Страница 274 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2015, 21:52
PAPAPRAZZZ
МДМ писал(а):
спешу огорчить.
по данным с таблички это машина Pajero-2, т.е. совсем не та:
получается вместо номера кузова который вибит, приклепали эмиратский номер кузова. теперь миник идет с этим номером. а к новому номеру, табличка (которая справа) прилагается. следовательно этот номер указан в техпаспорте. получается если не высверливать левую табличку, то минику присвоен новый номер кузова. при снятии с учета, гаишник смотрит в техпаспорт, затем на табличку, они совпадают... машина паджерик-паджерик, и вроде как все нормально?
что теперь именно эта машина именно этот миник!
по номерам кузова стал вторым паджеро!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2015, 22:11
МДМ
PAPAPRAZZZ писал(а):МДМ писал(а):
спешу огорчить.
по данным с таблички это машина Pajero-2, т.е. совсем не та:
получается вместо номера кузова который вибит, приклепали эмиратский номер кузова. теперь миник идет с этим номером. а к новому номеру, табличка (которая справа) прилагается. следовательно этот номер указан в техпаспорте. получается если не высверливать левую табличку, то минику присвоен новый номер кузова. при снятии с учета, гаишник смотрит в техпаспорт, затем на табличку, они совпадают... машина паджерик-паджерик, и вроде как все нормально?
что теперь именно эта машина именно этот миник!
по номерам кузова стал вторым паджеро!
ты что-то не понимаешь? у тебя большие проблемы.
по факту машин маленький, а по документам большой.
такая телега вообще не подлежит постановке на учет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2015, 22:20
PAPAPRAZZZ
МДМ писал(а):PAPAPRAZZZ писал(а):МДМ писал(а):
спешу огорчить.
по данным с таблички это машина Pajero-2, т.е. совсем не та:
получается вместо номера кузова который вибит, приклепали эмиратский номер кузова. теперь миник идет с этим номером. а к новому номеру, табличка (которая справа) прилагается. следовательно этот номер указан в техпаспорте. получается если не высверливать левую табличку, то минику присвоен новый номер кузова. при снятии с учета, гаишник смотрит в техпаспорт, затем на табличку, они совпадают... машина паджерик-паджерик, и вроде как все нормально?
что теперь именно эта машина именно этот миник!
по номерам кузова стал вторым паджеро!
ты что-то не понимаешь? у тебя большие проблемы.
по факту машин маленький, а по документам большой.
такая телега вообще не подлежит постановке на учет.
у меня нет проблем. машину хотел покупать. уже передумал в связи с последними событиями.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2015, 22:24
МДМ
PAPAPRAZZZ писал(а):
у меня нет проблем.
ну и ладненько!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 авг 2015, 01:50
iRiver
Она помоему вообще не стоит на учете)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 авг 2015, 13:28
Marso
Товарищи! в магазине мне подсунули не ту рулевую тягу, хотя хором спорили со мной и заверяли, что подойдёт. Завтра пойду сдавать обратно. Но. В наличии не нашёл других тяг именно на Mini H56A т.е. надо искать аналоги.
Вопрос - от чего точно должны подойти тяги? Наконечники, вроде есть те, что надо, но, вдруг и они окажутся не такие, поэтому и про них спрашиваю - какие аналоги подходят?
Т.к. не ожидал подвох то машину разобрал уже, и имею на руках тягу и наконечник для сравнения, но не хочется пешком разгуливать целый день по городу, хочется сузить круг поисков.
Смотрел FAQ. Нашёл там два номера CRT-47 и CEN-47, но там человек, кажется, попутал, что из этого наконечники, а что тяга. И кроме того, например, на сайте Гиперавто (не сочтите за рекламу) по этим номерам бьётся много разных тяг и наконечников (видно даже по фото).
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 авг 2015, 13:52
miniкэп
вопрос по турбине, не так давно полез смотреть свечи снял патрубок с турбины, и увидел в турбине масло, не много но есть. Масло также потихоньку кидает в фильтр. Это лечиться или менять турбину надо?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 авг 2015, 14:49
idled
Marso писал(а):Товарищи! в магазине мне подсунули не ту рулевую тягу, хотя хором спорили со мной и заверяли, что подойдёт. Завтра пойду сдавать обратно. Но. В наличии не нашёл других тяг именно на Mini H56A т.е. надо искать аналоги.
