Re: Газ на монтеро спорт
Добавлено: 14 мар 2013, 08:47
Вторые сутки катаюсь на бензине, ошибки не появляются. Чем озадачить "газовщиков"?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Давно ездите на газу? У меня такое было из-за фильтра. Просрочил замену тыщи на 4-5 где-то. Поменял и все заработало как часы.Эксперт писал(а):Ошибки появляются через 1-2 минуты после переключения на газ. Форсунки газовые или бензиновые виноваты? Что можно с ними сделать, промыть, прочистить, выкинуть?GriFon писал(а):Ошибки появляются именно при работе, а не при переключении? а так это ошибки от форсунок.Эксперт писал(а):А кто ответит почему при работе на газу появляются периодически ошибки по пропускам воспламенения в цилиндрах, 0300, 0302 и сегодня выскочила 0306. Оборудование "ЛОВАТО" 4-ое поколение. На бензине такого не замечал.Если свечи, то какие лучше использовать? Сейчас стоят DENSO VK-16.
С уважением Андрей!
Я бы себе сделал, и мне пытались, но были проблемы отключали диагностический протокол вообще...Владимир 150rus писал(а):Однако есть вопрос мне предложили перепрошиться под евро-2(с отключением EGR и катализаторов)Стоит ли это делать.
Так никто и не ответил, ГРУСТНО!Эксперт писал(а):А кто ответит почему при работе на газу появляются периодически ошибки по пропускам воспламенения в цилиндрах, 0300, 0302 и сегодня выскочила 0306. Оборудование "ЛОВАТО" 4-ое поколение. На бензине такого не замечал.
Вам давно ответили. МЕНЯТЬ СВЕЧИ.Эксперт писал(а):Так никто и не ответил, ГРУСТНО!Эксперт писал(а):А кто ответит почему при работе на газу появляются периодически ошибки по пропускам воспламенения в цилиндрах, 0300, 0302 и сегодня выскочила 0306. Оборудование "ЛОВАТО" 4-ое поколение. На бензине такого не замечал.![]()
Могли и через 10км, 100 км,1000 км и т.д. накрыться и необязательно все. Это кому как повезет.Эксперт писал(а):А что VK-16 прошедшие всего 25000 км. уже накрылись медным тазом?
свечи маловероятно.Эксперт писал(а):А что VK-16 прошедшие всего 25000 км. уже накрылись медным тазом?
Тама на бензе все замечательно работает. Если б катушки ,комутатор, то и на бензе колбасило б.GrifonII писал(а):свечи врятли.Эксперт писал(а):А что VK-16 прошедшие всего 25000 км. уже накрылись медным тазом?
провода, катушки, коммутатор.
У меня была система 0300, 0302, 0305. 2 и 5 циллиндр на одной катушке, причину вроде нашел, т-т-т пока проблем нету, - коммутатор.
свечи немного похуже ваших sk16. пробег на них примерно 20-25000 км.
в свое время хапнул проблему с проводами, на бензине то же все замечательно работало. Вылечил, может эти провода повлияли, может срок подошел, начал померать коммутатор, ошибки вылазили на бензине, и при переключении на газ. что было чисто при работе на газе проверить сложно было 0300 практически всегда "висела".Studebeker писал(а):Тама на бензе все замечательно работает. Если б катушки ,комутатор, то и на бензе колбасило б.
Я думаю если заменили свечи и провода (что надо делать в первую очередь), то тогда уже пробовать менять местами если возможно катушки, а еще лучше просто менять на новые. НА бензине пропуски еще долго могут не появляться. а на газе уже ощутимо. Я тут несколько авто опрыскивал водно-солевым раствором (просто вода с солью поваренной) и таким образом усиливал утечки чтобы определить где именно шьет искру. Но тут надо понимать что если попрыскать то может стать сильно хуже и полюбому прийдеться менять то что надо менять))) Для меня важно было именно это и сделать, т.к. клиенты долго ходят кругами в наждежде что им настройками пропуски зажигания уберут. Я запретил сотрудникам обогащать чтобы уйти (временно) от пропусков, т.к. это в корне не правильно и надо содержать систему зажигания в исправном состоянии.Studebeker писал(а):GrifonII писал(а):Тама на бензе все замечательно работает. Если б катушки ,комутатор, то и на бензе колбасило б.Эксперт писал(а):
свечи немного похуже ваших sk16. пробег на них примерно 20-25000 км.
