Поддерживаю.sn1 писал(а): 2) Шоссе, особенно с колеёй, да ещё и неровное - тут однозначно полный т.к. на заднем машину приходится "ловить"
Да и в городе, смотря каком еще, на том же МКАДе, с его колеей и неровностями, 100-110 км ч обычное дело.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Поддерживаю.sn1 писал(а): 2) Шоссе, особенно с колеёй, да ещё и неровное - тут однозначно полный т.к. на заднем машину приходится "ловить"
Нагрузка на коробку возрастает пропорционально (используемой) мощности двигателя. Разве не очевидно?dmn42 писал(а):Насколько безопасно чиптюнить двигатель в контексте нагрузки на коробку?
Неочевиден запас прочности коробкиSpintires писал(а):Нагрузка на коробку возрастает пропорционально (используемой) мощности двигателя. Разве не очевидно?dmn42 писал(а):Насколько безопасно чиптюнить двигатель в контексте нагрузки на коробку?![]()
Ну а в целом, поголовной гибели коробок после чиптюна замечено не было.
Только радиатор на коробку ставить обязательно.
Радиатор надо ставить и на нечипованый. Коробка без него всё время за 100. А на умертвление коробки влияет не чип, а пустая голова юзера и недолжное обслуживание, вытекающее из первого фактора.Spintires писал(а):Нагрузка на коробку возрастает пропорционально (используемой) мощности двигателя. Разве не очевидно?dmn42 писал(а):Насколько безопасно чиптюнить двигатель в контексте нагрузки на коробку?![]()
Ну а в целом, поголовной гибели коробок после чиптюна замечено не было.
Только радиатор на коробку ставить обязательно.
На первое место списка перемести! Без радиатора жижа горелая уже в 30тыс. к 90 коробка - полутрупdmn42 писал(а):
Радиатор - эт да, в списке доделок значится.
Жыжу поменял на 58ткм, в целом ничотак. (щас чуть больше 60)sn1 писал(а):На первое место списка перемести! Без радиатора жижа горелая уже в 30тыс. к 90 коробка - полутрупdmn42 писал(а):
Радиатор - эт да, в списке доделок значится.
Где то тут, не так уж давно читал, как мужчина жаловался на то, что кажется, две раздатки у него уже поломалися, а проблема всё не решается. При этом, мужчина прямо указывает, что и движак у него прошитый, и колёсья стоят не малые.dmn42 писал(а):Неочевиден запас прочности коробкиSpintires писал(а):Нагрузка на коробку возрастает пропорционально (используемой) мощности двигателя. Разве не очевидно?dmn42 писал(а):Насколько безопасно чиптюнить двигатель в контексте нагрузки на коробку?![]()
Ну а в целом, поголовной гибели коробок после чиптюна замечено не было.
Только радиатор на коробку ставить обязательно.
Отвести очиститель от стекла, взять за нижнюю часть щётки и тянуть вверх, удерживая поводок другой рукой, он и вывернется из крепления. Тянуть с достаточной силой, сидит крепко.skrebnevurij писал(а):подскажите, как45 снять щетку заднего дворника? надо поменять резинку, а вчера так и ск колупал щетку, чтоб снять с рычага- не сумел!
кстати: странный поиск в форуме. зашел в поиск, в строке поиска написал "Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III" и нажал искать в названиях тем и текстах- пишет:" ничего не найдено". написал в гугле "форум паджеро 4х4, Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III" - тут же попал на тему. но написать не мог, т.к. требовался вход. написал свои новые реквизиты- вошел, но только на другую страницу со списком форуморв. и опять требовалось в подфооруме паджеро спорт 2008-2016 искать в куче страниц. нашел случайно...
Задняя щетка снимается совсем не так как переднии.Irbis_72 писал(а):Отвести очиститель от стекла, взять за нижнюю часть щётки и тянуть вверх, удерживая поводок другой рукой, он и вывернется из крепления. Тянуть с достаточной силой, сидит крепко.skrebnevurij писал(а):подскажите, как45 снять щетку заднего дворника? надо поменять резинку, а вчера так и ск колупал щетку, чтоб снять с рычага- не сумел!...
Ну народ блин...skrebnevurij писал(а):она не поворачивается под прямым углом в рычагу ее привода. верх щетки упирается в рычаг...
А "поиск", он, самка собаки, хитрый!skrebnevurij писал(а):подскажите, как45 снять щетку заднего дворника? надо поменять резинку, а вчера так и ск колупал щетку, чтоб снять с рычага- не сумел!
кстати: странный поиск в форуме. зашел в поиск, в строке поиска написал "Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III" и нажал искать в названиях тем и текстах- пишет:" ничего не найдено". написал в гугле "форум паджеро 4х4, Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III" - тут же попал на тему. но написать не мог, т.к. требовался вход. написал свои новые реквизиты- вошел, но только на другую страницу со списком форуморв. и опять требовалось в подфооруме паджеро спорт 2008-2016 искать в куче страниц. нашел случайно...
Я тебе в личку писал новые данные - что на этот раз не получилось?skrebnevurij писал(а): ". только теперь понял, что это Ю.Ю" -----да, это я. у меня произошла , видимо, техническая проблема на форуме и мой прежний ник и пароль не принимались, пришлось региться заново, причем писАло, что "юрий юрикович" уже используется. пришлось имя как и пароль менять и превращаться в настоящего новичка
Э маг и волшебник, тебе пароль в личку выслали новый , ты ето видел.skrebnevurij писал(а):я в таком изгибе боялся согнуть эластичные металлические полоски, находящиеся в пазах резинки щетки
". только теперь понял, что это Ю.Ю" -----да, это я. у меня произошла , видимо, техническая проблема на форуме и мой прежний ник и пароль не принимались, пришлось региться заново, причем писАло, что "юрий юрикович" уже используется. пришлось имя как и пароль менять и превращаться в настоящего новичка
Колёсья я хочу в +/- том же размере (265/70/R17), а вот пауза после нажатия на газ уже начинает надоедатьКапитан ДИН писал(а): Где то тут, не так уж давно читал, как мужчина жаловался на то, что кажется, две раздатки у него уже поломалися, а проблема всё не решается. При этом, мужчина прямо указывает, что и движак у него прошитый, и колёсья стоят не малые.
Так вот я думаю, что причина этих поломок, именно в безудержном тюненге. С одной стороны, трансмиссию рвёт неуёмный движок, а с другой стороны, большие колёсья, с большим рычагом приложения. А раздатка, всего лишь, оказалась слабым звеном, в этой напряженной цепочке, в тяжелых дорожных условиях. Так что, каждый решает сам, что ему лучше - понты или ездить.
Колёса я думаю, можно поставить по больше, но только не сильно. А вот двигатель...![]()