Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
skrebnevurij
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:51
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2014г
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение skrebnevurij »

Nbf писал(а):
skrebnevurij писал(а): ". только теперь понял, что это Ю.Ю" -----да, это я. у меня произошла , видимо, техническая проблема на форуме и мой прежний ник и пароль не принимались, пришлось региться заново, причем писАло, что "юрий юрикович" уже используется. пришлось имя как и пароль менять и превращаться в настоящего новичка
Я тебе в личку писал новые данные - что на этот раз не получилось?
сейчас еще посмотрю. и от другого модератора тоже не вижу пароля нового, только переписку по этому поводу с ним.

Мне нет смысла плакаться, ибо потерял все свои "мои сообщения" - темы, которые меня интересуют.
самод. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода.
в форуме с дек. 014г. сообщ. 3733, благ-рил 85 раз, благ-или 116 раз
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Nbf , спасибо, все получилось: ник старый, и пароль от Вас новый - работает. Вижу теперь все свои "мои сообщения
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Евгений Кураков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT (Калуга)
Откуда: Лысьва

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Евгений Кураков »

Всем привет!
нужна подсказка, оборвал датчик АБС задний правый (МПС 2013 г.). оригинал от 7,5 тр и выше. предлагают от Л-200 того же года в 2 раза дешевле.
вопрос - подойдет или нет???
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Что бы снять вопрос про колосья и чип. Моя машина в стоке по обоим параметрам. Зимняя резина чуть больше и шире. Установлена без каких-либо переделок.
Склоняюсь к тому, что причина перегруз: 3 тела, багажник завален под крышу, включая лодку и мотор, килограммы свинца + перегруженный прицеп. Нагрузка на дышло не должна превышать 50 кг. В Идеале меньше. Мы прицеп цепляли втроем, поднимая дышло. Отрегулировать на нем развесовку не реально - прицеп Серпуховской, квадратный, с коротким дышлом 1980 гв. Я с ним даже задом двигаться не могу, т.к. его просто не видно, разве только с открытым багажником ::-D: . С такой загрузкой движуха около 2500 км со скоростью под сотню. Это запредельный режим эксплуатации сразу по нескольким параметрам для всего автопоезда. Нужно отметить, что машина его практически не чувствует - что он есть, что нет. Расход соляры в этой конфигурации больше обычного менее чем на литр. Один раз на подъезде к Волгограду (ехал без сменщика), обратил внимание, что машина из нашего каравана, идущая за мной, отстала. Глянул на спидометр - 170 :=-O: Но это было лет пять назад. После этого ходим туда только со сменными водителями.
По фото видно загрузку поезда, и это без людей.
Вложения
IMG-20170917-WA0009-1.jpg
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

BorisMan писал(а):По фото видно загрузку поезда, и это без людей.
:*ROFL*:
На квадрате Малевича и то загрузку больше видать!)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение BorisMan »

Sfinks писал(а):
BorisMan писал(а):По фото видно загрузку поезда, и это без людей.
:*ROFL*:
На квадрате Малевича и то загрузку больше видать!)))
На переднюю арку посмотри и на осадку прицепа, остряк. Добавь еще 300 кг.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

BorisMan писал(а):На переднюю арку посмотри и на осадку прицепа, остряк. Добавь еще 300 кг.
На что там смотреть? На ушатанные пружины, ах они новые? Так отсель не видать! ::-D: Авто вообще с креном стоит из-за уклона дороги. Прицеп- да вообще ХЗ, что за зверь и как оно должно быть, и как оно есть с его подвеской с 80хх.
Информативность фото 0,0.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Армеец, как на Вашем первом фото щетка не становится! явно что то ЖЕСТКО упирается еще при отклонении щетки от рычага градусов на 30. Пробовал вверх и в сторону стягивать - дудки!
Придется видимо, резинку с металлическими полосками выковыривать не снимая щетки. но, в отличии от передних щеток, загнутые скобочки- которые держат резинку- не из металла, а из жесткого пластика. Хотел рычаг со щеткой с вала привода снять- закисло. а сильно постукивать-тянуть боюсь- там ведь стекло. (щетка и рычаг не менялись с завода)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):Армеец, как на Вашем первом фото щетка не становится! явно что то ЖЕСТКО упирается еще при отклонении щетки от рычага градусов на 30. ////
Юрич, не бойся, ничего не сломаешь, делай как на фото, глаза боятся-руки делают.

