JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Малино »

Вобщем поставил сегодня железных человеков пружины
MITS 038C перед
MITS 039B зад
в итоге перед на 1,5см выше чем зад (пустой, хайджек только лежал)
перед было 49 стало 56,5
зад было 52 стало 55
из-за чего такое может быть? пружины брал в офф роуд маркете
и че теперь делать? проставки? зад поднялся всего лишь на 2-3см, если учесть что они еще просядут...
или здать их нах обратно и оме полный комплект поставить...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Корней »

Малино, так пружины эти под разную нагрузку.
Задние надо было 039С брать
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Малино »

Так зад 0-200, перед 50-100
продавцы посоветовали, говорил им под комфорт подобрать без железных бамперов и лебедок
39c это уже 200-400
http://www.ironman4x4.com/html/mitsubishi/42.html
опять же дизель у меня, почему передок то так взлетел, он осядет еще конечно, но зад +3см мало совсем, а ведь еще подсяд тоже видимо...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Корней »

Ну вот насоветовали всего на 3 см :)
Пружины на 200-400кг, поднимут как надо.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Johnnz »

Малино писал(а):Так зад 0-200, перед 50-100
продавцы посоветовали, говорил им под комфорт подобрать без железных бамперов и лебедок
39c это уже 200-400
http://www.ironman4x4.com/html/mitsubishi/42.html
опять же дизель у меня, почему передок то так взлетел, он осядет еще конечно, но зад +3см мало совсем, а ведь еще подсяд тоже видимо...
Я ставил пружины OME, столкнулся с такой же проблемой. Поменял передние на более слабые, стало лучше, но морда все равно была выше задка. Добавил сзади проставки 30 мм, задок задрало еще сантиметров на 5, опять перебор. Потом все пружины слегка просели, и все стало хорошо - лифт сантиметров 5 и спереди и сзади.
sedoy77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 09:58
Двигатель:: бензин 6G72 3.0
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4 2015
Откуда: вао
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение sedoy77 »

странный ты человек.тут подробные отчёты по установке разных вариантов. Нет,дай я по своему сделаю,а вдруг у меня всё супер будет.Не в обиду-но надо на чужих ошибках учиться.
Дмитрий222
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Дмитрий222 »

Alex_P писал(а):Всерьёз решил лифтануть своего паджерика в связи с этим конкретные вопросы...
1. Лифт ome medium - нужны ли ещё проставки назад? А то где- то читал что зад ниже переда после лифта
2 если родные амортизаторы хорошие, то есть ли смысл в ome -амортизаторах или оставить родные?
3 есть ли разница в ощущениях после замены родных амортизаторов на ome?
Я поставил 914, 917, все резинки новые, сразу после установки сделал развал, машина стояла ровно 92-92 (амы ОМЕ). При развале баки ( бензин, газ) были заправлены под завязку, в багажнике троса, компрессор, всякий шмурдяк около 30 кг. Покатался, с полным газовым балоном, баком заполненным до половины, установил на место защиту, зад стал выше морды на 1,5 см. Меня пока устраивает. Проставки есть, но сразу не ставил, жду пока просядут родные резинки.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Svetliy »

Дмитрий222 писал(а):
Alex_P писал(а):Всерьёз решил лифтануть своего паджерика в связи с этим конкретные вопросы...
1. Лифт ome medium - нужны ли ещё проставки назад? А то где- то читал что зад ниже переда после лифта
2 если родные амортизаторы хорошие, то есть ли смысл в ome -амортизаторах или оставить родные?
3 есть ли разница в ощущениях после замены родных амортизаторов на ome?
Я поставил 914, 917, все резинки новые, сразу после установки сделал развал, машина стояла ровно 92-92 (амы ОМЕ). При развале баки ( бензин, газ) были заправлены под завязку, в багажнике троса, компрессор, всякий шмурдяк около 30 кг. Покатался, с полным газовым балоном, баком заполненным до половины, установил на место защиту, зад стал выше морды на 1,5 см. Меня пока устраивает. Проставки есть, но сразу не ставил, жду пока просядут родные резинки.
Как ощущения на аммах ОМЕ ? Жоще машина стала или комфортней в повседневной езде?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение CHUCK »

