Страница 272 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 авг 2015, 11:03
Александр 1747
iRiver писал(а):Я б с АКПП вытаскивал. И затаскивал тоже
буду пробывать снятие без акпп. У вас движок 20кл?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 авг 2015, 12:19
iRiver
Да. Я один раз принимал участие в установке акпп без снятия, больше не хочу)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 авг 2015, 15:04
ВВА
iRiver писал(а):Да. Я один раз принимал участие в установке акпп без снятия, больше не хочу)
Снять и установить автомат на миник в одного без проблем и без ямы ,но конечно лучше в сборе

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 авг 2015, 15:11
ВВА
Александр 1747 писал(а):iRiver писал(а):Я б с АКПП вытаскивал. И затаскивал тоже
буду пробывать снятие без акпп. У вас движок 20кл?
Снимаешь автомат вниз не сложно ,двигатель вверх ,ставишь новый двигун ,автомат после с низу.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 авг 2015, 16:09
НунеВася
Что то энтузиазма и конкретных советов по снятию только целого двс не особо много. Полагаю только потому что..
НунеВася писал(а):
.......очень малого свободного места в стыке трансмиссии-двс.
Ну и наверно,чтобы открутить Гидротрансформатор АКПП,придётся откидывать вакуумник подключайки полного привода на переднем редукторе. Если есть желание помучаться,то можно целиком мотор попробовать снять. ................
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 авг 2015, 16:22
Александр 1747
завтра буду пробывать снять и поставить в сборе. по результатам отпишу.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 авг 2015, 10:51
said61
Приветствую, пропал свет, повороты, дворники, омыватель. Сказали, что сгорел какой то блок в руле.Подскажите как он называется правильно.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 08 авг 2015, 19:39
idled
said61 писал(а):Приветствую, пропал свет, повороты, дворники, омыватель. Сказали, что сгорел какой то блок в руле.Подскажите как он называется правильно.
У нас, в народе это называют "гитара", а так это везде обозначается как- под рулевой переключатель или переключатель рулевой колонки.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 авг 2015, 00:47
НунеВася
Странно,что сгорело сразу всё что находиться под рулём.
Такого не бывает.
Вероятно,что проблема с разъёмом,проводами от этого блока подрулевых переключателей и как следствие вылет соответсвующих предохранителей.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 авг 2015, 11:56
said61
Спасибо за ответы, как оказалось мне не правильно объяснили. Сгорел блок
https://gyazo.com/b5af3de5bd86e4b9812a7a8f4a4cf2d8 , нашел вот такой
https://gyazo.com/5e7d3a59d2734feed5168b71a7f36ce1 надеюсь подойдет. У них есть разница в годах и турбо не турбо?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 авг 2015, 17:08
Marso
Очень нужен совет, я снйчас в пути на Паджеро Мини h56 turbo, сейчас переночую и в дорогу, а машина стала выдавать неприятные вещи: на затяжных подъёмах жвига ничинает пинаться( при попытке дать немного газу происходят провалы, сопоставимые с коротким нажатием на тормоз, и машина как бы едет рывками). как я понял это связано с температурой-наблюдвется данный синдром, если стрелка температуры чуть выше середины.
До этого не замечал таких моментов. Что делал с машиной перед этим-заправил почти полный бак 95 бензина на какой-то заправке. Не закрыл дверь и почти посадил акому лампочкой в салоне. На крыше у меня 2 велика и мешок с байдаркой и полный багажник всяких туристских вещей, сидушки сзади сложены. Двигатель кантрактный. Уровень масло перед поездкой проверил, немного долить пришлось-сейчас, вроде на том же нормальном уровне и осталось. тосол на нагретом двс в расширительном бочке ближе к верхней метке. коробка 5 ступеней мкпп. еду на пятой скорости в районе 4000 оборотов. больше пяти тысяч не жаю почти никогда. резина стандарт. Включал печку, чтоб охлаждалось лучше, но днём с ней ехать тяжко. В ту сторону ехал ночью, было попрохладней, наверно, а может всё в порядке с машиной было.
В общем причин много может быть, видимо. Но завтра ехать ещё 600 км. Может кто дельное что подскажет. Спасибо. И прошу прощения за сумбурный пост-усталость сказывается, да и с телефона пишу.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 авг 2015, 18:58
Alex_Stinger
Как вариант бенз-гавно, залить нормального бенза, хоть 98го немного налить и по возможности поменять свечи
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 авг 2015, 00:33
Gameszzz
То что связь есть - это хорошо. По хорошему снять топливный фильтр и хотя бы промыть и продуть в обратку насосом. Выкрутить проверить почистить свечи. Можно попробовать вязкомуфту вентилятора заблокировать верёвкой.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 авг 2015, 17:14
Marso
выработал этот бенз, залил новый-на нём проехал 600 км. Всё в норме. Да... вот и не верь, что бензин бывает плохой. Спасибо за советы!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 авг 2015, 17:41
Motor
Привет.
3 передача включается через раз. (НМПС механика)
Например едешь накатом докатываешься до скорости 3 передачи например, хочешь включить не включается, включаешь вторую ,потом третью - включается. Повторяется через раз.
Обратный случай разгоняешься на второй, а на третью переключится не получается, втыкаешь пятую, потом назад третью иногда включается.
Где копать?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 авг 2015, 20:36
Alex_Stinger
Marso, имет смысл в дальней дороге иметь с собой баклажку октан-корректора на вот такие случаи, особенно когда ездишь на турбовой машине. А свечи все таки проверь, скорее всего в налете от говнобензина.
Motor, копать в сторону умершего синхра
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 авг 2015, 03:09
iRiver
А если задняя не всегда включается? Там же нет синхронизаторов
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 авг 2015, 09:54
Alex_Stinger
На пыжиках не знаю, на хондах частенько вилки немного гнуться и задняя перестает включаться, особенно после того как с усилием вбиваешь передачи.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 авг 2015, 23:56
НунеВася
iRiver писал(а):А если задняя не всегда включается? Там же нет синхронизаторов
По поводу тяжкого включения задней передачи на любых авто можно,рассуждать долго.
Даже на новых она порой включается через..... пятую.
А про пробежные и говорить нечего. Зависит от всего,начиная от состояния заходов на шестернях,состояния подшипников и муфт, вплоть до просадки лепестков на корзине
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 авг 2015, 06:03
chucker
Добрый день!
В Faq'е этого нет, поэтому спрошу тут:
Насколько сложно поменять этот сайлент блок?

Реально ли его заменить в гараже без специнструмента?