Страница 277 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 сен 2015, 02:05
iRiver
Предохранитель

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 сен 2015, 09:07
Marso
По чашкам на мини или джуниор - просто подложил пока слой резины и усили шайбами. Посмотрим сколько проездит. Чашки только оригинал и в наличии нет. На заказ очень дорого. Идеально было бы резинку в чашках заменить на полиуретан, но не увидел чтоб кто-то такое делал.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 сен 2015, 21:56
papillon2375
iRiver писал(а):Предохранитель
А не подскажете, где он находится? В подкапотном пространстве такового не нашел...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 сен 2015, 03:57
iRiver
Под рулем

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 сен 2015, 08:29
ghost_kas
Привет! Имею джуниор 4а31, автомат! Столкнулся с такой проблемой, машина работает хорошо но, при парковке когда выручиваешь руль до упора и тормозишь, бывает что машина глохнет! Не могу найти подобный синдром нигде! Может кто в курсе где копать?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 сен 2015, 08:43
idled
ghost_kas писал(а):Привет! Имею джуниор 4а31, автомат! Столкнулся с такой проблемой, машина работает хорошо но, при парковке когда выручиваешь руль до упора и тормозишь, бывает что машина глохнет! Не могу найти подобный синдром нигде! Может кто в курсе где копать?
Передний привод у тебя отключается? а то может на постоянку на полном ездишь, на 4ВД такое поведение вполне нормально.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 сен 2015, 09:32
ghost_kas
Конечно отключается! На заднем приводе езду

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 сен 2015, 09:49
Aurum
Обороты ХХ в норме? Когда руль на месте выворачиваешь, двиг нагружается гидроусилителем, может и заглохнуть при низких оборотах. Когда тормоза жмешь, вакуумник срабатывает и это тоже влияет на работу двига. Вот наверно где-то тут проблема, ГУР, вакуумник или низкие обороты ХХ.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 сен 2015, 11:04
Gameszzz
А я бы всё-таки не исключал и неотключение переднего привода. У самого так на асфальте авто при попытке тронуться при вывернутых колёсах на полном приводе пыжик глох. И это даже при попытке тронуться.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 сен 2015, 01:23
Gameszzz
Вопрос по лямбде.
Трёхпроводная лябда. Уже до этого менянная. Стоит мультик. Проверил показания,как будто подогрев не работает.
Цвет проводов от родной фишки- два белых и чёрный.
На универсальной лямбде (NTK) так же два белых - подогрев. Чёрный сигнал и корпус видимо минус сигнала.
Подключение двух белых от датчика к двум белым в проводке не имеет значения ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 29 сен 2015, 06:33
М-Танк вова
вопрос к знатокам 4 передача или блокировка ГТ. как включается ( кнопочка на рычаге рабочая ) меня интересует как происходит включение V4a12 2006г

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 окт 2015, 06:32
ViRuZzz
Gameszzz, у тебя-же двупроводная лямбда родная.
Зачем подогрев? Она и так близко к выпуску находиться, и нагревается быстро.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 окт 2015, 23:35
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):Gameszzz, у тебя-же двупроводная лямбда родная.
Зачем подогрев? Она и так близко к выпуску находиться, и нагревается быстро.
Та это меня человечек попросил купить и установить ему лямбду на Ниссан Х-tail.
Там их две стоит и обе уже меняны. Т.е. провода уже кто-то переделывал.
А чё-то с таблицами по трёпроводному подключению на NTK,я сомневаюсь что было подключено верно

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 окт 2015, 23:31
kzd
На JR не включается вентилятор радиатора ОЖ, в итоге закипел. Проверил, вентилятор рабочий, термодатчик включения поставил новый, провода прозвонил, обрывов нет, термостат работает, предохранители целы, а он зараза не включается((( В чем может быть проблема???

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 окт 2015, 23:31
kzd
На JR не включается вентилятор радиатора ОЖ, в итоге закипел. Проверил, вентилятор рабочий, термодатчик включения поставил новый, провода прозвонил, обрывов нет, термостат работает, предохранители целы, а он зараза не включается((( В чем может быть проблема???

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 окт 2015, 23:31
kzd
На JR не включается вентилятор радиатора ОЖ, в итоге закипел. Проверил, вентилятор рабочий, термодатчик включения поставил новый, провода прозвонил, обрывов нет, термостат работает, предохранители целы, а он зараза не включается((( В чем может быть проблема???

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2015, 03:08
ViRuZzz
kzd, там -же у тебя вязкомуфта по умолчанию, которая работает сама по себе.
Или у тебя переделано на электровентилятор? Если так, то смотреть нужно всё что связано с этим.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2015, 06:53
kzd
ViRuZzz писал(а):kzd, там -же у тебя вязкомуфта по умолчанию, которая работает сама по себе.
Или у тебя переделано на электровентилятор? Если так, то смотреть нужно всё что связано с этим.
Стоит электро, я уже и не знаю что смотреть)))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2015, 08:22
ViRuZzz
Если электро, то это точно самоделка.т.к. в стоке у нас на JR вискомуфта.
Смотри, как он управляется. У маня, например, стоит блок от Силыча - БорейАБ.
Радиатор и вентилятор - неродные.
Спроси тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight= - (это Начальный пост темы).
Почитай все 15 страниц ветки, и думаю многое будет понятно.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2015, 14:36
St@tus
[/quote]Стоит электро, я уже и не знаю что смотреть)))[/quote]
У меня не включался из-за прикисшего разъема вентилятора (набросало внутрь грязи) по отдельности все работало... А вообще один раз реле подгорело , и не включался! У меня самая элементарная схема с реле собрана.