Страница 28 из 56

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 01 окт 2013, 03:43
ViRuZzz
Интересно, а на джуниоре есть такой вентиль?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 02 окт 2013, 08:29
sarkady
в принципе есть на каждой акпп надо смотреть мануал. Клапан регулировки давления масла в основной магистрали.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 06 окт 2013, 13:42
Watt'sON
sarkady писал(а):Понизить давление в основной магистрали можно сняв поддон акпп, с правой стороны,если смотреть на коробку снизу) где стоит переключатель передач - выходит головка клапана основной магистрали, - она регулируется - при повороте по часовой стрелке - давление уменьшается, против часовой увеличивается, - вот и все - поворачиваем на 25-30 минут по часовой стрелке с помощью отвертки и чудо - пыж перестает пинаться. PS. - еще промыл трубку охлаждения радиатора - там где маслопроводы подходят, скинул оба подключил авто насос - и оттуда полезла густая жижа серебристого цвета - порядка 100 грамм - а это не гуд для проходимости и охлаждения АТФ. Вот как то так - удачи...
Насколько я знаю при уменьшении давления сила прижима фрикционных дисков в пакетах передачь становится меньше, и возможно проскальзывание при повышенной нагрузке. К примеру при движении в горку гружёной машины.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 19 окт 2013, 11:13
sprintart
Здравствуйте.
такой вопросик: у 58 кузовов "во всех годах" выпуска были "проблемны"е автоматы? или только какие-то периоды? понял что 98 по 03 год точно выходят из строя. А если, скажем взять машину 2005-2008 года? или без разницы, что там ,что там в целом автоматы одинаковые по конструкции и лучше брать коробку ( правда по Владивостоку как то не очень хочется)

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 19 окт 2013, 11:57
sarkady
автоматы довольно простые. Проблема в поджимной пружине заднего пакета была - ломалась, и , как следствие все вытекающее... Но япи роблему исправили в принципе на свежих должно быть все нормально.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 19 окт 2013, 19:23
слесарь-86
Проблема в поджимной пружине заднего пакета была - ломалась, и , как следствие все вытекающее... А я тоже сталкивался с этой проблемой вместо пружины я заказал токарю и он мне из кроуновского тормозного диска ,расточил диск и уже полгода все работает нормально.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 20 окт 2013, 16:42
миниЖип
sprintart писал(а):Здравствуйте.
такой вопросик: у 58 кузовов "во всех годах" выпуска были "проблемны"е автоматы? или только какие-то периоды? понял что 98 по 03 год точно выходят из строя. А если, скажем взять машину 2005-2008 года? или без разницы, что там ,что там в целом автоматы одинаковые по конструкции и лучше брать коробку ( правда по Владивостоку как то не очень хочется)
да скорей всего одинаковые.
у меня 2006 г. автомат был полуживой, динамика не какая и переключения запоздалые, иногда вообще залипания. В итоге после детского буксования в грязи сдохли торсионы. Учитывая свежесть авто очень малый ресурс у акпп получается, темболее у внедорожника.
Мкпп быстро привыкаешь по городу, да и динамика, и троганье с дымком от шин окупает дерганье ручки) + цена

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 21 окт 2013, 07:58
Luddit
миниЖип писал(а): у меня 2006 г. автомат был полуживой, динамика не какая и переключения запоздалые, иногда вообще залипания. В итоге после детского буксования в грязи сдохли торсионы.
Это вас ремонтники развели - в АКПП нет торсионов.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 21 окт 2013, 13:59
миниЖип
Luddit писал(а):
миниЖип писал(а): у меня 2006 г. автомат был полуживой, динамика не какая и переключения запоздалые, иногда вообще залипания. В итоге после детского буксования в грязи сдохли торсионы.
Это вас ремонтники развели - в АКПП нет торсионов.
Я к ремонтникам не обращался, это личные домыслы, ибо так уже было на других машинах и при разборе подтверждалось.
Ага я тупанул перепутал Фрикционы а не торсионы ы Для нас колхозников все буржуйские слова на одно морду ::-D: диски там кароче стираются ::-D:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 21 окт 2013, 14:01
sprintart
Спасибо за советы. В общем с автоматом как повезет.

Купил в итоге Паджеро, но не Мини, а Макси
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/p ... 97862.html

И не поверите... с проблемным автоматом. На что денег хватило (в те в кредит).
Пойду читать ветку про Старших братьев Паджериков.
Но тут тоже буду появляться, так как у сестры мой Миник в 56 кузове.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 29 окт 2013, 17:55
слесарь-86
приветствую!настала зима и акпп опять чет мозги начала мне делать :*WALL*: при плюсовой температуре переключалась на 2500-3000 сейчас начала от 3000-3500,может турба сдохла или саленоиды забились.короче пока несмотрел.и вообще на каких оборотах стандартное переключения?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 29 окт 2013, 19:45
Luddit
слесарь-86 писал(а):приветствую!настала зима и акпп опять чет мозги начала мне делать :*WALL*: при плюсовой температуре переключалась на 2500-3000 сейчас начала от 3000-3500,может турба сдохла или саленоиды забились.короче пока несмотрел.и вообще на каких оборотах стандартное переключения?
Я как-то пытался замерить скорость разгона до сотни, снимая видео спидометра. Так там переключения происходили на 6500 :-)

