прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

SNOOPER писал(а):
Александр Яр писал(а):
Немножко повторюсь. Когда перехожу от размеренной езды по шоссе к более резкому набору скорости, т.е. обороты более 2000 с последующим соответственно переключением передач на более высокую, и до момента достижения желаемой скорости, т.е. именно в момент "приема", двигатель не гудит ровно переходя на более высокий тон, а появляется стрекот похожий на работу клапанов или форсунок (скорее все таки клапанов). На аналогичной машине 10 г.в. с таким же пробегом, при том же режиме слышен лишь гул двигателя по мере роста оборотов тон звука которого соответственно повышается, т.е. без стрекота или почти без него. Учитывая, что на клапанах гидрокомпенсаторы не совсем понимаю про какую регулировку моториста идет речь. Пробег у машины 100 000.
Исходя из выше изложенного я и полагал, что вопрос может быть решен прошивками. Вопросы дребезжания защиты даже не обсуждаю, как правило это отличить можно от работы двигателя.

По моему второму вопросу приемистости при режиме езды по городу имею в виду следующее: Автомобиль такое впечатление в разное время ведет себя по разному при езде по одним и тем же участкам дороги. Когда то как тупит, что то его душит, а когда то такое впечатление ведет себя как застоявшийся рысак желающий и готовый бежать, более чувствительно реагирует на педаль газа, меньше провалы при наборе оборотов. Как правило помогает то, что выезжаешь на более менее прямой участок и даешь машине просраться, вроде как помогает. Т.е. скорее всего это связано с адаптацией ЭБУ.
Ну что тёзка.....
Учиться, учиться и ещё раз учится (с) ::-D:
В наших моторах нет гидрокомпенсаторов.
Вы давно и вообще когда нибудь делали "обучение малому впрыску"?
По второму вопросу: Это одна из сторон медали.
Вторая сторона, это двигатель. Который в угоду евро нормам задушен на переходный режимах.
:)
Согласен учиться никогда не вредно. По поводу клапанов, может я действительно отстал, но в основном имел в виду, что периодическая регулировка клапанов на данном движке не требуется, или я ошибаюсь???
Малому впрыску не учил, но видимо придется, с прошивкой тоже по пробую если найду где, так же хочу исключить ЕГР (из другой темы, там к вам есть вопрос).
За развернутый ответ огромное спасибо, это не только мне облегчит изучение темы. Именно это я и имел ввиду когда ставил вопрос об анализе.
Интересно а ребята с АДАКТА как то в обсуждениях участвуют, ведь это им прямая реклама, или их анализ имеется еще где то в нете.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Зазоры в клапанах проверяются и регулируются раз в 30000 км.
Вам есть прямой резон их проверить, судя по всему.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

SNOOPER писал(а):Зазоры в клапанах проверяются и регулируются раз в 30000 км.
Вам есть прямой резон их проверить, судя по всему.
Какого Х... об этом молчат дилеры при ТО, если это регламентные работы.
Видимо крышку ГБЦ снимать надо и покупать прокладку крышки (наверное разовая)??? Что еще под регулировку требуется???
(извиняюсь за не в тему)

Нашел чип-тюнинг Адакта ближайший сертифицированный к Ярославлю в Иваново, (не рядом, работа в районе 7-8 т.р.)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Александр Яр писал(а):
SNOOPER писал(а):Зазоры в клапанах проверяются и регулируются раз в 30000 км.
Вам есть прямой резон их проверить, судя по всему.
Какого Х... об этом молчат дилеры при ТО, если это регламентные работы.
Видимо крышку ГБЦ снимать надо и покупать прокладку крышки (наверное разовая)??? Что еще под регулировку требуется???
(извиняюсь за не в тему)

Нашел чип-тюнинг Адакта ближайший сертифицированный к Ярославлю в Иваново, (не рядом, работа в районе 7-8 т.р.)
Напиши в личку Игорю FGC, он курирует региональных представителей АДАКТ по прошивке наших моторов. Ну и как представитель и один из непосредственных участников разработки этой прошивки присутствует на нашем форуме.

А что касается официалов, они такие в общем официалы. Много чего, что положено, не делают. Так что требовать и еще раз требовать. А что требовать и как, подскадет форум.

З.Ы. К своему стыду: машина прошла почти 140 ткм и клапана никто не регулировал ни разу, хотя о необходимости этого я в курсе :oops:
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

"Напиши в личку Игорю FGC, он курирует региональных представителей АДАКТ по прошивке наших моторов. Ну и как представитель и один из непосредственных участников разработки этой прошивки присутствует на нашем форуме."

