Страница 28 из 238
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 26 сен 2012, 04:19
Dimon 121
olegro писал(а):PROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Ну все, щас в горах Спорты 5АТ все заполонят, не протолкнешся
Неужели очухались? Если так, то

olegro, а на 4АТ есть прошивка?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 26 сен 2012, 06:15
olegro
Dimon 121 писал(а):olegro писал(а):PROTON писал(а):Поделюсь секретом (а может и не секрет уже) пришла прошивка новая для акп, в данный момент проходит испытания. Можно сказать прошла, ждем решения Митсубиси о внедрении ее клиентам
Ну все, щас в горах Спорты 5АТ все заполонят, не протолкнешся
Неужели очухались? Если так, то

olegro, а на 4АТ есть прошивка?
Не знаю. Работа акпп меня устраивает.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 сен 2012, 06:16
atservice
Ну хоть ктонибудь (кроме PROTONа) слышал про новую прошивку? Я уже и дилера запытал (а он не хрен с горы, а приятель) и сам всё перерыл - нет ничего.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 сен 2012, 18:10
PROTON
atservice писал(а):Ну хоть ктонибудь (кроме PROTONа) слышал про новую прошивку? Я уже и дилера запытал (а он не хрен с горы, а приятель) и сам всё перерыл - нет ничего.
Прошивка пришла для испытания и в данный момент не предоставлена для общего пользования. Со слов испытателей, все работает хорошо, перегрева и зацикливания на 2 передаче нет. Результаты испытаний будут отправлять в митсубиси и потом уже будет принято решение о применении изменений в прошивке. Я 14 октября еду на ТО..мне ее зальют. Буду пробовать.Правда вот уже холодно за окном..незнаю проявится ли перегрев.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 27 сен 2012, 19:51
atservice
PROTON писал(а):atservice писал(а):Ну хоть ктонибудь (кроме PROTONа) слышал про новую прошивку? Я уже и дилера запытал (а он не хрен с горы, а приятель) и сам всё перерыл - нет ничего.
Прошивка пришла для испытания и в данный момент не предоставлена для общего пользования. Со слов испытателей, все работает хорошо, перегрева и зацикливания на 2 передаче нет. Результаты испытаний будут отправлять в митсубиси и потом уже будет принято решение о применении изменений в прошивке. Я 14 октября еду на ТО..мне ее зальют. Буду пробовать.Правда вот уже холодно за окном..незнаю проявится ли перегрев.
Да не поступают так производители. Не обкатывают у дилеров. Сказки это.
Речь скорее всего о другом. Просто скорее всего стали вливать прошивку от L200 (из того письма, номер которого я приводил). Я не знаю как у ММС, а у GM (а с ними у меня договор о гарантийном ремонте АКПП и я очень хорошо знаю предмет разговора) прошивка вливается по VIN коду напрямую с сервера GM. Сейчас много машин гонят из Кореи и при замене блока соленоидов(а на новых машинах он совмещён с блоком управления АКПП)нужна прошивка.При заходе на сервер GM под VIN кодом машины из кореи, сервер отказывается его воспринимать и программировать. И тогда есть 2 пути:
1) Есть метод программирования VCI - это программируется блок управления АКПП отдельно от машины - по каталожному номеру блока (а они с одинаковы). Блок подключается через специальный переходник.
2) Находится машина VIN которой распознаётся - туда цепляется блок требующий прошивки и всё!
Как именно делают на ММС, врать не буду, не знаю.
Найти L200 с 5ти ступенчатой коробкой в России наверное можно - но это будут "серые" машины и не факт, что их VIN будет принят от наших дилеров.
Можно конечно выпаять микросхему памяти из блока, слить дамп и залить в микросхему блока другой машины - но это уже не прошивка блока, а колхоз. Правда колхоз высокотехнологичный.
Возможно что прошивка о которой вы говорите - детище чип-тюнеров. Но тогда к дилерам никакого отношения это не имеет.
И последнее - я связался с коллегами из Москвы близкими к головному офису ММС в Москве - про прошивку тоже никто не слышал. Я с трудом представляю ситуацию, чтобы в Иркутск прислали прошивку перепрыгнув через Москву.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 09 окт 2012, 20:52
OREH25
сегодня был у ОД по поводу перегрева и зависания на 2ой,недавно был в краснодарском крае,и все нюансы себя проявили. не важно,при мне там был полномочный пред. ММС в России,на что он сказал ,что прошивка новая есть,и будет вводиться в массы с начала ноября как сервисная программа. ждём
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 06:20
atservice
OREH25 писал(а):сегодня был у ОД по поводу перегрева и зависания на 2ой,недавно был в краснодарском крае,и все нюансы себя проявили. не важно,при мне там был полномочный пред. ММС в России,на что он сказал ,что прошивка новая есть,и будет вводиться в массы с начала ноября как сервисная программа. ждём
Разговоры о том, что прошивка готовится и "вот-вот" будет представлена официально идут с февраля месяца (с момента появления прошивки для L200). Но как говорится "воз и ныне там". Мой товарищ (инженер по гарантии нашего ОД) при моём звонке начинает разговор с фразы - пока прошивки нет.

