Так в том то и дело , что она не садится.ViRuZzz писал(а):sash383811, так разбери брелок да поменяй батарейку.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:48
- Откуда: УФА
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Александр
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
sash383811, а в чём проблема-то тогда?
У меня в ключе тоже есть батарейка, поменял года 4-е назад, и до сих пор работает. Батарейка - таблетка (плоская)
У меня в ключе тоже есть батарейка, поменял года 4-е назад, и до сих пор работает. Батарейка - таблетка (плоская)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:48
- Откуда: УФА
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Просто интересно, что за чудо батарейка которая 10 лет работает. Может подзаряжается от чего то?
Александр
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
sash383811, обычная батарейка стоит. Хотя в твоём брелке она может быть просто бОльшей ёмкостью.
А может там просто водородный топливный элемент работающий на ядерном синтезе.
А может там просто водородный топливный элемент работающий на ядерном синтезе.

Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В свежих авто батарейки вообще в ключе нет,хотя иммо естьsash383811 писал(а):Просто интересно, что за чудо батарейка которая 10 лет работает. Может подзаряжается от чего то?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Иммо работает на энергии радиоволн (RFid- метка), подобные вещи используются в антикражевых системах в супермаркетах...
Теоретически (да и практически) вполне возможно использование подобного девайса без собственной батареи, работающий на энергии радиоволн, как тех, что всегда присутствуют вокруг, так и намерено созданное магнитное поле, внутри которого катушка и конденсатор. Во времена ранней юности на "кружке" радиолюбителя делали радио-приёмник без каких либо батареек, вот только слышно было тихо.
Теоретически (да и практически) вполне возможно использование подобного девайса без собственной батареи, работающий на энергии радиоволн, как тех, что всегда присутствуют вокруг, так и намерено созданное магнитное поле, внутри которого катушка и конденсатор. Во времена ранней юности на "кружке" радиолюбителя делали радио-приёмник без каких либо батареек, вот только слышно было тихо.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero mini 1996
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Разобрал печку в салоне полностью не снимая радиатор печки и кондея (просто расцепил две половинки из которых она сделана. Почти всё что можно проклеил фольгопластом, хотел ещё второй ковёр положить под штатный ковролин, но пока не стал. Полностью все поролоновые соединения на стыках и заслонках меняю на сплен. Радиатор печки внешне выглядет не очень (подмят слегка, следы подтёков снаружи) при этом он был очень горячий, хотя двига не работала уже минут 30 (рука еле держала), конечно, не показатель - лето ведь ещё. Кстити, а что это за провод идёт к водительской сидушке?
И ещё интересуют отзывы по дефлекторам напротив лица водителя.
И ещё интересуют отзывы по дефлекторам напротив лица водителя.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Провод индикации незастегнутого ремня
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я главно то же проверил.
Провод есть а индикации неет.
Мжт как-то с SRS связано.
Вчера такой нормальный циклончик пришёл. И воды местами по пол колеса и везде по дорогам на спусках и подъёмах реки текут неплохие.
Да и сверху поливает отлично. Идеальная проверка герметичности салона.
Провод есть а индикации неет.
Мжт как-то с SRS связано.
Вчера такой нормальный циклончик пришёл. И воды местами по пол колеса и везде по дорогам на спусках и подъёмах реки текут неплохие.
Да и сверху поливает отлично. Идеальная проверка герметичности салона.
- безмордый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero V46
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
добрый день!вопрос.по перегреву-нагреву!не могу понять ,что происходит!родной датчик температуры не работает,переменил 6шт. и не один не показывает правду(покупал от дешевых ТЕМА до оригинала.правда последний,что-то пытается показать).ну да и на совесть производителя.внедрил доп.датчик GREDDY температуру ОЖ и вольтметр теперь вижу,но вот тут началась проблема с нагревом.температура при езде скачет от 86-97,а на холостом ходу доходит и до 100(тут уже страх и включение печек).заменил вискомуфту и антифриз-изменений нет.что самое странное когда не работал датчик совсем на улице жара была страшенная какая была температура мне не известно,но мотор не кипел.что это?куда смотреть?что делать?мотор 4d56 турбина не интеркульная.
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А снаружи радиатор мыл?Соты грязью и т.д забиваютсябезмордый писал(а):добрый день!вопрос.по перегреву-нагреву!не могу понять ,что происходит!родной датчик температуры не работает,переменил 6шт. и не один не показывает правду(покупал от дешевых ТЕМА до оригинала.правда последний,что-то пытается показать).ну да и на совесть производителя.внедрил доп.датчик GREDDY температуру ОЖ и вольтметр теперь вижу,но вот тут началась проблема с нагревом.температура при езде скачет от 86-97,а на холостом ходу доходит и до 100(тут уже страх и включение печек).заменил вискомуфту и антифриз-изменений нет.что самое странное когда не работал датчик совсем на улице жара была страшенная какая была температура мне не известно,но мотор не кипел.что это?куда смотреть?что делать?мотор 4d56 турбина не интеркульная.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
безмордый, ты какой датчик-то менял? Тот что дает показания на стрелочный индикатор, или тот что
сигналит на блок управления двигателем?
