Амортизаторы лифт не даютbumek писал(а):меня больше всего интересует, будет ли лифт по переду с рейдами.
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
в нашем случае передние могут дать, не сам аморт а его корпус. Т.к. опорная площадка под пружину стоит на корпусе аморта, если она стоит выше чем на штатном, то получиться лифт.olegro писал(а):Амортизаторы лифт не даютbumek писал(а):меня больше всего интересует, будет ли лифт по переду с рейдами.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- ldn79
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну установка покажет, как поставлю отпишусь) аморты правда только к концу марта обещают)
NMPS MT S04 июль 2010 года.
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Yokohama Geolandar G-073 275/65/17
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Так то да, если ход у ама больше.DenisR писал(а):в нашем случае передние могут дать, не сам аморт а его корпус. Т.к. опорная площадка под пружину стоит на корпусе аморта, если она стоит выше чем на штатном, то получиться лифт.
На штатных стойках и стойках ОМЕ опорная площадка расположена одинаково.
Кстати, когда я думал о борьбе с кособокостью, мне один чел предложил приподнять опорную площадку левой стойки немного вверх, вроде это делается легко и надёжно. Я думал-думал и отказался.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 15:55
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: карелия
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Приветствую Вас!!!! Внимательно слежу за темой, для меня вопрос очень важен. Забей,жди амортики от 200-ки ,задние.
Это амортиз будут от тойоты 200???
_________________
Заранее благодарю.
Это амортиз будут от тойоты 200???
_________________
Заранее благодарю.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Через меня прошли передние аморты тафдог, оме, кони хт, посадочные у всех одинаковые кроме длинны штока. у перечисленных шток длинней на 15-20мм в вытянутом положении.DenisR писал(а):в нашем случае передние могут дать, не сам аморт а его корпус. Т.к. опорная площадка под пружину стоит на корпусе аморта, если она стоит выше чем на штатном, то получиться лифт.olegro писал(а):Амортизаторы лифт не даютbumek писал(а):меня больше всего интересует, будет ли лифт по переду с рейдами.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Только такой вариант лифта амортизаторомMark69 писал(а):Через меня прошли передние аморты тафдог, оме, кони хт, посадочные у всех одинаковые кроме длинны штока. у перечисленных шток длинней на 15-20мм в вытянутом положении.DenisR писал(а):в нашем случае передние могут дать, не сам аморт а его корпус. Т.к. опорная площадка под пружину стоит на корпусе аморта, если она стоит выше чем на штатном, то получиться лифт.olegro писал(а):Амортизаторы лифт не дают

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=495
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
мне почему-то думается ,что эль 200 имелась ввидугенбас писал(а):Приветствую Вас!!!! Внимательно слежу за темой, для меня вопрос очень важен. Забей,жди амортики от 200-ки ,задние.
Это амортиз будут от тойоты 200???
_________________
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Заранее благодарю.

Последний раз редактировалось Артур 29 22 фев 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Отправили Виталию ака Вектор-Н задние Райды от ТЛК200
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Кто нибудь кроме olegro катал ОМЕ шную подвеску? Можно таковую рассмотривать в качестве одного из "решений проблемы жесткости подвески"?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Это не решение жесткости. Это управляемость, отсутствие валкости, грузоподъемность, увеличение углов геометрической проходимости, возможность установки колес большего диаметра. Короче, все что угодно, только не решение жесткости.Vistereos писал(а):Кто нибудь кроме olegro катал ОМЕ шную подвеску? Можно таковую рассмотривать в качестве одного из "решений проблемы жесткости подвески"?
Добавлю. Не люблю мягкие машины, на Прадо без пневмы меня укачивает

