Mini 2006 | H58A | MRXE | 4A30 | 4WD | V4A11-V5M41 | 5 см | ET-40 10 дю| r15 215/75 BFGoodrich Mud Terrain|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
Маленький Мини Жип ^_^| кузов | компл.|двиг.|прив.|коробки AT-MT| лифт |диски штам | шины грязевые c камерами УАЗ 15|
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Это надо было написать в начале грустного повествованияминиЖип писал(а):.... ПЫ.СЫ. у меня без турбины

Исправные турбовые миники и джуниоры до 80км\час разгоняются нисколько не тише бюджетных легковушек.
А крутить наши движки до 5000тыс. не вредно, предназначены они для этого, а даже необходимо что-б ездить по не пустым дорогам(и не выглядеть катком

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
я после того как поменял пары уже почти и забыл что такое 2-3 тыс оборотов. сейчас 60-65 это около 4х тыс, по трассе очень грустно, но если никуда не спешить, то пофиг. Но есть и плюс - в городском режиме стала меньше кушать, так как в пробках чтобы тронуться и поехать даже в горку нужно всего 1200-1500 оборотов (а, ну и какбы да, колеса 265/70/16). Двиг выкручивается быстрее, поэтому "нырнуть" в нужное направление проще, но до 30-40 км/ч))) Переключения правильно сказали, если не давить в пол, то 2500-3500, если давить, то очень близко к красной зоне - 5500 (вроде на 6 же начинается?), выше автомат не дает крутить, да и не надо т.к. макс момент, я так почуял, на 3-4 тысячах где-то.
- слесарь-86
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
- Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
- Мой автомобиль(и):: pajero малыш
- Откуда: Якутск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
ну все огромное спасибо!!!
всем участникам.теперь я все же успокоился со своим автоматом.прогревочные 2000. Холостые 750-800.езда:пенс режим
2500-3000.режим разгона:4000-4500.трасса 60/км-2000 80/км-3000 100/км-3800 140/км-4800. Ну вот как то так
только вот орать начал после 3000 я поставил прямоток и две трубы.



-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delica, pajero II коротыш
- Откуда: Чехов МО
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Может здесь кто-нибудь сможет помочь? После небольшой покатушке по грязи и воде, перестала включаться 4 передача. Как будто выключен овердрайв, но на панели лампочка работает нормально: при вкл. кнопки лампочка загорается, при откл. тухнет. На работу АКПП никак не влияет. Тахометр, спидометр, температура и т.д. все работает как всегда. Авто 2005 года 0.7 турбо. Ездить вообще не возможно! При скорости 60 обороты 6000!!!!