Если ни разу не снимал, то потуже будеть...не боись.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Армеец, взял фонарик и рассмотрел. Там был на оси щетки пластиковый заусенец. как то удалил его и по Вашему методу снял щетку. Еще раз благодарю!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

BorisMan , арки видно, что загружено солидно и под предел. я больше двух ( я третий) не беру. остальные- в другое авто. мотор и грузы с прибамбасами в прицепе вместе с лодкой ( у меня обь 1 мерк 15 2т) прицеп-трейлер транспортирую максимум 10 км от базы с развесовкой 0 на фаркопе. авто не ездило быстрее 120 км (коротко на обгоне так бывало) наша машина - ее скорость 90 км/час, ибо это не кроссовер, тем более с надутым на 50 сил вдобавок мотором, который сдохнет при 3 тыс об мин на длинных дистанциях. в арки сзади должна быть видна рама, спереди- верхние рычаги (когда заглянешь стоя близко)

на фото моя и соседа по нашим рыбацким домикам. у него на 2 года старее (черная) виден размер свободных арок
Вложения
DSC_0079.jpg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Sfinks писал(а):
BorisMan писал(а):На переднюю арку посмотри и на осадку прицепа, остряк. Добавь еще 300 кг.
На что там смотреть? На ушатанные пружины, ах они новые? Так отсель не видать! ::-D: Авто вообще с креном стоит из-за уклона дороги. Прицеп- да вообще ХЗ, что за зверь и как оно должно быть, и как оно есть с его подвеской с 80хх.
Информативность фото 0,0.
Я правда в очках, но чётко вижу, что ж... села, а морда задралась. И всё понятно, что имеет ввиду автор фото, что из-за херовой развесовки груза в прицепе дышло прижимает ж... к земле. Может зрение пора проверить и тоже уже очки нужны?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

[quote="юрий юрикович"]наша машина - ее скорость 90 км/час, ибо это не кроссовер, тем более с надутым на 50 сил вдобавок мотором, который сдохнет при 3 тыс об мин на длинных дистанциях. /quote]
Много дохлых видал? Один талдычишь только о том что машина не едет. Уже весь форум исписан ,,когда, куда, с какой скоростью, как долго,, Да и драйв тоже, и видео есть. А ты всё ворчишь. Ты думаешь тебя все владельцы мицубишек обманывают?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

lesnik5000 писал(а):
юрий юрикович писал(а):наша машина - ее скорость 90 км/час, ибо это не кроссовер, тем более с надутым на 50 сил вдобавок мотором, который сдохнет при 3 тыс об мин на длинных дистанциях. /quote]
Много дохлых видал? Один талдычишь только о том что машина не едет. Уже весь форум исписан ,,когда, куда, с какой скоростью, как долго,, Да и драйв тоже, и видео есть. А ты всё ворчишь. Ты думаешь тебя все владельцы мицубишек обманывают?
Ну комфортно юричу тащиться 90 и попердывать в сидухе. Чё пристал? ::-D: Прикалывает его думать что 90 это оптимум и что развалится его машина если быстрее ездить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

юрий юрикович писал(а):BorisMan , арки видно, что загружено солидно и под предел. я больше двух ( я третий) не беру. остальные- в другое авто. мотор и грузы с прибамбасами в прицепе вместе с лодкой ( у меня обь 1 мерк 15 2т) прицеп-трейлер транспортирую максимум 10 км от базы с развесовкой 0 на фаркопе. авто не ездило быстрее 120 км (коротко на обгоне так бывало) наша машина - ее скорость 90 км/час, ибо это не кроссовер, тем более с надутым на 50 сил вдобавок мотором, который сдохнет при 3 тыс об мин на длинных дистанциях. в арки сзади должна быть видна рама, спереди- верхние рычаги (когда заглянешь стоя близко)

на фото моя и соседа по нашим рыбацким домикам. у него на 2 года старее (черная) виден размер свободных арок
Ещё один по фото аборты делает))) Арки у него там видно, как нагружены))))
Про 90 км/ч и подыхании 4D56го при длительной езде на 3000 об/мин- это вообще шедеврально!))) КАК люди такой бред сочиняют то?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Sfinks писал(а):
юрий юрикович писал(а):BorisMan , арки видно, что загружено солидно и под предел. я больше двух ( я третий) не беру. остальные- в другое авто. мотор и грузы с прибамбасами в прицепе вместе с лодкой ( у меня обь 1 мерк 15 2т) прицеп-трейлер транспортирую максимум 10 км от базы с развесовкой 0 на фаркопе. авто не ездило быстрее 120 км (коротко на обгоне так бывало) наша машина - ее скорость 90 км/час, ибо это не кроссовер, тем более с надутым на 50 сил вдобавок мотором, который сдохнет при 3 тыс об мин на длинных дистанциях. в арки сзади должна быть видна рама, спереди- верхние рычаги (когда заглянешь стоя близко)

на фото моя и соседа по нашим рыбацким домикам. у него на 2 года старее (черная) виден размер свободных арок
Ещё один по фото аборты делает))) Арки у него там видно, как нагружены))))
Про 90 км/ч и подыхании 4D56го при длительной езде на 3000 об/мин- это вообще шедеврально!))) КАК люди такой бред сочиняют то?
Не, я всё же с тебя ху..ю, ты чё реально не видишь как на фото у ЮЮ задние арки на серебристом и на тёмном по разному загружены, или прикалываешься?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

