Страница 271 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 июл 2015, 23:27
НунеВася
papillon2375 писал(а):Мужики, ну ткните носом, куда там этот несчастный штифтик в АКПП вставляется!!! Все перерыл, не могу найти здесь!
Вот где это место http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... BA#p908694? 13 пункт
Вот же ты пропустил. Начиная с пятой фотографии

И его фиксировать нельзя. Он должен крутиться,чтобы вал по нему ходил

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 июл 2015, 11:24
papillon2375
Трындец! Я его воткнул в дырочку, вообще в другой стороне. Прочитал, что со стороны переключалки и там в дырочку вставил. Придется опять все снимать...И зачем люди пишут отчеты, сами не зная, куда и что вставляется...
НунеВася, спасибо большое!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 авг 2015, 13:51
Agent00.7
Ребята, подскажите кто знает... Вчера купил резину 205/70 15... всё вроде нормально, потом добрался до гаража на следующий день, посмотрел, а они мне резину на 16 подсунули! 205/70/16!!! Вопрос следующий: влезет ли резя, и диски с какими параметрами нужны, и какое центральное отверстие???
З.ы. ехать менять резину в другой город сопоставимо с ценой комплекта дисков, тем более колеса которые мне подсунули на 4000р дороже стоят ::-D:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 авг 2015, 15:03
Lyset
Вариант диска на 16 из книжки: 6JJx16H2 ЕТ46 5Н PCD114.3 DIA67
Новая резина такого же диаметра, что и 195/80/15, который влазит легко. Так что влезет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 авг 2015, 15:31
idled
Agent00.7 писал(а): 205/70/16!!! Вопрос следующий: влезет ли резя, и диски с какими параметрами нужны, и какое центральное отверстие???
Влезет, все параметры можешь прочитать на своих дисках, конечно диаметр нужен будет 16" :) и вылет на новых дисках лучше 35 или 38.( а не как у родных 42).

Для железных центральное отверстие 67мм, для литых 67мм и любое большее, шириной 6.5J или 7J (вообщем от 6J до 7J), вылет(ЕТ) 35 или 38, PCD 5x114.3 ну и 16".

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 авг 2015, 15:39
Agent00.7
Отлично! Спасибо всем кто откликнулся!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 авг 2015, 16:42
Валентин Т.
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста сервис, где смогут за адекватные деньги посмотреть и при необходимости привести в чувство Монтеро-2 1994 года.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 авг 2015, 16:55
SNOOPER
Валентин Т. писал(а):Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста сервис, где смогут за адекватные деньги посмотреть и при необходимости привести в чувство Монтеро-2 1994 года.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 авг 2015, 03:48
Aurum
Такой вопрос: какие сейчас адекватные цены в Приморье на покраску кузовных деталей? Нужно покрасить капот, который весь облез (видимо, был некачественно покрашен в ходе предпродажной подготовке). Раньше с покраской не сталкивался, желательно знать масштаб цен.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 авг 2015, 04:36
iRiver
В Приморье неадекватные цены на все) Пленкой обтяни и не парься)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 авг 2015, 10:35
idled
Aurum писал(а):Такой вопрос: какие сейчас адекватные цены в Приморье на покраску кузовных деталей? Нужно покрасить капот, который весь облез (видимо, был некачественно покрашен в ходе предпродажной подготовке). Раньше с покраской не сталкивался, желательно знать масштаб цен.
У нас раньше(пару лет назад) мелкие сервисы брали 1-1,5 тыс. за покраску одной единицы(например крыло или дверь), сейчас наверно тысячи 2-3, точно берут. Думаю у вас не должны цены сильно отличаться.
Если будешь сам краску покупать с подбором это будет 1,5-2,5 тыс за 100-150гр,, ну и покраска 2-3тыс. как договоришься. Так что тысяч на пять надо ориентироваться, вот такой наверно масштаб.

