Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дедон69 »

Вот засада!Фотки нужны обязательно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дедон69 »

Порылся в каталоге.МВ657416 как у Цецерона на правый руль,так и есть.МВ898519 на левый руль пишет замена артикула производителем MN188337. Порылся у продаванов есть и тот и тот МВ898519-HZ-KUEHLER , MN188337-Heiz-Gehacusesatz значит можно и медный еще найти,только как! И еще отличие правого от левого только в верхнем бачке с трубками в салон и все,или пока не разберешь.Цецерон хоть размеры зарисовал!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gizm1k »

Дедон69 писал(а):Порылся в каталоге.МВ657416 как у Цецерона на правый руль,так и есть.МВ898519 на левый руль пишет замена артикула производителем MN188337. Порылся у продаванов есть и тот и тот МВ898519-HZ-KUEHLER , MN188337-Heiz-Gehacusesatz значит можно и медный еще найти,только как! И еще отличие правого от левого только в верхнем бачке с трубками в салон и все,или пока не разберешь.Цецерон хоть размеры зарисовал!
на счет трубок, можно переделать под левый. У меня сейчас переделано, но как оказалось купил себе забитый б\у.
Отличие только по трубкам, но и в ширине. Но поставить широкий можно, там даже технологически отмечено что отпилить чтобы влез широкий(потом по фотам увидишь, специально сфотаю места эти.
Это уже обсасывалось тут на форуме.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение flamer »

Существует такой радиатор,размеры наши(230х155).Если поколдовать с трубками то наверно можно поставить.
Номера нет есть клеймо Форд Н-1 ,похоже с транзита 90 годов,цена вопроса думаю 1-2 руб., а за разницу можно и подумать.
20121224_171021.jpg
20121224_171038.jpg
20121224_171038.jpg
20121224_171052.jpg
20121224_171109.jpg
20121224_171203.jpg
20121224_171220.jpg
Вложения
20121224_171532.jpg
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

Дедон69 писал(а):Вот номер.
Он с пропеллером или просто один моторчик? А то по старой памяти посмотрел на экзисте цену на TYC 700039 и увидел там еще один аналог - Unipoint BM934, цена сказочная (870 руб), ну и взял. Но там пропеллера нет, если кто будет брать, имейте в виду. И разъем другой, надо колхозить. По месту еще не примерял. Вот так он выглядит, аналог Hella 8EW009143-671:


Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дедон69 »

Все в комплекте,ни чего переделывать не надо,свой снял тот что на фото поставил.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

Дедон69 писал(а):Все в комплекте,ни чего переделывать не надо,свой снял тот что на фото поставил.
Да, точно, на предыдущей фотке же видно, тормознул. Вот только на экзисте его нету.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дедон69 »

Я нарыл в интернете,принес номер мужикам в магазин где всегда запчасти на Паджериков покупаю,ждал долго,но я заранее заказывал.Было на прошлом П-2,печка окочурилась,якорь на моторчике в кучу.Сначала купил на разборке за 4000р. по принципу не хочешь не бери,скидки не будет.Поставил,и через пол года он сдох.Задушил жабу,купил новый оригинал.А на нынешнем только печка начала подавать признаки пушного зверя,сразу озаботился поисками.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Icenum
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Icenum »

