У меня с завода стоял 114 - гасла лампочка сразу. После смены масла, опять же на 114 фильтре стала гореть дольше. Так что не все однозначно...Fil30.76 писал(а): 45 фильтр лампа гаснет сразу, 114 горит где-то 3 секунды.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Борис Борисыч
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
- Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
NNMPS 2018 г.в. 4N15
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Привет всем;) вопросик назрел такой, есть ощутимый люфт на крестовине рулевого вала, тот который первый от рейки, стучит именно в крестовине. Может быть это причиной стука на небольшой скорости по кочкам? Не должно же быть там люфта?!
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Вполне возможно. На днях тоже пощупал рулевые кресты, они не люфтят, а вот на валу выходящем из рейки люфт ощутимый.Adel060 писал(а):Привет всем;) вопросик назрел такой, есть ощутимый люфт на крестовине рулевого вала, тот который первый от рейки, стучит именно в крестовине. Может быть это причиной стука на небольшой скорости по кочкам? Не должно же быть там люфта?!
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Хм, вроде сам вал не люфтит, а если взяться за крестовину то чувствую люфт, тук-тук... Вот голову ломаю, взять оригинал крестовину с частью вала, или фебест крестовину, боюсь кроилово приведет к попадаловуMark69 писал(а):Вполне возможно. На днях тоже пощупал рулевые кресты, они не люфтят, а вот на валу выходящем из рейки люфт ощутимый.Adel060 писал(а):Привет всем;) вопросик назрел такой, есть ощутимый люфт на крестовине рулевого вала, тот который первый от рейки, стучит именно в крестовине. Может быть это причиной стука на небольшой скорости по кочкам? Не должно же быть там люфта?!

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Поделитесь мнением, спортоводы. Насколько наш спорт боится бродов? Суть такова: недели 3 назад проезжал раз 5 за день ч/з брод глубиной чуть выше порогов, раз с остановкой минут на 10, не застревал, не буксовал. Вобщем проехал и забыл, даже не допуская мысли, что может куда-то там попала вода
И на прошедших праздниках проезжал брод глубже. Колеса водой скрыло (265/75/R16), проехал без остановок, длина брода метров 5. После доехал до места назначения, ночевка, дорога домой, никаких отклонений от нормального поведения машины не замечено. После этого авто 4-ый день стоит в гараже. На что обратить внимание? Что проверить? Поиск дал результаты тем, где авто топили до воды в салоне, мой случай не так серьёзен, но чувство беспокойства появилось и не покидает 


- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
фильтр воздушный нужно проверить на сухость
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Фильтр проверил сразу после посл. брода, сухой. Когда заезжал создал волну и с левой стороны капот до середины захлестнуло, под крышкой капота была вода на двигателе, испарилась через минут 20 езды.Vetold писал(а):фильтр воздушный нужно проверить на сухость
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
По ДВС у тебя все ок, иначе ты б уже другую тему создавал.Hayzenberg писал(а):Поделитесь мнением, спортоводы. Насколько наш спорт боится бродов? Суть такова: недели 3 назад проезжал раз 5 за день ч/з брод глубиной чуть выше порогов, раз с остановкой минут на 10, не застревал, не буксовал. Вобщем проехал и забыл, даже не допуская мысли, что может куда-то там попала водаИ на прошедших праздниках проезжал брод глубже. Колеса водой скрыло (265/75/R16), проехал без остановок, длина брода метров 5. После доехал до места назначения, ночевка, дорога домой, никаких отклонений от нормального поведения машины не замечено. После этого авто 4-ый день стоит в гараже. На что обратить внимание? Что проверить? Поиск дал результаты тем, где авто топили до воды в салоне, мой случай не так серьёзен, но чувство беспокойства появилось и не покидает
Проверить обязательно: масло в РК и редукторах. Если сапуны не выведены у тебя, то там вполне уже может быть эмульсия. Если МКПП, то и в ней масло проверь. Если АКПП - не знаю, не имел дела. Эмульсию увидишь - сливай все к чертям и меняй.
Послушай, нет ли посторонних звуков от роликов всяких в машинном отделен моторном отсеке. Случается, что водичка им вредит.
Посмотри, не начинают ли потеть изнутри фары. Если начали - простой рецепт: силикагель (шарики такие, которые в одежду и обовь новую кладут). Рвешь пакетик с шариками и по 3-4 шарика в каждую фару кидаешь. Впитывают влагу на ура.
Ну вот вроде бы все...
А, вот еще вспомнил: крестовины карданов прошприцевать можно.
П.С. А вообще - при должной подготовке и должном уходе наш говнюк воды не боится.
Последний раз редактировалось LightWriter 16 июн 2014, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
- Откуда: Томск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Парни, кстати по поводу бродов, кто может сказать, родной усилитель, который под правым сиденьем можно заменить на другой или только оригинал, а то после брода он ушел в небытие.
И если можно, то какие трудности, так то мне кажется, что выход с магнитолы везде одинаковый.
И если можно, то какие трудности, так то мне кажется, что выход с магнитолы везде одинаковый.
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
После таких-же бродов эмульсия была в коробке(механика) и раздатке, в мостах чистое,Hayzenberg писал(а):Поделитесь мнением, спортоводы. Насколько наш спорт боится бродов? Суть такова: недели 3 назад проезжал раз 5 за день ч/з брод глубиной чуть выше порогов, раз с остановкой минут на 10, не застревал, не буксовал. Вобщем проехал и забыл, даже не допуская мысли, что может куда-то там попала водаИ на прошедших праздниках проезжал брод глубже. Колеса водой скрыло (265/75/R16), проехал без остановок, длина брода метров 5. После доехал до места назначения, ночевка, дорога домой, никаких отклонений от нормального поведения машины не замечено. После этого авто 4-ый день стоит в гараже. На что обратить внимание? Что проверить? Поиск дал результаты тем, где авто топили до воды в салоне, мой случай не так серьёзен, но чувство беспокойства появилось и не покидает
сапун переднего моста выведен под капот у всех.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Кто что скажет о цвете и состоянии жижы в АКПП?
P.S.
Прошу прощения за качество фото
Прошу прощения за качество фото
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
По виду чистая как слеза младенца. Ну а вообще нужно сперва понюхать на запах гари, потом между пальцами потереть - чтобы не было посторонних включений.Hayzenberg писал(а):Кто что скажет о цвете и состоянии жижы в АКПП?
Но тебе это не нужно - у тебя все Ок.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Фух, значит пронеслоNapic писал(а):По виду чистая как слеза младенца. Ну а вообще нужно сперва понюхать на запах гари, потом между пальцами потереть - чтобы не было посторонних включений.Hayzenberg писал(а):Кто что скажет о цвете и состоянии жижы в АКПП?
Но тебе это не нужно - у тебя все Ок.

