darkall писал(а):Сам себе ответил, самый надежный вариант.
Вскрыть редуктор и посчитать зубья на главной паре. Делишь количество зубьев на большой шестерне на количество зубьев на малой = передаточное число.
Только вопрос что бы произвести эту работу нет же необходимости полностью разбирать редуктор, а только вскрыть крышки? получится увидеть главные пары?
Открою тайну ))) Можно посчитать количество зубьев на ведущей и ведомой шестерне не прибегая к вскрытию редуктора!!!
ну и соответственно = передаточное отношение...
Передаточное число - 4.875 и 4.9 - уследить по углу и умножениям на 2 и 10 - сложновато, но принцип - примерно одинаков......
GrifonII писал(а):
партайм убивает передний редуктор.
Это совсем не обоснованное мнение!
Как раз наобот! Большинство передних редукторов которые можно найти на разборах = в идеальном состоянии - это редуктора от партаймовых машин.
Это только Наш человек - думает - наступила осень - пора включить передний мост )) и выключает его по приходу лета... )))
Но если учесть условия - где чел и не имел даже желания включать передний мост - то там - все "от рождения"
На фул-тайме - передний мост постоянно включен! А теперь, может просто посчитать сколько в переднем мосту сочленений...... И что износится.....
Прелесть фул-тайма совсем в другом! )))