Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Непопаджеро »

DenVer писал(а):
Непопаджеро писал(а):Свои пружины ты сломал по собственной неопытности. Перед горкой опытный водитель тормозит чем может, а непосредственно за 1-2 метра отпускает и, даже даёт газку, распрямляя сжатые пружины.
Свои пружины, я сломал потому что машина на трамплине оторвалась от земли. И если бы я сделал как ты это порекомендовал, то летела бы она выше и дальше ::-D:
Пружины ты сломал только из-за тормозов в пол. Либо в момент удара в трамплин, либо в момент приземления.
Я не раз оторвался на паджере всеми четырьмя - все цело, кроме правого отбойника на стойке, но ещё походит.
Всем добра!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Непопаджеро писал(а):.....И вообще АБС придумали для домохозяек, чтобы те хоть как то были предсказуемы на дороге и не вылетали, вращаясь на встречку....

Непопаджеро писал(а): 1 Я АБС ценю.....
::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Непопаджеро писал(а):
DenVer писал(а):
Непопаджеро писал(а):Свои пружины ты сломал по собственной неопытности. Перед горкой опытный водитель тормозит чем может, а непосредственно за 1-2 метра отпускает и, даже даёт газку, распрямляя сжатые пружины.
Свои пружины, я сломал потому что машина на трамплине оторвалась от земли. И если бы я сделал как ты это порекомендовал, то летела бы она выше и дальше ::-D:
Пружины ты сломал только из-за тормозов в пол. Либо в момент удара в трамплин, либо в момент приземления.
Я не раз оторвался на паджере всеми четырьмя - все цело, кроме правого отбойника на стойке, но ещё походит.
Отстань ты от тормозов))) Педаль была отпущена мтра за два до трамплина, в связи с подготовкой к полету ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Виктор74 писал(а):
DenVer писал(а):
Виктор74 писал(а):Я что то не уловил:
Если после резкого нажатия на тормоз и срабатывания авс педаль отпустить и снова резко нажать,авс не сработает?
Второй раз резко и сильно нажать до пола, то подключится 100% break assist, тоесть помошник экстренного торможения, абс сработает на много позже и колеса заблокируются.
То есть при ассисте авс не работает?
Зы: у меня 2007 год,наверное в нем ассиста нет,поэтому я не догоняю :)
Сработать то сработает абс, но намного позднее, для начала колеса заклинит, а через какое то время сработает. Но например на гравийке и в снегу даст возможност собрать перед колесами бугор
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Непопаджеро »

DenVer писал(а):
Виктор74 писал(а):Я что то не уловил:
Если после резкого нажатия на тормоз и срабатывания авс педаль отпустить и снова резко нажать,авс не сработает?
Второй раз резко и сильно нажать до пола, то подключится 100% break assist, тоесть помошник экстренного торможения, абс сработает на много позже и колеса заблокируются.
Не правильно. Абс в изначальном варианте следила,что бы все колёса крутились при любом торможении. И сейчас тоже. Но на её же датчики завязали ещё кучу " помогателей" асц, есп и куча других. Брэйк ассист - это система , которая "ускоряет" ход педали тормоза до момента срабатывания анти блокировочной системы.
Всем добра!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Садись, двойка тебе)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Break assist контролирует скорость прикладываемого усилия на педаль. Например, оттормаживаешься ты плавно и в какой то момент срабатывет абс, но у тебя в этот момент педаль тормоза полностью нажата, то не 100% сработает помошник. А вот если ты резко бросишь педаль тормоза и тут же резко снова на нее встанешь, то помощник включится гарантированно. И помогать он будет не до включения абс, а до полной остановки авто или до момента покп ты педаль не бросишь
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Виктор74 »

DenVer писал(а):Break assist контролирует скорость прикладываемого усилия на педаль. Например, оттормаживаешься ты плавно и в какой то момент срабатывет абс, но у тебя в этот момент педаль тормоза полностью нажата, то не 100% сработает помошник. А вот если ты резко бросишь педаль тормоза и тут же резко снова на нее встанешь, то помощник включится гарантированно. И помогать он будет не до включения абс, а до полной остановки авто или до момента покп ты педаль не бросишь
Но авс при этом с какого момента подхватит?
По логике ассист должен время сработки уменьшить?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Непопаджеро »

