Страница 273 из 567
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 12:22
skrebnevurij
Nbf писал(а):skrebnevurij писал(а):
". только теперь понял, что это Ю.Ю" -----да, это я. у меня произошла , видимо, техническая проблема на форуме и мой прежний ник и пароль не принимались, пришлось региться заново, причем писАло, что "юрий юрикович" уже используется. пришлось имя как и пароль менять и превращаться в настоящего новичка
Я тебе в личку писал новые данные - что на этот раз не получилось?
сейчас еще посмотрю. и от другого модератора тоже не вижу пароля нового, только переписку по этому поводу с ним.
Мне нет смысла плакаться, ибо потерял все свои "мои сообщения" - темы, которые меня интересуют.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 12:26
юрий юрикович
Nbf , спасибо, все получилось: ник старый, и пароль от Вас новый - работает. Вижу теперь все свои "мои сообщения
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 12:34
Евгений Кураков
Всем привет!
нужна подсказка, оборвал датчик АБС задний правый (МПС 2013 г.). оригинал от 7,5 тр и выше. предлагают от Л-200 того же года в 2 раза дешевле.
вопрос - подойдет или нет???
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 13:03
BorisMan
Что бы снять вопрос про колосья и чип. Моя машина в стоке по обоим параметрам. Зимняя резина чуть больше и шире. Установлена без каких-либо переделок.
Склоняюсь к тому, что причина перегруз: 3 тела, багажник завален под крышу, включая лодку и мотор, килограммы свинца + перегруженный прицеп. Нагрузка на дышло не должна превышать 50 кг. В Идеале меньше. Мы прицеп цепляли втроем, поднимая дышло. Отрегулировать на нем развесовку не реально - прицеп Серпуховской, квадратный, с коротким дышлом 1980 гв. Я с ним даже задом двигаться не могу, т.к. его просто не видно, разве только с открытым багажником

. С такой загрузкой движуха около 2500 км со скоростью под сотню. Это запредельный режим эксплуатации сразу по нескольким параметрам для всего автопоезда. Нужно отметить, что машина его практически не чувствует - что он есть, что нет. Расход соляры в этой конфигурации больше обычного менее чем на литр. Один раз на подъезде к Волгограду (ехал без сменщика), обратил внимание, что машина из нашего каравана, идущая за мной, отстала. Глянул на спидометр - 170

Но это было лет пять назад. После этого ходим туда только со сменными водителями.
По фото видно загрузку поезда, и это без людей.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 13:27
Sfinks
BorisMan писал(а):По фото видно загрузку поезда, и это без людей.
На квадрате Малевича и то загрузку больше видать!)))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 13:42
BorisMan
Sfinks писал(а):BorisMan писал(а):По фото видно загрузку поезда, и это без людей.
На квадрате Малевича и то загрузку больше видать!)))
На переднюю арку посмотри и на осадку прицепа, остряк. Добавь еще 300 кг.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 13:59
Sfinks
BorisMan писал(а):На переднюю арку посмотри и на осадку прицепа, остряк. Добавь еще 300 кг.
На что там смотреть? На ушатанные пружины, ах они новые? Так отсель не видать!

Авто вообще с креном стоит из-за уклона дороги. Прицеп- да вообще ХЗ, что за зверь и как оно должно быть, и как оно есть с его подвеской с 80хх.
Информативность фото 0,0.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 14:59
юрий юрикович
Армеец, как на Вашем первом фото щетка не становится! явно что то ЖЕСТКО упирается еще при отклонении щетки от рычага градусов на 30. Пробовал вверх и в сторону стягивать - дудки!
Придется видимо, резинку с металлическими полосками выковыривать не снимая щетки. но, в отличии от передних щеток, загнутые скобочки- которые держат резинку- не из металла, а из жесткого пластика. Хотел рычаг со щеткой с вала привода снять- закисло. а сильно постукивать-тянуть боюсь- там ведь стекло. (щетка и рычаг не менялись с завода)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 16:08
Армеец
юрий юрикович писал(а):Армеец, как на Вашем первом фото щетка не становится! явно что то ЖЕСТКО упирается еще при отклонении щетки от рычага градусов на 30. ////
Юрич, не бойся, ничего не сломаешь, делай как на фото, глаза боятся-руки делают.
Если ни разу не снимал, то потуже будеть...не боись.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 18:05
юрий юрикович
Армеец, взял фонарик и рассмотрел. Там был на оси щетки пластиковый заусенец. как то удалил его и по Вашему методу снял щетку. Еще раз благодарю!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 18:30
юрий юрикович
BorisMan , арки видно, что загружено солидно и под предел. я больше двух ( я третий) не беру. остальные- в другое авто. мотор и грузы с прибамбасами в прицепе вместе с лодкой ( у меня обь 1 мерк 15 2т) прицеп-трейлер транспортирую максимум 10 км от базы с развесовкой 0 на фаркопе. авто не ездило быстрее 120 км (коротко на обгоне так бывало) наша машина - ее скорость 90 км/час, ибо это не кроссовер, тем более с надутым на 50 сил вдобавок мотором, который сдохнет при 3 тыс об мин на длинных дистанциях. в арки сзади должна быть видна рама, спереди- верхние рычаги (когда заглянешь стоя близко)
на фото моя и соседа по нашим рыбацким домикам. у него на 2 года старее (черная) виден размер свободных арок
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 18:31
VAZ
Sfinks писал(а):BorisMan писал(а):На переднюю арку посмотри и на осадку прицепа, остряк. Добавь еще 300 кг.
На что там смотреть? На ушатанные пружины, ах они новые? Так отсель не видать!