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
olegro писал(а):Это не решение жесткости. Это управляемость, отсутствие валкости, грузоподъемность, увеличение углов геометрической проходимости, возможность установки колес большего диаметра. Короче, все что угодно, только не решение жесткости.Vistereos писал(а):Кто нибудь кроме olegro катал ОМЕ шную подвеску? Можно таковую рассмотривать в качестве одного из "решений проблемы жесткости подвески"?
Добавлю. Не люблю мягкие машины, на Прадо без пневмы меня укачивает
Ок, жестче машина не стала в сравнение со стоком?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Когда менял подвеску пробег стоковой уже был под сотню. Так что боюсь ввести в заблуждение. Скорее всего по-жестче на самом деле.Vistereos писал(а):Ок, жестче машина не стала в сравнение со стоком?
По теме моё ИМХО отличается от основных мнений. Мне на стоковой исправной подвеске было комфортно и я с удовольствием откатал гарантийные 100тыщ. Потом машине были поставлены чуть более жесткие задачи, что повлекло за собой небольшие изменения в конструкции.
На мой взгляд стоковая конструкция является наиболее сбалансированной и никто (кроме производителя) не убедит меня, что это не так. И прежде чем вносить какие-то изменения, надо ответить самому себе на три вопроса:
1. Что я хочу получить взамен сбалансированной конструкции
2. Действительно-ли мне это нужно
3. Готов-ли я смирится (бороться) с побочными (отрицательными) эффектами
Ну вот как-то так

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Насчет побочных отрицательных эффектов - разъясни.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Нет ,не решат.Всё можно решить только правильными амиками. Колхозить надоело,бум подождать кони,вроде как они согласились сделать 10 комплектов задков,с предложенной нами характеристиками.Vistereos писал(а):Кто нибудь кроме olegro катал ОМЕ шную подвеску? Можно таковую рассмотривать в качестве одного из "решений проблемы жесткости подвески"?
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я? Вам? Специалистам по подвеске?Vladsprings писал(а):Насчет побочных отрицательных эффектов - разъясни.
Вы же лучше меня знаете, что если где-то прИбыло, то обязательно где-то Убыло.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вести с полей. Сообщение vector-n от 17.03
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=375
Ну что сказать?
ИМХО
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=375
Ну что сказать?

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Австралия - кайфовая страна. Там лето круглый год, куча кенгуров и т.д.
А вот когда пружины просаживаются или ломаются Австралийские в России - расскажи, как обмен и возврат осуществляется.Ну очень интересно. Сними пелену с глаз. Парни с этого форума,тебе скажут респект и уважуху.
По поводу .вестей с полей: Виталию пружины на замену в тот же день отправили, как и до этого 4 комплекта амортизаторов (включая и замену застучавших коней),за мои деньги между прочим,так по доброте душевной, чтобы решить вопрос жесткости подвески, кои всех напрягают поджероводов, последних поколений авто, жёсткость дают не пружины, а амортизаторы. И не за австралийские доллары, а за рубли российские, нами купленные.
И ещё поясни, что же и у кого убыло на наших пружинах. Уж очень заинтриговал....
А вот когда пружины просаживаются или ломаются Австралийские в России - расскажи, как обмен и возврат осуществляется.Ну очень интересно. Сними пелену с глаз. Парни с этого форума,тебе скажут респект и уважуху.
По поводу .вестей с полей: Виталию пружины на замену в тот же день отправили, как и до этого 4 комплекта амортизаторов (включая и замену застучавших коней),за мои деньги между прочим,так по доброте душевной, чтобы решить вопрос жесткости подвески, кои всех напрягают поджероводов, последних поколений авто, жёсткость дают не пружины, а амортизаторы. И не за австралийские доллары, а за рубли российские, нами купленные.
И ещё поясни, что же и у кого убыло на наших пружинах. Уж очень заинтриговал....
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня ни чего не убыло пока, только прибылоВлад Питер писал(а): И ещё поясни, что же и у кого убыло на наших пружинах. Уж очень заинтриговал....

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кстати, а в какое положение по жёсткости вы рекомендуете выставлять коней?
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
а чего матерились, если не секрет? какие-то сложности с установкой были?Ю.В. писал(а):У меня ни чего не убыло пока, только прибылоВлад Питер писал(а): И ещё поясни, что же и у кого убыло на наших пружинах. Уж очень заинтриговал....Но сервисмены при установке матерились не по-детски
.
Кстати, а в какое положение по жёсткости вы рекомендуете выставлять коней?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20