Страница 28 из 35

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 00:16
Непопаджеро
DenVer писал(а):
Непопаджеро писал(а):Свои пружины ты сломал по собственной неопытности. Перед горкой опытный водитель тормозит чем может, а непосредственно за 1-2 метра отпускает и, даже даёт газку, распрямляя сжатые пружины.
Свои пружины, я сломал потому что машина на трамплине оторвалась от земли. И если бы я сделал как ты это порекомендовал, то летела бы она выше и дальше ::-D:
Пружины ты сломал только из-за тормозов в пол. Либо в момент удара в трамплин, либо в момент приземления.
Я не раз оторвался на паджере всеми четырьмя - все цело, кроме правого отбойника на стойке, но ещё походит.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 00:16
DenVer
Непопаджеро писал(а):.....И вообще АБС придумали для домохозяек, чтобы те хоть как то были предсказуемы на дороге и не вылетали, вращаясь на встречку....

Непопаджеро писал(а): 1 Я АБС ценю.....
::-D:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 00:18
DenVer
Непопаджеро писал(а):
DenVer писал(а):
Непопаджеро писал(а):Свои пружины ты сломал по собственной неопытности. Перед горкой опытный водитель тормозит чем может, а непосредственно за 1-2 метра отпускает и, даже даёт газку, распрямляя сжатые пружины.
Свои пружины, я сломал потому что машина на трамплине оторвалась от земли. И если бы я сделал как ты это порекомендовал, то летела бы она выше и дальше ::-D:
Пружины ты сломал только из-за тормозов в пол. Либо в момент удара в трамплин, либо в момент приземления.
Я не раз оторвался на паджере всеми четырьмя - все цело, кроме правого отбойника на стойке, но ещё походит.
Отстань ты от тормозов))) Педаль была отпущена мтра за два до трамплина, в связи с подготовкой к полету ::-D:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 00:21
DenVer
Виктор74 писал(а):
DenVer писал(а):
Виктор74 писал(а):Я что то не уловил:
Если после резкого нажатия на тормоз и срабатывания авс педаль отпустить и снова резко нажать,авс не сработает?
Второй раз резко и сильно нажать до пола, то подключится 100% break assist, тоесть помошник экстренного торможения, абс сработает на много позже и колеса заблокируются.
То есть при ассисте авс не работает?
Зы: у меня 2007 год,наверное в нем ассиста нет,поэтому я не догоняю :)
Сработать то сработает абс, но намного позднее, для начала колеса заклинит, а через какое то время сработает. Но например на гравийке и в снегу даст возможност собрать перед колесами бугор

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 00:22
Непопаджеро
DenVer писал(а):
Виктор74 писал(а):Я что то не уловил:
Если после резкого нажатия на тормоз и срабатывания авс педаль отпустить и снова резко нажать,авс не сработает?
Второй раз резко и сильно нажать до пола, то подключится 100% break assist, тоесть помошник экстренного торможения, абс сработает на много позже и колеса заблокируются.
Не правильно. Абс в изначальном варианте следила,что бы все колёса крутились при любом торможении. И сейчас тоже. Но на её же датчики завязали ещё кучу " помогателей" асц, есп и куча других. Брэйк ассист - это система , которая "ускоряет" ход педали тормоза до момента срабатывания анти блокировочной системы.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 00:28
DenVer
Садись, двойка тебе)))

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 00:32
DenVer
Break assist контролирует скорость прикладываемого усилия на педаль. Например, оттормаживаешься ты плавно и в какой то момент срабатывет абс, но у тебя в этот момент педаль тормоза полностью нажата, то не 100% сработает помошник. А вот если ты резко бросишь педаль тормоза и тут же резко снова на нее встанешь, то помощник включится гарантированно. И помогать он будет не до включения абс, а до полной остановки авто или до момента покп ты педаль не бросишь

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 00:38
Виктор74
DenVer писал(а):Break assist контролирует скорость прикладываемого усилия на педаль. Например, оттормаживаешься ты плавно и в какой то момент срабатывет абс, но у тебя в этот момент педаль тормоза полностью нажата, то не 100% сработает помошник. А вот если ты резко бросишь педаль тормоза и тут же резко снова на нее встанешь, то помощник включится гарантированно. И помогать он будет не до включения абс, а до полной остановки авто или до момента покп ты педаль не бросишь
Но авс при этом с какого момента подхватит?
По логике ассист должен время сработки уменьшить?

