Страница 275 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 авг 2015, 11:23
sash383811
ViRuZzz писал(а):sash383811, так разбери брелок да поменяй батарейку.
Так в том то и дело , что она не садится.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 авг 2015, 13:45
ViRuZzz
sash383811, а в чём проблема-то тогда?
У меня в ключе тоже есть батарейка, поменял года 4-е назад, и до сих пор работает. Батарейка - таблетка (плоская)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 авг 2015, 13:48
sash383811
Просто интересно, что за чудо батарейка которая 10 лет работает. Может подзаряжается от чего то?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 авг 2015, 14:05
ViRuZzz
sash383811, обычная батарейка стоит. Хотя в твоём брелке она может быть просто бОльшей ёмкостью.
А может там просто водородный топливный элемент работающий на ядерном синтезе. :-)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 авг 2015, 14:06
Gameszzz
sash383811 писал(а):Просто интересно, что за чудо батарейка которая 10 лет работает. Может подзаряжается от чего то?
В свежих авто батарейки вообще в ключе нет,хотя иммо есть

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 авг 2015, 14:53
ViRuZzz
Иммо работает на энергии радиоволн (RFid- метка), подобные вещи используются в антикражевых системах в супермаркетах...
Теоретически (да и практически) вполне возможно использование подобного девайса без собственной батареи, работающий на энергии радиоволн, как тех, что всегда присутствуют вокруг, так и намерено созданное магнитное поле, внутри которого катушка и конденсатор. Во времена ранней юности на "кружке" радиолюбителя делали радио-приёмник без каких либо батареек, вот только слышно было тихо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 авг 2015, 15:05
Marso
Разобрал печку в салоне полностью не снимая радиатор печки и кондея (просто расцепил две половинки из которых она сделана. Почти всё что можно проклеил фольгопластом, хотел ещё второй ковёр положить под штатный ковролин, но пока не стал. Полностью все поролоновые соединения на стыках и заслонках меняю на сплен. Радиатор печки внешне выглядет не очень (подмят слегка, следы подтёков снаружи) при этом он был очень горячий, хотя двига не работала уже минут 30 (рука еле держала), конечно, не показатель - лето ведь ещё. Кстити, а что это за провод идёт к водительской сидушке?

И ещё интересуют отзывы по дефлекторам напротив лица водителя.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 авг 2015, 16:34
Alex_Stinger
Провод индикации незастегнутого ремня

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 авг 2015, 22:44
Gameszzz
Я главно то же проверил.
Провод есть а индикации неет.
Мжт как-то с SRS связано.

Вчера такой нормальный циклончик пришёл. И воды местами по пол колеса и везде по дорогам на спусках и подъёмах реки текут неплохие.
Да и сверху поливает отлично. Идеальная проверка герметичности салона.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 авг 2015, 04:39
безмордый
добрый день!вопрос.по перегреву-нагреву!не могу понять ,что происходит!родной датчик температуры не работает,переменил 6шт. и не один не показывает правду(покупал от дешевых ТЕМА до оригинала.правда последний,что-то пытается показать).ну да и на совесть производителя.внедрил доп.датчик GREDDY температуру ОЖ и вольтметр теперь вижу,но вот тут началась проблема с нагревом.температура при езде скачет от 86-97,а на холостом ходу доходит и до 100(тут уже страх и включение печек).заменил вискомуфту и антифриз-изменений нет.что самое странное когда не работал датчик совсем на улице жара была страшенная какая была температура мне не известно,но мотор не кипел.что это?куда смотреть?что делать?мотор 4d56 турбина не интеркульная.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 авг 2015, 08:06
ВВА
безмордый писал(а):добрый день!вопрос.по перегреву-нагреву!не могу понять ,что происходит!родной датчик температуры не работает,переменил 6шт. и не один не показывает правду(покупал от дешевых ТЕМА до оригинала.правда последний,что-то пытается показать).ну да и на совесть производителя.внедрил доп.датчик GREDDY температуру ОЖ и вольтметр теперь вижу,но вот тут началась проблема с нагревом.температура при езде скачет от 86-97,а на холостом ходу доходит и до 100(тут уже страх и включение печек).заменил вискомуфту и антифриз-изменений нет.что самое странное когда не работал датчик совсем на улице жара была страшенная какая была температура мне не известно,но мотор не кипел.что это?куда смотреть?что делать?мотор 4d56 турбина не интеркульная.
А снаружи радиатор мыл?Соты грязью и т.д забиваются

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 авг 2015, 10:11
Aurum
безмордый, ты какой датчик-то менял? Тот что дает показания на стрелочный индикатор, или тот что
сигналит на блок управления двигателем?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 авг 2015, 11:00
Gameszzz
У меня мультитроникс показывает тот темпер,что видит комп. И при этом работает стрелочный прибор.
Так вот термостат,при том что он на 82 градуса,открывается полностью когда на выходе из головки 89-91 градус (стрелка ниже середины на 3 мм)
когда стрелка ровно на середине (95-96 градусов по мультику),выше середины на 1 мм (99-100 градусов)
Сейчас даже в жару выше не поднималась ни разу.