чёй-то я не улавливаю связь между например зависшей форсункой и обогощением смеси, по бедной смеси быстрее другие ошибки выкатятся.EliteGas писал(а):Я думаю если заменили свечи и провода (что надо делать в первую очередь), то тогда уже пробовать менять местами если возможно катушки, а еще лучше просто менять на новые. НА бензине пропуски еще долго могут не появляться. а на газе уже ощутимо. Я тут несколько авто опрыскивал водно-солевым раствором (просто вода с солью поваренной) и таким образом усиливал утечки чтобы определить где именно шьет искру. Но тут надо понимать что если попрыскать то может стать сильно хуже и полюбому прийдеться менять то что надо менять))) Для меня важно было именно это и сделать, т.к. клиенты долго ходят кругами в наждежде что им настройками пропуски зажигания уберут. Я запретил сотрудникам обогащать чтобы уйти (временно) от пропусков, т.к. это в корне не правильно и надо содержать систему зажигания в исправном состоянии.
С уважением, Александр
http://elitegas.ru
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Вам это не поможет.Владимир 150rus писал(а):У меня через 2-3 дня выскакивает 0173. Думаю менять провода и посмотреть как поживают свечи, прошли 1000км.
Это частая проблема езды на газе, ошибка эта возникает когда short trim дольше 5с выходит за 25%, а возникает это когда жмешь газу... у меня так и не получилось победить её настройкой блока управления. Одно время был момент что ошибки перестали вылазить, но это похоже было от плохого контакта температурного датчика после того как все поправил опять начали вылазить.Владимир 150rus писал(а):У меня через 2-3 дня выскакивает 0173. Думаю менять провода и посмотреть как поживают свечи, прошли 1000км.
Добрый день!Извиняюсь,что не в одной теме спрашиваю,но где нашел хотя бы немного похожие разговоры,может кто подскажет мне...., должны ли длинные топливные корректировки стремиться к 0 (к примеру на трассе) если короткие к 0 стремятся?Studebeker писал(а):У меня реально расход снизился. По городу не скажу, т.к. не корректно будет. По трассе с 14.5 снизился до 12.GriFon писал(а):Вопрос к тем кого стоят октан-корректоры, не сколько реально уменьшается расход топлива после установки сабжа, и второй вопрос, влияет ли точность поджига газа на топливные корректировки?
За топливные корректировки (имею в виду бензиновые, а именно по ним ориентируется газомозг) при прогретом двигателе отвечает как правило лябда зонд, экология как никак. Вопрос по нагрузке и т.д. поднимать не будем. Ессно если смесь сгорает лучше, то бензомозг дает команду на обогащение, что б сохранить стихометрию, и этот же сигнал ловит газ, в свою очередь также обогощая смесь согласно заложенному в нем коэффициенту ,т.е. получаем на выходе несколько переобогащенную смесь.Откуда тогда экономия?
Резонный вопрос. А на педальку просто начинаем меньше давить , машинка то резвее стала....В педальке самая экономия, для тех кто не знает
![]()
Для того, что б экономитьеще больше при помощи октанкорректора, его одного мало. Необходимо приехать к газоустановщикам на регулировку ,с уже установленным и настроинным октанкорректором, возможно они смогут несколько поджать по газу. В результате получим обычную газовую динамику с уменьшиным расходом, ну или компромис между динамикой и расходом соответственно.
УФ.Кагто таГГ.