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 окт 2013, 04:02
Aurum
слесарь-86 писал(а):приветствую!настала зима и акпп опять чет мозги начала мне делать :*WALL*: при плюсовой температуре переключалась на 2500-3000 сейчас начала от 3000-3500,может турба сдохла или саленоиды забились.короче пока несмотрел.и вообще на каких оборотах стандартное переключения?
Вообще-то мозги ориентируются на датчик скорости а не только на обороты двига. Смотри одновременно спидометр и тахометр чтобы иметь полную картину.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 окт 2013, 06:21
ViRuZzz
Ещё зависит от ярости нажатия на педаль, может даже и на 5000 переключаться, если со светофора тапок в пол.
А если в пенсионерском стиле, то на вторую 2500 оборотов, и на третью около 3000...3200 оборотов (50..60 км/час). Это что касается Джуниоровской 3ступ. коробки.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 окт 2013, 09:07
слесарь-86
все это хорошо конеш то что вы пишите про датчик скорости ,тахометр со спидометром.но мне нужны конретно данные по пенсионерскому стилю езды на миника 53-го 58-го кузова.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 окт 2013, 11:49
миниЖип
слесарь-86 писал(а):все это хорошо конеш то что вы пишите про датчик скорости ,тахометр со спидометром.но мне нужны конретно данные по пенсионерскому стилю езды на миника 53-го 58-го кузова.
Куда же конкретней чем тахометр) Когда у меня был на автомате...
В пенсионерском стиле (умеренный плавный разгон) переключения происходили между 4000-5000 о/м, на оживленную автостраду уже не выскочишь вклинившись, неуспеешь и вдуют, ибо маленький и не заметный. Чуствовал себя трактором или фурой, нужно чтобы все остановились и выпустили тебя, но в отличии от них ты маленький и всем пофиг )
Если надавить педаль в пол, выскочить можно, но стрелка тахометра уходит за 6000 и бьется в стенку, пока не отпустишь газ не переключит. Так ездить движку жалко.
Прогревался на холостых на 2500-3000 о/м (летом), метров за 300 от гаража уже рев слышался))
На скоростных участках где все едут минимум 80, чуствуешь себя катком ::-D: , все с начала участка секунд за 10-15 набирают 80 и >, а у тебя на это уходит не меньше пол минуты, поэтому едешь почти по обочине, чтобы другим не мешать обгонять тебя, а всякие школоло на марках и чайниках еще и подрезают и заглядывают что за тормоз ы В итоге к концу скоростного участка ты наконец то разгоняешься до 80, но тут уже и тормозить нада)) :*WALL*:
На длинные дистанции ехать быстро тоже не возможно, набираешь 100-120, на тахометре 4500-5000, и стрелка просится в верх, явна нехватка 5й передачи.

Я часто заводил стрелку за 5000 о/м, поэтому вскоре автомат мой сильно заболел, задняя отказала вовсе, а передние стали еще вялей.
Поставил механику, часть проблем ушла, сам контролируешь обороты, есть 5я скорость (6я непомешалабы)), 1я дикая трогаешься с дымком. Пониженая стала работать куда адекватней.

Ну куда подробней не знаю даже ::-D: ПЫ.СЫ. у меня без турбины

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 окт 2013, 12:11
idled
миниЖип писал(а):.... ПЫ.СЫ. у меня без турбины
Это надо было написать в начале грустного повествования :)
Исправные турбовые миники и джуниоры до 80км\час разгоняются нисколько не тише бюджетных легковушек.
А крутить наши движки до 5000тыс. не вредно, предназначены они для этого, а даже необходимо что-б ездить по не пустым дорогам(и не выглядеть катком :) ). При необходимости я и до 6000тыс. кручу. Просто ресурс у таких движков меньше, но это тоже аксиома думаю понятная всем...

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 31 окт 2013, 03:09
smu
я после того как поменял пары уже почти и забыл что такое 2-3 тыс оборотов. сейчас 60-65 это около 4х тыс, по трассе очень грустно, но если никуда не спешить, то пофиг. Но есть и плюс - в городском режиме стала меньше кушать, так как в пробках чтобы тронуться и поехать даже в горку нужно всего 1200-1500 оборотов (а, ну и какбы да, колеса 265/70/16). Двиг выкручивается быстрее, поэтому "нырнуть" в нужное направление проще, но до 30-40 км/ч))) Переключения правильно сказали, если не давить в пол, то 2500-3500, если давить, то очень близко к красной зоне - 5500 (вроде на 6 же начинается?), выше автомат не дает крутить, да и не надо т.к. макс момент, я так почуял, на 3-4 тысячах где-то.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 31 окт 2013, 19:45
слесарь-86
ну все огромное спасибо!!! :*VICTORY*: всем участникам.теперь я все же успокоился со своим автоматом.прогревочные 2000. Холостые 750-800.езда:пенс режим :) 2500-3000.режим разгона:4000-4500.трасса 60/км-2000 80/км-3000 100/км-3800 140/км-4800. Ну вот как то так ::-D: только вот орать начал после 3000 я поставил прямоток и две трубы.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 03 ноя 2013, 17:11
kotya1985
Может здесь кто-нибудь сможет помочь? После небольшой покатушке по грязи и воде, перестала включаться 4 передача. Как будто выключен овердрайв, но на панели лампочка работает нормально: при вкл. кнопки лампочка загорается, при откл. тухнет. На работу АКПП никак не влияет. Тахометр, спидометр, температура и т.д. все работает как всегда. Авто 2005 года 0.7 турбо. Ездить вообще не возможно! При скорости 60 обороты 6000!!!!