Все бы было верно в твоих рассуждениях, если бы была не педаль , а кнопка тормозов.
У педали есть ход(давление в рабочем цилиндре) , у колёс есть сила трения. АБС старается их уровнять.
На льду АБС сработает при легком касании педали, на сухом бетоне придётся в руль упереться, чтобы сорвать в стрекот, иначе вылетишь в лобовик.
Всем добра!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Виктор74 писал(а):
DenVer писал(а):Break assist контролирует скорость прикладываемого усилия на педаль. Например, оттормаживаешься ты плавно и в какой то момент срабатывет абс, но у тебя в этот момент педаль тормоза полностью нажата, то не 100% сработает помошник. А вот если ты резко бросишь педаль тормоза и тут же резко снова на нее встанешь, то помощник включится гарантированно. И помогать он будет не до включения абс, а до полной остановки авто или до момента покп ты педаль не бросишь
Но авс при этом с какого момента подхватит?
По логике ассист должен время сработки уменьшить?
Виктор74 писал(а):
DenVer писал(а):Break assist контролирует скорость прикладываемого усилия на педаль. Например, оттормаживаешься ты плавно и в какой то момент срабатывет абс, но у тебя в этот момент педаль тормоза полностью нажата, то не 100% сработает помошник. А вот если ты резко бросишь педаль тормоза и тут же резко снова на нее встанешь, то помощник включится гарантированно. И помогать он будет не до включения абс, а до полной остановки авто или до момента покп ты педаль не бросишь
Но авс при этом с какого момента подхватит?
По логике ассист должен время сработки уменьшить?
Виктор74 писал(а):
DenVer писал(а):Break assist контролирует скорость прикладываемого усилия на педаль. Например, оттормаживаешься ты плавно и в какой то момент срабатывет абс, но у тебя в этот момент педаль тормоза полностью нажата, то не 100% сработает помошник. А вот если ты резко бросишь педаль тормоза и тут же резко снова на нее встанешь, то помощник включится гарантированно. И помогать он будет не до включения абс, а до полной остановки авто или до момента покп ты педаль не бросишь
Но авс при этом с какого момента подхватит?
По логике ассист должен время сработки уменьшить?
При срабатывании ассиста, абс срабатывает позже. Проверял на паджеро, на крузаках, лексусе GX-460, вначале колеса блокируются, затем буквально через секунду-полторы начинает хрустеть абс
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Виктор74 »

Понятно.
А то я подумал что второе нажатие кардинально меняет торможение.
Секунда-полторы блокировки это не так страшно)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Непопаджеро »

Не страшно?

Время срабатывания измеряется милисекундами. Пусть выкинет все свои корчи. За 1,5 с машина пролетает 40 метров на скорости 100 км.ч 40 м юзом???
Всем добра!
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Виктор74 »

Непопаджеро писал(а):Не страшно?

Время срабатывания измеряется милисекундами. Пусть выкинет все свои корчи. За 1,5 с машина пролетает 40 метров на скорости 100 км.ч 40 м юзом???
40 это много.
Думаю что юзом поменьше будет,ведь замедление не нулевое)
Хотя конечно да,тоже не малый путь пройдет.
Самое главное что на авс можно рулить,даже если путь будет тот же.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Непопаджеро писал(а):Все бы было верно в твоих рассуждениях, если бы была не педаль , а кнопка тормозов.
У педали есть ход(давление в рабочем цилиндре) , у колёс есть сила трения. АБС старается их уровнять.
На льду АБС сработает при легком касании педали, на сухом бетоне придётся в руль упереться, чтобы сорвать в стрекот, иначе вылетишь в лобовик.
В отличии от тебя, я не рассуждаю, я практикуюсь в вождении, активно катаю разные машины и говорю с опыта и знания конструкции этих самых автомобилей.
Пытаясь придавать значимости своим высказываниям, разъясняя очевидные вещи, как минимум смешно. ... еще руль круглый, небо голубое, а на пыльной дороге пыль ::-D:

Вот это тебе про помошника при экстренном торможении https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тормозной_ассистент

Вот здесь коротко прочитай опринципе работы абс https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Антибло ... ая_система

Когда прочитаешь, приходи, может что и будет обсудить.
Тормоза кнопка.... ::-D:
ЗЫ На любом льду, с любой вменяемой скорости смогу остановить автомобиль без срабатыванич абс... Вопрос только в тормозном пути, который кстати абс призван сокращать. Думаю и ты так сможешь, так что не городи ерунды про легкое касание. ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Непопаджеро писал(а):Не страшно?

Время срабатывания измеряется милисекундами. Пусть выкинет все свои корчи. За 1,5 с машина пролетает 40 метров на скорости 100 км.ч 40 м юзом???
А ты попробуй на 100 км/ч нажми на тормоз, до сработки абс, потом отпусти ногу и глянь на спидометр... Говорю же, теоретик)))
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3177
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Непопаджеро »

Правильно, за 1,5 сек моя машина остановится. А твоя только начинает стрекотать. На свалку, ТО не пройдёт.
Последний раз редактировалось Непопаджеро 11 янв 2016, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение SNOOPER »

Деня, а ты попробуй на педаль тормоза резко нажать, но так чтоб нога "соскочила" с неё. Естественно на машине с BAS, ну и расскажешь как оно. :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Ссыкотно Сань)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Непопаджеро писал(а):Правильно, за 1,5 сек моя машина остановится. А твоя только начинает стрекотать. На свалку, ТО не пройдёт.
Опять двойка! Дальше уже не интересно общаться, можешь дуть обратно в курилку, пускай ТАМ над тобой глумятся
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Думаю, многие тут знают, какая щас погода на улице. ;-) Решил я прокатиться по такой погодке и проверить машину(и резину) в "боевых" условиях. ;-) Резина - шипованые Бриджи. Так вот, машина в таких условиях полностью управляема. Снежные колеи, а также снежный накат никак не сказываются на управлении и поведении машины. Разворот на 180 градусов при примерно на 3/4 нажатой педали газа, а также вход в 90 градусный поворот на 50 км/ч не представляют абсолютно никакой проблемы. Машина идет, пракитически как по рельсам! Лишь слегка поигрывая кормой. :-) При этом, всякие системы-помощники даже не включаются(а они у меня на 100% работают! Это для сомневающихся ;-) ).
В общем, резюмируя, машина полность оправдывает свое название Пахеро(кот на испанском), т.к очень цеплючая к дороге. При соответствующей сезону резине, конечно же.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»