Super Select для Спортов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

darkall
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:46
Двигатель:: 3.0L V6 FI Бензин
Мой автомобиль(и):: 2000год MITSUBISHI MONTERO SPORT LS/XLS VIN JA4MT31H7YP009497
Откуда: Красноярск[24]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Super Select для Спортов

Сообщение darkall »

Dimmm писал(а):наверно лучше крутить колесо)

одни оборот колеса = 4,6 или 4,9 оборота фланца. для большей наглядности увеличивать число оборотов колеса
А зачем кардан отсоединять???
у него раздатка заклинена

Podzemshik подсказал, одно колесо блокируем. другое крутим 10 раз и значения будут или 24,5 или 23 достаточно надежно. :*THANK*:
Последний раз редактировалось darkall 26 фев 2013, 05:46, всего редактировалось 1 раз.
Нуна отдыхать в меру! Ме-р-ууу-у! МЕРУ!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Podzemshik »

darkall писал(а):Тогда нужно крутить колесо 10 раз. И мы увидем или 49 или 46 оборотов фланца. Что ж это достаточно точно. :*THANK*:
24.5 или 23 ::-P:
Если одно колесо крутить, а второе будет стоять на месте, то про дифференциал не надо забывать :)

Не отходите от темы! :nezl6:
Поиск рулит! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... B5#p712801
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Максим123 »

Мужики расскажите ваши впечатления от супер селекта поле парт тайма, может и я решусь на этот подвиг!)
Для меня важна безопасность движения.
zhelezny
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, МКПП, SS, 06г.в.
Откуда: Москва, Гольяново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение zhelezny »

На самом деле впечатлений от суперселекта после парттайма - почти никаких. Шумов только добавилось. А так, машина просто нормально едет и все.
А вот когда зимой с постоянного полного привода пересаживаешься на задний - вот тут начинаются впечатления. Выясняется, что хорошего просто не замечаешь, когда оно есть.
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение 999Serj »

zhelezny писал(а):На самом деле впечатлений от суперселекта после парттайма - почти никаких. Шумов только добавилось. А так, машина просто нормально едет и все.
А вот когда зимой с постоянного полного привода пересаживаешься на задний - вот тут начинаются впечатления. Выясняется, что хорошего просто не замечаешь, когда оно есть.
+100500, только у меня шумов от раздатки практически не слышно если только выключить все (магнитолу, печку) и ехать по ровному гладкому асфальту тогда услышишь шум от цепи...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Максим123 »

Получается что СС очень мало эффекта? Можно было и не ставить?
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение 999Serj »

999Serj писал(а):
zhelezny писал(а): А вот когда зимой с постоянного полного привода пересаживаешься на задний - вот тут начинаются впечатления.
Вот главная фраза! и то что к хорошему привыкаешь быстро это точно!
уже проездив всю зиму на СС могу сказать ОДНОЗНАЧНО ::-D: , что если бы его не было, обязательно бы поставил снова!
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Super Select для Спортов

Сообщение bolhojj »

Однозначно постаянный полный привод!!! минусов практически нет только плюсы, но и с ним не соскучишься машына внезапно может стать как заднепривадной так и переднепривадной.

Подскажите что с раздаткой при небольшой скорости по льду вытягиваю ручьник блакируються задние колеса и слышен какойто скрежет. Умирает раздатка или так делать категорически запрещено.
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
zhelezny
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, МКПП, SS, 06г.в.
Откуда: Москва, Гольяново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение zhelezny »

bolhojj писал(а):Подскажите что с раздаткой при небольшой скорости по льду вытягиваю ручьник блакируються задние колеса и слышен какойто скрежет. Умирает раздатка или так делать категорически запрещено.
Так можно делать на Ниве. Там вискомуфты нет.
А здесь вискомуфта. Для нее получается ситуация, когда пердние колеса буксуют, а задние стоят. Она пытается зажать дифференциал, чтобы провернуть задние. В результате - кто сильнее - ручник, вискомуфта или остальная трансмиссия, которая нагружается вся, кроме переднего моста. Где-то что-то должно провернуться, возможно перскакивает цепь. Зависит от состояния узлов.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение GrifonII »