сигналит на блок управления двигателем?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня мультитроникс показывает тот темпер,что видит комп. И при этом работает стрелочный прибор.
Так вот термостат,при том что он на 82 градуса,открывается полностью когда на выходе из головки 89-91 градус (стрелка ниже середины на 3 мм)
когда стрелка ровно на середине (95-96 градусов по мультику),выше середины на 1 мм (99-100 градусов)
Сейчас даже в жару выше не поднималась ни разу.
Смотря куда ты датчик врезал. Если на выходе,то вполне вероятно что всё норм
Так вот термостат,при том что он на 82 градуса,открывается полностью когда на выходе из головки 89-91 градус (стрелка ниже середины на 3 мм)
когда стрелка ровно на середине (95-96 градусов по мультику),выше середины на 1 мм (99-100 градусов)
Сейчас даже в жару выше не поднималась ни разу.
Смотря куда ты датчик врезал. Если на выходе,то вполне вероятно что всё норм
- безмордый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero V46
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
чист.ВВА писал(а):А снаружи радиатор мыл?Соты грязью и т.д забиваютсябезмордый писал(а):добрый день!вопрос.по перегреву-нагреву!не могу понять ,что происходит!родной датчик температуры не работает,переменил 6шт. и не один не показывает правду(покупал от дешевых ТЕМА до оригинала.правда последний,что-то пытается показать).ну да и на совесть производителя.внедрил доп.датчик GREDDY температуру ОЖ и вольтметр теперь вижу,но вот тут началась проблема с нагревом.температура при езде скачет от 86-97,а на холостом ходу доходит и до 100(тут уже страх и включение печек).заменил вискомуфту и антифриз-изменений нет.что самое странное когда не работал датчик совсем на улице жара была страшенная какая была температура мне не известно,но мотор не кипел.что это?куда смотреть?что делать?мотор 4d56 турбина не интеркульная.
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
- безмордый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero V46
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ну конечно на индикатор.второй датчик управления блоком свечей накала работаетAurum писал(а):безмордый, ты какой датчик-то менял? Тот что дает показания на стрелочный индикатор, или тот что
сигналит на блок управления двигателем?
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
- безмордый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero V46
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
врезал в верхний патрубок(по середине).т.е. температура в 100 градусов это возможно?просто до паджеры были тойоты дизельные так там до 80 нагреть надо стараться,а тут раз два и уже страшно.Gameszzz писал(а):У меня мультитроникс показывает тот темпер,что видит комп. И при этом работает стрелочный прибор.
Так вот термостат,при том что он на 82 градуса,открывается полностью когда на выходе из головки 89-91 градус (стрелка ниже середины на 3 мм)
когда стрелка ровно на середине (95-96 градусов по мультику),выше середины на 1 мм (99-100 градусов)
Сейчас даже в жару выше не поднималась ни разу.
Смотря куда ты датчик врезал. Если на выходе,то вполне вероятно что всё норм
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спроси лучше на своем форуме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3 по дизельным паджерам, у нас тут литровые зажигалки...безмордый писал(а):...ну конечно на индикатор.второй датчик управления блоком свечей накала работает
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- безмордый
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero V46
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
окidled писал(а):Спроси лучше на своем форуме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3 по дизельным паджерам, у нас тут литровые зажигалки...безмордый писал(а):...ну конечно на индикатор.второй датчик управления блоком свечей накала работает
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:37
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро джуниор
- Откуда: улан-удэ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
у меня датчик температуры о ж на 4д56 подцепили не туда и постоянно показывало перегрев, он одноконтактный и когда поставил на место все наладилось, а прицепили на двуконтактный вход, заменил термостат, он сломался хотя был новый.безмордый писал(а):ВВА писал(а):А снаружи радиатор мыл?Соты грязью и т.д забиваютсябезмордый писал(а):добрый день!вопрос.по перегреву-нагреву!не могу понять ,что происходит!родной датчик температуры не работает,переменил 6шт. и не один не показывает правду(покупал от дешевых ТЕМА до оригинала.правда последний,что-то пытается показать).ну да и на совесть производителя.внедрил доп.датчик GREDDY температуру ОЖ и вольтметр теперь вижу,но вот тут началась проблема с нагревом.температура при езде скачет от 86-97,а на холостом ходу доходит и до 100(тут уже страх и включение печек).заменил вискомуфту и антифриз-изменений нет.что самое странное когда не работал датчик совсем на улице жара была страшенная какая была температура мне не известно,но мотор не кипел.что это?куда смотреть?что делать?мотор 4d56 турбина не интеркульная.