тяга датчика положения кузова (задний)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение GalkinAV »

Nikolson писал(а):
брадис писал(а):что-то все так сложно :=-O: . я взял на разборе оба датчика ( рабочих) по 500 рублей
по такой цене можно было брать больше....и продать формучанам..которые тут жадно ищут эти датчики...а если серьезно может там еще есть по 500 р....???Готов купить.
разберитесь и у вас все заработает,датчики по 500р не надолго.
П4-совсем черный 3,2 DID
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Корней »

GalkinAV писал(а):Если внимательно посмотришь на схему,то видно,что датчик не отсоединен!!!!Находишь проводок со 2 контакта,втыкаешь в него иголку,к ней цепляешь вывод вольтметра,а второй на массу.Просто!!! Не тупи))))двигаешь рычаг вверх-вниз(без фанатизма ,примерно на 15-20 град. и смотришь на напряжение должно меняться от2.5 до 4.5 в одну сторону.И от 2.5 до 0.5 в другую. А передний рычаг совсем немного перемещаем=3 град в каждую сторону.Если этого нет ищем причину дальше!
А зачем тогда пишут про отсоединение?
Видно корявость перевода, в выходные проверю.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Корней »

В итоге сдох задний датчик.
Разобрал, все контакты как новые, но заржавел намертво вал и внутрянка вся.
Почистил, но он так не заработал. Заказал новый.
На время поставил два резистора, ошибка ушла.
Замкнув на массу колодку, выровнял свет, пока так ездить буду.
Передний снял и набил смазкой ту часть датчика, что на рычаг идет.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Nikolson »

Корней писал(а):В итоге сдох задний датчик.
Разобрал, все контакты как новые, но заржавел намертво вал и внутрянка вся.
Почистил, но он так не заработал. Заказал новый.
На время поставил два резистора, ошибка ушла.
Замкнув на массу колодку, выровнял свет, пока так ездить буду.
Передний снял и набил смазкой ту часть датчика, что на рычаг идет.
Подскажи подробней как что замыкал и какие куда резисторы ставил....фото тоже не помешает если не сложно конечно.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Корней »

Nikolson писал(а): Подскажи подробней как что замыкал и какие куда резисторы ставил....фото тоже не помешает если не сложно конечно.
Делал как Mitz на 13-ой странице этой темы: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1940931

Фото не делал, там достаточно все просто.
Правда резисторы я поставил на 2.2 ком, какие нашел у себя.
Вот тут не подскажу, какие нужны в идеале.
Внутри датчика вроде стоят на 0.17 ком
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
whitei
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 17:22
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moskva

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение whitei »

Корней писал(а):
Nikolson писал(а): Подскажи подробней как что замыкал и какие куда резисторы ставил....фото тоже не помешает если не сложно конечно.
Делал как Mitz на 13-ой странице этой темы: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1940931

Фото не делал, там достаточно все просто.
Правда резисторы я поставил на 2.2 ком, какие нашел у себя.
Вот тут не подскажу, какие нужны в идеале.
Внутри датчика вроде стоят на 0.17 ком
Подскажите, не очень понял. Установив резюки понижаем напряжение до 2,5в. Блок должен воспринять его как нормальное и потухнуть лампа неисправности. Почему тогда загорается лампа если отламывается тяга? Напряжение то при этом не выходит за критерии диагностируемого блоком. Или блок еще отслеживает отсутствие изменений показаний с датчика во временном интервале?
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Корней »

В зависимости от угла поворота датчика, меняется напряжение.
При критических углах (обломлена тяга) выскакивает ошибка и фары падают в аварийный режим (светят в вниз)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение alex2x2 »

ewgen333 писал(а): я купил на разборке за 2 тыс датчик. И там ломаться нечему особо. Его можно разобрать, и собрать , заклеив герметиком.
не согласен с таким утверждением, у меня подклинивало ось датчика во втулке. а этот узел не разборный.[/quote]

Я разбирал, промазал герметиком и собирал обратно. Даже если втулка подклинивает он все равно работать должен. Если он не работает-это значит , что физически отгнил магнит от оси.

вот я разбирал.
Вложения
Сгнивший датчик и отделившийся магнит от оси.
Сгнивший датчик и отделившийся магнит от оси.
8Cn_Yporef8.jpg
Вот тут наглядно видно. Слева плохой датчик, справа новый.
Вот тут наглядно видно. Слева плохой датчик, справа новый.
NwtuLXt7PZc.jpg
JII-25rLVKU.jpg
QM432k9sQVM.jpg
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение alex2x2 »

Вот человек решил пропаять датчик. там ломаться особо нечему внутри. Вот иногда ножки отгнивают и тогда приходится покупать датчик и саму фишку т.к. ножка от датчика остается в ней.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
whitei
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 17:22
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moskva

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение whitei »