Максим123 писал(а):Мужики расскажите ваши впечатления от супер селекта поле парт тайма, может и я решусь на этот подвиг!)
Для меня важна безопасность движения.
партайм убивает передний редуктор.
1) свободно крутится руль, 2) не нужно постоянно дергать раздатку - "включил и забыл". 3) без проблем высокие скорости на трассе. На парте опять же страдает редуктор.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
guran011
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport
Откуда: Закаменск

Re: Super Select для Спортов

Сообщение guran011 »

Внесу свое мнение. Немного предыстории. Были: УАЗ 469, ш.нива, субару аут, сейчас ММС AWD, все 4 WD. Так вот на УАЗе в случае выскакивания на лед, на трассе приходилось СУДОРОЖНО подтыкать передок, а на всех остальных этого делать не надо - и это ДОРОГОГО СТОИТ. А по поводу износа трансмиссии, при полном приводе, уже заложенном заводом - она ходит практически не меньше чем при отключаемых конструкциях. А сдуру можно всё сломать.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение GriFon »

guran011 писал(а):Внесу свое мнение. Немного предыстории. Были: УАЗ 469, ш.нива, субару аут, сейчас ММС AWD, все 4 WD. Так вот на УАЗе в случае выскакивания на лед, на трассе приходилось СУДОРОЖНО подтыкать передок, а на всех остальных этого делать не надо - и это ДОРОГОГО СТОИТ. А по поводу износа трансмиссии, при полном приводе, уже заложенном заводом - она ходит практически не меньше чем при отключаемых конструкциях. А сдуру можно всё сломать.
Сумневаюсь я что завод митсубиси передние редуктора делал по разным технологиям, один типа для SS и усиленный на Партайм.
Опять же повторюсь сколько было SS не разу не сталкивался с шумяшим мостом.
А на Спорте 4WD это сплошь и рядом. причем пробеги на чем я ездил до 150000 км. скоро на спорте 100000 миль буду разменивать.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Super Select для Спортов

Сообщение bolhojj »

а вот отсюда я несовсем понял вы хотите сказать на постоянном полном приводе (AWD) износ меньше переднего моста чем на 4WD?
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение SNOOPER »

bolhojj писал(а):а вот отсюда я несовсем понял вы хотите сказать на постоянном полном приводе (AWD) износ меньше переднего моста чем на 4WD?
Это смотря что брать за точку отсчёта. Но при прочих условиях износ при AWD соизмерим, а если расматривать отдельно узлы моста, то даже меньше на порядок, в частности шестерни сателлиты.
Так что Супер-Селект, или любой другой фул-тайм лучше отключаемого хотя бы потому что он болие безопасен при управлении.
Все остальные высказывания ничто иное как "меренье письками" :)
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Yuri029 »

darkall писал(а):Сам себе ответил, самый надежный вариант.
Вскрыть редуктор и посчитать зубья на главной паре. Делишь количество зубьев на большой шестерне на количество зубьев на малой = передаточное число.
Только вопрос что бы произвести эту работу нет же необходимости полностью разбирать редуктор, а только вскрыть крышки? получится увидеть главные пары?
Открою тайну ))) Можно посчитать количество зубьев на ведущей и ведомой шестерне не прибегая к вскрытию редуктора!!!
ну и соответственно = передаточное отношение...
Передаточное число - 4.875 и 4.9 - уследить по углу и умножениям на 2 и 10 - сложновато, но принцип - примерно одинаков......
GrifonII писал(а): партайм убивает передний редуктор.
Это совсем не обоснованное мнение!
Как раз наобот! Большинство передних редукторов которые можно найти на разборах = в идеальном состоянии - это редуктора от партаймовых машин.
Это только Наш человек - думает - наступила осень - пора включить передний мост )) и выключает его по приходу лета... )))
Но если учесть условия - где чел и не имел даже желания включать передний мост - то там - все "от рождения"
На фул-тайме - передний мост постоянно включен! А теперь, может просто посчитать сколько в переднем мосту сочленений...... И что износится.....
Прелесть фул-тайма совсем в другом! )))
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение Yuri029 »

