Греется

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Petrako писал(а):А может машинка греться из-за плохого натяжения ремня помпы, т.е. при малых оборотах всё ок, но как даёшь под жопу ремень проскальзывает?
При слабом натяжении наверное быстрее через зуб ремень ГРМ перепрыгнет, проскальзывать может только от старости когда обратная сторона ГРМ ремень превратится в пластмассу. ТАм то нагрузки небольшие проскальзование мало вероятно. а вот крыльчатка проскальзывать или сместиться может...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Petrako »

хм, значит всё таки крыльчатка, опять значится помпу менять, ладно, сменю отпишусь, ещё и термостат до кучи поменяю с жижой!
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Petrako писал(а):хм, значит всё таки крыльчатка, опять значится помпу менять, ладно, сменю отпишусь, ещё и термостат до кучи поменяю с жижой!
Помпа геморное дело, попробуйте термостат сменить.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Греется

Сообщение SNOOPER »

Petrako писал(а):хм, значит всё таки крыльчатка, опять значится помпу менять, ладно, сменю отпишусь, ещё и термостат до кучи поменяю с жижой!
Помпа, проверяется довольно легко.
Заводим нагреваем, включаем отопитель на максимально горячий воздух и обороты вентилятора. Смотрим на холостых что дует (температуру). Далие даем газ и удерживаем обороты минуты две -пять. Смотрим температуру, сравниваем.
Если температура выросла, значит помпа рабочая, если упала значит, где то "косяк" с помпой или ремнём................
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Petrako »

Не понял, что значит "и обороты вентилятора", и кстати, такое ощущение, что начинает греться, когда в горочку еду!
Если всё же помпа, какой фирмы взять не оригинал?
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Petrako писал(а):Не понял, что значит "и обороты вентилятора", и кстати, такое ощущение, что начинает греться, когда в горочку еду!
Если всё же помпа, какой фирмы взять не оригинал?
Обороты вентилятора печки регулятор по середине с 4-мя точками ставим на самую большую.
Ну правильно в горочку нагрузка больше больше тепла, пощупайте патрубки, они должны быть примерно одинаковой температуры "обжигающей", но это только когда стрелка или цифры температуры ползут вверх. Если ситуация иная значит термостат.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

все равно стала греться... всего +31... и уже ползет до 105...((( греется только на холостых. в движении начинает остывать
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Греется

Сообщение AK »

На холостых и будет греться - муфте не хватает оборотов чтобы раскрутиться. Я в пробке стоял - подгазовывал периодически - температура падала. В том году мыл на даче радиаторы (только бампер снимал) и картонку вставлял чтобы шлак из одного радиатора в другой не летел - почти не грелась. В мае опять помыл (всё уже пухом забито было), греться вроде перестала. Правда один раз в пробке по температуре нормально всё было, а вот коробка один раз заморгала что перегрев масла. Теперь думаю установить доп. вентилятор с температурным датчиком включения на радиатор АКПП, причём думаю поставить максимально большого размера который влезет. В выходные буду мерять и заказывать на Ебее. А так походу только сдвоенные вентиляторы проблему решат до конца, хотя у меня сейчас только проблема с охлаждением АКПП. Может исключить проход масла АКПП из основного радиатора? Или тогда зимой плохо коробке будет? Вообщем пока ломаю голову.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Dimmm писал(а):все равно стала греться... всего +31... и уже ползет до 105...((( греется только на холостых. в движении начинает остывать
А на заглушеном двигателе после остановки через 2-3 минуты до скольки поднимается температура?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

вчера промыли радиаторы... протестировать пока не удалось. но грязи вроде много было. термостат пока не менял

расход при отключенных лямбдах стал катастрофический.. полный бак на 160 миль...
А на заглушеном двигателе после остановки через 2-3 минуты до скольки поднимается температура
не засекал
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Dimmm писал(а):расход при отключенных лямбдах стал катастрофический.. полный бак на 160 миль...
А клемы АБК скидывали после отключения лямбд?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

нет. а надо?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Dimmm писал(а):нет. а надо?
тут в другой теме человек отписывал, что да после отключения ЛЗ нужно обнулить корректировку по топливу, иначе будет лить по последней корректировке, но мне кажется льет по максимуму что заложено в таблицах.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Biman »

Уже почти 3 недели катаюсь с термостатом ТАМА на 82 градуса.
Средняя рабочая температура ОЖ по компу 88 градусов. Минимальная рабочая по трассе без нагрузки 86 градусов.
Расход топлива не изменился :*DONT_KNOW*:
Радиаторы в меру засраны.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Biman писал(а):Уже почти 3 недели катаюсь с термостатом ТАМА на 82 градуса.
Средняя рабочая температура ОЖ по компу 88 градусов. Минимальная рабочая по трассе без нагрузки 86 градусов.
Расход топлива не изменился :*DONT_KNOW*:
Радиаторы в меру засраны.
86-88 это норма у меня также, расход 15-16, но когда было 83 расход был 20-21. правда я тогда на педаль побольше давил, но не на 5л точно. думаю сейчас край будет 18 если также ездить.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

а колеса какие??
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Андрей77vse16
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:26
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS LS AWD 2001
Откуда: Питер

Re: Греется

Сообщение Андрей77vse16 »

У меня чот воще ппц в последние дни, а прямо сейчас ехал - двойной ппц.

Стоит мультитроникс, температуру регулярно поглядываю плюс порог на 95о поставлен. В общем прошлым летом в движении у меня держалось 89, в пробках 90-91. В Крым ездил по всяким жарам, не было проблем. Тут месяц назад где-то, как +20 началось, стал замечать, что в движении держится 91-92, в пробках 93-94, иногда до 95. Уровень тосола нормальный.

- Пару недель назад полностью вычистил и вымыл вюртовской шнягой радиатор. Ноль результата.
- Неделю-две назад поставил доп.радиатор для коробки. Ноль эмоций, даже по-моему хуже стало, теперь в движении 93-94, в пробках 95.
- Только что ехал - пипец в пробке аж до 100-101 доскакивало, пока по нивскому обычаю я печку на полную не включил.

Короче, проблема.
Удачного дня,

Андрей
MMS LS AWD 3.0 6G72, 2001 г., бывший шнивовод
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

95 нормальная рабочая температура.


мойка моего радиатора дала макисимум 101 в пробке. в движении температура почти сразу падает до 95-94
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Dimmm писал(а):а колеса какие??
предпологаю вопрос ко мне, 275/70 R16 pirelli scorpion A/T. 1.8 атм.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ivan_Zh
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение Ivan_Zh »

Неделю назад закипел когда в пробке стоял. Тосол через пробку расшир.бачка выбрасывало.
Заглушил, подождал минут 20, включил климат на максим.температуру. и в сервис поехал.
В общем потребовалось снимать радиаторы кондиционера и двигателя. Между ними был слой войлока из пуха и пыли. За 8 лет накопилось. А последняя поездка по лесам с ивовым пухом оказалась последней каплей.
2500 р и машинка как новая.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»