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Вообще нужно от бродов отказаться. Вода она такая коварная. Если уж совсем без брода никуда, то с особой осторожностью вынужденно ехать.Hayzenberg писал(а): Фух, значит пронеслотеперь глубокие броды буду стороной объезжать, пока сапуны не выведу, хотя как я понял и это не панацея
А про масло ты еще у atservice дополнительно в личке поспрашай. Я криминала не вижу, во всяком случае на фото, но мало ли чего… это он "собаку съел" и его мнение гораздо авторитетнее моего.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
я бы еще на всякий пожарный загерметизировал место где трубка щупа АКПП стыкуется.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Вот. Кому интересно про броды и АКПП. НАшел тему старую. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%9F%D0%9F
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Мужики! Кто подскажет? Какие ключи на заливных и сливных пробках редукторов? Там если я не ошибаюсь обычные и шестигранники, а вот какого размера не помню!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Сейчас на вскидку перепутаю боюсь, ключ вроде на 24?! Шестигранник не помню ;(sn1 писал(а):Мужики! Кто подскажет? Какие ключи на заливных и сливных пробках редукторов? Там если я не ошибаюсь обычные и шестигранники, а вот какого размера не помню!
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
не горит "спиралька" на приборке дизельной версии. машина 14 года.
так и должно быть? в инструкции и на видео она есть, причем на видео сказано,
что нужно дождаться пока она погаснет и потом заводить...
и еще косяк...
на малой скорости при торможении - кратковременном "ударе по педали"
слышен металлический звук - метал о метал.
дилер сказал - это колодки - либо притрутся, либо пройдет.
если тормоз не отпускать звука нет..
такое встречалось уже? это не защита, ее сняли. пробег 400 км )))
люфт сиденья не лечится ((((
как и дрожание салонного зеркала (((
так и должно быть? в инструкции и на видео она есть, причем на видео сказано,
что нужно дождаться пока она погаснет и потом заводить...
и еще косяк...
на малой скорости при торможении - кратковременном "ударе по педали"
слышен металлический звук - метал о метал.
дилер сказал - это колодки - либо притрутся, либо пройдет.
если тормоз не отпускать звука нет..
такое встречалось уже? это не защита, ее сняли. пробег 400 км )))
люфт сиденья не лечится ((((
как и дрожание салонного зеркала (((
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Спиральку утром посмотри на холодную, если не зажигается, то косяк.Mыkol@ писал(а):не горит "спиралька" на приборке дизельной версии. машина 14 года.
так и должно быть? в инструкции и на видео она есть, причем на видео сказано,
что нужно дождаться пока она погаснет и потом заводить...
и еще косяк...
на малой скорости при торможении - кратковременном "ударе по педали"
слышен металлический звук - метал о метал.
дилер сказал - это колодки - либо притрутся, либо пройдет.
если тормоз не отпускать звука нет..
такое встречалось уже? это не защита, ее сняли. пробег 400 км )))
люфт сиденья не лечится ((((
как и дрожание салонного зеркала (((
Звуки слушай после 5000.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!