Написать о чем? Спросить о чем? Вы вроде достаточно внятно все по прошивке пояснили!!!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Мда тяжелый случай.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Оценки попрошу не делать, особенно скоропалительно.
Александр Яр, спросить у Игоря где у кого в Ваших краях можно прошиться.
Вполне возможно есть и ближе чем Иваново
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

Спасибо. Про Иваново узнал с официального сайта Адакта, полагал, что инфа полная.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а):Спасибо. Про Иваново узнал с официального сайта Адакта, полагал, что инфа полная.
Не факт, даже очень не факт.
Так как там размещаются только участники программы Pro, тоесть которые платят за продвижение.
К сожалению деньги в этой жизни все же решающий фактор.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

Вопрос на всякий случай , а почему прошивка именно АДАКТ и не обсуждаются другие прошивки.
Нашел в нете ссылку на сервис осуществляющий в Ярославле чип тюнинг -Глушитель-Сервис Ярославль - Контакты:
- г. Ярославль, ул Калинина напротив дома 17(адрес для навигации: Ярославский район, пос. Нагорный, ул. Дорожная 12Б):
На сайте указано- "Наша компания Является дилером APR и представителем LABOFSPEED.Мы предлагаем чип-тюнинг двигателя мирового уровня с установкой программ таких ателье как APR, LABOFSPEED, DIESELBOOST, EDS, CSS Performance, Rika, Piasini, ADACT, Паулюс и др. в собственном установочном центре."
Я так понимаю это то обсуждаемое фуфло без сертификата к которому лучше не ходить. (На всякий случай сбросил информацию на мейл тех. директора Адакта.)

В личку с Игорем FGC списаться не удалось, я так понимаю готов получать сообщения не от всех, что в общем то логично. Или я чето опять не так делал, пытался войти через фишку ЛС.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Не торопись.
Сейчас выходной. Игорь ответит как здесь появится.
Ну и насчет фуфла не горячись. Вполне может быть и официально. То что человек не является партнёром по программе PRO, не означает что он "фуфло".
Просто он не нуждается в продвижении со стороны ADACT. :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Александр Яр писал(а): Автомобиль такое впечатление в разное время ведет себя по разному при езде по одним и тем же участкам дороги. Когда то как тупит, что то его душит, а когда то такое впечатление ведет себя как застоявшийся рысак желающий и готовый бежать, более чувствительно реагирует на педаль газа, меньше провалы при наборе оборотов. Как правило помогает то, что выезжаешь на более менее прямой участок и даешь машине просраться, вроде как помогает. Т.е. скорее всего это связано с адаптацией ЭБУ.
Коробка тупая и адаптивная )
Еще непонятное отсутствие второй передачи при понижении..
Подкатываешься к перекрестку 5-4-3 (скорость уже 10 км ) и сразу 1
Вот если в этот момент на скорости 10 км нажить газ на середину где то...то машина реально тупит.
После прошивки этот затык стал менее заметен, но он есть. Если на стоке это аж бесило) то на 02 или 04(old) версии меня это крайне редко напрягает.
Вопрос на всякий случай , а почему прошивка именно АДАКТ и не обсуждаются другие прошивки.
Почему не обсуждаются? кто то ту от Ежика писал, Napic что то свое крутил вертел тоже...
Просо тут есть и человек который курирует вопросы по адакту, вот и про нее более расписано, но ни кто не запрещает что то другое обсуждать)
Последний раз редактировалось sem_tom 26 мар 2017, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

SNOOPER писал(а):Зазоры в клапанах проверяются и регулируются раз в 30000 км.
Вам есть прямой резон их проверить, судя по всему.
Пффф
пошел регулировать свои)) я и не знал)))))))
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

Ивановский чип тюнинг с сертификатом от АДАКТ 7-8 т.руб., а на сайте указанного выше Ярославского сервиса- MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 178 Hp - 18000 руб.
Или я чего то не понял или кто то потерялся в атаке!!!???
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение cergi123 »

Средняя стоимость 10-15, если предлагают даже за 8, то не грех съездить верст 200, и почувствовать разницу от стока, если только с дорожным покрытием всё в норме.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Stork »

Хорошо там в Иваново, помимо девушек, в нашей деревне за обновление просят 7 :)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

Я тоже думаю, что за 10 000руб. я в состоянии прокатиться за 120-150 км.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Александр Яр »

Александр Яр писал(а):Вопрос на всякий случай , а почему прошивка именно АДАКТ и не обсуждаются другие прошивки.
Нашел в нете ссылку на сервис осуществляющий в Ярославле чип тюнинг -Глушитель-Сервис Ярославль - Контакты:
- г. Ярославль, ул Калинина напротив дома 17(адрес для навигации: Ярославский район, пос. Нагорный, ул. Дорожная 12Б):
На сайте указано- "Наша компания Является дилером APR и представителем LABOFSPEED.Мы предлагаем чип-тюнинг двигателя мирового уровня с установкой программ таких ателье как APR, LABOFSPEED, DIESELBOOST, EDS, CSS Performance, Rika, Piasini, ADACT, Паулюс и др. в собственном установочном центре."
Я так понимаю это то обсуждаемое фуфло без сертификата к которому лучше не ходить. (На всякий случай сбросил информацию на мейл тех. директора Адакта.)

