Страница 28 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 30 янв 2015, 08:50
Мишок
Nickolas писал(а): И есть еще один клапан под моторчиком трапеции стеклоочистителя.
Там фильтр вставлен не напрямую в клапан, а через трубочку(на манер трубочки омывателя).
С той стороны что-то тикало как часы, после замены фильтрующего элемента стало тикать примерно вдвое чаще.
Понятия не имею, что это за клапан и что он делает...
Этот клапан управляет мембраной ЕГР

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 30 янв 2015, 08:53
Мишок
duratrak писал(а):
Nickolas писал(а):
duratrak писал(а):Прямо на клапанах. Черные фишки.
И есть еще один клапан под моторчиком трапеции стеклоочистителя.
Там фильтр вставлен не напрямую в клапан, а через трубочку(на манер трубочки омывателя).
С той стороны что-то тикало как часы, после замены фильтрующего элемента стало тикать примерно вдвое чаще.
Понятия не имею, что это за клапан и что он делает, но на всякий случай заменил фильтрующий элемент и там.

А вообще интересно, каков ресурс этих фильтров? Особенно это интересно в отношении фильтра клапана, который управляет турбиной - он был самый грязный.
Пневмоклапан управления полным приводом. У тебя индикатор 4вд мигает?
Клапана управления ПП справа по ходу движения под воздуханом..

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 30 янв 2015, 12:56
Nickolas
При поверхностном осмотре оказалось, что патрубок от клапана к дросселю, как бы это сказать, болтался на штуцерах. Заменил патрубок на какой-то вакуумный шланг от 2101 модного белого цвета :)
Правда, это не считается, этот патрубок после клапана.
Я правильно понимаю, что вакуумная система общая для ВУТ и для клапанов? Если верить джапанкатсу, то вроде общая, но за ГБЦ и интеркулером не очень видно.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 30 янв 2015, 13:46
duratrak
Все считается. Да правильно. Поменялось что-нибудь?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 30 янв 2015, 14:03
Nickolas
В поведении мотора ничего не поменялось, ВУТ еще не трогал, сейчас ребенка повезу-проверю.
На всякий случай спрошу - можно ли почистить клапана через их штуцера с помощью "очистителя карбюратора"? Или тогда ему совсем конец придет? Как он вообще внутри устроен?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 30 янв 2015, 16:22
duratrak
Nickolas писал(а):В поведении мотора ничего не поменялось, ВУТ еще не трогал, сейчас ребенка повезу-проверю.
На всякий случай спрошу - можно ли почистить клапана через их штуцера с помощью "очистителя карбюратора"? Или тогда ему совсем конец придет? Как он вообще внутри устроен?
Часа через 3 смогу разобранный выложить. Имхо лучше ничего туда не лить. Проверь сопротивление. Если в пределах, то мб накрывается mr299300 Делай все последовательно. Чем дальше, тем дороже.))))

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 30 янв 2015, 16:28
duratrak
2 мишок На дизеле? Проверял? На зажигалке точно, там.
В настройках разреши ответ на свои посты.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 30 янв 2015, 21:03
duratrak
Nickolas писал(а):В поведении мотора ничего не поменялось, ВУТ еще не трогал, сейчас ребенка повезу-проверю.
На всякий случай спрошу - можно ли почистить клапана через их штуцера с помощью "очистителя карбюратора"? Или тогда ему совсем конец придет? Как он вообще внутри устроен?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 30 янв 2015, 21:46
Nickolas
Мегаблагодарность за устройство клапана!
Утащил в закладки. Спасибо!

В общем, после замены болтавшегося патрубка за 6 часов в ВУТ осталось примерно треть того разряжения, которое должно там быть(что действительно много лучше, чем раньше)
Едва ли я смогу "поймать" такую утечку. Единственное что осталось - заменить патрубки, которые кажутся подозрительными.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 31 янв 2015, 02:11
Nickolas
Я-рукожоп!
В процессе замены шлангов, которые, кстати, во многих местах просто болтались(возможно, это следствие перегрева, ГБЦ была веденая, опрессовали, прокладку заменили), отломил штуцер клапана управления штоком турбины. Судя по тому, насколько легко он отломился, возможно, он и подтравливал. Клапан заказан, если кому пригодится, то патрубки вакуумной системы можно нарезать из вакуумного шланга ВАЗ 2101. Не знаю, что этот шланг делает на ВАЗ, но когда я предъявил свой в магазине, мне немедленно выдали этот. Подходит идеально!
Штуцер к клапану приклеился суперклеем(цианокрилат), герметизтровал и защищал от влаги невысыхающим герметиком 3М. Поверхностный тест показал отсутствие дерганий даже с приклееным штуцером.

Может, кому-то пригодится.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 31 янв 2015, 07:28
duratrak
Nickolas писал(а):Я-рукожоп!
В процессе замены шлангов, которые, кстати, во многих местах просто болтались(возможно, это следствие перегрева, ГБЦ была веденая, опрессовали, прокладку заменили), отломил штуцер клапана управления штоком турбины. Судя по тому, насколько легко он отломился, возможно, он и подтравливал. Клапан заказан, если кому пригодится, то патрубки вакуумной системы можно нарезать из вакуумного шланга ВАЗ 2101. Не знаю, что этот шланг делает на ВАЗ, но когда я предъявил свой в магазине, мне немедленно выдали этот. Подходит идеально!
Штуцер к клапану приклеился суперклеем(цианокрилат), герметизтровал и защищал от влаги невысыхающим герметиком 3М. Поверхностный тест показал отсутствие дерганий даже с приклееным штуцером.