Смотря куда ты датчик врезал. Если на выходе,то вполне вероятно что всё норм

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 авг 2015, 11:05
безмордый
ВВА писал(а):
безмордый писал(а):добрый день!вопрос.по перегреву-нагреву!не могу понять ,что происходит!родной датчик температуры не работает,переменил 6шт. и не один не показывает правду(покупал от дешевых ТЕМА до оригинала.правда последний,что-то пытается показать).ну да и на совесть производителя.внедрил доп.датчик GREDDY температуру ОЖ и вольтметр теперь вижу,но вот тут началась проблема с нагревом.температура при езде скачет от 86-97,а на холостом ходу доходит и до 100(тут уже страх и включение печек).заменил вискомуфту и антифриз-изменений нет.что самое странное когда не работал датчик совсем на улице жара была страшенная какая была температура мне не известно,но мотор не кипел.что это?куда смотреть?что делать?мотор 4d56 турбина не интеркульная.
А снаружи радиатор мыл?Соты грязью и т.д забиваются
чист.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 авг 2015, 11:07
безмордый
Aurum писал(а):безмордый, ты какой датчик-то менял? Тот что дает показания на стрелочный индикатор, или тот что
сигналит на блок управления двигателем?
ну конечно на индикатор.второй датчик управления блоком свечей накала работает

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 авг 2015, 11:11
безмордый
Gameszzz писал(а):У меня мультитроникс показывает тот темпер,что видит комп. И при этом работает стрелочный прибор.
Так вот термостат,при том что он на 82 градуса,открывается полностью когда на выходе из головки 89-91 градус (стрелка ниже середины на 3 мм)
когда стрелка ровно на середине (95-96 градусов по мультику),выше середины на 1 мм (99-100 градусов)
Сейчас даже в жару выше не поднималась ни разу.

Смотря куда ты датчик врезал. Если на выходе,то вполне вероятно что всё норм
врезал в верхний патрубок(по середине).т.е. температура в 100 градусов это возможно?просто до паджеры были тойоты дизельные так там до 80 нагреть надо стараться,а тут раз два и уже страшно.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 авг 2015, 12:18
безмордый
диффузора радиатора у меня нет может из-за этого?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 авг 2015, 12:20
idled
безмордый писал(а):...ну конечно на индикатор.второй датчик управления блоком свечей накала работает
Спроси лучше на своем форуме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3 по дизельным паджерам, у нас тут литровые зажигалки...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 авг 2015, 12:35
безмордый
idled писал(а):
безмордый писал(а):...ну конечно на индикатор.второй датчик управления блоком свечей накала работает
Спроси лучше на своем форуме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3 по дизельным паджерам, у нас тут литровые зажигалки...
ок

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 авг 2015, 19:39
батор
безмордый писал(а):
ВВА писал(а):
безмордый писал(а):добрый день!вопрос.по перегреву-нагреву!не могу понять ,что происходит!родной датчик температуры не работает,переменил 6шт. и не один не показывает правду(покупал от дешевых ТЕМА до оригинала.правда последний,что-то пытается показать).ну да и на совесть производителя.внедрил доп.датчик GREDDY температуру ОЖ и вольтметр теперь вижу,но вот тут началась проблема с нагревом.температура при езде скачет от 86-97,а на холостом ходу доходит и до 100(тут уже страх и включение печек).заменил вискомуфту и антифриз-изменений нет.что самое странное когда не работал датчик совсем на улице жара была страшенная какая была температура мне не известно,но мотор не кипел.что это?куда смотреть?что делать?мотор 4d56 турбина не интеркульная.
А снаружи радиатор мыл?Соты грязью и т.д забиваются
у меня датчик температуры о ж на 4д56 подцепили не туда и постоянно показывало перегрев, он одноконтактный и когда поставил на место все наладилось, а прицепили на двуконтактный вход, заменил термостат, он сломался хотя был новый.