буду пробывать снятие без акпп. У вас движок 20кл?iRiver писал(а):Я б с АКПП вытаскивал. И затаскивал тоже
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
- Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Снять и установить автомат на миник в одного без проблем и без ямы ,но конечно лучше в сбореiRiver писал(а):Да. Я один раз принимал участие в установке акпп без снятия, больше не хочу)

-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Снимаешь автомат вниз не сложно ,двигатель вверх ,ставишь новый двигун ,автомат после с низу.Александр 1747 писал(а):буду пробывать снятие без акпп. У вас движок 20кл?iRiver писал(а):Я б с АКПП вытаскивал. И затаскивал тоже
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
- Двигатель:: 3+1 ещё не B 30+1
- Мой автомобиль(и):: Какбэ митсубиси
- Откуда: Артём
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Что то энтузиазма и конкретных советов по снятию только целого двс не особо много. Полагаю только потому что..
НунеВася писал(а): .......очень малого свободного места в стыке трансмиссии-двс.
Ну и наверно,чтобы открутить Гидротрансформатор АКПП,придётся откидывать вакуумник подключайки полного привода на переднем редукторе. Если есть желание помучаться,то можно целиком мотор попробовать снять. ................
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
- Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 15:25
- Двигатель:: 4A30Т
- Мой автомобиль(и):: паджеро мини, H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Приветствую, пропал свет, повороты, дворники, омыватель. Сказали, что сгорел какой то блок в руле.Подскажите как он называется правильно.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У нас, в народе это называют "гитара", а так это везде обозначается как- под рулевой переключатель или переключатель рулевой колонки.said61 писал(а):Приветствую, пропал свет, повороты, дворники, омыватель. Сказали, что сгорел какой то блок в руле.Подскажите как он называется правильно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
- Двигатель:: 3+1 ещё не B 30+1
- Мой автомобиль(и):: Какбэ митсубиси
- Откуда: Артём
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Странно,что сгорело сразу всё что находиться под рулём.
Такого не бывает.
Вероятно,что проблема с разъёмом,проводами от этого блока подрулевых переключателей и как следствие вылет соответсвующих предохранителей.
Такого не бывает.
Вероятно,что проблема с разъёмом,проводами от этого блока подрулевых переключателей и как следствие вылет соответсвующих предохранителей.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 15:25
- Двигатель:: 4A30Т
- Мой автомобиль(и):: паджеро мини, H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо за ответы, как оказалось мне не правильно объяснили. Сгорел блок https://gyazo.com/b5af3de5bd86e4b9812a7a8f4a4cf2d8 , нашел вот такой https://gyazo.com/5e7d3a59d2734feed5168b71a7f36ce1 надеюсь подойдет. У них есть разница в годах и турбо не турбо?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero mini 1996
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Очень нужен совет, я снйчас в пути на Паджеро Мини h56 turbo, сейчас переночую и в дорогу, а машина стала выдавать неприятные вещи: на затяжных подъёмах жвига ничинает пинаться( при попытке дать немного газу происходят провалы, сопоставимые с коротким нажатием на тормоз, и машина как бы едет рывками). как я понял это связано с температурой-наблюдвется данный синдром, если стрелка температуры чуть выше середины.
До этого не замечал таких моментов. Что делал с машиной перед этим-заправил почти полный бак 95 бензина на какой-то заправке. Не закрыл дверь и почти посадил акому лампочкой в салоне. На крыше у меня 2 велика и мешок с байдаркой и полный багажник всяких туристских вещей, сидушки сзади сложены. Двигатель кантрактный. Уровень масло перед поездкой проверил, немного долить пришлось-сейчас, вроде на том же нормальном уровне и осталось. тосол на нагретом двс в расширительном бочке ближе к верхней метке. коробка 5 ступеней мкпп. еду на пятой скорости в районе 4000 оборотов. больше пяти тысяч не жаю почти никогда. резина стандарт. Включал печку, чтоб охлаждалось лучше, но днём с ней ехать тяжко. В ту сторону ехал ночью, было попрохладней, наверно, а может всё в порядке с машиной было.
