Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да это на будущее, может менять не придётся.
Вообще китай а-ля Blue print, 150 долл, корзина, диск,выжимной.
А посерьёзнее уже дороже. Оригинал не знаю.
Вообще китай а-ля Blue print, 150 долл, корзина, диск,выжимной.
А посерьёзнее уже дороже. Оригинал не знаю.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Усиленное на Паджеро Шопе посмотри цену, если есть конечно.Las Palmas писал(а):Да это на будущее, может менять не придётся.
Вообще китай а-ля Blue print, 150 долл, корзина, диск,выжимной.
А посерьёзнее уже дороже. Оригинал не знаю.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Смотрел Valeo, Lux. На всякий случай.
Они до 150-200 долл.
А Blue print китай.
Они до 150-200 долл.
А Blue print китай.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
http://shop-pajero4x4.ru/product/us0017/Las Palmas писал(а):Смотрел Valeo, Lux. На всякий случай.
Они до 150-200 долл.
А Blue print китай.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
450 баксов. Но усиленное.
Вообще, я так понимаю, сцепление ходит 150/200 тык.
Вообще, я так понимаю, сцепление ходит 150/200 тык.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тут есть товарищ более 300 прошёл, из Крыма, не на детских колёсах, надо искать.Las Palmas писал(а):450 баксов. Но усиленное.
Вообще, я так понимаю, сцепление ходит 150/200 тык.
Футболлллл, гимн.!
Некогда
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кто мне расскажет, кто подскажет можно ли ехать до дома своим ходом или исключительно грузить на эвакуатор до сервиса?
Звук отчетливо слышен с 12-ой секунды...
https://youtu.be/pZTTeYPCeAk (это краткая ссылка - не думайте, что она вредоносна) я просто не умею встраивать видео...
Прошу сведущих не поскупиться на ответ.. реально на обочине стою...
Звук отчетливо слышен с 12-ой секунды...
https://youtu.be/pZTTeYPCeAk (это краткая ссылка - не думайте, что она вредоносна) я просто не умею встраивать видео...
Прошу сведущих не поскупиться на ответ.. реально на обочине стою...
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Хз, кто ж возьмёт ответственность за однозначный ответ ехать можно. Как ехать, с какой скоростью, куда.vkonstova писал(а):Кто мне расскажет, кто подскажет можно ли ехать до дома своим ходом или исключительно грузить на эвакуатор до сервиса?
Звук отчетливо слышен с 12-ой секунды...
https://youtu.be/pZTTeYPCeAk (это краткая ссылка - не думайте, что она вредоносна) я просто не умею встраивать видео...
Прошу сведущих не поскупиться на ответ.. реально на обочине стою...
Но, вроде бы с полулысыми ремнями ездили. Тут самому решать.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Утром , как Вы и говорили, запах исчез, что задняя, что вперёд...kor.den74 писал(а):http://shop-pajero4x4.ru/product/us0017/Las Palmas писал(а):Смотрел Valeo, Lux. На всякий случай.
Они до 150-200 долл.
А Blue print китай.
Таки наверно подгрузил сцепление.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По началу, по неопытности три раза я сцепление жёг до хорошего запаха. Дело было на песке и в снегу по пороги. На 4-ый раз грузовичёк 3-х тонный из засады дёрнул и оно буксовать начало (при движении в горку, если на 4-ой на 5-ой резко газануть, то обороты растут, а скорость нет). Комплект купил (оригинальный), а менять некогда было, надо было на рыбалку ехать. 500 в один конец и 500 обратно, аккуратненько проехал, старался резко не газовать, особенно в горку. В результате за 1000 км ни разу не буксануло. При замене: диск до заклёпок, корзина вся в цветах побежалости и пластины размер обозначенный стрелками имеет право гулять до 0,5 мм. а у меня волнами до 2мм было:Las Palmas писал(а):Я всегда думал, что тут или сжег или не сжёг). А немного поджег не бывает). Хорошо хоть так. Остаётся думать что запах пропадёт. Так как когда задним в гараж заезжал, тоже немного запах был.