Вопрос - от чего точно должны подойти тяги? Наконечники, вроде есть те, что надо, но, вдруг и они окажутся не такие, поэтому и про них спрашиваю - какие аналоги подходят?
Т.к. не ожидал подвох то машину разобрал уже, и имею на руках тягу и наконечник для сравнения, но не хочется пешком разгуливать целый день по городу, хочется сузить круг поисков.
Смотрел FAQ. Нашёл там два номера CRT-47 и CEN-47, но там человек, кажется, попутал, что из этого наконечники, а что тяга. И кроме того, например, на сайте Гиперавто (не сочтите за рекламу) по этим номерам бьётся много разных тяг и наконечников (видно даже по фото).
На амаяме выдает замену FEBEST 0422MINI
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 авг 2015, 07:17
Gameszzz
Походу всё не так плачевно как моглло оказаться с водой в салоне под ногами переднего пассажира.
Ночью был сильнейший ливень. Потом хороший дождь почти на весь день. Если бы текло из-за неплотностей,то даже такого ливня хватило бы налить в салон. Но нет,ковёр поднят и пол сухой. Потом поездил под дождём и по лужам пару часов. Абсолютно сухо. Ни капли. Специально рукой ещё и под панелями пошарил. Похоже,что всё-таки или дренаж кондишки был забит и вытекало через корпус в салон,либо затекало через паралон уплотнительный той самой дренажной трубки кондишки (кондишка холодит не очень потому и не очень обащал внимание на отсутствие конденсата). Ибо как писал ранее не видел ни капли с дренажа снаружи при работе кондишки. Просто трубку нарастил г-образнвм патрубком а дренаж попытался прочистить.
Сегодня по дождю кстати ездил всё время с кондишкой и теперь стёкла боковые потеют снаружи.
Забыл испытать только с самим пассажиром,а то может под его весом трещина кака расходиться.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 авг 2015, 05:13
Marso
Marso писал(а):Товарищи! в магазине мне подсунули не ту рулевую тягу, хотя хором спорили со мной и заверяли, что подойдёт. Завтра пойду сдавать обратно. Но. В наличии не нашёл других тяг именно на Mini H56A т.е. надо искать аналоги.
Вопрос - от чего точно должны подойти тяги? Наконечники, вроде есть те, что надо, но, вдруг и они окажутся не такие, поэтому и про них спрашиваю - какие аналоги подходят?
Т.к. не ожидал подвох то машину разобрал уже, и имею на руках тягу и наконечник для сравнения, но не хочется пешком разгуливать целый день по городу, хочется сузить круг поисков.
Смотрел FAQ. Нашёл там два номера CRT-47 и CEN-47, но там человек, кажется, попутал, что из этого наконечники, а что тяга. И кроме того, например, на сайте Гиперавто (не сочтите за рекламу) по этим номерам бьётся много разных тяг и наконечников (видно даже по фото).
Нашёл в Хабаровске CTR наконечники и тяги соответственно 500 и 1000 рублей. Тяги толще оригинальных, остальные размеры те же.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 авг 2015, 05:17
Marso
miniкэп писал(а):вопрос по турбине, не так давно полез смотреть свечи снял патрубок с турбины, и увидел в турбине масло, не много но есть. Масло также потихоньку кидает в фильтр. Это лечиться или менять турбину надо?
У меня на контрактном двигателе в фильтре тоже видно чуть масла, правда его не прибавилось, вроде-как было три месяца назад немножко следов так и есть. Говорят, что на таких движках, а так же на Териосах и прочем подобном с турбо такое встречается почти всегда и особо ездить не мешает. Я смирится решил, правда у меня со старого двигателя турбина ро запас есть.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 авг 2015, 01:29
ana1277
Gameszzz писал(а):Походу всё не так плачевно как моглло оказаться с водой в салоне под ногами переднего пассажира.
