ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Forester58, скину в личку его описание. Но делать нужно осторожно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Forester58
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:42
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex H-1
Откуда: Пенза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Forester58 »

ZILLA писал(а):Forester58, скину в личку его описание. Но делать нужно осторожно.
жду с нетерпением, буду осторожен как со своей собственной машиной :)
УАЗ 469 72г. продал
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
bob123
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:54
Двигатель:: 6G72 12 клап
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение bob123 »

Подскажите, плз. Машина прошла 350 тыс., АКПП работала нормально. Решил поменять масло, сам, частично. Сливал-заливал раз пять. После этого проехал около 500 км, и начались проблемы: пока масло в коробке не прогреется - работает, как обычно. Прогрелось, и начинает дергаться коробка (включено либо D, либо 2, либо L), при нажатой педали тормоза. Когда останавливаешь, перед непосредственно остановкой, при торможении - вибрация. На ходу никаких нареканий на работу коробки нет - скорости переключаются.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Вопрос к ZILLA. Охлаждение масла в коробке так и не работает. Четкого ощущения блокировки трансформатора то же нет. Ртом продуваются теплообменник и через подающую трубку воздух выходит где то в коробку. С усилием, но выходит. По гидросхеме такое возможно в случае зависания перепускного клапана маслоохладителя. Через маслоохладитель масло протекает под действием подпитывающего давления, оно же учавствует в блокировке трансформатора. Вопрос: чем препятствуется слив масла из трансформатора со стороны последующих валов. Может поток масла, пройдя гидротрансформатор, не направляется по линии к теплообменнику, а сливается где то через валы и шестеренки? какая там конструкция? Я понимаю, что возможно этого давления вовсе нет или оно малое по причине неисправностей гидроблока, Но куда тогда продувается воздух? Спасибо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

bob123, проверяйте уровень масла в акпп как положено, возможен перелив/недолив.

владимир михайлович, в гидроблоке есть клапан который включает выключает циркуляцию через доп радиатор. Скорей всего он завис в закрытом положении (закрывается только на 4й передече при включённой блокировке).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

С этим по гидросхеме я разобрался. Когда блокировка не включена, масло качается в бублик и возвращается из бублика по другому каналу через маслоохладитель в поддон. И есть предокранительный клапанок, на случай непроходимости радиатора, он сбросит масло в поддон напрямую. Если клапанок зависнит - тогда понятно куда продувается воздух. При блокировке же трансформатора переключающий золотник направляет масло в бублик в противоположном направлении, а прежде подпорный канал открывается на слив в поддон, и за счет разности давлений происходит блокировка. К стати, если я правильно читаю гидросхему, то масляный радиатор при блокировке не полностью отключается, а продолжает питаеться через дроссель. Мне не понятно, как практически организовано уплотнение масляных каналов к бублику. К бублику масло идет в зазорах между валами; а что не дает этому маслу течь не к бублику, а вглубь коробки, ко всяким шестеренкам и как следствие - потеря давления?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

владимир михайлович, в бублике есть свой сальник.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение sohondo »

троссики появились на экзисте, сново по дикой цене exist.ru/price.aspx?pid=6C60589E
значит они в москве на складах?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

sohondo, цена канечно пипец. Но по ходу они к кому-то пришли физически.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
bob123
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:54
Двигатель:: 6G72 12 клап
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение bob123 »

ZILLA, уровень масла впорядке. Вчера вечером проверил, как положено.
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

ZILLA писал(а):У вас был недолив масла в коробку - как результат вспенивание атф и неправильная работа коробки. Вот то что течёт на стыке коробки и двигла - это капец сальнику маслонасоса акпп и не вы его убили. Сальник нужно менять. Иначе можно вообще убить акпп. Это болезнь этих коробок.
ЗЫ: Про маркировку коробки - да должна стоят V4A51, очепятался.
Ну все, поменяли мне этот сальник, с промывкой поддона и заменой фильтра ... попутно и на коленвале, раздатке, и почти всю расходку по ходовке. Вроде все отлично, за исключением пробуксовки при переключении на 3 и 4 скорости. Иногда нормально, иногда стрелка тахометра подскакивает при этом. И при движениее в натяг, и с тапкой в пол. Маслице залито свежачок, оригинал, уровень в норме
Было ли такое до ремонта- не могу сказать, поездил совсем мало, и не обращал на акпп с непривычки особого внимания
Куда рыть, что смотреть?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Chandy »

заменил тросик управления АКПП. Подскажите как его регулировать?
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
Forester58
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:42
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Starex H-1
Откуда: Пенза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Forester58 »

ZILLA спасибо за тест, вчера попробовал и охринел, какраз на этих оборотах машина буксовать ничинает наместе :) как оказалось задних тормазов нет и ручник не выдерживает крутящий момент, будем делать тормоза и опять проводить тест.
пы сы а мож передок подлючить для проверки?
УАЗ 469 72г. продал
P2-91, 2.5 4D56 5КПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) продал
УАЗ ПАТРИОТ продал
Р2 97-99 2,8 4М40 АКПП SS LSD (кандей-хрендей, кожа-рагожа) ненашел
Hyndai Starex 2001 2.5 D4BH 4WD АКПП (кандей-хрендей, кожа-рагожа) купил
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Терик »

ZILLA писал(а):Forester58, скину в личку его описание. Но делать нужно осторожно.
А можно и мне чуток )
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение vk2 »

решил поменять ATF так как жидкость обрела цвет желтокоричневый, при этом коробка переключает скорости без нареканий... разве что с первой на вторую иногда чувствуется лёгкий толчёк.
прочитав тему направил лыжи в магазин за Dexron 2E либо Mobil SHC ATF ... ввиду рекомендаций и приятной для региона температуре застывания (актуально так сказать)
НО! в магазине навалом Dexron 2D (температура застывания -30 прям на банке написана) и ATF SPIII.... продавцы говорят что другое везти нет смысла так как не ходовой товар.
заливать SPIII бздю, так как на предыдущей машинке уже имел после такой замены геморой (переключение скоростей на повышеных оборотах), замерзючий дексрон 2 тоже ....
есть ещё ATF для таёт с простым названием Dexron 2 и температурой застывания -45..
вот собственно и жду совета как быть и в каком месте не заморачиваться либо наоборот позаморачиваться.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение sohondo »

Глядите что нашел - 97314-4A100. Mobis. 250. 3158. трос акпп 45615-M1010/MD609-331

http://exist.ru/price.aspx?pid=D0A00DEA&sr=-4
http://exist.ru/price.aspx?pid=2160855F&sr=-4

PAJERO L044G (L04,14#) 2500DIESEL/RR LEAF 04/1982 - 12/1990 ЯПОНИЯ

это что я думаю или нет? - http://exist.ru/price.aspx?pid=FB700DD4&sr=-8
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

vk2, можно залить тоётовский Д2.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение sohondo »

ZILLA - а троссик подойдет? который выше нашел? они есть везде самое главное :)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение vk2 »

ZILLA, пока спрашивал в магазине и он скончался :) точнее остались с замерзанием -30 которые только.
щас поеду на другой берег искать по магазинам...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

sohondo, должен подойти т.к на п1 та жа коробка и тнвд мех. Правый или левый руль - пофиг.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Закрыто

Вернуться в «АКПП»