В личку с Игорем FGC списаться не удалось, я так понимаю готов получать сообщения не от всех, что в общем то логично. Или я чето опять не так делал, пытался войти через фишку ЛС.
Сегодня разговаривал по телефону с менеджером указанной компании. По чип тюнингу навяливают прошивку "Лаборатории скорости" за 15 000руб. При этом указывают, что в отличие от Адакт якобы идет реальный прирост мощности, а у Адакт якобы лишь улучшаются на различных режимах крутящие моменты. Поскольку я в этих разговорах мало че понимаю желателен был бы чей то сравнительный анализ прошивок. (По читать бы спор профессионалов. Кроме того беглый разговор по телефону это не о чем). Версия Адакта у них коммерческая, последняя или нет не сказал.
Вместе с тем для себя мозгами понимаю, что наверное само по себе увеличение мощности мне наверное ни к чему поскольку это явно повлияет на моторесурс двигателя, а вот корректная работа по режимам которую обсуждали выше действительно нужна.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Нормально так сказали конкуренты))
Вы им скажите про вас сказали тоже самое)))))
Все норм у Адакта ;) Позвоните в адакт и послушайте что вам скажут.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Сделать НПС прошивкоЙ АДАКТА у представителя, или у человека которого лично знаю, который на прямой связи,
который выдаст свой сертификат, стоит 15т.р. Хоть в Салехарде, хоть в центре Москвы. Надбавок за климат, или дополнительно за егр, для этого клуба нет.

К сожалению аферисты сейчас добрались к нашим сертификатам.
Как говорят у нас в Одессе, у меня есть что сказать. ::-D:
Обратились с проблемами два человека, мол прошивка ваша, решайте мой вопрос. Один прошился в Лаборатории СКОРОСТИ Красноярска, другой в Лаборатории МОЩНОСТИ Ижевска.=) Одна проблема, две машины, разные лаборатории.
Остановимся на Лабораторию мощности. Человек просит помощи, я не могу понять в чём дело. Человек прошивался в Ижевске, как говорит у нашего представителя. Я же не знаю никакого представителя Дмитрия, у меня с ним нет связи, на карте его нет.
Тем более по сертификату, его выдал человек в Сочи.=) Говорю езжай в Сочи, он меня не понимает.=)
Оказывается он прошился в Лаборатории мощности http://el-servis.com/ у Дмитрия Степанова https://vk.com/el.servis И в качестве доказательства мне предъявляет сертификат, который выдал Дмитрий Степанов. Оказывается по сертификату он Дмитрий Пилясинский. ::-D:
Ну не будет же человек на радостях читать фамилии. Подлог документов, поменяли инициалы под Дмитрия. Уже бы прошивку нормальную бы залили, а так смешно попалились. Одна проблема, в двух разных городах, но обе Лаборатории, совпадение?::-D: Будут кролики бежать на 1т где дешевле, будут для них лаборатории.

Люди стараются, строят "схемы". Дети Лейтенант Шмидта канули в прошлое, теперь в моде представители ведущих мировых брэндов Чиптюнинга.

Я откровенно общался с одним таким. Он при мне предложил клиенту три варианта. Простую за 6т,р, спортивную именитого брэнда за 25т.р и очень дорогую, которую сделали ему на заказ в именитом брэнде за 50т.р.
После этого становилось понятно сколько, может потратить клиент. Скупой говорил что он не гонщик и брал дешёвый вариант. И тут же ставки поднимались, вопросом глушить ли егр. За это ещё накидывалось.

Как правило работал второй вариант. Клиент спрашивал на сколько хуже второй вариант, сделанного на заказ.
Говорил что характеристики идентичны и все сомнения клиента пропадали.

Ну у кого пальцы веером, брал сразу самый дорогой вариант. Таким образом проводился маркетинг и впаривалась на все случаи одна прошивка. И не бренда и не на заказ.
Вложения
Сертифик�т_L200_Р495РО.JPG
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»