Авто вообще с креном стоит из-за уклона дороги. Прицеп- да вообще ХЗ, что за зверь и как оно должно быть, и как оно есть с его подвеской с 80хх.
Информативность фото 0,0.
Я правда в очках, но чётко вижу, что ж... села, а морда задралась. И всё понятно, что имеет ввиду автор фото, что из-за херовой развесовки груза в прицепе дышло прижимает ж... к земле. Может зрение пора проверить и тоже уже очки нужны?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 19:16
lesnik5000
[quote="юрий юрикович"]наша машина - ее скорость 90 км/час, ибо это не кроссовер, тем более с надутым на 50 сил вдобавок мотором, который сдохнет при 3 тыс об мин на длинных дистанциях. /quote]
Много дохлых видал? Один талдычишь только о том что машина не едет. Уже весь форум исписан ,,когда, куда, с какой скоростью, как долго,, Да и драйв тоже, и видео есть. А ты всё ворчишь. Ты думаешь тебя все владельцы мицубишек обманывают?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 19:31
sn1
lesnik5000 писал(а):юрий юрикович писал(а):наша машина - ее скорость 90 км/час, ибо это не кроссовер, тем более с надутым на 50 сил вдобавок мотором, который сдохнет при 3 тыс об мин на длинных дистанциях. /quote]
Много дохлых видал? Один талдычишь только о том что машина не едет. Уже весь форум исписан ,,когда, куда, с какой скоростью, как долго,, Да и драйв тоже, и видео есть. А ты всё ворчишь. Ты думаешь тебя все владельцы мицубишек обманывают?
Ну комфортно юричу тащиться 90 и попердывать в сидухе. Чё пристал?

