Страница 28 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2013, 13:04
olegro
bumek писал(а):меня больше всего интересует, будет ли лифт по переду с рейдами.
Амортизаторы лифт не дают

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2013, 14:07
DenisR
olegro писал(а):
bumek писал(а):меня больше всего интересует, будет ли лифт по переду с рейдами.
Амортизаторы лифт не дают
в нашем случае передние могут дать, не сам аморт а его корпус. Т.к. опорная площадка под пружину стоит на корпусе аморта, если она стоит выше чем на штатном, то получиться лифт.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2013, 14:15
ldn79
Ну установка покажет, как поставлю отпишусь) аморты правда только к концу марта обещают)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2013, 16:00
olegro
DenisR писал(а):в нашем случае передние могут дать, не сам аморт а его корпус. Т.к. опорная площадка под пружину стоит на корпусе аморта, если она стоит выше чем на штатном, то получиться лифт.
Так то да, если ход у ама больше.
На штатных стойках и стойках ОМЕ опорная площадка расположена одинаково.
Кстати, когда я думал о борьбе с кособокостью, мне один чел предложил приподнять опорную площадку левой стойки немного вверх, вроде это делается легко и надёжно. Я думал-думал и отказался.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2013, 16:12
генбас
Приветствую Вас!!!! Внимательно слежу за темой, для меня вопрос очень важен. Забей,жди амортики от 200-ки ,задние.
Это амортиз будут от тойоты 200???
_________________

Заранее благодарю.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2013, 16:18
Mark69
DenisR писал(а):
olegro писал(а):
bumek писал(а):меня больше всего интересует, будет ли лифт по переду с рейдами.
Амортизаторы лифт не дают
в нашем случае передние могут дать, не сам аморт а его корпус. Т.к. опорная площадка под пружину стоит на корпусе аморта, если она стоит выше чем на штатном, то получиться лифт.
Через меня прошли передние аморты тафдог, оме, кони хт, посадочные у всех одинаковые кроме длинны штока. у перечисленных шток длинней на 15-20мм в вытянутом положении.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 фев 2013, 00:18
Свят
Mark69 писал(а):
DenisR писал(а):
olegro писал(а):Амортизаторы лифт не дают
в нашем случае передние могут дать, не сам аморт а его корпус. Т.к. опорная площадка под пружину стоит на корпусе аморта, если она стоит выше чем на штатном, то получиться лифт.
Через меня прошли передние аморты тафдог, оме, кони хт, посадочные у всех одинаковые кроме длинны штока. у перечисленных шток длинней на 15-20мм в вытянутом положении.
Только такой вариант лифта амортизатором :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=495

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 фев 2013, 00:28
Артур 29
генбас писал(а):Приветствую Вас!!!! Внимательно слежу за темой, для меня вопрос очень важен. Забей,жди амортики от 200-ки ,задние.
Это амортиз будут от тойоты 200???
_________________
Vlad springs - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Заранее благодарю.
мне почему-то думается ,что эль 200 имелась ввиду :*BYE*:...........................апшипся..........

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 фев 2013, 13:08
Vladsprings
Отправили Виталию ака Вектор-Н задние Райды от ТЛК200

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 фев 2013, 18:05
Vistereos
Кто нибудь кроме olegro катал ОМЕ шную подвеску? Можно таковую рассмотривать в качестве одного из "решений проблемы жесткости подвески"?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 фев 2013, 18:22
olegro
Vistereos писал(а):Кто нибудь кроме olegro катал ОМЕ шную подвеску? Можно таковую рассмотривать в качестве одного из "решений проблемы жесткости подвески"?
Это не решение жесткости. Это управляемость, отсутствие валкости, грузоподъемность, увеличение углов геометрической проходимости, возможность установки колес большего диаметра. Короче, все что угодно, только не решение жесткости.
Добавлю. Не люблю мягкие машины, на Прадо без пневмы меня укачивает ::-!:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 фев 2013, 19:39
Vistereos
olegro писал(а):
Vistereos писал(а):Кто нибудь кроме olegro катал ОМЕ шную подвеску? Можно таковую рассмотривать в качестве одного из "решений проблемы жесткости подвески"?
Это не решение жесткости. Это управляемость, отсутствие валкости, грузоподъемность, увеличение углов геометрической проходимости, возможность установки колес большего диаметра. Короче, все что угодно, только не решение жесткости.
Добавлю. Не люблю мягкие машины, на Прадо без пневмы меня укачивает ::-!:

