Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подключил сегодня от нечего делать Launch и узрел активную ошибку АКПП P1766... В течение дня два раза ее скидывал, и оба раза она прописалась снова. При этом разницы в поведении коробки не заметно, мониторинг показаний датчиков скорости входного и выходного вала работает вроде исправно.
Собственно вопрос: нужно ли по этому поводу предпринимать какие-либо действия? Так как ошибка кроме записи в памяти больше ничем себя пока не проявляет... Трясти проводку под днищем или забить и ждать пока проблема проявится какими - либо симптомами?
UPD: Раньше этой ошибки никогда не числилось, и предпоследний раз (тысячи три км назад) тоже.
Собственно вопрос: нужно ли по этому поводу предпринимать какие-либо действия? Так как ошибка кроме записи в памяти больше ничем себя пока не проявляет... Трясти проводку под днищем или забить и ждать пока проблема проявится какими - либо симптомами?
UPD: Раньше этой ошибки никогда не числилось, и предпоследний раз (тысячи три км назад) тоже.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ИИХО - Озадачиться стоит, все действия по проверке приведены в сервис мануале на эту ошибку, если по этим действиям ничего не найдется, то стоит распотрошить проводку. Фиг знает как там подлезать к верхним разъемам...Orione писал(а):Подключил сегодня от нечего делать Launch и узрел активную ошибку АКПП P1766...
Собственно вопрос: нужно ли по этому поводу предпринимать какие-либо действия?
Таки коробка может встать в аварию, если четыре раза подрят не получит сигнал датчика входного вала. Остаться только на третьей передаче где-то далеко за городом не очень радует.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ой, не зря я люблю МКПП! а тут еще электроника , когда из окислившегося контакта можно практически встать при исправной механике самой коробки!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
+100 500
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Саня писал(а):+100 500
При должном уходе и обслуживании АКПП и МКПП по надежности одинаковы, но по комфорту и самое главное безопасности при езде, АКПП лучше механики.юрий юрикович писал(а):ой, не зря я люблю МКПП...
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
что лучше- бесконечный спор. надежность не может быть В ПРИНЦИПЕ одинакова. у АКПП заметно больше деталей, строже координация работы систем, обеспечивающих правильное функционирование АКПП и не только гидро-механические системы, но и та же электроника ( особо в современных АКПП). А где больше взаимодействующих систем и деталей- там ВСЕГДА выше вероятность неисправности, нежели у менее сложной системы. Это- аксиома механики!
Вот и у меня вчера при въезде в город после ливня, когда я лихо (чтоб отмыть днище от деревенских грязек)пересекал лужи на зависть недоприводам так, что вода плескалась на лобовик ( хотя глубина луж не более см 20) - вдруг после выезда из луж стала произвольно включаться БЗД - загорпание лампочки, сигнал отключенности АБС. правда, включалась ли на леле блокировка- точно не знаю. но когда разворачивался в узком переулке и временами включался БЗД вроде грпавий скрежетал. попробовал самому включить- выключить БЗД штано- все нормально ( да, ехал при самопроизвольных включениях БЗД чисто на заднем приводе) постепенно включаться (бессистемно на пяток -десяток секунд) стало реже, хотя шел ддождь. псотавил авто в гараж. сегодня с утра взял авто и таких включений уже не было. (понятно подсох разъем). с утра опять ливень, глубокие лужи, я на смех недприводам крадусь по лужам на первой- неохота опять замокнуть... а была бы БЗД на механике- типа тросик потянул- вытянул вместо трихомудии с компрессорами, лампами сигнализации- отключения АБС- меньше бы было вопросов к БЗД
вот и пример "внедорожника мицубиси" -почти как у Снупера с засосом воды в вакуум. а если макнуть МПС в воду с утоплением дифа на пяток минут??? вода будет и в подшах колес и, возможно в коробке дифе и раздатке. как то грустно....
сейчас надо за женой с работы. в том районе позабивало листвой водостоки, стоят лужи глубокие, троллейбусы и автобусы не ходят, народ босиком выпихивает недоприводы из луж. но буду медленно и печально из за гребанной автоматики...
