Страница 272 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 28 май 2014, 16:52
mrCS

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 28 май 2014, 17:42
Mark69
Fozzie писал(а):
Mark69 писал(а): ..... в комплекте были вот такие хомуты, других под рукой не было, магазины далеко, кардан снят, руки в смазке
Изображение
Их ставить не рекомендую!!! Я не гонщик, но машине иногда надо дать просраться, разогнался до 170 . На кузове снизу возле шруса 2 разъёма (10 и 12 пин , или 12 и 14 точно нге помню) хомутом посекло в хлам.
А чем хомуты эти не устроили? Если их нормально установить и лишнее отрезать, то там выступать почти нечему, в отличие от винтовых.
Не доступно объяснил чем не устроили? Хомут распустился
Такие надо ставить
И не в коем случае червячные

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 май 2014, 20:11
Mihaprioz
Вот от ВАЗа пыльник уже 100 проехал. И к хомутам вопросов нет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 30 май 2014, 08:36
Fozzie
Я вот на днях менял внутренний пыльник на шрусе с левой стороны. Каюсь, при разборке не стал отмечать как что стояло - ни как граната относительно стакана, ни как шайба. Все промыл, заменил пыльник, собрал, затянул хомуты, короче как описано было на пикапфоруме. Но терь появились потусторонние звуки примерно оттуда при езде с вывернутыми колесами, будто шары щелкают. Вопрос - забить и ждать когда притрется, либо вновь разбирать, смареть, переделывать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 30 май 2014, 08:39
klimkolomna
Вопрос из области теории. Многие пишут что на нмпс слабая рама. И при использовании силовых порогов ее ведет, если джеком за них поднимать. Также были отзывы что при вывешивании несмотря на раму кузов играет. Да так что клинит двери. Сам замечал скрип в салоне при езде по неровностям. Тогда в чем смысл рамы?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 30 май 2014, 10:12
MAVR64
klimkolomna писал(а):Вопрос из области теории. Многие пишут что на нмпс слабая рама. И при использовании силовых порогов ее ведет, если джеком за них поднимать. Также были отзывы что при вывешивании несмотря на раму кузов играет. Да так что клинит двери. Сам замечал скрип в салоне при езде по неровностям. Тогда в чем смысл рамы?
В маркетинге. Ты же хотел автомобиль с рамой? Ты его купил!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 30 май 2014, 10:20
dvm99
klimkolomna, в лестничную раму уже заложено, что она не имеет абсолютной жёсткости по вертикали и допускает изгибные нагрузки. Поэтому и в подушках между рамой и кузовом используется довольно-таки мягкая резина. Частично на изгиб рботает и кузов. На раме и сталь довольно специфичная.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 30 май 2014, 14:12
c-cat
klimkolomna писал(а):Вопрос из области теории. Многие пишут что на нмпс слабая рама. И при использовании силовых порогов ее ведет, если джеком за них поднимать. Также были отзывы что при вывешивании несмотря на раму кузов играет. Да так что клинит двери. Сам замечал скрип в салоне при езде по неровностям. Тогда в чем смысл рамы?
Если копнуть в историю, то леговые автомобили (не джипы) с рамой широко производились в 50-60-е годы прошлого века. Потом постепенно произошло замещение рамы несущими кузовами, хотя некоторые рамные модели производились вплоть до 90-х годов. Связано это как с развитием проектирования авто, так и с экономией костов, в первую очередь металла. Это легко увидеть по толщине металла старых и современных машин - и сравнение не в пользу последних. Если "Победы" 50-х годов еще бегают и даже в приличном сотоянии, то от современных жестяных банок с металлом из фольги через 60-70 лет не останется ничего.


"Смысл" (т.е. актуальность) рамы на сегодня:

1. Основная силовая конструкция, воспринимающая нагрузки.
Большие паркетники очень часто обладают кузовом с явно недостаточной жесткостью - за последний год в Авторевю было несколько статей с фотографиями, когда при диагональном вывешивании у машин-паркетиников просто не закрывалаь дверь из-за перекоса кузова. С рамником такие случаи практически не встерчаются или эффект крайне слабо выражен.

2. Рама - отличная точка приложения силы для буксировки/выдергивания автомобиля без особого риска повредить его геометрию.

3. Возможность тюнинга - поднятия кузова (бодилифт) для установки бОльших колес.

4. Меньшая шумность и вибрации.
Об этом мало пишут, но машины с рамой (особеннно дизельные) заметно менее шумные и вибронагруженные, чем аналоги без оной (при прочих равных, конечно же).

