JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Вобщем поставил сегодня железных человеков пружины
MITS 038C перед
MITS 039B зад
в итоге перед на 1,5см выше чем зад (пустой, хайджек только лежал)
перед было 49 стало 56,5
зад было 52 стало 55
из-за чего такое может быть? пружины брал в офф роуд маркете
и че теперь делать? проставки? зад поднялся всего лишь на 2-3см, если учесть что они еще просядут...
или здать их нах обратно и оме полный комплект поставить...
MITS 038C перед
MITS 039B зад
в итоге перед на 1,5см выше чем зад (пустой, хайджек только лежал)
перед было 49 стало 56,5
зад было 52 стало 55
из-за чего такое может быть? пружины брал в офф роуд маркете
и че теперь делать? проставки? зад поднялся всего лишь на 2-3см, если учесть что они еще просядут...
или здать их нах обратно и оме полный комплект поставить...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Малино, так пружины эти под разную нагрузку.
Задние надо было 039С брать
Задние надо было 039С брать
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Так зад 0-200, перед 50-100
продавцы посоветовали, говорил им под комфорт подобрать без железных бамперов и лебедок
39c это уже 200-400
http://www.ironman4x4.com/html/mitsubishi/42.html
опять же дизель у меня, почему передок то так взлетел, он осядет еще конечно, но зад +3см мало совсем, а ведь еще подсяд тоже видимо...
продавцы посоветовали, говорил им под комфорт подобрать без железных бамперов и лебедок
39c это уже 200-400
http://www.ironman4x4.com/html/mitsubishi/42.html
опять же дизель у меня, почему передок то так взлетел, он осядет еще конечно, но зад +3см мало совсем, а ведь еще подсяд тоже видимо...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Ну вот насоветовали всего на 3 см
Пружины на 200-400кг, поднимут как надо.

Пружины на 200-400кг, поднимут как надо.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Я ставил пружины OME, столкнулся с такой же проблемой. Поменял передние на более слабые, стало лучше, но морда все равно была выше задка. Добавил сзади проставки 30 мм, задок задрало еще сантиметров на 5, опять перебор. Потом все пружины слегка просели, и все стало хорошо - лифт сантиметров 5 и спереди и сзади.Малино писал(а):Так зад 0-200, перед 50-100
продавцы посоветовали, говорил им под комфорт подобрать без железных бамперов и лебедок
39c это уже 200-400
http://www.ironman4x4.com/html/mitsubishi/42.html
опять же дизель у меня, почему передок то так взлетел, он осядет еще конечно, но зад +3см мало совсем, а ведь еще подсяд тоже видимо...
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
- Двигатель:: бензин 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
- Откуда: вао
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
странный ты человек.тут подробные отчёты по установке разных вариантов. Нет,дай я по своему сделаю,а вдруг у меня всё супер будет.Не в обиду-но надо на чужих ошибках учиться.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Я поставил 914, 917, все резинки новые, сразу после установки сделал развал, машина стояла ровно 92-92 (амы ОМЕ). При развале баки ( бензин, газ) были заправлены под завязку, в багажнике троса, компрессор, всякий шмурдяк около 30 кг. Покатался, с полным газовым балоном, баком заполненным до половины, установил на место защиту, зад стал выше морды на 1,5 см. Меня пока устраивает. Проставки есть, но сразу не ставил, жду пока просядут родные резинки.Alex_P писал(а):Всерьёз решил лифтануть своего паджерика в связи с этим конкретные вопросы...
1. Лифт ome medium - нужны ли ещё проставки назад? А то где- то читал что зад ниже переда после лифта
2 если родные амортизаторы хорошие, то есть ли смысл в ome -амортизаторах или оставить родные?
3 есть ли разница в ощущениях после замены родных амортизаторов на ome?
