При слабом натяжении наверное быстрее через зуб ремень ГРМ перепрыгнет, проскальзывать может только от старости когда обратная сторона ГРМ ремень превратится в пластмассу. ТАм то нагрузки небольшие проскальзование мало вероятно. а вот крыльчатка проскальзывать или сместиться может...Petrako писал(а):А может машинка греться из-за плохого натяжения ремня помпы, т.е. при малых оборотах всё ок, но как даёшь под жопу ремень проскальзывает?
Греется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Греется
хм, значит всё таки крыльчатка, опять значится помпу менять, ладно, сменю отпишусь, ещё и термостат до кучи поменяю с жижой!
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Помпа геморное дело, попробуйте термостат сменить.Petrako писал(а):хм, значит всё таки крыльчатка, опять значится помпу менять, ладно, сменю отпишусь, ещё и термостат до кучи поменяю с жижой!
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Греется
Помпа, проверяется довольно легко.Petrako писал(а):хм, значит всё таки крыльчатка, опять значится помпу менять, ладно, сменю отпишусь, ещё и термостат до кучи поменяю с жижой!
Заводим нагреваем, включаем отопитель на максимально горячий воздух и обороты вентилятора. Смотрим на холостых что дует (температуру). Далие даем газ и удерживаем обороты минуты две -пять. Смотрим температуру, сравниваем.
Если температура выросла, значит помпа рабочая, если упала значит, где то "косяк" с помпой или ремнём................
Re: Греется
Не понял, что значит "и обороты вентилятора", и кстати, такое ощущение, что начинает греться, когда в горочку еду!
Если всё же помпа, какой фирмы взять не оригинал?
Если всё же помпа, какой фирмы взять не оригинал?
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Обороты вентилятора печки регулятор по середине с 4-мя точками ставим на самую большую.Petrako писал(а):Не понял, что значит "и обороты вентилятора", и кстати, такое ощущение, что начинает греться, когда в горочку еду!
Если всё же помпа, какой фирмы взять не оригинал?
Ну правильно в горочку нагрузка больше больше тепла, пощупайте патрубки, они должны быть примерно одинаковой температуры "обжигающей", но это только когда стрелка или цифры температуры ползут вверх. Если ситуация иная значит термостат.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
все равно стала греться... всего +31... и уже ползет до 105...((( греется только на холостых. в движении начинает остывать
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Греется
На холостых и будет греться - муфте не хватает оборотов чтобы раскрутиться. Я в пробке стоял - подгазовывал периодически - температура падала. В том году мыл на даче радиаторы (только бампер снимал) и картонку вставлял чтобы шлак из одного радиатора в другой не летел - почти не грелась. В мае опять помыл (всё уже пухом забито было), греться вроде перестала. Правда один раз в пробке по температуре нормально всё было, а вот коробка один раз заморгала что перегрев масла. Теперь думаю установить доп. вентилятор с температурным датчиком включения на радиатор АКПП, причём думаю поставить максимально большого размера который влезет. В выходные буду мерять и заказывать на Ебее. А так походу только сдвоенные вентиляторы проблему решат до конца, хотя у меня сейчас только проблема с охлаждением АКПП. Может исключить проход масла АКПП из основного радиатора? Или тогда зимой плохо коробке будет? Вообщем пока ломаю голову.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
А на заглушеном двигателе после остановки через 2-3 минуты до скольки поднимается температура?Dimmm писал(а):все равно стала греться... всего +31... и уже ползет до 105...((( греется только на холостых. в движении начинает остывать
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
вчера промыли радиаторы... протестировать пока не удалось. но грязи вроде много было. термостат пока не менял
расход при отключенных лямбдах стал катастрофический.. полный бак на 160 миль...
расход при отключенных лямбдах стал катастрофический.. полный бак на 160 миль...
не засекалА на заглушеном двигателе после остановки через 2-3 минуты до скольки поднимается температура
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
А клемы АБК скидывали после отключения лямбд?Dimmm писал(а):расход при отключенных лямбдах стал катастрофический.. полный бак на 160 миль...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
нет. а надо?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
тут в другой теме человек отписывал, что да после отключения ЛЗ нужно обнулить корректировку по топливу, иначе будет лить по последней корректировке, но мне кажется льет по максимуму что заложено в таблицах.Dimmm писал(а):нет. а надо?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
Уже почти 3 недели катаюсь с термостатом ТАМА на 82 градуса.