, и только протом продолжаем разговор. Будем ждать.....
Если в новой прошивке просто поднимут температуру зажигания лампы и сваливания АКПП в защитный режим - будет только хуже. Это не избавит от реальной причины перегрева, а лишь замаскирует его. Тогда будет более понятно почему прошивка появится именно сейчас, когда тёплые денёчки прошли уже - проверить в реале то мы не сможем. Только на следующий год. Ну и те, кто по горам, да снегам лазят. Вот если будут приняты меры по устранению перегрева (установка радиатора например, вкупе с более жидким на морозе маслом) то да - это есть гуд. Надо будет посмотреть - не появится ли радиатор АКПП на машинах 2013го года.
К сведению - печально известная АКПП DP0,она же AL-4(Рено, Пежо) валится в защиту при 114градусах....у нас же 125 вроде.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 06:29
Napic
atservice писал(а):
К сведению - печально известная АКПП DP0,она же AL-4(Рено, Пежо) валится в защиту при 114градусах....у нас же 125 вроде.
У нас 115 градусов - вот что
SNOOPER писал
SNOOPER писал(а):
При прокатке трасс ПТФа словил глюк (ступор второй передачи).
По быстрому подключил MUT, температура АКПП была 115 градусов. Дальше ехали уже мониторя.
Могут поднять планку до 135 градусов и все! - порог загорания лампочки... Какие радиаторы АКПП? Чтобы ОД, да добровольно?

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 06:34
atservice
Napic писал(а):atservice писал(а):
К сведению - печально известная АКПП DP0,она же AL-4(Рено, Пежо) валится в защиту при 114градусах....у нас же 125 вроде.
У нас 115 градусов - вот что
SNOOPER писал
SNOOPER писал(а):
При прокатке трасс ПТФа словил глюк (ступор второй передачи).
По быстрому подключил MUT, температура АКПП была 115 градусов. Дальше ехали уже мониторя.
Могут поднять планку до 135 градусов и все! - порог загорания лампочки... Какие радиаторы АКПП? Чтобы ОД, да добровольно?

