Страница 28 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 май 2012, 16:57
Napic
CoolBDW писал(а):Жениться тебе надо, барин ::-D:
Кажись я прогнал, мозги уже съехали :%): нет у меня файлов прошивок. Это по К-line есть *.prg, интересующий нас версии для АКПП лежать в КАН-базе... Это SQL, вообщем пока разбираюсь...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 май 2012, 15:55
mvkarpov
Поимел сегодня глюк, или он меня поимел, как у omen, или похожий на него. Только без говен. Просто в городе, и не сказать, что в какую-то страшную жару.
Началось с того, что как-то плохо стал в последнее время кондиционер работать. В пробках его вообще нет, только на ходу, и то, периодически напрочь отрубается и гонит тёплый воздух из-под капота.
Но это предыстория, глюк же заключается в том, что загорелся check engine и коробка зависла на 3 передаче. Вы ше не поднимается, ниже не опускается. С места соответственно тоже еле-еле трогается. В ручной режим не переводится. Индикатор D или номер передачи мигает.
Помятуя о вышенаписанном, встал и заглушился на пяток минут, глюк пропал, но чекъ остался гореть. Кондей по прежнему шалит, теперь он работает реже, чем не работает.

PS. Не знаю, связано ли это, но параллельно с глюками КП и кондея исчез круиз-контроль.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 май 2012, 23:56
омен
mvkarpov писал(а):Поимел сегодня глюк, или он меня поимел, как у omen, или похожий на него. Только без говен. Просто в городе, и не сказать, что в какую-то страшную жару.
Началось с того, что как-то плохо стал в последнее время кондиционер работать. В пробках его вообще нет, только на ходу, и то, периодически напрочь отрубается и гонит тёплый воздух из-под капота.
Но это предыстория, глюк же заключается в том, что загорелся check engine и коробка зависла на 3 передаче. Вы ше не поднимается, ниже не опускается. С места соответственно тоже еле-еле трогается. В ручной режим не переводится. Индикатор D или номер передачи мигает.
Помятуя о вышенаписанном, встал и заглушился на пяток минут, глюк пропал, но чекъ остался гореть. Кондей по прежнему шалит, теперь он работает реже, чем не работает.

PS. Не знаю, связано ли это, но параллельно с глюками КП и кондея исчез круиз-контроль.
Во блин!!! А я думал у меня все плохо.
У тебя прям комлект глюков.
Я всё никак не доеду до Рольфа, пожаловаться на данную проблему. Как только доеду-отпишусь что скажут.
Судя по опросу, проблемы с коробкой наблюдаются почти у 70% машин. Интересно Мицу собирается что нибудь предпринять по данному вопросу, или так и будем колхозными методами за свои бабки пытаться исправить косяк производителя?
P.S. Тут пару раз замечал ещё такую бяку, после определенного времени тырканья в пробке появляется такое ощущение как будто на механике сцепление ведет, машина ускоряется но очень лениво и переключения передач происходят позже, примерно на 3000, как будто гашетку в пол надавил. Причем это не связано с малой скоростью, на 4-й так же ревет до 3000, а потом уже 5-я. После нескольких минут вне пробки проблема исчезает. По ходу банальный перегрев всему виной.
Вот!!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 май 2012, 05:09
Napic
Парни, есть глюки исправной коробки (о чем эта тема) и банальные неисправности коробки (есть темы по неисправностям АКПП)
Глюки - это то, на что производитель говорит, что "фича"

А неисправности - это моргание индикатора "D", зависание на 3-ей передаче, неправильные переключения. Их вылечить просто у ОД - достаточно прочитать ошибки и попросить их выяснить причины их возникновения.