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Как ощущения на аммах ОМЕ ? Жоще машина стала или комфортней в повседневной езде?Дмитрий222 писал(а):Я поставил 914, 917, все резинки новые, сразу после установки сделал развал, машина стояла ровно 92-92 (амы ОМЕ). При развале баки ( бензин, газ) были заправлены под завязку, в багажнике троса, компрессор, всякий шмурдяк около 30 кг. Покатался, с полным газовым балоном, баком заполненным до половины, установил на место защиту, зад стал выше морды на 1,5 см. Меня пока устраивает. Проставки есть, но сразу не ставил, жду пока просядут родные резинки.Alex_P писал(а):Всерьёз решил лифтануть своего паджерика в связи с этим конкретные вопросы...
1. Лифт ome medium - нужны ли ещё проставки назад? А то где- то читал что зад ниже переда после лифта
2 если родные амортизаторы хорошие, то есть ли смысл в ome -амортизаторах или оставить родные?
3 есть ли разница в ощущениях после замены родных амортизаторов на ome?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Малино, а замеры производили на ровной поверхности? С обеих сторон?Малино писал(а):Вобщем поставил сегодня железных человеков пружины
MITS 038C перед
MITS 039B зад
в итоге перед на 1,5см выше чем зад (пустой, хайджек только лежал)
перед было 49 стало 56,5
зад было 52 стало 55
из-за чего такое может быть? пружины брал в офф роуд маркете
и че теперь делать? проставки? зад поднялся всего лишь на 2-3см, если учесть что они еще просядут...
или здать их нах обратно и оме полный комплект поставить...
Киньте фото, как авто сейчас выглядит!
У меня сзади стоят MITS 039B, год назад когда ставил, зад поднялся на 5 см. и это с 3-м рядом! За год подпросели на 2..3 см.
Может вам где-то резинки не поставили, верхние или нижние? Зад на дизеле же не тяжелее чем на бензинке!
Длинную пружину с водительской стороны ставили?
Сейчас собрался на перед тоже MITS 038C ставить, лебедки и бампера не будет, но у меня защита тяжелая стоит и передний лист сделан из нержи 5 мм. тяжеленный, вот теперь боюсь что перед тоже сильно задерется

А колечки проставочные тощиной 10 мм вам под чашку амморта не поставили случайно? Или вы только пружины меняли? Еще вариант - могли чашку на амморт поставить вверх-ногами, у меня так на Эльке было, морда тогда на 8 см. поднялась, заставил перебирать, при чем это 2 раза было в разных сервисах ))))
Для установки заказал в экзисте все новые резинки на перед и зад, к тому же на зад хочу проставку 10 мм поставить из винипласта, для компенсации просадки за год. У кого стоят проставки - можете уточнить внутренний и наружный диаметр проставок? Я по пружине то высчитал, но хочу удостовериться.
Если с проставками задними все ОК выйдет, могу "желающим жопу выровнять" тогда наделать. В теории надеюсь, что проставка 10 мм поднимет зад на 20 мм.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
На Паджере 4 5 дверка дизель Собираюсь поставить на перед и зад проставки 20 и 30мм и амморты новые каябу. К проставкам поищу шпильки качественные (проставки еще не купил, не нашел). Что еще прикупить? Какие резинки, сайленты поменять заодно? (Машину взял год назад, менял лишь 2 сайлента на задних продольных рычагах). Пробег 95 тыс 2007й год.
Если у кого есть списочек с кодами всяких этих резиночек, сайлентов, стоек стаба и тд. напишите пожалуйста.
Если у кого есть списочек с кодами всяких этих резиночек, сайлентов, стоек стаба и тд. напишите пожалуйста.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Так в этом разделе пару страниц назад все номера даны.Itala писал(а):На Паджере 4 5 дверка дизель Собираюсь поставить на перед и зад проставки 20 и 30мм и амморты новые каябу. К проставкам поищу шпильки качественные (проставки еще не купил, не нашел). Что еще прикупить? Какие резинки, сайленты поменять заодно? (Машину взял год назад, менял лишь 2 сайлента на задних продольных рычагах). Пробег 95 тыс 2007й год.