5. Безопасность.
Машина с рамой примерно на 300-400 кг тяжелее аналогов без оной. При аварии лишний вес и лишняя силовая конструкция в структуре машины играет роль. Примеры, мне известные - когда Спорт сбил сразу 4х лосей, седоки отделались ушибами. У того же Тигуана в аналогичной ситуации лось пропахал весь салон, убив пассажира и покалечив водителя (фотографии есть в сети где-то на rusdtp.ru)

6. Ремонтопригодность - возможность замены кузова отдельно от рамы.
Если при ДТП пострадали только панели кузова, они меняются отдельно от рамы. В основной силовой набор никто не лезет. В авто с несущими кузовами обычно не так - там очень часто требуется немного потянуть кузов на стапеле, чтобы вернуть ему первоначальную геометрию. Иначе замененные детали будут криво стоять. А если кузов тянули - то это еще открытый вопрос, как он себя поведет в следующей аварии.

7. Надежность.
Если у авто прогнил несущий кузов - то от безопасности там остался гулькин нос. Если у рамника прогнил кузов (с современным качеством металла и ЛКП это вполне вероятно), а рама более ли менее в порядке - то проблема намного, намного меньше.

8. Понты.
Прикольно иметь тру-рамный внедорожник ;)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 30 май 2014, 14:43
Vetold
c-cat писал(а): Прикольно иметь тру-рамный внедорожник ;)
на этом и закончим! Аминь. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 30 май 2014, 15:38
drozd272
Рама точно не 300-400кг весит
пункт 2 в точку

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июн 2014, 07:25
Fozzie
Спрошу еще раз, а то вопрос затерялся.
На днях менял внутренний пыльник на шрусе переднего привода с левой стороны. Каюсь, при разборке не стал отмечать как что стояло - ни как граната относительно стакана, ни как шайба. Все промыл, заменил пыльник, собрал, затянул хомуты, короче как описано было на пикапфоруме. Но терь появились потусторонние звуки при езде с вывернутыми колесами, будто шары щелкают. Вопрос - забить и ждать когда притрется, либо вновь разбирать, смареть, переделывать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июн 2014, 07:41
Ю.В.
У меня этот звук присутствует с момента выезда из автосалона вот уже 85,5 тык.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июн 2014, 09:30
Fozzie
Ну у меня то раньше не было. :)
Смущает, вернее раздражает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июн 2014, 10:32
Ю.В.
Fozzie писал(а):Ну у меня то раньше не было. :)
Смущает, вернее раздражает.
Защита стоит? Может она щёлкать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июн 2014, 12:30
Fozzie
Защита имеется, но дело точно не в ней.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июн 2014, 12:47
Ю.В.
Господа-товарищи, а кто какие свечи накаливания ставил, кроме родных 1820A009? А то ТО 90 скоро...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июн 2014, 13:23
sn1
Ю.В. писал(а):Господа-товарищи, а кто какие свечи накаливания ставил, кроме родных 1820A009? А то ТО 90 скоро...
Ставил на LandRover свечи "Iskra" визуально качество отменное. С функционалом тоже проблем нет. На паджерика тоже их буду ставить когда время придёт.
ПС
Если инфа не полезна не серчай!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июн 2014, 16:48
Рубль
Ю.В. писал(а):
Fozzie писал(а):Ну у меня то раньше не было. :)
Смущает, вернее раздражает.
Защита стоит? Может она щёлкать.
У моей защиты привареная гайка крепления отломалась, при повороте стук.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июн 2014, 22:13
Plumber
После установки фотоэлемента, а может еще и совпадение, климат в режиме авто дует только через 4 сопла и только в мор..., в лицо. Чет на всех предыдущих машинах такого не было-в авто режиме дуло и на стекло и вниз. А в Спорте еще и сопла нормально не перекрываются-так и заболеть не проблема. Чем бы сопла центральные заткнуть?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 июн 2014, 22:21
Ю.В.
sn1 писал(а):
Ю.В. писал(а):Господа-товарищи, а кто какие свечи накаливания ставил, кроме родных 1820A009? А то ТО 90 скоро...
Ставил на LandRover свечи "Iskra" визуально качество отменное. С функционалом тоже проблем нет. На паджерика тоже их буду ставить когда время придёт.
ПС
Если инфа не полезна не серчай!
Не серчаю :) Я просто думал, что может кто-то обладает тайным знанием о чём-то чудодейственном... типа + 20 л/с и + 100500 в кАрму, ну типа, как красные брызговики SPARCO на шаху...