Малино писал(а):Вобщем поставил сегодня железных человеков пружины
MITS 038C перед
MITS 039B зад
в итоге перед на 1,5см выше чем зад (пустой, хайджек только лежал)
перед было 49 стало 56,5
зад было 52 стало 55
из-за чего такое может быть? пружины брал в офф роуд маркете
и че теперь делать? проставки? зад поднялся всего лишь на 2-3см, если учесть что они еще просядут...
или здать их нах обратно и оме полный комплект поставить...
Малино, а замеры производили на ровной поверхности? С обеих сторон?
Киньте фото, как авто сейчас выглядит!

У меня сзади стоят MITS 039B, год назад когда ставил, зад поднялся на 5 см. и это с 3-м рядом! За год подпросели на 2..3 см.
Может вам где-то резинки не поставили, верхние или нижние? Зад на дизеле же не тяжелее чем на бензинке!
Длинную пружину с водительской стороны ставили?

Сейчас собрался на перед тоже MITS 038C ставить, лебедки и бампера не будет, но у меня защита тяжелая стоит и передний лист сделан из нержи 5 мм. тяжеленный, вот теперь боюсь что перед тоже сильно задерется ::-(:
А колечки проставочные тощиной 10 мм вам под чашку амморта не поставили случайно? Или вы только пружины меняли? Еще вариант - могли чашку на амморт поставить вверх-ногами, у меня так на Эльке было, морда тогда на 8 см. поднялась, заставил перебирать, при чем это 2 раза было в разных сервисах ))))

Для установки заказал в экзисте все новые резинки на перед и зад, к тому же на зад хочу проставку 10 мм поставить из винипласта, для компенсации просадки за год. У кого стоят проставки - можете уточнить внутренний и наружный диаметр проставок? Я по пружине то высчитал, но хочу удостовериться.
Если с проставками задними все ОК выйдет, могу "желающим жопу выровнять" тогда наделать. В теории надеюсь, что проставка 10 мм поднимет зад на 20 мм.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

На Паджере 4 5 дверка дизель Собираюсь поставить на перед и зад проставки 20 и 30мм и амморты новые каябу. К проставкам поищу шпильки качественные (проставки еще не купил, не нашел). Что еще прикупить? Какие резинки, сайленты поменять заодно? (Машину взял год назад, менял лишь 2 сайлента на задних продольных рычагах). Пробег 95 тыс 2007й год.
Если у кого есть списочек с кодами всяких этих резиночек, сайлентов, стоек стаба и тд. напишите пожалуйста.
Дмитрий222
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Дмитрий222 »

Itala писал(а):На Паджере 4 5 дверка дизель Собираюсь поставить на перед и зад проставки 20 и 30мм и амморты новые каябу. К проставкам поищу шпильки качественные (проставки еще не купил, не нашел). Что еще прикупить? Какие резинки, сайленты поменять заодно? (Машину взял год назад, менял лишь 2 сайлента на задних продольных рычагах). Пробег 95 тыс 2007й год.
Если у кого есть списочек с кодами всяких этих резиночек, сайлентов, стоек стаба и тд. напишите пожалуйста.
Так в этом разделе пару страниц назад все номера даны.
Дмитрий222
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Дмитрий222 »