Ночью был сильнейший ливень. Потом хороший дождь почти на весь день. Если бы текло из-за неплотностей,то даже такого ливня хватило бы налить в салон. Но нет,ковёр поднят и пол сухой. Потом поездил под дождём и по лужам пару часов. Абсолютно сухо. Ни капли. Специально рукой ещё и под панелями пошарил. Похоже,что всё-таки или дренаж кондишки был забит и вытекало через корпус в салон,либо затекало через паралон уплотнительный той самой дренажной трубки кондишки (кондишка холодит не очень потому и не очень обащал внимание на отсутствие конденсата). Ибо как писал ранее не видел ни капли с дренажа снаружи при работе кондишки. Просто трубку нарастил г-образнвм патрубком а дренаж попытался прочистить.
Сегодня по дождю кстати ездил всё время с кондишкой и теперь стёкла боковые потеют снаружи.
Забыл испытать только с самим пассажиром,а то может под его весом трещина кака расходиться.
Gameszzz писал(а):Походу всё не так плачевно как моглло оказаться с водой в салоне под ногами переднего пассажира.
У меня также было после сильного дождя на всю ночь. Так и не нашел от куда вода появилась. Потом замучался выжимать тряпку и сушить с пассажирской стороны.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 авг 2015, 09:36
Motor
Привет, какое лучше масло залить в коробку НМПС (механика) ? Сколько залить масла?
Спасибо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 авг 2015, 12:41
Gameszzz
ana1277 писал(а):
У меня также было после сильного дождя на всю ночь. Так и не нашел от куда вода появилась. Потом замучался выжимать тряпку и сушить с пассажирской стороны.
У нас тут всю неделю дожди + пара очень сильных ливней за это время было. Всё сухо.
Сегодня не выдержал покрытие и ковры на место вернул.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 авг 2015, 16:39
Marso
Прошлой зимой было холоднова-то в машине, при том, что комплектация iron cross, типа утеплённая. Машина долго грелась, несмотря на картонку и одеяло. Кузов H56A, двигатель турбо. Вот решил пока не холодно утеплиться: снял панель, полностью всю обшивку и сиденья. Обклеиваю фальгопластом, на пол второй ковёр ещё постелю.
Но самое главно, что раздражало прошлой зимой - печка прямо по центру водительского стекла не дула (у пассажира и немного левее и правее водителя нас лобовое стекло нормально дует, а по центру, прямо перед лицом - понулям, как будто там пробка). Снял все воздуховоды, а они не особо и грязные, так пыль. Все заслонки работают.
В чём дело может быть (до меня панель снимали, видно что-то не так поставили)?
Второе - реально ли снять не отсоединяя радиатор печки центральный блок с заслонками (тот к которому двигатель печки крепится)?
И ещё вопрос - есть здесь люди с вискомуфтой в машине у кого тепло зимой? Имеется ввиду зима ниже -20 градусов. Лежат у меня пара радиаторов электрических, да вот не уверен, что стоит заморачиваться - вискомуфта-то работает, а с электровентилятором можно прогадать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 авг 2015, 17:46
ViRuZzz
Marso, у меня в бытие вязкомуфты в салоне было тепло. (Шумоизолировано, утеплено)
Термостат на зиму ставлю "погорчячее"
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 авг 2015, 18:14
Alex_Stinger
Marso, да там пооду просто японцы косячнули с формой дефлектора, у меня тоже сегмент как раз напротив морды непродувается нормально.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 авг 2015, 06:59
idled
Marso писал(а):..И ещё вопрос - есть здесь люди с вискомуфтой в машине у кого тепло зимой? Имеется ввиду зима ниже -20 градусов. Лежат у меня пара радиаторов электрических, да вот не уверен, что стоит заморачиваться - вискомуфта-то работает, а с электровентилятором можно прогадать.
Если термостат рабочий то вентилятор радиатора мало влияет на температуру в салоне, конечно при ниже -20 прогревается движек дольше, раз его все время обдувает, я морду на зиму вообще пленкой на скотч заклеиваю, а холодно у нас из-за печки, свою пока не разбирал не знаю чего ей мало то-ли заслонки пропускают, то-ли сам радиатор виноват.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 авг 2015, 09:56
sash383811
Машина мицубиси монтеро спорт 2001г.в. Родной брелок. С 2005 года ни разу не менял батарейку в нём. Что за батарейка в нём стоит и как она подзаряжается?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 авг 2015, 11:09
ViRuZzz
sash383811, так разбери брелок да поменяй батарейку.