Страница 28 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 окт 2011, 10:16
ZILLA
Forester58, скину в личку его описание. Но делать нужно осторожно.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 окт 2011, 17:59
Forester58
ZILLA писал(а):Forester58, скину в личку его описание. Но делать нужно осторожно.
жду с нетерпением, буду осторожен как со своей собственной машиной

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 окт 2011, 16:13
bob123
Подскажите, плз. Машина прошла 350 тыс., АКПП работала нормально. Решил поменять масло, сам, частично. Сливал-заливал раз пять. После этого проехал около 500 км, и начались проблемы: пока масло в коробке не прогреется - работает, как обычно. Прогрелось, и начинает дергаться коробка (включено либо D, либо 2, либо L), при нажатой педали тормоза. Когда останавливаешь, перед непосредственно остановкой, при торможении - вибрация. На ходу никаких нареканий на работу коробки нет - скорости переключаются.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 25 окт 2011, 17:03
Владимир Михайлович
Вопрос к ZILLA. Охлаждение масла в коробке так и не работает. Четкого ощущения блокировки трансформатора то же нет. Ртом продуваются теплообменник и через подающую трубку воздух выходит где то в коробку. С усилием, но выходит. По гидросхеме такое возможно в случае зависания перепускного клапана маслоохладителя. Через маслоохладитель масло протекает под действием подпитывающего давления, оно же учавствует в блокировке трансформатора. Вопрос: чем препятствуется слив масла из трансформатора со стороны последующих валов. Может поток масла, пройдя гидротрансформатор, не направляется по линии к теплообменнику, а сливается где то через валы и шестеренки? какая там конструкция? Я понимаю, что возможно этого давления вовсе нет или оно малое по причине неисправностей гидроблока, Но куда тогда продувается воздух? Спасибо.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 26 окт 2011, 10:20
ZILLA
bob123, проверяйте уровень масла в акпп как положено, возможен перелив/недолив.
владимир михайлович, в гидроблоке есть клапан который включает выключает циркуляцию через доп радиатор. Скорей всего он завис в закрытом положении (закрывается только на 4й передече при включённой блокировке).
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 26 окт 2011, 18:28
Владимир Михайлович
С этим по гидросхеме я разобрался. Когда блокировка не включена, масло качается в бублик и возвращается из бублика по другому каналу через маслоохладитель в поддон. И есть предокранительный клапанок, на случай непроходимости радиатора, он сбросит масло в поддон напрямую. Если клапанок зависнит - тогда понятно куда продувается воздух. При блокировке же трансформатора переключающий золотник направляет масло в бублик в противоположном направлении, а прежде подпорный канал открывается на слив в поддон, и за счет разности давлений происходит блокировка. К стати, если я правильно читаю гидросхему, то масляный радиатор при блокировке не полностью отключается, а продолжает питаеться через дроссель. Мне не понятно, как практически организовано уплотнение масляных каналов к бублику. К бублику масло идет в зазорах между валами; а что не дает этому маслу течь не к бублику, а вглубь коробки, ко всяким шестеренкам и как следствие - потеря давления?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 26 окт 2011, 21:21
ZILLA
владимир михайлович, в бублике есть свой сальник.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 окт 2011, 03:48
sohondo
троссики появились на экзисте, сново по дикой цене exist.ru/price.aspx?pid=6C60589E
значит они в москве на складах?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 окт 2011, 09:46
ZILLA
sohondo, цена канечно пипец. Но по ходу они к кому-то пришли физически.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 окт 2011, 10:23
bob123
ZILLA, уровень масла впорядке. Вчера вечером проверил, как положено.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 окт 2011, 11:00
Терик
ZILLA писал(а):У вас был недолив масла в коробку - как результат вспенивание атф и неправильная работа коробки. Вот то что течёт на стыке коробки и двигла - это капец сальнику маслонасоса акпп и не вы его убили. Сальник нужно менять. Иначе можно вообще убить акпп. Это болезнь этих коробок.
ЗЫ: Про маркировку коробки - да должна стоят V4A51, очепятался.
Ну все, поменяли мне этот сальник, с промывкой поддона и заменой фильтра ... попутно и на коленвале, раздатке, и почти всю расходку по ходовке. Вроде все отлично, за исключением пробуксовки при переключении на 3 и 4 скорости. Иногда нормально, иногда стрелка тахометра подскакивает при этом. И при движениее в натяг, и с тапкой в пол. Маслице залито свежачок, оригинал, уровень в норме
Было ли такое до ремонта- не могу сказать, поездил совсем мало, и не обращал на акпп с непривычки особого внимания
Куда рыть, что смотреть?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 окт 2011, 11:16
Chandy
заменил тросик управления АКПП. Подскажите как его регулировать?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 окт 2011, 15:22
Forester58
ZILLA спасибо за тест, вчера попробовал и охринел, какраз на этих оборотах машина буксовать ничинает наместе

как оказалось задних тормазов нет и ручник не выдерживает крутящий момент, будем делать тормоза и опять проводить тест.
пы сы а мож передок подлючить для проверки?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 27 окт 2011, 16:18
Терик
ZILLA писал(а):Forester58, скину в личку его описание. Но делать нужно осторожно.
А можно и мне чуток )
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 окт 2011, 08:30
vk2
решил поменять ATF так как жидкость обрела цвет желтокоричневый, при этом коробка переключает скорости без нареканий... разве что с первой на вторую иногда чувствуется лёгкий толчёк.
прочитав тему направил лыжи в магазин за Dexron 2E либо Mobil SHC ATF ... ввиду рекомендаций и приятной для региона температуре застывания (актуально так сказать)
НО! в магазине навалом Dexron 2D (температура застывания -30 прям на банке написана) и ATF SPIII.... продавцы говорят что другое везти нет смысла так как не ходовой товар.
заливать SPIII бздю, так как на предыдущей машинке уже имел после такой замены геморой (переключение скоростей на повышеных оборотах), замерзючий дексрон 2 тоже ....
есть ещё ATF для таёт с простым названием Dexron 2 и температурой застывания -45..
вот собственно и жду совета как быть и в каком месте не заморачиваться либо наоборот позаморачиваться.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 окт 2011, 09:17
sohondo
Глядите что нашел - 97314-4A100. Mobis. 250. 3158. трос акпп 45615-M1010/MD609-331
http://exist.ru/price.aspx?pid=D0A00DEA&sr=-4
http://exist.ru/price.aspx?pid=2160855F&sr=-4
PAJERO L044G (L04,14#) 2500DIESEL/RR LEAF 04/1982 - 12/1990 ЯПОНИЯ
это что я думаю или нет? -
http://exist.ru/price.aspx?pid=FB700DD4&sr=-8
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 окт 2011, 09:32
ZILLA
vk2, можно залить тоётовский Д2.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 окт 2011, 09:43
sohondo
ZILLA - а троссик подойдет? который выше нашел? они есть везде самое главное

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 окт 2011, 11:38
vk2
ZILLA, пока спрашивал в магазине и он скончался

точнее остались с замерзанием -30 которые только.
щас поеду на другой берег искать по магазинам...
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 окт 2011, 17:11
ZILLA
sohondo, должен подойти т.к на п1 та жа коробка и тнвд мех. Правый или левый руль - пофиг.