Приветствую всех. Хочу поделиться своим положительным опытом. Во-первых, благодарность всему форуму, во вторых отдельное спасибо Дедон69, за идею применения "Силита". Так вот про опыты: проблема- Паджеро 2 могучий коротыш, -но печка еле дует прохладным (чуть тёплым), а с нашей погодой в минус 20 ну вообще не айс, точнее именно "айс" в прямом смысле. По поведению свежеоткапиталенного двигателя с новым термостатом и ОЖ, температуре патрубков стало очевидно - дело в радиаторе печки. Забита. Продувалась хреново. Бегло пролистав тему решили мыть с помощью газелевской помпы и чудо ведра со шлангами и теном. Набрали в хозмаге мешок разносортных антинакипинов и лимонок. Гоняли много часов газелевской помпой разные порошки, - результат -мутная вода, немного оторвавшихся сталактитов из печки. Подключили - нет результата. Кстати пробовали и Силит, но разбодяжили водой как написано в его инструкции, получилось почти полведра на одну бутылку, теперь понимаю - как мёртвому припарка. Ну думаю, - шомполить, так полюбому не зимой, в гараже хоть и плюс, но только благодаря Х-КВт-ной пушке пока мы тут, а по углам то минус, да и освещение не то что летом на солнышке, и пластик более расположен поломаться нежели деформироваться, короче нет. Читаю тему не через каждые 3 страницы, а подряд, вижу Дедон69 пытается отстоять пользу Силита для народа, а ему всё не верят. Ну терять нечего, думаю, если сожрёт радиатор концентрат, так полюбому в месте где меди нет уже (почти вспомнил химию) и при шомполении там всё равно продырявил бы. Очень опасался за места пайки, но теперь уже вспомнил уроки труда про то как паяли флюсом на основе ортофосфорной кислоты и что она места пайки не окисляла. Короче надо делать так: 4 силита с чайником на картинке (не с лейкой от душа и не с газовой плитой) - хватит на 2 раза. Покупал в ленте, в местных сетевых не было нигде. Сливаем ОЖ, снимаем патрубки, одеваем свои, лучше прозрачные силиконовые, более зрелищно, видно как наступает извесковый налёт на домохозяек, и как "машинку сгубила жёсткая вода)))" как в рекламе короче. Выдуваем ртом остатки ОЖ, задираем один повыше, подвязав на крышке капота, во второй заливаем КОНЦЕНТРАТ силита как есть из бутылки. Оставляем на ночь или на сутки. Приходим с работы, снимаем один патрубок -опускаем в ведро (пластиковое, ато сожрёт оцинковку или эмаль) хорошо промываем водой, можно использовать зря купленную до этого помпу от газели как я) Получаем на выходе пару вёдер с очень непрозрачной жидкостью неприятной наружности (особенно первое). Повторяем процедуру - применяем оставшиеся 2 бутылки. (Я ещё не успел, мож и не буду).Подключаем - результат номер 2: На продув -можно дышать на выдох, вдыхать после химии не пробовал)) Печка греет 55-60 градусов (переключатели - с улицы, пополам верх-низ) мерил китайским тестером, мож и врёт конечно, но в машине теперь тепло без куртки а на улице минус 20. Всем спасибо! Мне кажется перед покупкой "Сердцевины отопителя" за многие сотни $ стоит попробовать починить бесплатно?))
PS Я б на месте производителя этого силита выписал Дедон69 премию!))
PSS Кто найдёт эту писанину поисковиком и захочет мыть таким образом печку не паджеро 2, убедитесь что она медная(латунная), алюминиевые радиаторы растворятся!
Последний раз редактировалось Icenum 07 янв 2013, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение DNK2002 »

Ну и как в полевых условиях. при -20 определить медь или аллюминь???
Icenum
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Icenum »

снять патрубок один из двух и покорябать - жёлтый - наша взяла! :*VICTORY*:
я так понял алюминь - только новодел на Паджеро2, но новодел в любом случае не должен успеть забиться, даже если вы не в курсе какой радиатор поставил прошлый хозяин :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27193
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Nbf »

На правах анекдота.
Машина из подписи, установлен климат. При минус 20, минус 25 и даже минус 28 (ниже в этом году вроде не было) - в машине африка. Можно рулить в майке. Климат стоит на 24,5 градусах.

Потеплело до -4 - плюс 5 - я в пуховике мерзну. Климат уже на 26 стоит. Что за хрень - датчик какой что ли помер и корректно работать при плюсах не хочет - ему строго морозы подавай?... Причем холодает когда - снова африка...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

de писал(а):увидел там еще один аналог - Unipoint BM934, цена сказочная (870 руб), ну и взял. Но там пропеллера нет, если кто будет брать, имейте в виду. И разъем другой, надо колхозить. По месту еще не примерял. Вот так он выглядит, аналог Hella 8EW009143-671
Переставлять крыльчатку поленился сегодня, но снял старый и сравнил с новым визуально - все размеры совпадают, и садится новый мотор в посадочное место под торпедой идеально. Вот только пропал он с экзиста, когда покупал - было штук 5 на складе, махом разошлись.
Вложения
IMG_3768.JPG
IMG_3767.JPG
IMG_3766.JPG
IMG_3760.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
PLUTON2000
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 20:48
Двигатель:: дизель 4м40т
Мой автомобиль(и):: ммс pajero 2 V46W
Откуда: ХМАО г.Нижневартовск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение PLUTON2000 »

