ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

sash383811
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:48
Откуда: УФА
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sash383811 »

ViRuZzz писал(а):sash383811, так разбери брелок да поменяй батарейку.
Так в том то и дело , что она не садится.
Александр
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

sash383811, а в чём проблема-то тогда?
У меня в ключе тоже есть батарейка, поменял года 4-е назад, и до сих пор работает. Батарейка - таблетка (плоская)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
sash383811
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 13:48
Откуда: УФА
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sash383811 »

Просто интересно, что за чудо батарейка которая 10 лет работает. Может подзаряжается от чего то?
Александр
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

sash383811, обычная батарейка стоит. Хотя в твоём брелке она может быть просто бОльшей ёмкостью.
А может там просто водородный топливный элемент работающий на ядерном синтезе. :-)
Вложения
У меня такой ключ.
У меня такой ключ.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

sash383811 писал(а):Просто интересно, что за чудо батарейка которая 10 лет работает. Может подзаряжается от чего то?
В свежих авто батарейки вообще в ключе нет,хотя иммо есть
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Иммо работает на энергии радиоволн (RFid- метка), подобные вещи используются в антикражевых системах в супермаркетах...
Теоретически (да и практически) вполне возможно использование подобного девайса без собственной батареи, работающий на энергии радиоволн, как тех, что всегда присутствуют вокруг, так и намерено созданное магнитное поле, внутри которого катушка и конденсатор. Во времена ранней юности на "кружке" радиолюбителя делали радио-приёмник без каких либо батареек, вот только слышно было тихо.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Marso
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero mini 1996
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Marso »

Разобрал печку в салоне полностью не снимая радиатор печки и кондея (просто расцепил две половинки из которых она сделана. Почти всё что можно проклеил фольгопластом, хотел ещё второй ковёр положить под штатный ковролин, но пока не стал. Полностью все поролоновые соединения на стыках и заслонках меняю на сплен. Радиатор печки внешне выглядет не очень (подмят слегка, следы подтёков снаружи) при этом он был очень горячий, хотя двига не работала уже минут 30 (рука еле держала), конечно, не показатель - лето ведь ещё. Кстити, а что это за провод идёт к водительской сидушке?

И ещё интересуют отзывы по дефлекторам напротив лица водителя.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Провод индикации незастегнутого ремня
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Я главно то же проверил.
Провод есть а индикации неет.
Мжт как-то с SRS связано.

Вчера такой нормальный циклончик пришёл. И воды местами по пол колеса и везде по дорогам на спусках и подъёмах реки текут неплохие.
Да и сверху поливает отлично. Идеальная проверка герметичности салона.
Аватара пользователя
безмордый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero V46
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение безмордый »

добрый день!вопрос.по перегреву-нагреву!не могу понять ,что происходит!родной датчик температуры не работает,переменил 6шт. и не один не показывает правду(покупал от дешевых ТЕМА до оригинала.правда последний,что-то пытается показать).ну да и на совесть производителя.внедрил доп.датчик GREDDY температуру ОЖ и вольтметр теперь вижу,но вот тут началась проблема с нагревом.температура при езде скачет от 86-97,а на холостом ходу доходит и до 100(тут уже страх и включение печек).заменил вискомуфту и антифриз-изменений нет.что самое странное когда не работал датчик совсем на улице жара была страшенная какая была температура мне не известно,но мотор не кипел.что это?куда смотреть?что делать?мотор 4d56 турбина не интеркульная.
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ВВА »

безмордый писал(а):добрый день!вопрос.по перегреву-нагреву!не могу понять ,что происходит!родной датчик температуры не работает,переменил 6шт. и не один не показывает правду(покупал от дешевых ТЕМА до оригинала.правда последний,что-то пытается показать).ну да и на совесть производителя.внедрил доп.датчик GREDDY температуру ОЖ и вольтметр теперь вижу,но вот тут началась проблема с нагревом.температура при езде скачет от 86-97,а на холостом ходу доходит и до 100(тут уже страх и включение печек).заменил вискомуфту и антифриз-изменений нет.что самое странное когда не работал датчик совсем на улице жара была страшенная какая была температура мне не известно,но мотор не кипел.что это?куда смотреть?что делать?мотор 4d56 турбина не интеркульная.
А снаружи радиатор мыл?Соты грязью и т.д забиваются
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

безмордый, ты какой датчик-то менял? Тот что дает показания на стрелочный индикатор, или тот что
сигналит на блок управления двигателем?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

У меня мультитроникс показывает тот темпер,что видит комп. И при этом работает стрелочный прибор.
Так вот термостат,при том что он на 82 градуса,открывается полностью когда на выходе из головки 89-91 градус (стрелка ниже середины на 3 мм)
когда стрелка ровно на середине (95-96 градусов по мультику),выше середины на 1 мм (99-100 градусов)
Сейчас даже в жару выше не поднималась ни разу.