Если у кого есть списочек с кодами всяких этих резиночек, сайлентов, стоек стаба и тд. напишите пожалуйста.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
[/quote]
Как ощущения на аммах ОМЕ ? Жоще машина стала или комфортней в повседневной езде?[/quote]
Машина стала жестче, это факт, но жесткость для меня приятная, не грубая, по асфальту. По гравийке раздолбанной когда пустая не очень приятно, подгруженная лучше. По грунтовке намного интересней. Опять же понимание жесткости определить от нового сложно, пробег 120 тыс., на старых амах жопа на слегка пригруженной при большой скорости при "провалах" дороги держала прохо, чувствовалась раскачка. Все времени не хватает заехать к ОД на тест драйв, они недалеко от меня катаются, как соберусь, обязательно отпишусь по ощущениям. Проехал на ОМЕ пружинах по тестовой дороге для Паджериков, где ОД показывает максимальные преграды, посмеялся. Горка с перекатом накатана под обвесы, со стороны кажется чем то нереальным для тестирующих, но там за руль не пускают.
Писали, что на полном комплекте пропадает "кивок"- не заметил особой разницы. Также писали, что появляется стук, почему то справа- появился, вначале сразу заметил, но не напрягает. Сложилось впечатление, что петли на задней калитке стучат, пока нет времени посмотреть.
Пробег около 2500 км, пока все устраивает.
Но повторюсь, отпишусь дополнительно после сравнения с поездкой на тестовой машине.
Как ощущения на аммах ОМЕ ? Жоще машина стала или комфортней в повседневной езде?[/quote]
Машина стала жестче, это факт, но жесткость для меня приятная, не грубая, по асфальту. По гравийке раздолбанной когда пустая не очень приятно, подгруженная лучше. По грунтовке намного интересней. Опять же понимание жесткости определить от нового сложно, пробег 120 тыс., на старых амах жопа на слегка пригруженной при большой скорости при "провалах" дороги держала прохо, чувствовалась раскачка. Все времени не хватает заехать к ОД на тест драйв, они недалеко от меня катаются, как соберусь, обязательно отпишусь по ощущениям. Проехал на ОМЕ пружинах по тестовой дороге для Паджериков, где ОД показывает максимальные преграды, посмеялся. Горка с перекатом накатана под обвесы, со стороны кажется чем то нереальным для тестирующих, но там за руль не пускают.
Писали, что на полном комплекте пропадает "кивок"- не заметил особой разницы. Также писали, что появляется стук, почему то справа- появился, вначале сразу заметил, но не напрягает. Сложилось впечатление, что петли на задней калитке стучат, пока нет времени посмотреть.
Пробег около 2500 км, пока все устраивает.
Но повторюсь, отпишусь дополнительно после сравнения с поездкой на тестовой машине.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Номера проставок видел, записал (но в экзисте нет их, надо так искать). По пружинам тоже записал (но пружины ставить не буду, дорого очень). А вот по сайлентблокам рычагов и тд и прочим резинкам я не видел.Дмитрий222 писал(а):Так в этом разделе пару страниц назад все номера даны.Itala писал(а):На Паджере 4 5 дверка дизель Собираюсь поставить на перед и зад проставки 20 и 30мм и амморты новые каябу. К проставкам поищу шпильки качественные (проставки еще не купил, не нашел). Что еще прикупить? Какие резинки, сайленты поменять заодно? (Машину взял год назад, менял лишь 2 сайлента на задних продольных рычагах). Пробег 95 тыс 2007й год.
Если у кого есть списочек с кодами всяких этих резиночек, сайлентов, стоек стаба и тд. напишите пожалуйста.