я у себяв паджерике при минус 25-30 в варюшках ездил пока не созрел на промывку хотел было снимать панель распаивать радиатор. а потом подумал всегда успею шелудивые руки в эти дебри засунуть радиатор стоит медный взял электролит аккумуляторный 1.40 плотностью снял патрубки с печки два шланга метра по полтара на 16 внутрянка выдул остатки антифриза зелёного из печки шланги отвёл от машины подальше чтоб недайбог кислота на машину непопала а бетон от кислоты аж кипит такая реакция налил гдето 500гр постояла часа 2 пока я смашиной занимался в тёплом боксе с лил кислоту слилось практически чистая расстроился но думаю ещё разок залил часа 3 стояла никакой реакции из шлангов небыло вот когда стал сливать второй раз мои глаза округлились наверно сильно такой каки я ещё невидел какаято чёрная как дёготь смола даже запахом похоже на дёготь стала выползать проделал 4 раза по500гр 2литра ушло теперь пятки горят хочу ещё проделать эту процедуру для профилактики а печка перед этим всем продувалась свободно но накипи внутри сот много видать было внимание!!!!!НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ЕСЛИ У ВАС РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ВЫ ЕГО ПРОСТО НЕНАЙДЁТЕ В МАШИНЕ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С КИСЛОТОЙ НЕ КАПАЙТЕ НА АВТО И НА ОДЕЖДУ!!!!!!
Аватара пользователя
Vasilich1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:53
Двигатель:: 6G72 V3.0
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Спб
Откуда: СПб

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Vasilich1 »

У меня араб.
Была такая же фигня. В результате стал менят
радиатор печки. Процесс не сложный. Когда достал радиатор, то он оказался очень маленьким.
Заказал радиатор от европейского Паджерика, он более широкий. Установил.
На данный момент в салоне Сахара
Padjro 2, 6G72, 3.0, АКПП, лифт 6, 33 Kumho
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

Vasilich1 писал(а):Заказал радиатор от европейского Паджерика, он более широкий. Установил.
На данный момент в салоне Сахара
Что пришло? Медь или алюминий?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Vasilich1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:53
Двигатель:: 6G72 V3.0
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Спб
Откуда: СПб

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Vasilich1 »

Сейчас не помню.
Брал на разборке в Кронштадте.
Скорее всего латунь. Цена вопроса около 2т.рэ
Padjro 2, 6G72, 3.0, АКПП, лифт 6, 33 Kumho
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gizm1k »

:*HI*:
В общем поставил радиатор новый. В машине наконец-то стало тепло. Вот обещаные фоты:

Сравнение слевая японский праворуки, передаланный под левый руль. Справа соответственно родной, стоявший с завода. Оба забиты напрочь.
Изображение

На этих фотках видно что надо отпилить, чтобы влез широкий радиатор, справа новый короб.

Изображение

Новая деталь вид сверху.

Изображение

Это мое семейство радиаторов. Думаю ненадо расказывать где новый.

Изображение

Было\стало.

Изображение
Изображение

В общем я отчасти доволен. Но если соберусь с силами и волей, то прошомполю широкий и поставлю, дабы было бы больше КПД.
В итоге все сделал за 10 часов работы с перекурами и прочими мелочами.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Icenum
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Icenum »

gizm1k ради экперимента для соклубников - залей пожалуйста перед распайкой силита на ночь, получим факты работает или нет, как влияет на радиатор вцелом и пайку, сделай плз!? Если хочешь денег на трубу кину чтоб возместить так сказать цену экспиримента. Силит надо брать такой:
Изображение одного пузырька хватит, два - с большим запасом
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Племянник на опеле в радиатор печки залил крота-погонял насосом от газели. Полилась какая-то хрень черная.
Теперь говорит в салоне африка.
pajero2. 3.5л
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»