Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

bumek писал(а):меня больше всего интересует, будет ли лифт по переду с рейдами.
Амортизаторы лифт не дают
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

olegro писал(а):
bumek писал(а):меня больше всего интересует, будет ли лифт по переду с рейдами.
Амортизаторы лифт не дают
в нашем случае передние могут дать, не сам аморт а его корпус. Т.к. опорная площадка под пружину стоит на корпусе аморта, если она стоит выше чем на штатном, то получиться лифт.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ldn79
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ldn79 »

Ну установка покажет, как поставлю отпишусь) аморты правда только к концу марта обещают)
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

DenisR писал(а):в нашем случае передние могут дать, не сам аморт а его корпус. Т.к. опорная площадка под пружину стоит на корпусе аморта, если она стоит выше чем на штатном, то получиться лифт.
Так то да, если ход у ама больше.
На штатных стойках и стойках ОМЕ опорная площадка расположена одинаково.
Кстати, когда я думал о борьбе с кособокостью, мне один чел предложил приподнять опорную площадку левой стойки немного вверх, вроде это делается легко и надёжно. Я думал-думал и отказался.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
генбас
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 15:55
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: карелия

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение генбас »

Приветствую Вас!!!! Внимательно слежу за темой, для меня вопрос очень важен. Забей,жди амортики от 200-ки ,задние.
Это амортиз будут от тойоты 200???
_________________

Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

DenisR писал(а):
olegro писал(а):
bumek писал(а):меня больше всего интересует, будет ли лифт по переду с рейдами.
Амортизаторы лифт не дают
в нашем случае передние могут дать, не сам аморт а его корпус. Т.к. опорная площадка под пружину стоит на корпусе аморта, если она стоит выше чем на штатном, то получиться лифт.
Через меня прошли передние аморты тафдог, оме, кони хт, посадочные у всех одинаковые кроме длинны штока. у перечисленных шток длинней на 15-20мм в вытянутом положении.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Mark69 писал(а):
DenisR писал(а):
olegro писал(а):Амортизаторы лифт не дают
в нашем случае передние могут дать, не сам аморт а его корпус. Т.к. опорная площадка под пружину стоит на корпусе аморта, если она стоит выше чем на штатном, то получиться лифт.
Через меня прошли передние аморты тафдог, оме, кони хт, посадочные у всех одинаковые кроме длинны штока. у перечисленных шток длинней на 15-20мм в вытянутом положении.
Только такой вариант лифта амортизатором :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=495
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Артур 29 »

генбас писал(а):Приветствую Вас!!!! Внимательно слежу за темой, для меня вопрос очень важен. Забей,жди амортики от 200-ки ,задние.
Это амортиз будут от тойоты 200???
_________________
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Заранее благодарю.
мне почему-то думается ,что эль 200 имелась ввиду :*BYE*:...........................апшипся..........
Последний раз редактировалось Артур 29 22 фев 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Отправили Виталию ака Вектор-Н задние Райды от ТЛК200
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Кто нибудь кроме olegro катал ОМЕ шную подвеску? Можно таковую рассмотривать в качестве одного из "решений проблемы жесткости подвески"?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Vistereos писал(а):Кто нибудь кроме olegro катал ОМЕ шную подвеску? Можно таковую рассмотривать в качестве одного из "решений проблемы жесткости подвески"?
Это не решение жесткости. Это управляемость, отсутствие валкости, грузоподъемность, увеличение углов геометрической проходимости, возможность установки колес большего диаметра. Короче, все что угодно, только не решение жесткости.
Добавлю. Не люблю мягкие машины, на Прадо без пневмы меня укачивает ::-!:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

olegro писал(а):
Vistereos писал(а):Кто нибудь кроме olegro катал ОМЕ шную подвеску? Можно таковую рассмотривать в качестве одного из "решений проблемы жесткости подвески"?
Это не решение жесткости. Это управляемость, отсутствие валкости, грузоподъемность, увеличение углов геометрической проходимости, возможность установки колес большего диаметра. Короче, все что угодно, только не решение жесткости.
Добавлю. Не люблю мягкие машины, на Прадо без пневмы меня укачивает ::-!:

Ок, жестче машина не стала в сравнение со стоком?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Vistereos писал(а):Ок, жестче машина не стала в сравнение со стоком?
Когда менял подвеску пробег стоковой уже был под сотню. Так что боюсь ввести в заблуждение. Скорее всего по-жестче на самом деле.

По теме моё ИМХО отличается от основных мнений. Мне на стоковой исправной подвеске было комфортно и я с удовольствием откатал гарантийные 100тыщ. Потом машине были поставлены чуть более жесткие задачи, что повлекло за собой небольшие изменения в конструкции.
На мой взгляд стоковая конструкция является наиболее сбалансированной и никто (кроме производителя) не убедит меня, что это не так. И прежде чем вносить какие-то изменения, надо ответить самому себе на три вопроса:
1. Что я хочу получить взамен сбалансированной конструкции
2. Действительно-ли мне это нужно
3. Готов-ли я смирится (бороться) с побочными (отрицательными) эффектами
Ну вот как-то так :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Насчет побочных отрицательных эффектов - разъясни.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Vistereos писал(а):Кто нибудь кроме olegro катал ОМЕ шную подвеску? Можно таковую рассмотривать в качестве одного из "решений проблемы жесткости подвески"?
Нет ,не решат.Всё можно решить только правильными амиками. Колхозить надоело,бум подождать кони,вроде как они согласились сделать 10 комплектов задков,с предложенной нами характеристиками.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Vladsprings писал(а):Насчет побочных отрицательных эффектов - разъясни.
Я? Вам? Специалистам по подвеске?
Вы же лучше меня знаете, что если где-то прИбыло, то обязательно где-то Убыло.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Вести с полей. Сообщение vector-n от 17.03
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=375
Ну что сказать? Изображение ИМХО
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Австралия - кайфовая страна. Там лето круглый год, куча кенгуров и т.д.
А вот когда пружины просаживаются или ломаются Австралийские в России - расскажи, как обмен и возврат осуществляется.Ну очень интересно. Сними пелену с глаз. Парни с этого форума,тебе скажут респект и уважуху.
По поводу .вестей с полей: Виталию пружины на замену в тот же день отправили, как и до этого 4 комплекта амортизаторов (включая и замену застучавших коней),за мои деньги между прочим,так по доброте душевной, чтобы решить вопрос жесткости подвески, кои всех напрягают поджероводов, последних поколений авто, жёсткость дают не пружины, а амортизаторы. И не за австралийские доллары, а за рубли российские, нами купленные.
И ещё поясни, что же и у кого убыло на наших пружинах. Уж очень заинтриговал....
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Влад Питер писал(а): И ещё поясни, что же и у кого убыло на наших пружинах. Уж очень заинтриговал....
У меня ни чего не убыло пока, только прибыло :*THANK*: Но сервисмены при установке матерились не по-детски :]:-O: .
Кстати, а в какое положение по жёсткости вы рекомендуете выставлять коней?
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение bumek »

Ю.В. писал(а):
Влад Питер писал(а): И ещё поясни, что же и у кого убыло на наших пружинах. Уж очень заинтриговал....
У меня ни чего не убыло пока, только прибыло :*THANK*: Но сервисмены при установке матерились не по-детски :]:-O: .
Кстати, а в какое положение по жёсткости вы рекомендуете выставлять коней?
а чего матерились, если не секрет? какие-то сложности с установкой были?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»