Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Борис Борисыч
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 13:44
Двигатель:: 4N15, 5.7 HEMI
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Dodge RAM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Борис Борисыч »

Fil30.76 писал(а): 45 фильтр лампа гаснет сразу, 114 горит где-то 3 секунды.
У меня с завода стоял 114 - гасла лампочка сразу. После смены масла, опять же на 114 фильтре стала гореть дольше. Так что не все однозначно...
NNMPS 2018 г.в. 4N15
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

Привет всем;) вопросик назрел такой, есть ощутимый люфт на крестовине рулевого вала, тот который первый от рейки, стучит именно в крестовине. Может быть это причиной стука на небольшой скорости по кочкам? Не должно же быть там люфта?!
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

Adel060 писал(а):Привет всем;) вопросик назрел такой, есть ощутимый люфт на крестовине рулевого вала, тот который первый от рейки, стучит именно в крестовине. Может быть это причиной стука на небольшой скорости по кочкам? Не должно же быть там люфта?!
Вполне возможно. На днях тоже пощупал рулевые кресты, они не люфтят, а вот на валу выходящем из рейки люфт ощутимый.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

Mark69 писал(а):
Adel060 писал(а):Привет всем;) вопросик назрел такой, есть ощутимый люфт на крестовине рулевого вала, тот который первый от рейки, стучит именно в крестовине. Может быть это причиной стука на небольшой скорости по кочкам? Не должно же быть там люфта?!
Вполне возможно. На днях тоже пощупал рулевые кресты, они не люфтят, а вот на валу выходящем из рейки люфт ощутимый.
Хм, вроде сам вал не люфтит, а если взяться за крестовину то чувствую люфт, тук-тук... Вот голову ломаю, взять оригинал крестовину с частью вала, или фебест крестовину, боюсь кроилово приведет к попадалову ::-[:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Hayzenberg
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Hayzenberg »

Поделитесь мнением, спортоводы. Насколько наш спорт боится бродов? Суть такова: недели 3 назад проезжал раз 5 за день ч/з брод глубиной чуть выше порогов, раз с остановкой минут на 10, не застревал, не буксовал. Вобщем проехал и забыл, даже не допуская мысли, что может куда-то там попала вода :=-O: И на прошедших праздниках проезжал брод глубже. Колеса водой скрыло (265/75/R16), проехал без остановок, длина брода метров 5. После доехал до места назначения, ночевка, дорога домой, никаких отклонений от нормального поведения машины не замечено. После этого авто 4-ый день стоит в гараже. На что обратить внимание? Что проверить? Поиск дал результаты тем, где авто топили до воды в салоне, мой случай не так серьёзен, но чувство беспокойства появилось и не покидает ::-(:
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vetold »

фильтр воздушный нужно проверить на сухость
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Hayzenberg
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Hayzenberg »

Vetold писал(а):фильтр воздушный нужно проверить на сухость
Фильтр проверил сразу после посл. брода, сухой. Когда заезжал создал волну и с левой стороны капот до середины захлестнуло, под крышкой капота была вода на двигателе, испарилась через минут 20 езды.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Hayzenberg писал(а):Поделитесь мнением, спортоводы. Насколько наш спорт боится бродов? Суть такова: недели 3 назад проезжал раз 5 за день ч/з брод глубиной чуть выше порогов, раз с остановкой минут на 10, не застревал, не буксовал. Вобщем проехал и забыл, даже не допуская мысли, что может куда-то там попала вода :=-O: И на прошедших праздниках проезжал брод глубже. Колеса водой скрыло (265/75/R16), проехал без остановок, длина брода метров 5. После доехал до места назначения, ночевка, дорога домой, никаких отклонений от нормального поведения машины не замечено. После этого авто 4-ый день стоит в гараже. На что обратить внимание? Что проверить? Поиск дал результаты тем, где авто топили до воды в салоне, мой случай не так серьёзен, но чувство беспокойства появилось и не покидает ::-(:
По ДВС у тебя все ок, иначе ты б уже другую тему создавал.

Проверить обязательно: масло в РК и редукторах. Если сапуны не выведены у тебя, то там вполне уже может быть эмульсия. Если МКПП, то и в ней масло проверь. Если АКПП - не знаю, не имел дела. Эмульсию увидишь - сливай все к чертям и меняй.

Послушай, нет ли посторонних звуков от роликов всяких в машинном отделен моторном отсеке. Случается, что водичка им вредит.