Ок, жестче машина не стала в сравнение со стоком?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 фев 2013, 07:06
olegro
Vistereos писал(а):Ок, жестче машина не стала в сравнение со стоком?
Когда менял подвеску пробег стоковой уже был под сотню. Так что боюсь ввести в заблуждение. Скорее всего по-жестче на самом деле.

По теме моё ИМХО отличается от основных мнений. Мне на стоковой исправной подвеске было комфортно и я с удовольствием откатал гарантийные 100тыщ. Потом машине были поставлены чуть более жесткие задачи, что повлекло за собой небольшие изменения в конструкции.
На мой взгляд стоковая конструкция является наиболее сбалансированной и никто (кроме производителя) не убедит меня, что это не так. И прежде чем вносить какие-то изменения, надо ответить самому себе на три вопроса:
1. Что я хочу получить взамен сбалансированной конструкции
2. Действительно-ли мне это нужно
3. Готов-ли я смирится (бороться) с побочными (отрицательными) эффектами
Ну вот как-то так :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 мар 2013, 17:05
Vladsprings
Насчет побочных отрицательных эффектов - разъясни.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 мар 2013, 16:32
Влад Питер
Vistereos писал(а):Кто нибудь кроме olegro катал ОМЕ шную подвеску? Можно таковую рассмотривать в качестве одного из "решений проблемы жесткости подвески"?
Нет ,не решат.Всё можно решить только правильными амиками. Колхозить надоело,бум подождать кони,вроде как они согласились сделать 10 комплектов задков,с предложенной нами характеристиками.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 мар 2013, 06:17
olegro
Vladsprings писал(а):Насчет побочных отрицательных эффектов - разъясни.
Я? Вам? Специалистам по подвеске?
Вы же лучше меня знаете, что если где-то прИбыло, то обязательно где-то Убыло.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 мар 2013, 18:21
olegro
Вести с полей. Сообщение vector-n от 17.03
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=375
Ну что сказать? Изображение ИМХО

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 мар 2013, 21:43
Влад Питер
Австралия - кайфовая страна. Там лето круглый год, куча кенгуров и т.д.
А вот когда пружины просаживаются или ломаются Австралийские в России - расскажи, как обмен и возврат осуществляется.Ну очень интересно. Сними пелену с глаз. Парни с этого форума,тебе скажут респект и уважуху.
По поводу .вестей с полей: Виталию пружины на замену в тот же день отправили, как и до этого 4 комплекта амортизаторов (включая и замену застучавших коней),за мои деньги между прочим,так по доброте душевной, чтобы решить вопрос жесткости подвески, кои всех напрягают поджероводов, последних поколений авто, жёсткость дают не пружины, а амортизаторы. И не за австралийские доллары, а за рубли российские, нами купленные.
И ещё поясни, что же и у кого убыло на наших пружинах. Уж очень заинтриговал....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 мар 2013, 08:11
Ю.В.
Влад Питер писал(а): И ещё поясни, что же и у кого убыло на наших пружинах. Уж очень заинтриговал....
У меня ни чего не убыло пока, только прибыло :*THANK*: Но сервисмены при установке матерились не по-детски :]:-O: .
Кстати, а в какое положение по жёсткости вы рекомендуете выставлять коней?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 мар 2013, 10:27
bumek
Ю.В. писал(а):
Влад Питер писал(а): И ещё поясни, что же и у кого убыло на наших пружинах. Уж очень заинтриговал....
У меня ни чего не убыло пока, только прибыло :*THANK*: Но сервисмены при установке матерились не по-детски :]:-O: .
Кстати, а в какое положение по жёсткости вы рекомендуете выставлять коней?
а чего матерились, если не секрет? какие-то сложности с установкой были?