Страница 28 из 63

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 14 мар 2013, 08:47
Эксперт
Вторые сутки катаюсь на бензине, ошибки не появляются. Чем озадачить "газовщиков"?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 14 мар 2013, 11:33
Oko
Эксперт писал(а):
GriFon писал(а):
Эксперт писал(а):А кто ответит почему при работе на газу появляются периодически ошибки по пропускам воспламенения в цилиндрах, 0300, 0302 и сегодня выскочила 0306. Оборудование "ЛОВАТО" 4-ое поколение. На бензине такого не замечал.
Ошибки появляются именно при работе, а не при переключении? а так это ошибки от форсунок.
Ошибки появляются через 1-2 минуты после переключения на газ. Форсунки газовые или бензиновые виноваты? Что можно с ними сделать, промыть, прочистить, выкинуть? :]:-O: Если свечи, то какие лучше использовать? Сейчас стоят DENSO VK-16.
С уважением Андрей! :Botan:
Давно ездите на газу? У меня такое было из-за фильтра. Просрочил замену тыщи на 4-5 где-то. Поменял и все заработало как часы.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 14 мар 2013, 11:43
Oko
И где вы такие цены находите? За всю зиму дороже 16 не видел. Сейчас по 14,5 заливаюсь. В Горках вон вообще по 13,4 всю зиму. Но там стремно заправляться, хотя газели стоят. С бензином разница в цене в 2 раза в моем случае. Средний расход 17-18 на сотню.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 14 мар 2013, 12:11
Эксперт
[/quote]Давно ездите на газу? У меня такое было из-за фильтра. Просрочил замену тыщи на 4-5 где-то. Поменял и все заработало как часы.[/quote]
На газу с момента приобретения, т.е. с 2011 года. Оба фильтра заменены 2 мес. назад.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 18 мар 2013, 11:04
Владимир 150rus
Всем привет, осилив все 37 страниц понял, что все сталкивались с проблемами, мои установщики вообще ничего не говорят. Поэтому благодаря этой теме уже созвонился и скоро поеду в Зелик ставить вариатор.
Однако есть вопрос мне предложили перепрошиться под евро-2(с отключением EGR и катализаторов)Стоит ли это делать.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 18 мар 2013, 19:18
GrifonII
Владимир 150rus писал(а):Однако есть вопрос мне предложили перепрошиться под евро-2(с отключением EGR и катализаторов)Стоит ли это делать.
Я бы себе сделал, и мне пытались, но были проблемы отключали диагностический протокол вообще...
Если решитесь на прошивку, после проверьте будут ли читаться данные с компа машины. хотелось бы понять возможно ли на нашей машине это в принципе без последствий...

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 22 мар 2013, 14:23
Эксперт
Эксперт писал(а):А кто ответит почему при работе на газу появляются периодически ошибки по пропускам воспламенения в цилиндрах, 0300, 0302 и сегодня выскочила 0306. Оборудование "ЛОВАТО" 4-ое поколение. На бензине такого не замечал.
Так никто и не ответил, ГРУСТНО! ::-(: ::'(:

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 22 мар 2013, 19:09
Studebeker
Эксперт писал(а):
Эксперт писал(а):А кто ответит почему при работе на газу появляются периодически ошибки по пропускам воспламенения в цилиндрах, 0300, 0302 и сегодня выскочила 0306. Оборудование "ЛОВАТО" 4-ое поколение. На бензине такого не замечал.
Так никто и не ответил, ГРУСТНО! ::-(: ::'(:
Вам давно ответили. МЕНЯТЬ СВЕЧИ.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 23 мар 2013, 07:05
Эксперт
А что VK-16 прошедшие всего 25000 км. уже накрылись медным тазом?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 23 мар 2013, 18:23
Studebeker
Эксперт писал(а):А что VK-16 прошедшие всего 25000 км. уже накрылись медным тазом?
Могли и через 10км, 100 км,1000 км и т.д. накрыться и необязательно все. Это кому как повезет. ;)
За одно и провода проверите.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 24 мар 2013, 15:28
GrifonII
Эксперт писал(а):А что VK-16 прошедшие всего 25000 км. уже накрылись медным тазом?
свечи маловероятно.
если проблема в зажигании то провода, катушки, коммутатор.
У меня была система 0300, 0302, 0305. 2 и 5 циллиндр на одной катушке, причину вроде нашел, т-т-т пока проблем нету, - коммутатор.
свечи немного похуже ваших sk16. пробег на них примерно 20-25000 км.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 24 мар 2013, 15:31
Studebeker
GrifonII писал(а):
Эксперт писал(а):А что VK-16 прошедшие всего 25000 км. уже накрылись медным тазом?
свечи врятли.
провода, катушки, коммутатор.
У меня была система 0300, 0302, 0305. 2 и 5 циллиндр на одной катушке, причину вроде нашел, т-т-т пока проблем нету, - коммутатор.
свечи немного похуже ваших sk16. пробег на них примерно 20-25000 км.
Тама на бензе все замечательно работает. Если б катушки ,комутатор, то и на бензе колбасило б.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 24 мар 2013, 20:58
GrifonII
Studebeker писал(а):Тама на бензе все замечательно работает. Если б катушки ,комутатор, то и на бензе колбасило б.
в свое время хапнул проблему с проводами, на бензине то же все замечательно работало. Вылечил, может эти провода повлияли, может срок подошел, начал померать коммутатор, ошибки вылазили на бензине, и при переключении на газ. что было чисто при работе на газе проверить сложно было 0300 практически всегда "висела".