Произошло всё это к 40ткм. После замены уже наученный горьким опытом 80 ткм откатал, влезал в передряги и покруче, чем с первой сцепой, один раз только лёгкий запах ощутил, но проблем с пробуксовкой даже и близко небыло. Экстремальное сцепление наверное дольше ходит, но народ отписывался, что хватает очень резко, без пробуксовки, ездить не комфортно, ну и плюс цена. Мораль, при аккуратной эксплуатации и обычное прилично ходит. Однако если много по говнам лазить, то надо иметь ввиду, что это расходник, главное до кучи ещё и маховик не убить, он уже сильно не бюджетный.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Понял, спасибо за инфу.VAZ писал(а):По началу, по неопытности три раза я сцепление жёг до хорошего запаха. Дело было на песке и в снегу по пороги. На 4-ый раз грузовичёк 3-х тонный из засады дёрнул и оно буксовать начало (при движении в горку, если на 4-ой на 5-ой резко газануть, то обороты растут, а скорость нет). Комплект купил (оригинальный), а менять некогда было, надо было на рыбалку ехать. 500 в один конец и 500 обратно, аккуратненько проехал, старался резко не газовать, особенно в горку. В результате за 1000 км ни разу не буксануло. При замене: диск до заклёпок, корзина вся в цветах побежалости и пластины размер обозначенный стрелками имеет право гулять до 0,5 мм. а у меня волнами до 2мм было:Las Palmas писал(а):Я всегда думал, что тут или сжег или не сжёг). А немного поджег не бывает). Хорошо хоть так. Остаётся думать что запах пропадёт. Так как когда задним в гараж заезжал, тоже немного запах был.
![]()
Произошло всё это к 40ткм. После замены уже наученный горьким опытом 80 ткм откатал, влезал в передряги и покруче, чем с первой сцепой, один раз только лёгкий запах ощутил, но проблем с пробуксовкой даже и близко небыло. Экстремальное сцепление наверное дольше ходит, но народ отписывался, что хватает очень резко, без пробуксовки, ездить не комфортно, ну и плюс цена. Мораль, при аккуратной эксплуатации и обычное прилично ходит. Однако если много по говнам лазить, то надо иметь ввиду, что это расходник, главное до кучи ещё и маховик не убить, он уже сильно не бюджетный.
Думаю а-ля Valeo на будущее.
Но запах гари иногда есть, когда заводишь машину, включаешь кондиционер, хз, видел тем таких много, я вообще начал сомневаться, что это сцепление, может масло где-то капает на патрубок ..
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Парн подскажите от кого раздатка?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
СС с АКПП. Нужно знать длину хвостовика, может быть и от Люси.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Откуда до куда мерять?
Я ставил себе ее как подменную на Sporte, но не хватало длины рычага, консруктив немного друнгой, а по отливам подошла 1в1.
Я ставил себе ее как подменную на Sporte, но не хватало длины рычага, консруктив немного друнгой, а по отливам подошла 1в1.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня 250 000+ уже. Всё родное. Колёса БФГ МТ 265/75-16 и 265/70-17, зимой зима в том же рамере, но зимой машина почти не ездит. В е режимы РКП используютсяkor.den74 писал(а):Тут есть товарищ более 300 прошёл, из Крыма, не на детских колёсах, надо искать.Las Palmas писал(а):450 баксов. Но усиленное.
Вообще, я так понимаю, сцепление ходит 150/200 тык.
Футболлллл, гимн.!
Некогда

С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а зачем тогда мудовый борис фёдорович, если авто как в 70-ые только летом, чтоб не ржавела?
эта резина, понятно, на прикатанном льду плоха, но на снегу хороша (стояла у меня на фронтере круглый год)
эта резина, понятно, на прикатанном льду плоха, но на снегу хороша (стояла у меня на фронтере круглый год)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так она и нужна только летомюрий юрикович писал(а):а зачем тогда мудовый борис фёдорович, если авто как в 70-ые только летом, чтоб не ржавела?
эта резина, понятно, на прикатанном льду плоха, но на снегу хороша (стояла у меня на фронтере круглый год)



Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Алексей Хоменко
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 04:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero II 1995г
- Откуда: Иркутская обл
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет! Помогите кто чем может,паджеро 2 4м40. Ситуация следующая, завожу машину заводиться с пол пин. работает ровно, после того как стрелка температуры становиться в горизонтальное положение машина глохнет, жду минут 5,6 стрелка немного опускается завожу так же с пол пинка, работает чисто, стрелка поднелась и опять глохнет. В чем может быть проблема? К стати такая проблема была 2 года назад но как то прошла сразу сама, я так и не понял.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Веткой ошибся, тебе сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1Алексей Хоменко писал(а):Всем привет! Помогите кто чем может,паджеро 2 4м40. Ситуация следующая, завожу машину заводиться с пол пин. работает ровно, после того как стрелка температуры становиться в горизонтальное положение машина глохнет, жду минут 5,6 стрелка немного опускается завожу так же с пол пинка, работает чисто, стрелка поднелась и опять глохнет. В чем может быть проблема? К стати такая проблема была 2 года назад но как то прошла сразу сама, я так и не понял.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Алексей Хоменко
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 04:55
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero II 1995г
- Откуда: Иркутская обл