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
продублировалось сообщение, удалите плз
Последний раз редактировалось Малино 21 мар 2014, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
я щас в др городе.CHUCK писал(а):Малино, а замеры производили на ровной поверхности? С обеих сторон?Малино писал(а):Вобщем поставил сегодня железных человеков пружины
MITS 038C перед
MITS 039B зад
в итоге перед на 1,5см выше чем зад (пустой, хайджек только лежал)
перед было 49 стало 56,5
зад было 52 стало 55
из-за чего такое может быть? пружины брал в офф роуд маркете
и че теперь делать? проставки? зад поднялся всего лишь на 2-3см, если учесть что они еще просядут...
или здать их нах обратно и оме полный комплект поставить...
Киньте фото, как авто сейчас выглядит!
У меня сзади стоят MITS 039B, год назад когда ставил, зад поднялся на 5 см. и это с 3-м рядом! За год подпросели на 2..3 см.
Может вам где-то резинки не поставили, верхние или нижние? Зад на дизеле же не тяжелее чем на бензинке!
Длинную пружину с водительской стороны ставили?
Сейчас собрался на перед тоже MITS 038C ставить, лебедки и бампера не будет, но у меня защита тяжелая стоит и передний лист сделан из нержи 5 мм. тяжеленный, вот теперь боюсь что перед тоже сильно задерется![]()
А колечки проставочные тощиной 10 мм вам под чашку амморта не поставили случайно? Или вы только пружины меняли? Еще вариант - могли чашку на амморт поставить вверх-ногами, у меня так на Эльке было, морда тогда на 8 см. поднялась, заставил перебирать, при чем это 2 раза было в разных сервисах ))))
Для установки заказал в экзисте все новые резинки на перед и зад, к тому же на зад хочу проставку 10 мм поставить из винипласта, для компенсации просадки за год. У кого стоят проставки - можете уточнить внутренний и наружный диаметр проставок? Я по пружине то высчитал, но хочу удостовериться.
Если с проставками задними все ОК выйдет, могу "желающим жопу выровнять" тогда наделать. В теории надеюсь, что проставка 10 мм поднимет зад на 20 мм.
мерили на стенде где сход развал делают.
меряли с 2-х сторон
фотки могу скинуть позже, но собственно че фотки, сбоку если смотреть видно что почти ровно
когда прикладываешь рулетку от центра до арки 55 зад, 56 перед
резинки все поставили где было, ставил в автофоре, ребята рукастые, опытные, я у них не первый), но они обычно оме ставят, собственно говоря я их и не поставил по прочине которую получил на айронменах)))
пружины сказали одинаковые
проставки не ставили, насчет неправильной установки, как то не верится, именно насчет автоформа, в частности Дмитрия..., который мне их ставил...
ребята из оффроудмаркета сказали поменять зад на 39с (200-400), кстати отношение хорошее, привезли, сказали эти приедут обратно заберут когда поменяю... ну эт так к слову, не реклама))).
но, после установки 39с, та же херня, те же +3 и те же 55 зад, 56 перед.
пока решили покатаюсь можт че на место встанет... там посмотрим, накрайняк проставки на зад.
вобщем то чего я боялся от меня не ушло))))
щас уже жалею что не поставил полный комплект оме,
т..к на кочках перед ухает, боюсь как бы штатные амморты не вырвало...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Забрал сегодня Ironman-ов
Пружины передние 038С (задние уже стоят 039В)
Амморты передние и задние NitroGas.
Если кому какие размеры вдруг интересны? Могу померять пока не установил.
После установки отпишусь, пока жду прихода всех резиночек из Экзиста.
Пружины передние 038С (задние уже стоят 039В)
Амморты передние и задние NitroGas.
Если кому какие размеры вдруг интересны? Могу померять пока не установил.
После установки отпишусь, пока жду прихода всех резиночек из Экзиста.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Задние 039В разной длины http://www.ironman4x4.com/html/suspensi ... rings.htmlМалино писал(а): пружины сказали одинаковые...
Я длинную ставил на водительскую сторону, так как на штатных пружинах левая сторона была немного ниже правой, после установки стало одинаково.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- CHUCK
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Санкт-Путинбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Установил в пятницу амморты и передние пружины Айронмен, (задние пружины уже стояли)
Во время движения, даже на малейших неровностях идет стук и спереди и сзади
Перед установкой амморты не прокачивали и передние стойки собирали на прессе вверх ногами.