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 00:51
Непопаджеро
Все бы было верно в твоих рассуждениях, если бы была не педаль , а кнопка тормозов.
У педали есть ход(давление в рабочем цилиндре) , у колёс есть сила трения. АБС старается их уровнять.
На льду АБС сработает при легком касании педали, на сухом бетоне придётся в руль упереться, чтобы сорвать в стрекот, иначе вылетишь в лобовик.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 00:53
DenVer
Виктор74 писал(а):
DenVer писал(а):Break assist контролирует скорость прикладываемого усилия на педаль. Например, оттормаживаешься ты плавно и в какой то момент срабатывет абс, но у тебя в этот момент педаль тормоза полностью нажата, то не 100% сработает помошник. А вот если ты резко бросишь педаль тормоза и тут же резко снова на нее встанешь, то помощник включится гарантированно. И помогать он будет не до включения абс, а до полной остановки авто или до момента покп ты педаль не бросишь
Но авс при этом с какого момента подхватит?
По логике ассист должен время сработки уменьшить?
Виктор74 писал(а):
DenVer писал(а):Break assist контролирует скорость прикладываемого усилия на педаль. Например, оттормаживаешься ты плавно и в какой то момент срабатывет абс, но у тебя в этот момент педаль тормоза полностью нажата, то не 100% сработает помошник. А вот если ты резко бросишь педаль тормоза и тут же резко снова на нее встанешь, то помощник включится гарантированно. И помогать он будет не до включения абс, а до полной остановки авто или до момента покп ты педаль не бросишь
Но авс при этом с какого момента подхватит?
По логике ассист должен время сработки уменьшить?
Виктор74 писал(а):
DenVer писал(а):Break assist контролирует скорость прикладываемого усилия на педаль. Например, оттормаживаешься ты плавно и в какой то момент срабатывет абс, но у тебя в этот момент педаль тормоза полностью нажата, то не 100% сработает помошник. А вот если ты резко бросишь педаль тормоза и тут же резко снова на нее встанешь, то помощник включится гарантированно. И помогать он будет не до включения абс, а до полной остановки авто или до момента покп ты педаль не бросишь
Но авс при этом с какого момента подхватит?
По логике ассист должен время сработки уменьшить?
При срабатывании ассиста, абс срабатывает позже. Проверял на паджеро, на крузаках, лексусе GX-460, вначале колеса блокируются, затем буквально через секунду-полторы начинает хрустеть абс

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 00:56
Виктор74
Понятно.
А то я подумал что второе нажатие кардинально меняет торможение.
Секунда-полторы блокировки это не так страшно)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 00:59
Непопаджеро
Не страшно?

Время срабатывания измеряется милисекундами. Пусть выкинет все свои корчи. За 1,5 с машина пролетает 40 метров на скорости 100 км.ч 40 м юзом???

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 01:07
Виктор74
Непопаджеро писал(а):Не страшно?

Время срабатывания измеряется милисекундами. Пусть выкинет все свои корчи. За 1,5 с машина пролетает 40 метров на скорости 100 км.ч 40 м юзом???
40 это много.
Думаю что юзом поменьше будет,ведь замедление не нулевое)
Хотя конечно да,тоже не малый путь пройдет.
Самое главное что на авс можно рулить,даже если путь будет тот же.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 01:08
DenVer
Непопаджеро писал(а):Все бы было верно в твоих рассуждениях, если бы была не педаль , а кнопка тормозов.
У педали есть ход(давление в рабочем цилиндре) , у колёс есть сила трения. АБС старается их уровнять.
На льду АБС сработает при легком касании педали, на сухом бетоне придётся в руль упереться, чтобы сорвать в стрекот, иначе вылетишь в лобовик.
В отличии от тебя, я не рассуждаю, я практикуюсь в вождении, активно катаю разные машины и говорю с опыта и знания конструкции этих самых автомобилей.
Пытаясь придавать значимости своим высказываниям, разъясняя очевидные вещи, как минимум смешно. ... еще руль круглый, небо голубое, а на пыльной дороге пыль ::-D:

Вот это тебе про помошника при экстренном торможении https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тормозной_ассистент

Вот здесь коротко прочитай опринципе работы абс https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Антибло ... ая_система

Когда прочитаешь, приходи, может что и будет обсудить.
Тормоза кнопка.... ::-D:
ЗЫ На любом льду, с любой вменяемой скорости смогу остановить автомобиль без срабатыванич абс... Вопрос только в тормозном пути, который кстати абс призван сокращать. Думаю и ты так сможешь, так что не городи ерунды про легкое касание. ::-D:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 01:16
DenVer
Непопаджеро писал(а):Не страшно?

Время срабатывания измеряется милисекундами. Пусть выкинет все свои корчи. За 1,5 с машина пролетает 40 метров на скорости 100 км.ч 40 м юзом???
А ты попробуй на 100 км/ч нажми на тормоз, до сработки абс, потом отпусти ногу и глянь на спидометр... Говорю же, теоретик)))

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 01:23
Непопаджеро
Правильно, за 1,5 сек моя машина остановится. А твоя только начинает стрекотать. На свалку, ТО не пройдёт.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 01:23
SNOOPER
Деня, а ты попробуй на педаль тормоза резко нажать, но так чтоб нога "соскочила" с неё. Естественно на машине с BAS, ну и расскажешь как оно. :)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 01:33
DenVer
Ссыкотно Сань)))

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 янв 2016, 01:34
DenVer
Непопаджеро писал(а):Правильно, за 1,5 сек моя машина остановится. А твоя только начинает стрекотать. На свалку, ТО не пройдёт.
Опять двойка! Дальше уже не интересно общаться, можешь дуть обратно в курилку, пускай ТАМ над тобой глумятся

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 12 янв 2016, 19:08
BabyHummer A-328
Думаю, многие тут знают, какая щас погода на улице. ;-) Решил я прокатиться по такой погодке и проверить машину(и резину) в "боевых" условиях. ;-) Резина - шипованые Бриджи. Так вот, машина в таких условиях полностью управляема. Снежные колеи, а также снежный накат никак не сказываются на управлении и поведении машины. Разворот на 180 градусов при примерно на 3/4 нажатой педали газа, а также вход в 90 градусный поворот на 50 км/ч не представляют абсолютно никакой проблемы. Машина идет, пракитически как по рельсам! Лишь слегка поигрывая кормой. :-) При этом, всякие системы-помощники даже не включаются(а они у меня на 100% работают! Это для сомневающихся ;-) ).
В общем, резюмируя, машина полность оправдывает свое название Пахеро(кот на испанском), т.к очень цеплючая к дороге. При соответствующей сезону резине, конечно же.