Прикалывает его думать что 90 это оптимум и что развалится его машина если быстрее ездить.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 21:00
Sfinks
юрий юрикович писал(а):BorisMan , арки видно, что загружено солидно и под предел. я больше двух ( я третий) не беру. остальные- в другое авто. мотор и грузы с прибамбасами в прицепе вместе с лодкой ( у меня обь 1 мерк 15 2т) прицеп-трейлер транспортирую максимум 10 км от базы с развесовкой 0 на фаркопе. авто не ездило быстрее 120 км (коротко на обгоне так бывало) наша машина - ее скорость 90 км/час, ибо это не кроссовер, тем более с надутым на 50 сил вдобавок мотором, который сдохнет при 3 тыс об мин на длинных дистанциях. в арки сзади должна быть видна рама, спереди- верхние рычаги (когда заглянешь стоя близко)
на фото моя и соседа по нашим рыбацким домикам. у него на 2 года старее (черная) виден размер свободных арок
Ещё один по фото аборты делает))) Арки у него там видно, как нагружены))))
Про 90 км/ч и подыхании 4D56го при длительной езде на 3000 об/мин- это вообще шедеврально!))) КАК люди такой бред сочиняют то?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 21:15
VAZ
Sfinks писал(а):юрий юрикович писал(а):BorisMan , арки видно, что загружено солидно и под предел. я больше двух ( я третий) не беру. остальные- в другое авто. мотор и грузы с прибамбасами в прицепе вместе с лодкой ( у меня обь 1 мерк 15 2т) прицеп-трейлер транспортирую максимум 10 км от базы с развесовкой 0 на фаркопе. авто не ездило быстрее 120 км (коротко на обгоне так бывало) наша машина - ее скорость 90 км/час, ибо это не кроссовер, тем более с надутым на 50 сил вдобавок мотором, который сдохнет при 3 тыс об мин на длинных дистанциях. в арки сзади должна быть видна рама, спереди- верхние рычаги (когда заглянешь стоя близко)
на фото моя и соседа по нашим рыбацким домикам. у него на 2 года старее (черная) виден размер свободных арок
Ещё один по фото аборты делает))) Арки у него там видно, как нагружены))))
Про 90 км/ч и подыхании 4D56го при длительной езде на 3000 об/мин- это вообще шедеврально!))) КАК люди такой бред сочиняют то?
Не, я всё же с тебя ху..ю, ты чё реально не видишь как на фото у ЮЮ задние арки на серебристом и на тёмном по разному загружены, или прикалываешься?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2018, 21:19
sn1
VAZ писал(а):Sfinks писал(а):юрий юрикович писал(а):BorisMan , арки видно, что загружено солидно и под предел. я больше двух ( я третий) не беру. остальные- в другое авто. мотор и грузы с прибамбасами в прицепе вместе с лодкой ( у меня обь 1 мерк 15 2т) прицеп-трейлер транспортирую максимум 10 км от базы с развесовкой 0 на фаркопе. авто не ездило быстрее 120 км (коротко на обгоне так бывало) наша машина - ее скорость 90 км/час, ибо это не кроссовер, тем более с надутым на 50 сил вдобавок мотором, который сдохнет при 3 тыс об мин на длинных дистанциях. в арки сзади должна быть видна рама, спереди- верхние рычаги (когда заглянешь стоя близко)
на фото моя и соседа по нашим рыбацким домикам. у него на 2 года старее (черная) виден размер свободных арок
Ещё один по фото аборты делает))) Арки у него там видно, как нагружены))))
Про 90 км/ч и подыхании 4D56го при длительной езде на 3000 об/мин- это вообще шедеврально!))) КАК люди такой бред сочиняют то?
Не, я всё же с тебя ху..ю, ты чё реально не видишь как на фото у ЮЮ задние арки на серебристом и на тёмном по разному загружены, или прикалываешься?
На серебристом прицеп с лодкой, а на черном пустой
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 июл 2018, 05:50
юрий юрикович
[quote="sn1 на фото моя и соседа по нашим рыбацким домикам. у него на 2 года старее (черная) виден размер свободных арок[/quote]
На серебристом прицеп с лодкой, а на черном пустой[/quote]
на серебристом прицеп с лодкой в ровной положении имеют 0 веса на фаркоп, так настроено положение лодки на прицепе. хотя в такой позе может пяток кило и нажмет на фаркоп. у черного прицеп под здоровую лодку с полтинником. Он и пустой нехило давит на фаркоп
4д56 имел 120 сил, теперь ему прибавили еще почти 60 (т.е. половину от 120). и ресурс 180 сильного стал даже пусть в половину меньше, хотя форсировка и ресурс зависимы не прямопропорционально... на скорости 90 на МКПП немногим больше 1800 оборотов, невредно и сотня на почти 2000 оборотах. ведь дизеля не делаются для больших оборотов. посмотрите на междугородние автобусы, траки - там больше 2000- не крутят и потому ходят по миллиону с гарантией.
НМПС ничем кроме подвески технически не отличается от л200. т.е. это утилитарных хозяйственный автомобиль, а не порш кайен с одноразовым форсированным моторчиком.
никому не придет в голову на л200 устраивать скоростные заезды, а НМПС- повторюсь- тот же л200 в отношении двигателя и трансмиссии
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 июл 2018, 07:13
sn1
юрий юрикович писал(а):
4д56 имел 120 сил, теперь ему прибавили еще почти 60 (т.е. половину от 120). и ресурс 180 сильного стал даже пусть в половину меньше, хотя форсировка и ресурс зависимы не прямопропорционально... на скорости 90 на МКПП немногим больше 1800 оборотов, невредно и сотня на почти 2000 оборотах. ведь дизеля не делаются для больших оборотов. посмотрите на междугородние автобусы, траки - там больше 2000- не крутят и потому ходят по миллиону с гарантией.
НМПС ничем кроме подвески технически не отличается от л200. т.е. это утилитарных хозяйственный автомобиль, а не порш кайен с одноразовым форсированным моторчиком.
никому не придет в голову на л200 устраивать скоростные заезды, а НМПС- повторюсь- тот же л200 в отношении двигателя и трансмиссии
Юрич, иногда лучше жевать...... Помнишь? Ты столько не проживешь сколько ресурса пытаешься накрутить

Езди как нравится и забудь об этих зае.....тых мыслях про форсировку 4d56 со 100лс и т.п.
Не надо вообще про л.с. думать.
ПС
Ты в курсе, что 0 развесовку нельзя делать? 30кг хотя бы. Отлетит нахер на очередной волне дорожной.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 июл 2018, 07:19
lesnik5000
юрий юрикович писал(а):
4д56 имел 120 сил, теперь ему прибавили еще почти 60 (т.е. половину от 120). и ресурс 180 сильного стал даже пусть в половину меньше, хотя форсировка и ресурс зависимы не прямопропорционально... на скорости 90 на МКПП немногим больше 1800 оборотов, невредно и сотня на почти 2000 оборотах. ведь дизеля не делаются для больших оборотов. посмотрите на междугородние автобусы, траки - там больше 2000- не крутят и потому ходят по миллиону с гарантией.
НМПС ничем кроме подвески технически не отличается от л200. т.е. это утилитарных хозяйственный автомобиль, а не порш кайен с одноразовым форсированным моторчиком.
никому не придет в голову на л200 устраивать скоростные заезды, а НМПС- повторюсь- тот же л200 в отношении двигателя и трансмиссии

Не хочешь, не езди. И не мели ерунду всякую с упорством таким.
погугли: драг на л200 таиланд. Видео в гуле сможешь найти?
Поясняю, это утилитарный л200 и не менее утилитарный сельскохозяйственный мотоблок.
И в большинстве случаев на этих заездах ,,босоногие,, тайландцы, которые работают на своих машинах весь день.