глюки же ОД лечить пока не хочет... - ошибок нет - так и задумано производителем - это не неисправность. :*WALL*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 май 2012, 18:50
Napic
to Боец,
select * from CFFDB.dbo.CFF_INFO_TBL where contents like '%iton%hp%'
выдает 3 файла для заливки MUT3

8631B121.cff - 10 года, железо 8631A717
8631B165.cff - 11 года, железо 8631A989
8631B166.cff - 12 года, железо 8631A992

вот они, для анализа, если что-то можно в них понять...
CFF.rar
(316.29 КБ) 42 скачивания
Нам они не подходят, у меня 2010 год и железо АТ 8631A720
Эти файлы подходят для ECU AT только для L200. ::-(:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 май 2012, 09:23
Боец
Прошивки 11 года.
Те кто конкретно соображают в этом запросто перенесут калибровки в какую нужно,останется только каким то образом посчитать КС.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 июн 2012, 14:14
SoundSpeed
Вчера при подъезде к моргающему светофору, при почти полной остановке ( но машина ещё слегка катилась), внезапно образовалась дырка между машин и при нормальном кикдауне успел бы рвануть, но...... газ в пол, а машина не едет ::-D: (скорее всего на третьей повисла)
Пришлось останавливаться.....


И когда ж уже этот вожделённый репрограмминг выйдет? :O:-): Наверное тогда, когда я сменю машину на какую нить Праду, у которой таких глюков не наблюдаетцо :8-):

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 июн 2012, 18:42
Napic
Как бы спросить забугорных владельцев Тритонов помог ли им этот репрограмминг в части разгона на 3-ей передаче с малых скоростей. Возможно, что просто исправили глюк с "перегревом" при фиксации второй передачи...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 июн 2012, 19:04
Napic
Напишу здесь. Хотя сильно по теме "дополнительный радиатор АКПП" и "вопрос atservice", но и по глюку конкретно.

Помните я сетовал, что к глюку 5АТ, т.е. разгон на 3-ей передаче с 10 кмч, прибавился глюк - это пробуксовка со 2-ой на третью передачу при частичных прогревах АКПП? - так вот, сегодня все-таки доехал до ОД и попросил заменить масло в коробке со снятием поддона.
Уважаемый atservice, любезно предоставил мне прокладку поддона и АКПП-шный фильтр. Взял сущие копейки, спасибо ему за это большое. :*YES*: :*THANK*:
Действительно профессионал своего дела (консультировал меня четко и по делу)...

Так вот, я наверное был первый кому ОД это делал...

Пробег 50 000 км.
В АКПП масло было такое ЧЕРНОЕ же как и в двигателе

Сам процесс
------------------
Отсоединили магистраль возле радиатора, завели двигатель, слили количество на фото (емкость 5 литров) и сразу заглушили двигатель
1.JPG
Залили через щуп такой же объем масла, что и слили, потом завели двигатель и опять результат на фото
2.JPG
Видя черноту масла мастер сам предложил повторить
все повторили
3.JPG
Потом сняли поддон
4.JPG
Магниты еле еле просматривались в черной слизи.
Но чему я был чрезвычайно рад, так это не было никаких посторонних металлических частиц на магнитах

Вид на саму АКПП
5.JPG
Вымыли поддон, поставили чистые магниты
6.JPG
7.JPG
потеет у меня также как и у всех
8.JPG

Попросил сбросить адаптацию, как советовал уважаемый atservice - ошибка, ошибка и еще одна ошибка при сбросе. Кажется 232.

Я уже отчаялся.... но диагност оказался опытным, включал, выключал, ждал, резетил свой прибор и адаптацию АКПП сбросили аж два раза для надежности.


--------------------------------------
К чему я все это.... черное масло и это не преувеличение, т.к. мастер сам это подтвердил, что как в дизельном двигателе - это следствие перегревов из-за отсутствия радиатора АКПП.