Смотря куда ты датчик врезал. Если на выходе,то вполне вероятно что всё норм
Аватара пользователя
безмордый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero V46
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение безмордый »

ВВА писал(а):
безмордый писал(а):добрый день!вопрос.по перегреву-нагреву!не могу понять ,что происходит!родной датчик температуры не работает,переменил 6шт. и не один не показывает правду(покупал от дешевых ТЕМА до оригинала.правда последний,что-то пытается показать).ну да и на совесть производителя.внедрил доп.датчик GREDDY температуру ОЖ и вольтметр теперь вижу,но вот тут началась проблема с нагревом.температура при езде скачет от 86-97,а на холостом ходу доходит и до 100(тут уже страх и включение печек).заменил вискомуфту и антифриз-изменений нет.что самое странное когда не работал датчик совсем на улице жара была страшенная какая была температура мне не известно,но мотор не кипел.что это?куда смотреть?что делать?мотор 4d56 турбина не интеркульная.
А снаружи радиатор мыл?Соты грязью и т.д забиваются
чист.
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
Аватара пользователя
безмордый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero V46
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение безмордый »

Aurum писал(а):безмордый, ты какой датчик-то менял? Тот что дает показания на стрелочный индикатор, или тот что
сигналит на блок управления двигателем?
ну конечно на индикатор.второй датчик управления блоком свечей накала работает
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
Аватара пользователя
безмордый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero V46
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение безмордый »

Gameszzz писал(а):У меня мультитроникс показывает тот темпер,что видит комп. И при этом работает стрелочный прибор.
Так вот термостат,при том что он на 82 градуса,открывается полностью когда на выходе из головки 89-91 градус (стрелка ниже середины на 3 мм)
когда стрелка ровно на середине (95-96 градусов по мультику),выше середины на 1 мм (99-100 градусов)
Сейчас даже в жару выше не поднималась ни разу.

Смотря куда ты датчик врезал. Если на выходе,то вполне вероятно что всё норм
врезал в верхний патрубок(по середине).т.е. температура в 100 градусов это возможно?просто до паджеры были тойоты дизельные так там до 80 нагреть надо стараться,а тут раз два и уже страшно.
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
Аватара пользователя
безмордый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero V46
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение безмордый »

диффузора радиатора у меня нет может из-за этого?
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

безмордый писал(а):...ну конечно на индикатор.второй датчик управления блоком свечей накала работает
Спроси лучше на своем форуме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3 по дизельным паджерам, у нас тут литровые зажигалки...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
безмордый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 06:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero V46
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение безмордый »

idled писал(а):
безмордый писал(а):...ну конечно на индикатор.второй датчик управления блоком свечей накала работает
Спроси лучше на своем форуме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3 по дизельным паджерам, у нас тут литровые зажигалки...
ок
V46, 4m40, 1993, 5дверей.
батор
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:37
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро джуниор
Откуда: улан-удэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение батор »

безмордый писал(а):
ВВА писал(а):
безмордый писал(а):добрый день!вопрос.по перегреву-нагреву!не могу понять ,что происходит!родной датчик температуры не работает,переменил 6шт. и не один не показывает правду(покупал от дешевых ТЕМА до оригинала.правда последний,что-то пытается показать).ну да и на совесть производителя.внедрил доп.датчик GREDDY температуру ОЖ и вольтметр теперь вижу,но вот тут началась проблема с нагревом.температура при езде скачет от 86-97,а на холостом ходу доходит и до 100(тут уже страх и включение печек).заменил вискомуфту и антифриз-изменений нет.что самое странное когда не работал датчик совсем на улице жара была страшенная какая была температура мне не известно,но мотор не кипел.что это?куда смотреть?что делать?мотор 4d56 турбина не интеркульная.
А снаружи радиатор мыл?Соты грязью и т.д забиваются
у меня датчик температуры о ж на 4д56 подцепили не туда и постоянно показывало перегрев, он одноконтактный и когда поставил на место все наладилось, а прицепили на двуконтактный вход, заменил термостат, он сломался хотя был новый.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»