Может, кому-то пригодится.
Дешево и сердито..

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 31 янв 2015, 07:34
Pteradaktel
Nickolas писал(а): то патрубки вакуумной системы можно нарезать из вакуумного шланга ВАЗ 2101. Не знаю, что этот шланг делает на ВАЗ, но когда я предъявил свой в магазине, мне немедленно выдали этот. Подходит идеально!
подводит вакуум на трамблер..управляет углом опережения. бывают обычная резина и белые - силиконовые..вторые предпочтительней..также поменяй на системе вкл переднего моста,..
как то так

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 01 фев 2015, 13:52
Nickolas
"также поменяй на системе вкл переднего моста"
Те патрубки сидят очень хорошо, но все- равно поменяю.
Я все-таки думаю, что скорее всего резиновые патрубки так испортились от перегрева, потому что, например на вкл пер моста они почти как новые.

Еще вопросик - чтобы снять планку с вакуумными клапанами на моторе нужно дроссель откурчивать? Если что, то кардан есть.
Джапанкатс рисует один болт, а на реальном объекте их как минимум два.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 01 фев 2015, 18:06
duratrak
Nickolas писал(а):"также поменяй на системе вкл переднего моста"
Те патрубки сидят очень хорошо, но все- равно поменяю.
Я все-таки думаю, что скорее всего резиновые патрубки так испортились от перегрева, потому что, например на вкл пер моста они почти как новые.

Еще вопросик - чтобы снять планку с вакуумными клапанами на моторе нужно дроссель откурчивать? Если что, то кардан есть.
Джапанкатс рисует один болт, а на реальном объекте их как минимум два.
Нет. Для удобства патрубок сними с впускного коллектора. 2 болта выкручиваешь, снимаешь фишки, патрубки, только запомни как зацеплены. Аккуратней с болтиками, любят падать в никуда ))

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 02 фев 2015, 01:36
Nickolas
Хм, интересное кино...
Вроде такая мелочь, какие-то копеешные трубочки, а мотор стал работать ощутимо мягче и ровнее. Сильно снизилась вибрация по салону, особенно заметно по ручкам КПП и раздатки.
И конструкция с суперклеем держится на удивление (тьфу*3). Так что в качестве временной меры рекомендую.

Возник вопрос, если не для этой темы - не ругайтесь, оправьте куда нужно.

Если я правильно понимаю, то вакуумный насос "откачивает" воздух из вакуумной системы в картер, создавая там повышенное давление.
Но, как я понимаю, не всегда, а только лишь до тех пор, пока его мощности хватает создавать это разряжение.
Получается, что если вакуумная система негерметична, то в картере будет создаваться повышенное давление постоянно?
То есть картерные газы будут всегда под некоторым избыточным давлением, соответственно будет и сапунить постоянно.
Верно?

Спасибо!

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 фев 2015, 13:16
Nickolas
Итого: Не держал датчик управления штоком турбины(тот, который сломался).
После замены разряжение в системе не падает.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 фев 2015, 13:47
duratrak
Nickolas писал(а):Итого: Не держал датчик управления штоком турбины(тот, который сломался).
После замены разряжение в системе не падает.
:*THUMBS UP*:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 фев 2015, 14:52
Nickolas
Да, и вот еще!
По результатам аутопсии сломанного клапана выяснилось следующее:
в той части клапана, где находятся сами штуцера(на фото "управление/вакуум"), там, во внутреннем канале есть направляющие для клапана (на фото -"заслонка").
Со временем они вырабатываются, клапан перекашивается и начинает пропускать.
Это можно проверить, если на "впуск" одеть трубочку и создать разряжение ртом(если нет вакуумного насоса с манометром под рукой). В моем случае негерметичность была очевидной.
Полагаю, что в этом случае клапан в сборе подлежит замене окончательно :(

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 фев 2015, 21:52
Nickolas
Нет, все-таки проблема осталась. Дергается, зараза!
НО! если заправляться на лукойле - то почему-то не дергается.

Т.к. отступать некуда, полезу смотреть привод лопаток турбины. На какую величину должен ходить шток?
Где вообще о нем можно почитать?

СпасибО!

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 13 фев 2015, 22:01
SNOOPER
Nickolas писал(а):Хм, интересное кино...
Вроде такая мелочь, какие-то копеешные трубочки, а мотор стал работать ощутимо мягче и ровнее. Сильно снизилась вибрация по салону, особенно заметно по ручкам КПП и раздатки.
И конструкция с суперклеем держится на удивление (тьфу*3). Так что в качестве временной меры рекомендую.

Возник вопрос, если не для этой темы - не ругайтесь, оправьте куда нужно.

Если я правильно понимаю, то вакуумный насос "откачивает" воздух из вакуумной системы в картер, создавая там повышенное давление.
Но, как я понимаю, не всегда, а только лишь до тех пор, пока его мощности хватает создавать это разряжение.
Получается, что если вакуумная система негерметична, то в картере будет создаваться повышенное давление постоянно?
То есть картерные газы будут всегда под некоторым избыточным давлением, соответственно будет и сапунить постоянно.
Верно?

Спасибо!
Верно.