VAZ писал(а):
Sfinks писал(а):
юрий юрикович писал(а):BorisMan , арки видно, что загружено солидно и под предел. я больше двух ( я третий) не беру. остальные- в другое авто. мотор и грузы с прибамбасами в прицепе вместе с лодкой ( у меня обь 1 мерк 15 2т) прицеп-трейлер транспортирую максимум 10 км от базы с развесовкой 0 на фаркопе. авто не ездило быстрее 120 км (коротко на обгоне так бывало) наша машина - ее скорость 90 км/час, ибо это не кроссовер, тем более с надутым на 50 сил вдобавок мотором, который сдохнет при 3 тыс об мин на длинных дистанциях. в арки сзади должна быть видна рама, спереди- верхние рычаги (когда заглянешь стоя близко)

на фото моя и соседа по нашим рыбацким домикам. у него на 2 года старее (черная) виден размер свободных арок
Ещё один по фото аборты делает))) Арки у него там видно, как нагружены))))
Про 90 км/ч и подыхании 4D56го при длительной езде на 3000 об/мин- это вообще шедеврально!))) КАК люди такой бред сочиняют то?
Не, я всё же с тебя ху..ю, ты чё реально не видишь как на фото у ЮЮ задние арки на серебристом и на тёмном по разному загружены, или прикалываешься?
На серебристом прицеп с лодкой, а на черном пустой
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

[quote="sn1 на фото моя и соседа по нашим рыбацким домикам. у него на 2 года старее (черная) виден размер свободных арок[/quote]
На серебристом прицеп с лодкой, а на черном пустой[/quote]

на серебристом прицеп с лодкой в ровной положении имеют 0 веса на фаркоп, так настроено положение лодки на прицепе. хотя в такой позе может пяток кило и нажмет на фаркоп. у черного прицеп под здоровую лодку с полтинником. Он и пустой нехило давит на фаркоп


4д56 имел 120 сил, теперь ему прибавили еще почти 60 (т.е. половину от 120). и ресурс 180 сильного стал даже пусть в половину меньше, хотя форсировка и ресурс зависимы не прямопропорционально... на скорости 90 на МКПП немногим больше 1800 оборотов, невредно и сотня на почти 2000 оборотах. ведь дизеля не делаются для больших оборотов. посмотрите на междугородние автобусы, траки - там больше 2000- не крутят и потому ходят по миллиону с гарантией.

НМПС ничем кроме подвески технически не отличается от л200. т.е. это утилитарных хозяйственный автомобиль, а не порш кайен с одноразовым форсированным моторчиком.

никому не придет в голову на л200 устраивать скоростные заезды, а НМПС- повторюсь- тот же л200 в отношении двигателя и трансмиссии
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):


4д56 имел 120 сил, теперь ему прибавили еще почти 60 (т.е. половину от 120). и ресурс 180 сильного стал даже пусть в половину меньше, хотя форсировка и ресурс зависимы не прямопропорционально... на скорости 90 на МКПП немногим больше 1800 оборотов, невредно и сотня на почти 2000 оборотах. ведь дизеля не делаются для больших оборотов. посмотрите на междугородние автобусы, траки - там больше 2000- не крутят и потому ходят по миллиону с гарантией.

НМПС ничем кроме подвески технически не отличается от л200. т.е. это утилитарных хозяйственный автомобиль, а не порш кайен с одноразовым форсированным моторчиком.

никому не придет в голову на л200 устраивать скоростные заезды, а НМПС- повторюсь- тот же л200 в отношении двигателя и трансмиссии
Юрич, иногда лучше жевать...... Помнишь? Ты столько не проживешь сколько ресурса пытаешься накрутить :) Езди как нравится и забудь об этих зае.....тых мыслях про форсировку 4d56 со 100лс и т.п.
Не надо вообще про л.с. думать.
ПС
Ты в курсе, что 0 развесовку нельзя делать? 30кг хотя бы. Отлетит нахер на очередной волне дорожной.
Последний раз редактировалось sn1 05 июл 2018, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а):
4д56 имел 120 сил, теперь ему прибавили еще почти 60 (т.е. половину от 120). и ресурс 180 сильного стал даже пусть в половину меньше, хотя форсировка и ресурс зависимы не прямопропорционально... на скорости 90 на МКПП немногим больше 1800 оборотов, невредно и сотня на почти 2000 оборотах. ведь дизеля не делаются для больших оборотов. посмотрите на междугородние автобусы, траки - там больше 2000- не крутят и потому ходят по миллиону с гарантией.

НМПС ничем кроме подвески технически не отличается от л200. т.е. это утилитарных хозяйственный автомобиль, а не порш кайен с одноразовым форсированным моторчиком.

никому не придет в голову на л200 устраивать скоростные заезды, а НМПС- повторюсь- тот же л200 в отношении двигателя и трансмиссии
::-D: ::-D: ::-D: :*WALL*:
Не хочешь, не езди. И не мели ерунду всякую с упорством таким.
погугли: драг на л200 таиланд. Видео в гуле сможешь найти?

Поясняю, это утилитарный л200 и не менее утилитарный сельскохозяйственный мотоблок.
И в большинстве случаев на этих заездах ,,босоногие,, тайландцы, которые работают на своих машинах весь день.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»