[/quote]
Как ощущения на аммах ОМЕ ? Жоще машина стала или комфортней в повседневной езде?[/quote]
Машина стала жестче, это факт, но жесткость для меня приятная, не грубая, по асфальту. По гравийке раздолбанной когда пустая не очень приятно, подгруженная лучше. По грунтовке намного интересней. Опять же понимание жесткости определить от нового сложно, пробег 120 тыс., на старых амах жопа на слегка пригруженной при большой скорости при "провалах" дороги держала прохо, чувствовалась раскачка. Все времени не хватает заехать к ОД на тест драйв, они недалеко от меня катаются, как соберусь, обязательно отпишусь по ощущениям. Проехал на ОМЕ пружинах по тестовой дороге для Паджериков, где ОД показывает максимальные преграды, посмеялся. Горка с перекатом накатана под обвесы, со стороны кажется чем то нереальным для тестирующих, но там за руль не пускают.
Писали, что на полном комплекте пропадает "кивок"- не заметил особой разницы. Также писали, что появляется стук, почему то справа- появился, вначале сразу заметил, но не напрягает. Сложилось впечатление, что петли на задней калитке стучат, пока нет времени посмотреть.
Пробег около 2500 км, пока все устраивает.
Но повторюсь, отпишусь дополнительно после сравнения с поездкой на тестовой машине.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Дмитрий222 писал(а):
Itala писал(а):На Паджере 4 5 дверка дизель Собираюсь поставить на перед и зад проставки 20 и 30мм и амморты новые каябу. К проставкам поищу шпильки качественные (проставки еще не купил, не нашел). Что еще прикупить? Какие резинки, сайленты поменять заодно? (Машину взял год назад, менял лишь 2 сайлента на задних продольных рычагах). Пробег 95 тыс 2007й год.
Если у кого есть списочек с кодами всяких этих резиночек, сайлентов, стоек стаба и тд. напишите пожалуйста.
Так в этом разделе пару страниц назад все номера даны.
Номера проставок видел, записал (но в экзисте нет их, надо так искать). По пружинам тоже записал (но пружины ставить не буду, дорого очень). А вот по сайлентблокам рычагов и тд и прочим резинкам я не видел.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Малино »

продублировалось сообщение, удалите плз
Последний раз редактировалось Малино 21 мар 2014, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Малино »

CHUCK писал(а):
Малино писал(а):Вобщем поставил сегодня железных человеков пружины
MITS 038C перед
MITS 039B зад
в итоге перед на 1,5см выше чем зад (пустой, хайджек только лежал)
перед было 49 стало 56,5
зад было 52 стало 55
из-за чего такое может быть? пружины брал в офф роуд маркете
и че теперь делать? проставки? зад поднялся всего лишь на 2-3см, если учесть что они еще просядут...
или здать их нах обратно и оме полный комплект поставить...
Малино, а замеры производили на ровной поверхности? С обеих сторон?
Киньте фото, как авто сейчас выглядит!

У меня сзади стоят MITS 039B, год назад когда ставил, зад поднялся на 5 см. и это с 3-м рядом! За год подпросели на 2..3 см.
Может вам где-то резинки не поставили, верхние или нижние? Зад на дизеле же не тяжелее чем на бензинке!
Длинную пружину с водительской стороны ставили?

Сейчас собрался на перед тоже MITS 038C ставить, лебедки и бампера не будет, но у меня защита тяжелая стоит и передний лист сделан из нержи 5 мм. тяжеленный, вот теперь боюсь что перед тоже сильно задерется ::-(:
А колечки проставочные тощиной 10 мм вам под чашку амморта не поставили случайно? Или вы только пружины меняли? Еще вариант - могли чашку на амморт поставить вверх-ногами, у меня так на Эльке было, морда тогда на 8 см. поднялась, заставил перебирать, при чем это 2 раза было в разных сервисах ))))