Если будут краску подбирать мастера то и предположить не могу, так как краску сам покупал, и красил всегда сам.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 авг 2015, 13:02
oopss
Как бы не первый день с джуниором, но вот вчера столкнулся с ситуацией. Купил передний редуктор вместе с внутринними стаканами(разобранный ШРУС) они мне конечно нафиГ не нужны, но суть такова что меньше диаметром чем Мини и Джуниор, хотя мои родные встали на него(редуктор) как родные, откуда такие гранаты?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 авг 2015, 13:38
НунеВася
idled писал(а):
Aurum писал(а):Такой вопрос: какие сейчас адекватные цены в Приморье на покраску кузовных деталей? Нужно покрасить капот, который весь облез (видимо, был некачественно покрашен в ходе предпродажной подготовке). Раньше с покраской не сталкивался, желательно знать масштаб цен.
У нас раньше(пару лет назад) мелкие сервисы брали 1-1,5 тыс. за покраску одной единицы(например крыло или дверь), сейчас наверно тысячи 2-3, точно берут. Думаю у вас не должны цены сильно отличаться.
Если будешь сам краску покупать с подбором это будет 1,5-2,5 тыс за 100-150гр,, ну и покраска 2-3тыс. как договоришься. Так что тысяч на пять надо ориентироваться, вот такой наверно масштаб.

Если будут краску подбирать мастера то и предположить не могу, так как краску сам покупал, и красил всегда сам.
Во владивостоке 3 тыр за деталь было в 2007 году. А чё делать город то портовый. Тачки то кому то красить и впаривать по регионам кому то надо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 авг 2015, 14:44
idled
НунеВася писал(а):...Во владивостоке 3 тыр за деталь было в 2007 году. А чё делать город то портовый. Тачки то кому то красить и впаривать по регионам кому то надо.
Ммда, богато живете :), наверно мой расчет вам не подходит.

А че китайских сервисов у вас нет? у нас китайцы в 2007 году за 5 тыс. красили машину целиком.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 авг 2015, 15:20
НунеВася
Китайские сервисы были с 2009 года. Но на данный момент из-за курса доллара их очень мало и ценник почти сопоставим с отечественными ремонтниками,при том что касество так и осталось - на продажу. Щаз в большинстве сервисов узбеки

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 авг 2015, 21:24
Александр 1747
Ребят при замене движка( со всем навесным) на мини 04 года надо снимать капот и радиатор и есть какие нибудь тонкости на которые надо обратить внимание? Спасибо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 авг 2015, 23:58
НунеВася
Александр 1747 писал(а):Ребят при замене движка( со всем навесным) на мини 04 года надо снимать капот и радиатор и есть какие нибудь тонкости на которые надо обратить внимание? Спасибо.
Снимать капот и радиатор - это как минимум. Нюансов очень много ввиду очень-очень малого свободного места в стыке трансмиссии-двс.
Ну и наверно,чтобы открутить Гидротрансформатор АКПП,придётся откидывать вакуумник подключайки полного привода на переднем редукторе. Если есть желание помучаться,то можно целиком мотор попробовать снять. Если желания сильно нет,то проще сначала снять головку в сборе,тем самым обеспечив себе доступ к лапам,стартеру,креплению акпп,а потом снять блок двс

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 авг 2015, 02:29
iRiver
НунеВася писал(а):
Александр 1747 писал(а):Ребят при замене движка( со всем навесным) на мини 04 года надо снимать капот и радиатор и есть какие нибудь тонкости на которые надо обратить внимание? Спасибо.
чтобы открутить Гидротрансформатор АКПП,придётся откидывать вакуумник подключайки полного привода на переднем редукторе.
Я не откидывал, там хватает места

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 авг 2015, 09:18
Александр 1747
движок контрактный полность со всем навесным кроме стартера. надо поставить не разбирая. как я понимаю мои действия: снять капот, снять радиатор, отключить разьемы косы, глушак, открутить от акпп вместе со стартером, открутить с подушек и вытащить. если не прав поправте.
п.с делать буду на сервисе сам, где есть все даже гусак, поэтому и задаю вопросы чтоб не делать лишних движений. за ответы спасибо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 авг 2015, 10:09
iRiver
Я б с АКПП вытаскивал. И затаскивал тоже