Ну снимали же добровольно с L200.
Ну 115, так 115.....в письме о прошивках для L200 про это не пишут, а мануал лень рыть...
1. ОПИСАНИЕ:
Если температура ATF повышается до высокого уровня при некоторых условиях
эксплуатации, таких как, например, движение на подъем с прицепом, АКПП может
переключиться на 2-ю передачу и переключение со второй передачи может стать
невозможным. Такая работа трансмиссии не является неисправностью, этот режим
используется для предотвращения повреждения АКПП.
2. ПРИЧИНА:
При разработке программы работы АКПП в защитном режиме, был выбран режим
2-ой передачи для того, чтобы дать приоритет снижению температуры ATF до
безопасных значений.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 06:48
Napic
atservice писал(а):
Ну снимали же добровольно с L200.
Ну 115, так 115.....в письме о прошивках для L200 про это не пишут, а мануал лень рыть...
Хорошая шутка
Дело в том, что эти 115 градусов срабатывают не всегда, а вернее только
при строго определенных условиях, каких я выше приводил своими тестами.
Т.е. в АКПП может быть и 125 и 130 градусов, а в режим "не выше второй" не уйдет. Будет ездить до победного - т.е. до загорания лампочки на 135 градусах.
То что написано в письме - я не верю -
написана туфта, т.к. защитный режим на то и защитный режим, чтобы в него уходить при перегреве и выходить из него при охлаждении, а когда защитный режим
не срабатывает при явном перегреве или снимается при сильном перегреве, но на уклоне - то это просто туфта.
Поясню - защитный режим снимается, если авто движется
под уклон. Температура при этом не снижается и продолжает быть например 130 градусов.
Это принципиальный момент - по горизонтальной плоскости, даже если двигаться накатом или даже остановится, то защитный режим
не снимается Стоит появится маленькому уклону - сразу выходит на нормальную работу. Но температура то 130 градусов и снявшись, защитный режим вновь не восстановится, даже если поехать в гору....
Ну просто придурки из Митцу - доказательств не требуется....
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 07:43
atservice
Napic писал(а):Хорошая шутка
Ну просто придурки из Митцу - доказательств не требуется....
Самое интересное что сама ММС к этому отношения не имеет. АКПП они не производят, да и блоки управления думаю тоже. И программы пишут соответственно. Надо глянуть логотип производителя на плате блока управления.......
Ну а насчёт шутки......ведь и правда снимали....даже заставляли дилеров уничтожать их. Резать болгаркой или кувалдой плющить.....
Ну а текст (полный) вы сами читали -я не убавил, не прибавил.....
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 07:57
К.Резник
atservice писал(а):. Вот если будут приняты меры по устранению перегрева (установка радиатора например, вкупе с более жидким на морозе маслом) то да - это есть гуд.
И радиатор устанвил и АТФ поменял, толку чуть
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 08:24
Napic
К.Резник писал(а):atservice писал(а):. Вот если будут приняты меры по устранению перегрева (установка радиатора например, вкупе с более жидким на морозе маслом) то да - это есть гуд.
И радиатор устанвил и АТФ поменял, толку чуть
Жаль что тебе не сильно помогло. Скорее всего дело в отсутствии обдува радиатора АКПП при твоем установленном бампере ARB.
Но даже при отсутствии обдува, у тебя же лампочка при 135 градусах не загорается? - а это значит, что температура коробки возможно у тебя сейчас, даже в самых суровых условиях не превышает 120 градусов. Да глюк остался, но глобального перегрева, при котором загорается на 135 градусах лампочка, НЕ СТАЛО. А это плюс.

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 08:36
К.Резник
Napic писал(а):
Но даже при отсутствии обдува, у тебя же лампочка при 135 градусах не загорается? - а это значит, что температура коробки возможно у тебя сейчас, даже в самых суровых условиях не превышает 120 градусов. Да глюк остался, но глобального перегрева, при котором загорается на 135 градусах лампочка, НЕ СТАЛО. А это плюс.

Да она у меня и не загоралась никогда, только коробка как уходила в аварийный режим, так и уходит

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 10:25
Dimon 121
Наверно писал уже, но после установки доп. радиатора лампа не загорается, на аварийный не уходит, тьфу-тьфу три раза.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 12:24
atservice
К.Резник писал(а):
Да она у меня и не загоралась никогда, только коробка как уходила в аварийный режим, так и уходит

Радиатор какой и куда установлен?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 12:52
К.Резник
atservice писал(а):К.Резник писал(а):
Да она у меня и не загоралась никогда, только коробка как уходила в аварийный режим, так и уходит

Радиатор какой и куда установлен?
Да писал уже, штатный радиатор, на штатное место, штатными болтами и трубками, не люблю колхоза.
Но АРБ-шный силовик воздух через себя практически не пропускает, буду ставить доп вентилятор на доп. радиатор, до ручки дошел, уже в рифму заговорил

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 13:08
atservice
К.Резник писал(а):
Да писал уже, штатный радиатор, на штатное место, штатными болтами и трубками, не люблю колхоза.
Но АРБ-шный силовик воздух через себя практически не пропускает, буду ставить доп вентилятор на доп. радиатор, до ручки дошел, уже в рифму заговорил

В "Трансдетали" есть доп.радиаторы с вентиляторами сразу. Там и датчик температуры стоит.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 13:24
К.Резник
atservice писал(а): В "Трансдетали" есть доп.радиаторы с вентиляторами сразу. Там и датчик температуры стоит.
на штатное место? со штатными выводами? а координаты можно сбросить Трансдетали (в личку),
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 15:17
atservice
К.Резник писал(а):
на штатное место? со штатными выводами? а координаты можно сбросить Трансдетали (в личку),
http://www.transdetail.ru/ru_tun.html
Тут есть все контакты. Войдёт ли он на штатное место не знаю. Но крепёж есть в комплекте как и шланги. Штука жутко эффективная. Мы на Хаммер2 ставили такой - тампература сразу упала.