Корней писал(а):В зависимости от угла поворота датчика, меняется напряжение.
При критических углах (обломлена тяга) выскакивает ошибка и фары падают в аварийный режим (светят в вниз)
Т.Е. я так понимаю, что отсутствие перемещения он не отслеживает? При установке резисторов (т.е. 2,5в на сигналином проводе) лампа неисправности загораться не будет? Кто то пробовал так эксплуатировать или это только в теории? (машину никогда не загружаю, т.ч. корректор и не нужен, лампочка бесит)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Корней »

whitei писал(а):
Корней писал(а):В зависимости от угла поворота датчика, меняется напряжение.
При критических углах (обломлена тяга) выскакивает ошибка и фары падают в аварийный режим (светят в вниз)
Т.Е. я так понимаю, что отсутствие перемещения он не отслеживает? При установке резисторов (т.е. 2,5в на сигналином проводе) лампа неисправности загораться не будет? Кто то пробовал так эксплуатировать или это только в теории? (машину никогда не загружаю, т.ч. корректор и не нужен, лампочка бесит)
Перемещения чего?
Если автомобиля, то автокорректор срабатывает через 12 секунд с начала движения.
При установке резисторов, всегда будет идти сигнал, что положение тяги датчика - 0°.
Лампа неисправности гаснет, свет ровный.
Я так сделал и пока жду новый датчик езжу без проблем.
Если приспичит, можно вручную подкрутить фары вниз.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение alex2x2 »

Корней писал(а): Если автомобиля, то автокорректор срабатывает через 12 секунд с начала движения.
При установке резисторов, всегда будет идти сигнал, что положение тяги датчика - 0°.
Лампа неисправности гаснет, свет ровный.
Я так сделал и пока жду новый датчик езжу без проблем.
Если приспичит, можно вручную подкрутить фары вниз.
откуда ждете датчик? сколько стОит?
я сегодня купил на разборке почти новый датчик за 2500, поставил все работает.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Johnnz »

Корней писал(а): Перемещения чего?
Если автомобиля, то автокорректор срабатывает через 12 секунд с начала движения.
Тоже так раньше думал, потом понял, что это неточный перевод на русский.
По английски так: " the headlamp automatic levelling-ECU calculates the vehicle pitch angle based on the average of height sensor values obtained for 12 seconds after the vehicle speed becomes constant."
Примерный перевод - система выжидает, пока в течение 12 секунд скорость автомобиля будет постоянной, берет показания датчиков за эти 12 секунд, усредняет их и после этого выставляет угол наклона светового пучка.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Корней »

alex2x2 писал(а): вот я разбирал.
Как его грамотно разобрать? Пилить надо?
По фото не понятно.
alex2x2 писал(а):откуда ждете датчик? сколько стОит?
я сегодня купил на разборке почти новый датчик за 2500, поставил все работает.
Заказал Dorman 924775 на Emex за 3000р.

Johnnz писал(а): Тоже так раньше думал, потом понял, что это неточный перевод на русский.
По английски так: " the headlamp automatic levelling-ECU calculates the vehicle pitch angle based on the average of height sensor values obtained for 12 seconds after the vehicle speed becomes constant."
Примерный перевод - система выжидает, пока в течение 12 секунд скорость автомобиля будет постоянной, берет показания датчиков за эти 12 секунд, усредняет их и после этого выставляет угол наклона светового пучка.
Да действительно, корявый перевод, спасибо.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение alex2x2 »

разбирается датчик просто. Отверточкой поддеть и он открывается. Он части между собой посажены на клей. Поэтому при сборке я посадил на герметик.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Корней »

alex2x2 писал(а):разбирается датчик просто. Отверточкой поддеть и он открывается. Он части между собой посажены на клей. Поэтому при сборке я посадил на герметик.
В каком точно месте поддеть надо?
Хочу передний разобрать и смазать.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Nikolson »

Корней писал(а):
alex2x2 писал(а):разбирается датчик просто. Отверточкой поддеть и он открывается. Он части между собой посажены на клей. Поэтому при сборке я посадил на герметик.
В каком точно месте поддеть надо?
Хочу передний разобрать и смазать.
Поддерживаю вопрос....пытался подцепить....обломил корпус с одним из трех креплений .....под винты...
Может кто подробно опишет что и как делать?
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение alex2x2 »

вот я разбирал. https://www.drive2.ru/l/8404582/
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение Nikolson »

Отчет хороший только вот как разбирать не ясно))))Как его от клея оторвать)))Я залез отверткой пол корпуса оторвало))
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: тяга датчика положения кузова (задний)

Сообщение alex2x2 »

Nikolson писал(а):Отчет хороший только вот как разбирать не ясно))))Как его от клея оторвать)))Я залез отверткой пол корпуса оторвало))
аккуратно нужно отдирать и поддевать отверткой мелкой вдоль соединения.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»