Для установки заказал в экзисте все новые резинки на перед и зад, к тому же на зад хочу проставку 10 мм поставить из винипласта, для компенсации просадки за год. У кого стоят проставки - можете уточнить внутренний и наружный диаметр проставок? Я по пружине то высчитал, но хочу удостовериться.
Если с проставками задними все ОК выйдет, могу "желающим жопу выровнять" тогда наделать. В теории надеюсь, что проставка 10 мм поднимет зад на 20 мм.
я щас в др городе.
мерили на стенде где сход развал делают.
меряли с 2-х сторон
фотки могу скинуть позже, но собственно че фотки, сбоку если смотреть видно что почти ровно
когда прикладываешь рулетку от центра до арки 55 зад, 56 перед
резинки все поставили где было, ставил в автофоре, ребята рукастые, опытные, я у них не первый), но они обычно оме ставят, собственно говоря я их и не поставил по прочине которую получил на айронменах)))
пружины сказали одинаковые
проставки не ставили, насчет неправильной установки, как то не верится, именно насчет автоформа, в частности Дмитрия..., который мне их ставил...
ребята из оффроудмаркета сказали поменять зад на 39с (200-400), кстати отношение хорошее, привезли, сказали эти приедут обратно заберут когда поменяю... ну эт так к слову, не реклама))).
но, после установки 39с, та же херня, те же +3 и те же 55 зад, 56 перед.
пока решили покатаюсь можт че на место встанет... там посмотрим, накрайняк проставки на зад.
вобщем то чего я боялся от меня не ушло))))
щас уже жалею что не поставил полный комплект оме,
т..к на кочках перед ухает, боюсь как бы штатные амморты не вырвало...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение CHUCK »

Забрал сегодня Ironman-ов
Пружины передние 038С (задние уже стоят 039В)
Амморты передние и задние NitroGas.

Если кому какие размеры вдруг интересны? Могу померять пока не установил.

После установки отпишусь, пока жду прихода всех резиночек из Экзиста.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение CHUCK »

Малино писал(а): пружины сказали одинаковые...
Задние 039В разной длины http://www.ironman4x4.com/html/suspensi ... rings.html
Я длинную ставил на водительскую сторону, так как на штатных пружинах левая сторона была немного ниже правой, после установки стало одинаково.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение CHUCK »

Установил в пятницу амморты и передние пружины Айронмен, (задние пружины уже стояли)
Во время движения, даже на малейших неровностях идет стук и спереди и сзади :cry:
Перед установкой амморты не прокачивали и передние стойки собирали на прессе вверх ногами.
Отсюда вопрос - может ли быть стук следствием непрокачанных аммортов?
Кроме того передние пружины взял самые жесткие, так перед совсем деревянный стал, может буду менять на 038В, а может это тоже следствие непрокачанных амортизаторов? Просто мне кажется, что жопа тоже стала жестче, хотя пружины не менялись.
Короче срочно нужен совет!!! Че делать?
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение DenVer »

Срочно снимать и прокачивать. Стук может быть из-за этого, жесткость вряд ли
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

По Железным людям на форуме много информации. Стучат они часто, прямо с новья. Продавцы обычно не бычат, меняют или деньги возвращают.
Насчет прокачки-мнение многих грамотных спецов-нужна однозначно. Причем вдумчивая, с выдерживанием в вертикальном (установочном) положении определенное время.
Вот рекомендация из мануала от Коней:
Прокачка
А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз.

Сделайте 5 циклов. Выдержку делайте по минуте.

После чего установите амортизаторы в вертикальное положение.


А вот из инструкции от Ранчо:
Прокачка амортизаторов
Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов
Вы приобрели амортизаторы, полностью отвечающие вашим требованиям, но Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации. Поэтому для того, чтобы Ваши амортизаторы служили как можно дольше, мы рекомендуем следовать приведенным ниже правилам:
1. Непосредственно перед началом установки амортизатора, его необходимо прокачать следующим образом:
• перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 - 5 секунд;
• медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
• удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
• после этого дать выйти штоку (для газонополненных амортизаторов) , у маслянных амортизаторов его необходимо вытянуть на весь рабочий ход
• процедуру 1-4 следует повторить несколько раз до полного исчезновения провала при работе амортизатора на отбой (пункт 4).
ВНИМАНИЕ! Амортизаторы с регулировкой жесткости серии BMX следует прокачивать в режиме минимальной жесткости.
ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеуказанной процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении вплоть до момента установки (штоком вертикально вверх)...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»