горные перевалы, городское движение, заставляет масло быстро стареть. В Белоруссии стоит замена раз в 50 000 км - так и надо менять! иначе будет как у меня - пробуксовка :=-O:

Менять масло своевременно, либо ставим доп. радиатор и глюков, кроме 5АТ пока не будет :*VICTORY*:

PS. Теперь можно ехать к atservice и менять масло на синтетику. Прокладка поддона уже не красный герметик и ОД ничего не узнает ::-D:

PS. Ушло 12.5 литров масла.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 июн 2012, 21:59
master111
Добрый вечер! Действительно полезное сообщение по теме акпп, я владелец нового авто пробег всего 900км, но буду знать к чему готовиться.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 июн 2012, 22:49
CoolBDW
Правильно инженеры из ZF говорят - МАКСИМУМ раз в 2 года, а лучше - каждый год. Молодец Napic, спасибо за отчёт! :*THANK*:
Для себя а) порадовался, что поменял на 2 года пробега, б) 4 года - буду менять с фильтром. А вообще, если по деньгам оно не напряжео - можео хоть каждый год менять. Может, так и сделаю на следующий год...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 июн 2012, 04:02
Napic
блин. забыли слить с поддона 2.0 литра черного масла перед первым добавлением свежего масла, после первой слитой емкости. А ведь ОД читал сервисмануал, чтобы было все по правильному - наверное забыл и я что-то зевал...
Неужели нельзя все делать по нормальному... :]:-O:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 июн 2012, 22:25
SoundSpeed
Блин, кто в москве так может взяться? Себе хочу, а то она опять стала глючить, гадина! :razdrajen:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 июн 2012, 00:21
Назыч
Napic, а когда проверял уровень масла на щупе тоже было темное как в двигателе?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 июн 2012, 09:35
ISerg
Вот и я словил глюк АКПП по полной :]:-O:
Ехал по плохой дороге, коробка уходит на 2-ую передачу и отпускает ее когда идешь с горки. Пробовал вручную переключать, но она все равно уходит на 2-ую и клинит :nezl6:
Как бороться?

P.S. Стоит шайтан коробка

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 июн 2012, 13:01
morya4ok
на ПТФ ездил 6 часов по лесу в основном по песку на трассе П1, во всех возможных режимах, кроме заднего привода. Никаких глюков не было, все прошло штатно, коробкой и резиной доволен.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 июн 2012, 13:45
Napic
morya4ok писал(а):на ПТФ ездил 6 часов по лесу в основном по песку на трассе П1, во всех возможных режимах, кроме заднего привода. Никаких глюков не было, все прошло штатно, коробкой и резиной доволен.
Думаю, что сама коробка в песке не сильно была довольна тобой :D
Глюк только при скорости от 60 до 80 на пятой передаче… а иначе просто коробка "терпит" ::-(:

Назыч писал(а):Napic, а когда проверял уровень масла на щупе тоже было темное как в двигателе?
Практически такое же но не совсем. Мастер сказал, что для пробега 100 тыс. такое же характерно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 июн 2012, 18:25
Назыч
У меня пробег 70000 км. Масло в коробке еще не менял. На щупе чистое, прозрачное, как на новой машине.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 июн 2012, 19:25
Napic
Назыч писал(а):У меня пробег 70000 км. Масло в коробке еще не менял. На щупе чистое, прозрачное, как на новой машине.
Ничего не понимаю (с) Колобки.
Как такое может быть? Вообще масло от перегрева должно темнеть. Или ты ездишь на короткие расстояния?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 июн 2012, 22:10
Назыч
Napic писал(а):
Назыч писал(а):У меня пробег 70000 км. Масло в коробке еще не менял. На щупе чистое, прозрачное, как на новой машине.
Ничего не понимаю (с) Колобки.
Как такое может быть? Вообще масло от перегрева должно темнеть. Или ты ездишь на короткие расстояния?
Езжу 30% город-пробки, 70% трасса (скорость 140-150км/ч). Разгоны и в городе и на трассе более чем активные. Машине чуть больше года.
На короткие расстояния езжу редко, иначе не накатал бы столько.