Вот и у меня вчера при въезде в город после ливня, когда я лихо (чтоб отмыть днище от деревенских грязек)пересекал лужи на зависть недоприводам так, что вода плескалась на лобовик ( хотя глубина луж не более см 20) - вдруг после выезда из луж стала произвольно включаться БЗД - загорпание лампочки, сигнал отключенности АБС. правда, включалась ли на леле блокировка- точно не знаю. но когда разворачивался в узком переулке и временами включался БЗД вроде грпавий скрежетал. попробовал самому включить- выключить БЗД штано- все нормально ( да, ехал при самопроизвольных включениях БЗД чисто на заднем приводе) постепенно включаться (бессистемно на пяток -десяток секунд) стало реже, хотя шел ддождь. псотавил авто в гараж. сегодня с утра взял авто и таких включений уже не было. (понятно подсох разъем). с утра опять ливень, глубокие лужи, я на смех недприводам крадусь по лужам на первой- неохота опять замокнуть... а была бы БЗД на механике- типа тросик потянул- вытянул вместо трихомудии с компрессорами, лампами сигнализации- отключения АБС- меньше бы было вопросов к БЗД
вот и пример "внедорожника мицубиси" -почти как у Снупера с засосом воды в вакуум. а если макнуть МПС в воду с утоплением дифа на пяток минут??? вода будет и в подшах колес и, возможно в коробке дифе и раздатке. как то грустно....
сейчас надо за женой с работы. в том районе позабивало листвой водостоки, стоят лужи глубокие, троллейбусы и автобусы не ходят, народ босиком выпихивает недоприводы из луж. но буду медленно и печально из за гребанной автоматики...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6357
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Опять к недосмотру своей машины приплел какую-то ерунду.
Сапун заднего моста проверь. Продуй трубочки и потыкай тонкой мягкой проволочкой в мост, вдшки прысни чуток (масло от капли керосина не испортится).
Сапун заднего моста проверь. Продуй трубочки и потыкай тонкой мягкой проволочкой в мост, вдшки прысни чуток (масло от капли керосина не испортится).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра. Ты только не обижайся, но твой бред честно уже начинает надоедать.юрий юрикович писал(а):что лучше- бесконечный спор. надежность не может быть В ПРИНЦИПЕ одинакова. у АКПП заметно больше деталей, строже координация работы систем, обеспечивающих правильное функционирование АКПП и не только гидро-механические системы, но и та же электроника ( особо в современных АКПП). А где больше взаимодействующих систем и деталей- там ВСЕГДА выше вероятность неисправности, нежели у менее сложной системы. Это- аксиома механики!
Вот и у меня вчера при въезде в город после ливня, когда я лихо (чтоб отмыть днище от деревенских грязек)пересекал лужи на зависть недоприводам так, что вода плескалась на лобовик ( хотя глубина луж не более см 20) - вдруг после выезда из луж стала произвольно включаться БЗД - загорпание лампочки, сигнал отключенности АБС. правда, включалась ли на леле блокировка- точно не знаю. но когда разворачивался в узком переулке и временами включался БЗД вроде грпавий скрежетал. попробовал самому включить- выключить БЗД штано- все нормально ( да, ехал при самопроизвольных включениях БЗД чисто на заднем приводе) постепенно включаться (бессистемно на пяток -десяток секунд) стало реже, хотя шел ддождь. псотавил авто в гараж. сегодня с утра взял авто и таких включений уже не было. (понятно подсох разъем). с утра опять ливень, глубокие лужи, я на смех недприводам крадусь по лужам на первой- неохота опять замокнуть... а была бы БЗД на механике- типа тросик потянул- вытянул вместо трихомудии с компрессорами, лампами сигнализации- отключения АБС- меньше бы было вопросов к БЗД
вот и пример "внедорожника мицубиси" -почти как у Снупера с засосом воды в вакуум. а если макнуть МПС в воду с утоплением дифа на пяток минут??? вода будет и в подшах колес и, возможно в коробке дифе и раздатке. как то грустно....
сейчас надо за женой с работы. в том районе позабивало листвой водостоки, стоят лужи глубокие, троллейбусы и автобусы не ходят, народ босиком выпихивает недоприводы из луж. но буду медленно и печально из за гребанной автоматики...
У меня ничего в вакуум не засасывало. А засасывало у моего земляка Николая. Но это не относится к данному вопросу.
Насчёт надежности.
Надёжность именно у АКПП выше. По простой причине, заводской защите от дурака.
На МКПП такой защиты нет, а водители на данном временном периоде имеют низкую подготовку.
Молодых просто не учат, а старики считают что все знают.
Вот у тебя случай прямо пособие: Не зная устройство не делай выводы.
Тебе Юра нужно или завязывать с эксплуатацией машины, или всё же выучить устройство.
Тросик ему нужно поставить....... Ты и тросик умудришься сначала нае...ть а потом хаять.
Вон я недавно менял раздатку на МКПП.