GriFon писал(а): Сумневаюсь я что завод митсубиси передние редуктора делал по разным технологиям, один типа для SS и усиленный на Партайм.
Однако существуют разные передние редуктора! И это больше зависило наверное от чего то другого.
Можно найти на корпусах цифири 31 и 32 - и они будут отличаться!
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
guran011
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport
Откуда: Закаменск

Re: Super Select для Спортов

Сообщение guran011 »

GriFon писал(а):
guran011 писал(а):Внесу свое мнение. Немного предыстории. Были: УАЗ 469, ш.нива, субару аут, сейчас ММС AWD, все 4 WD. Так вот на УАЗе в случае выскакивания на лед, на трассе приходилось СУДОРОЖНО подтыкать передок, а на всех остальных этого делать не надо - и это ДОРОГОГО СТОИТ. А по поводу износа трансмиссии, при полном приводе, уже заложенном заводом - она ходит практически не меньше чем при отключаемых конструкциях. А сдуру можно всё сломать.
Сумневаюсь я что завод митсубиси передние редуктора делал по разным технологиям, один типа для SS и усиленный на Партайм.
Опять же повторюсь сколько было SS не разу не сталкивался с шумяшим мостом.
А на Спорте 4WD это сплошь и рядом. причем пробеги на чем я ездил до 150000 км. скоро на спорте 100000 миль буду разменивать.
На моем ММС AWD 2003 г, с пробегом по спидометру 147000 миль ни каких шумов нет.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение GriFon »

Yuri029 писал(а): Это совсем не обоснованное мнение!
Как раз наобот! Большинство передних редукторов которые можно найти на разборах = в идеальном состоянии - это редуктора от партаймовых машин.
Это только Наш человек - думает - наступила осень - пора включить передний мост )) и выключает его по приходу лета... )))
Но если учесть условия - где чел и не имел даже желания включать передний мост - то там - все "от рождения"
На фул-тайме - передний мост постоянно включен! А теперь, может просто посчитать сколько в переднем мосту сочленений...... И что износится.....
Прелесть фул-тайма совсем в другом! )))
Юра, засада с партаймом такая что в основном он требуется когда выезжаешь из скользкого поворота с небольшим уклоном на дорогу с асфальтом. и на задке машина отказывается ехать.
А износ, ну был из америкотии, )) как раз таки не исключаю что "умные" люди за океаном, относящиеся к машине как к тостеру включают привод осенью и выключают летом.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Super Select для Спортов

Сообщение GriFon »

guran011 писал(а):
GriFon писал(а):Опять же повторюсь сколько было SS не разу не сталкивался с шумяшим мостом.
А на Спорте 4WD это сплошь и рядом. причем пробеги на чем я ездил до 150000 км. скоро на спорте 100000 миль буду разменивать.
На моем ММС AWD 2003 г, с пробегом по спидометру 147000 миль ни каких шумов нет.
Ну вы же подтверждаете мои слова, что свободный центральный диф щадит редуктора мостов.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
guran011
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport
Откуда: Закаменск

Re: Super Select для Спортов

Сообщение guran011 »

GriFon писал(а):
guran011 писал(а):
GriFon писал(а):Ну вы же подтверждаете мои слова, что свободный центральный диф щадит редуктора мостов.
Да конечно, видимо вы имели в виду трансмиссию real taim - у них попадаются шумящие передние мосты. И еще, мое мнение, когда мощность двигателя распределяется на 2 моста(при свободном дифе) - они должны ходить дольше.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»