свечи sk, vk вродь как самоочищающиеся с ресурсом 100000 км, последние позиционируются как эконимичные. не думаю что 25000 для них предел.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 25 мар 2013, 11:43
Oko
У меня провода и свечи 25 тыщ отходили, свечи нжк (вроде) иридиевые, провода оригинал. Однако ошибки по 2 и 5 цилиндру выскакивают иногда.

Пару дней назад начало при начале движения само по себе на бензин переходить когда обороты до 2500-3000 доходят. Когда прогреется такая же фигня. Через минут 20 все работает нормально. При адских морозах ничего подобного не было.

Кстати, за кожухово неплохой газ по 13.9

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 28 мар 2013, 17:15
EliteGas
Studebeker писал(а):
GrifonII писал(а):
Эксперт писал(а):
свечи немного похуже ваших sk16. пробег на них примерно 20-25000 км.
Тама на бензе все замечательно работает. Если б катушки ,комутатор, то и на бензе колбасило б.
Я думаю если заменили свечи и провода (что надо делать в первую очередь), то тогда уже пробовать менять местами если возможно катушки, а еще лучше просто менять на новые. НА бензине пропуски еще долго могут не появляться. а на газе уже ощутимо. Я тут несколько авто опрыскивал водно-солевым раствором (просто вода с солью поваренной) и таким образом усиливал утечки чтобы определить где именно шьет искру. Но тут надо понимать что если попрыскать то может стать сильно хуже и полюбому прийдеться менять то что надо менять))) Для меня важно было именно это и сделать, т.к. клиенты долго ходят кругами в наждежде что им настройками пропуски зажигания уберут. Я запретил сотрудникам обогащать чтобы уйти (временно) от пропусков, т.к. это в корне не правильно и надо содержать систему зажигания в исправном состоянии.

С уважением, Александр
http://elitegas.ru
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 28 мар 2013, 18:35
GrifonII
EliteGas писал(а):Я думаю если заменили свечи и провода (что надо делать в первую очередь), то тогда уже пробовать менять местами если возможно катушки, а еще лучше просто менять на новые. НА бензине пропуски еще долго могут не появляться. а на газе уже ощутимо. Я тут несколько авто опрыскивал водно-солевым раствором (просто вода с солью поваренной) и таким образом усиливал утечки чтобы определить где именно шьет искру. Но тут надо понимать что если попрыскать то может стать сильно хуже и полюбому прийдеться менять то что надо менять))) Для меня важно было именно это и сделать, т.к. клиенты долго ходят кругами в наждежде что им настройками пропуски зажигания уберут. Я запретил сотрудникам обогащать чтобы уйти (временно) от пропусков, т.к. это в корне не правильно и надо содержать систему зажигания в исправном состоянии.

С уважением, Александр
http://elitegas.ru
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
чёй-то я не улавливаю связь между например зависшей форсункой и обогощением смеси, по бедной смеси быстрее другие ошибки выкатятся.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 28 мар 2013, 21:19
Владимир 150rus
У меня через 2-3 дня выскакивает 0173. Думаю менять провода и посмотреть как поживают свечи, прошли 1000км.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 28 мар 2013, 22:17
Studebeker
Владимир 150rus писал(а):У меня через 2-3 дня выскакивает 0173. Думаю менять провода и посмотреть как поживают свечи, прошли 1000км.
Вам это не поможет.
Вам нужно к установщикам ГБО ехать, пусть настраивают систему нормально.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 29 мар 2013, 12:26
GriFon
Владимир 150rus писал(а):У меня через 2-3 дня выскакивает 0173. Думаю менять провода и посмотреть как поживают свечи, прошли 1000км.
Это частая проблема езды на газе, ошибка эта возникает когда short trim дольше 5с выходит за 25%, а возникает это когда жмешь газу... у меня так и не получилось победить её настройкой блока управления. Одно время был момент что ошибки перестали вылазить, но это похоже было от плохого контакта температурного датчика после того как все поправил опять начали вылазить.
пытался задирать множитель, эффекта не было, только разница расхода по отношению к бензину до 6 л доходила (17 песина и 23 газа)...
думаю у меня проблема в железках...

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 29 мар 2013, 18:04
master71
Studebeker писал(а):
GriFon писал(а):Вопрос к тем кого стоят октан-корректоры, не сколько реально уменьшается расход топлива после установки сабжа, и второй вопрос, влияет ли точность поджига газа на топливные корректировки?
У меня реально расход снизился. По городу не скажу, т.к. не корректно будет. По трассе с 14.5 снизился до 12.
За топливные корректировки (имею в виду бензиновые, а именно по ним ориентируется газомозг) при прогретом двигателе отвечает как правило лябда зонд, экология как никак. Вопрос по нагрузке и т.д. поднимать не будем. Ессно если смесь сгорает лучше, то бензомозг дает команду на обогащение, что б сохранить стихометрию, и этот же сигнал ловит газ, в свою очередь также обогощая смесь согласно заложенному в нем коэффициенту ,т.е. получаем на выходе несколько переобогащенную смесь.Откуда тогда экономия?
Резонный вопрос. А на педальку просто начинаем меньше давить , машинка то резвее стала.... ;) В педальке самая экономия, для тех кто не знает ;)
Для того, что б экономитьеще больше при помощи октанкорректора, его одного мало. Необходимо приехать к газоустановщикам на регулировку ,с уже установленным и настроинным октанкорректором, возможно они смогут несколько поджать по газу. В результате получим обычную газовую динамику с уменьшиным расходом, ну или компромис между динамикой и расходом соответственно.
УФ.Кагто таГГ.
Добрый день!Извиняюсь,что не в одной теме спрашиваю,но где нашел хотя бы немного похожие разговоры,может кто подскажет мне...., должны ли длинные топливные корректировки стремиться к 0 (к примеру на трассе) если короткие к 0 стремятся?