Там тоже рыбачек, который считает верх надежности МКПП, ну а себя естественно асом вождения.
Итог: На входной шестерне РК, срезаны зубья.
И это от одного "неверного движения".
На машине с АКПП это не возможно в принципе.
Да и так уйма примеров.
По электрике.
Надежность электрики не зависит от того какая коробка установлена на машине, от слова совсем.
Но ты и тебе подобные "неучи" мешают все в кучу.
Что тебе блин понятно?!понятно подсох разъем
Тебе было бы понятно если бы хотя бы читал форум, а не писал всякую чушь.
От высказываний таких "экспертов" и рождаются легенды и сказки о надежности и не надёжности.
Надоело честное слово.
На почитай на досуге. Разминка для твоего ума.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2338460
Там тоже присутствует "специалист" )))))
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
- Двигатель:: дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Снова просьба помочь!
На трассе загорелся чек и одновременно загорелись он и оф курсовой устойчивости.
При остановке ещё выявилась сильная вибрация коробки (автомат) и раздатки.
Что бы это могло быть?
Спорт 2,5 л., автомат
На трассе загорелся чек и одновременно загорелись он и оф курсовой устойчивости.
При остановке ещё выявилась сильная вибрация коробки (автомат) и раздатки.
Что бы это могло быть?
Спорт 2,5 л., автомат
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Во первых, спокойствие.Mikhaik писал(а):Снова просьба помочь!
На трассе загорелся чек и одновременно загорелись он и оф курсовой устойчивости.
При остановке ещё выявилась сильная вибрация коробки (автомат) и раздатки.
Что бы это могло быть?
Спорт 2,5 л., автомат
Сильно вибрирует рычаг раздатки?
Откройте капот, посмотрите/послушайте как работает двигатель.
Что горит в окошке одометра когда включаете D?
Что остаётся гореть при повторном запуске?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
- Двигатель:: дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Все тоже самое. Провезли на тросу до ближайшего сервиса. Снова завёл. Горит только чек. Проехал пару километров и снова появилась курсовая на экране и вибрация сильная
- lesnik5000
- Сообщения: 6357
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В сервисе ошибки прочитали?Mikhaik писал(а):Все тоже самое. Провезли на тросу до ближайшего сервиса. Снова завёл. Горит только чек. Проехал пару километров и снова появилась курсовая на экране и вибрация сильная
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
- Двигатель:: дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да. Много по электрике (напряжению)
Одна из них:
Неисправность электрической цепи 4 форсунки
Одна из них:
Неисправность электрической цепи 4 форсунки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Проверьте разъём на форсунке.
Снимите/оденьте.
Если ещё будете в сервисе. Возьмите только номера ошибок.
Их умозаключения не нужны.
Снимите/оденьте.
Если ещё будете в сервисе. Возьмите только номера ошибок.
Их умозаключения не нужны.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
- Двигатель:: дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо! Так и сделаю.SNOOPER писал(а):Проверьте разъём на форсунке.
Снимите/оденьте.
Если ещё будете в сервисе. Возьмите только номера ошибок.
Их умозаключения не нужны.
Но это не совсем сервис. Мастер со своим гаражом. Честно пытался понять в чем дело но ограничился пока считыванием ошибок. Из 7 осталось 4.
Перешлет мне их сейчас.
Готов взяться за самостоятельное устранение но только через неделю((
А мне в понедельник в Москве быть (300 км).
Сказал что одна форсунка не работает.
Рекомендовал не связываться с местными сервисами и доехать до Москвы.
Знать бы ещё куда там обратиться...
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
- Двигатель:: дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
C1396, u1437, u1430, u1120, c1292, c1361.
Эти ошибки в результате остались.
Не смог пока найти где их можно расшифровать. Укажите пожалуйста, есть где их каталог ?
Эти ошибки в результате остались.
Не смог пока найти где их можно расшифровать. Укажите пожалуйста, есть где их каталог ?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
- Двигатель:: дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Может кто сталкивался с данными ошибками? Из внешних неисправностей - несработает одна из форсунок - завтра при свете проверю проводку к ней
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не забивай голову, на эти ошибки.
Это сканер пургу гонит.
Нужно нормальную диагностику.
Это сканер пургу гонит.
Нужно нормальную диагностику.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
- Двигатель:: дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Диагностику вы имеете ввиду нормальный сканер?SNOOPER писал(а):Не забивай голову, на эти ошибки.
Это сканер пургу гонит.
Нужно нормальную диагностику.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну да, который может адекватно читать наши машины.
Чем это читалось?
Чем это читалось?