Средняя рабочая температура ОЖ по компу 88 градусов. Минимальная рабочая по трассе без нагрузки 86 градусов.
Расход топлива не изменился
Радиаторы в меру засраны.
Средняя рабочая температура ОЖ по компу 88 градусов. Минимальная рабочая по трассе без нагрузки 86 градусов.
Расход топлива не изменился

Радиаторы в меру засраны.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
86-88 это норма у меня также, расход 15-16, но когда было 83 расход был 20-21. правда я тогда на педаль побольше давил, но не на 5л точно. думаю сейчас край будет 18 если также ездить.Biman писал(а):Уже почти 3 недели катаюсь с термостатом ТАМА на 82 градуса.
Средняя рабочая температура ОЖ по компу 88 градусов. Минимальная рабочая по трассе без нагрузки 86 градусов.
Расход топлива не изменился![]()
Радиаторы в меру засраны.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
а колеса какие??
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Андрей77vse16
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
- Откуда: Питер
Re: Греется
У меня чот воще ппц в последние дни, а прямо сейчас ехал - двойной ппц.
Стоит мультитроникс, температуру регулярно поглядываю плюс порог на 95о поставлен. В общем прошлым летом в движении у меня держалось 89, в пробках 90-91. В Крым ездил по всяким жарам, не было проблем. Тут месяц назад где-то, как +20 началось, стал замечать, что в движении держится 91-92, в пробках 93-94, иногда до 95. Уровень тосола нормальный.
- Пару недель назад полностью вычистил и вымыл вюртовской шнягой радиатор. Ноль результата.
- Неделю-две назад поставил доп.радиатор для коробки. Ноль эмоций, даже по-моему хуже стало, теперь в движении 93-94, в пробках 95.
- Только что ехал - пипец в пробке аж до 100-101 доскакивало, пока по нивскому обычаю я печку на полную не включил.
Короче, проблема.
Стоит мультитроникс, температуру регулярно поглядываю плюс порог на 95о поставлен. В общем прошлым летом в движении у меня держалось 89, в пробках 90-91. В Крым ездил по всяким жарам, не было проблем. Тут месяц назад где-то, как +20 началось, стал замечать, что в движении держится 91-92, в пробках 93-94, иногда до 95. Уровень тосола нормальный.
- Пару недель назад полностью вычистил и вымыл вюртовской шнягой радиатор. Ноль результата.
- Неделю-две назад поставил доп.радиатор для коробки. Ноль эмоций, даже по-моему хуже стало, теперь в движении 93-94, в пробках 95.
- Только что ехал - пипец в пробке аж до 100-101 доскакивало, пока по нивскому обычаю я печку на полную не включил.
Короче, проблема.
Удачного дня,
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
95 нормальная рабочая температура.
мойка моего радиатора дала макисимум 101 в пробке. в движении температура почти сразу падает до 95-94
мойка моего радиатора дала макисимум 101 в пробке. в движении температура почти сразу падает до 95-94
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
предпологаю вопрос ко мне, 275/70 R16 pirelli scorpion A/T. 1.8 атм.Dimmm писал(а):а колеса какие??
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: г.Самара
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Неделю назад закипел когда в пробке стоял. Тосол через пробку расшир.бачка выбрасывало.
Заглушил, подождал минут 20, включил климат на максим.температуру. и в сервис поехал.
В общем потребовалось снимать радиаторы кондиционера и двигателя. Между ними был слой войлока из пуха и пыли. За 8 лет накопилось. А последняя поездка по лесам с ивовым пухом оказалась последней каплей.
2500 р и машинка как новая.
Заглушил, подождал минут 20, включил климат на максим.температуру. и в сервис поехал.
В общем потребовалось снимать радиаторы кондиционера и двигателя. Между ними был слой войлока из пуха и пыли. За 8 лет накопилось. А последняя поездка по лесам с ивовым пухом оказалась последней каплей.
2500 р и машинка как новая.