Отсюда вопрос - может ли быть стук следствием непрокачанных аммортов?
Кроме того передние пружины взял самые жесткие, так перед совсем деревянный стал, может буду менять на 038В, а может это тоже следствие непрокачанных амортизаторов? Просто мне кажется, что жопа тоже стала жестче, хотя пружины не менялись.
Короче срочно нужен совет!!! Че делать?
Во время движения, даже на малейших неровностях идет стук и спереди и сзади

Перед установкой амморты не прокачивали и передние стойки собирали на прессе вверх ногами.
Отсюда вопрос - может ли быть стук следствием непрокачанных аммортов?
Кроме того передние пружины взял самые жесткие, так перед совсем деревянный стал, может буду менять на 038В, а может это тоже следствие непрокачанных амортизаторов? Просто мне кажется, что жопа тоже стала жестче, хотя пружины не менялись.
Короче срочно нужен совет!!! Че делать?
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Срочно снимать и прокачивать. Стук может быть из-за этого, жесткость вряд ли
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
По Железным людям на форуме много информации. Стучат они часто, прямо с новья. Продавцы обычно не бычат, меняют или деньги возвращают.
Насчет прокачки-мнение многих грамотных спецов-нужна однозначно. Причем вдумчивая, с выдерживанием в вертикальном (установочном) положении определенное время.
Вот рекомендация из мануала от Коней:
Прокачка
А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз.
Сделайте 5 циклов. Выдержку делайте по минуте.
После чего установите амортизаторы в вертикальное положение.
А вот из инструкции от Ранчо:
Прокачка амортизаторов
Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов
Вы приобрели амортизаторы, полностью отвечающие вашим требованиям, но Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации. Поэтому для того, чтобы Ваши амортизаторы служили как можно дольше, мы рекомендуем следовать приведенным ниже правилам:
1. Непосредственно перед началом установки амортизатора, его необходимо прокачать следующим образом:
• перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 - 5 секунд;
• медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
• удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
• после этого дать выйти штоку (для газонополненных амортизаторов) , у маслянных амортизаторов его необходимо вытянуть на весь рабочий ход
• процедуру 1-4 следует повторить несколько раз до полного исчезновения провала при работе амортизатора на отбой (пункт 4).
ВНИМАНИЕ! Амортизаторы с регулировкой жесткости серии BMX следует прокачивать в режиме минимальной жесткости.
ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеуказанной процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении вплоть до момента установки (штоком вертикально вверх)...
Насчет прокачки-мнение многих грамотных спецов-нужна однозначно. Причем вдумчивая, с выдерживанием в вертикальном (установочном) положении определенное время.
Вот рекомендация из мануала от Коней:
Прокачка
А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз.
Сделайте 5 циклов. Выдержку делайте по минуте.
После чего установите амортизаторы в вертикальное положение.
А вот из инструкции от Ранчо:
Прокачка амортизаторов
Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов
Вы приобрели амортизаторы, полностью отвечающие вашим требованиям, но Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации. Поэтому для того, чтобы Ваши амортизаторы служили как можно дольше, мы рекомендуем следовать приведенным ниже правилам:
1. Непосредственно перед началом установки амортизатора, его необходимо прокачать следующим образом:
• перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 - 5 секунд;
• медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
• удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
• после этого дать выйти штоку (для газонополненных амортизаторов) , у маслянных амортизаторов его необходимо вытянуть на весь рабочий ход
• процедуру 1-4 следует повторить несколько раз до полного исчезновения провала при работе амортизатора на отбой (пункт 4).
ВНИМАНИЕ! Амортизаторы с регулировкой жесткости серии BMX следует прокачивать в режиме минимальной жесткости.
ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеуказанной процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении вплоть до момента установки (штоком вертикально вверх)...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)