В общем причин много может быть, видимо. Но завтра ехать ещё 600 км. Может кто дельное что подскажет. Спасибо. И прошу прощения за сумбурный пост-усталость сказывается, да и с телефона пишу.
До этого не замечал таких моментов. Что делал с машиной перед этим-заправил почти полный бак 95 бензина на какой-то заправке. Не закрыл дверь и почти посадил акому лампочкой в салоне. На крыше у меня 2 велика и мешок с байдаркой и полный багажник всяких туристских вещей, сидушки сзади сложены. Двигатель кантрактный. Уровень масло перед поездкой проверил, немного долить пришлось-сейчас, вроде на том же нормальном уровне и осталось. тосол на нагретом двс в расширительном бочке ближе к верхней метке. коробка 5 ступеней мкпп. еду на пятой скорости в районе 4000 оборотов. больше пяти тысяч не жаю почти никогда. резина стандарт. Включал печку, чтоб охлаждалось лучше, но днём с ней ехать тяжко. В ту сторону ехал ночью, было попрохладней, наверно, а может всё в порядке с машиной было.
В общем причин много может быть, видимо. Но завтра ехать ещё 600 км. Может кто дельное что подскажет. Спасибо. И прошу прощения за сумбурный пост-усталость сказывается, да и с телефона пишу.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Как вариант бенз-гавно, залить нормального бенза, хоть 98го немного налить и по возможности поменять свечи
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
То что связь есть - это хорошо. По хорошему снять топливный фильтр и хотя бы промыть и продуть в обратку насосом. Выкрутить проверить почистить свечи. Можно попробовать вязкомуфту вентилятора заблокировать верёвкой.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero mini 1996
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
выработал этот бенз, залил новый-на нём проехал 600 км. Всё в норме. Да... вот и не верь, что бензин бывает плохой. Спасибо за советы!
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Привет.
3 передача включается через раз. (НМПС механика)
Например едешь накатом докатываешься до скорости 3 передачи например, хочешь включить не включается, включаешь вторую ,потом третью - включается. Повторяется через раз.
Обратный случай разгоняешься на второй, а на третью переключится не получается, втыкаешь пятую, потом назад третью иногда включается.
Где копать?
3 передача включается через раз. (НМПС механика)
Например едешь накатом докатываешься до скорости 3 передачи например, хочешь включить не включается, включаешь вторую ,потом третью - включается. Повторяется через раз.
Обратный случай разгоняешься на второй, а на третью переключится не получается, втыкаешь пятую, потом назад третью иногда включается.
Где копать?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Marso, имет смысл в дальней дороге иметь с собой баклажку октан-корректора на вот такие случаи, особенно когда ездишь на турбовой машине. А свечи все таки проверь, скорее всего в налете от говнобензина.
Motor, копать в сторону умершего синхра
Motor, копать в сторону умершего синхра
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На пыжиках не знаю, на хондах частенько вилки немного гнуться и задняя перестает включаться, особенно после того как с усилием вбиваешь передачи.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 11:13
- Двигатель:: 3+1 ещё не B 30+1
- Мой автомобиль(и):: Какбэ митсубиси
- Откуда: Артём
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
По поводу тяжкого включения задней передачи на любых авто можно,рассуждать долго.iRiver писал(а):А если задняя не всегда включается? Там же нет синхронизаторов
Даже на новых она порой включается через..... пятую.
А про пробежные и говорить нечего. Зависит от всего,начиная от состояния заходов на шестернях,состояния подшипников и муфт, вплоть до просадки лепестков на корзине
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:06
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: h58a 2011
- Откуда: Ангарск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добрый день!
В Faq'е этого нет, поэтому спрошу тут:
Насколько сложно поменять этот сайлент блок?

Реально ли его заменить в гараже без специнструмента?
В Faq'е этого нет, поэтому спрошу тут:
Насколько сложно поменять этот сайлент блок?

Реально ли его заменить в гараже без специнструмента?