Посмотри, не начинают ли потеть изнутри фары. Если начали - простой рецепт: силикагель (шарики такие, которые в одежду и обовь новую кладут). Рвешь пакетик с шариками и по 3-4 шарика в каждую фару кидаешь. Впитывают влагу на ура.

Ну вот вроде бы все...

А, вот еще вспомнил: крестовины карданов прошприцевать можно.

П.С. А вообще - при должной подготовке и должном уходе наш говнюк воды не боится.
Последний раз редактировалось LightWriter 16 июн 2014, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
PavelT
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
Откуда: Томск

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение PavelT »

Парни, кстати по поводу бродов, кто может сказать, родной усилитель, который под правым сиденьем можно заменить на другой или только оригинал, а то после брода он ушел в небытие.
И если можно, то какие трудности, так то мне кажется, что выход с магнитолы везде одинаковый.
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Fil30.76 »

Hayzenberg писал(а):Поделитесь мнением, спортоводы. Насколько наш спорт боится бродов? Суть такова: недели 3 назад проезжал раз 5 за день ч/з брод глубиной чуть выше порогов, раз с остановкой минут на 10, не застревал, не буксовал. Вобщем проехал и забыл, даже не допуская мысли, что может куда-то там попала вода :=-O: И на прошедших праздниках проезжал брод глубже. Колеса водой скрыло (265/75/R16), проехал без остановок, длина брода метров 5. После доехал до места назначения, ночевка, дорога домой, никаких отклонений от нормального поведения машины не замечено. После этого авто 4-ый день стоит в гараже. На что обратить внимание? Что проверить? Поиск дал результаты тем, где авто топили до воды в салоне, мой случай не так серьёзен, но чувство беспокойства появилось и не покидает ::-(:
После таких-же бродов эмульсия была в коробке(механика) и раздатке, в мостах чистое,
сапун переднего моста выведен под капот у всех.
Hayzenberg
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Hayzenberg »

Кто что скажет о цвете и состоянии жижы в АКПП?
image.jpg
image.jpg
P.S.
Прошу прощения за качество фото
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Napic »

Hayzenberg писал(а):Кто что скажет о цвете и состоянии жижы в АКПП?
По виду чистая как слеза младенца. Ну а вообще нужно сперва понюхать на запах гари, потом между пальцами потереть - чтобы не было посторонних включений.
Но тебе это не нужно - у тебя все Ок.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Hayzenberg
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 07:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Hayzenberg »

Napic писал(а):
Hayzenberg писал(а):Кто что скажет о цвете и состоянии жижы в АКПП?
По виду чистая как слеза младенца. Ну а вообще нужно сперва понюхать на запах гари, потом между пальцами потереть - чтобы не было посторонних включений.
Но тебе это не нужно - у тебя все Ок.
Фух, значит пронесло ::-D: теперь глубокие броды буду стороной объезжать, пока сапуны не выведу, хотя как я понял и это не панацея
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Napic »

Hayzenberg писал(а): Фух, значит пронесло ::-D: теперь глубокие броды буду стороной объезжать, пока сапуны не выведу, хотя как я понял и это не панацея
Вообще нужно от бродов отказаться. Вода она такая коварная. Если уж совсем без брода никуда, то с особой осторожностью вынужденно ехать.
А про масло ты еще у atservice дополнительно в личке поспрашай. Я криминала не вижу, во всяком случае на фото, но мало ли чего… это он "собаку съел" и его мнение гораздо авторитетнее моего. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

я бы еще на всякий пожарный загерметизировал место где трубка щупа АКПП стыкуется.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Вот. Кому интересно про броды и АКПП. НАшел тему старую. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%9F%D0%9F
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Мужики! Кто подскажет? Какие ключи на заливных и сливных пробках редукторов? Там если я не ошибаюсь обычные и шестигранники, а вот какого размера не помню!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

sn1 писал(а):Мужики! Кто подскажет? Какие ключи на заливных и сливных пробках редукторов? Там если я не ошибаюсь обычные и шестигранники, а вот какого размера не помню!
Сейчас на вскидку перепутаю боюсь, ключ вроде на 24?! Шестигранник не помню ;(
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mыkol@ »

не горит "спиралька" на приборке дизельной версии. машина 14 года.
так и должно быть? в инструкции и на видео она есть, причем на видео сказано,
что нужно дождаться пока она погаснет и потом заводить...

и еще косяк...
на малой скорости при торможении - кратковременном "ударе по педали"
слышен металлический звук - метал о метал.
дилер сказал - это колодки - либо притрутся, либо пройдет.
если тормоз не отпускать звука нет..

такое встречалось уже? это не защита, ее сняли. пробег 400 км )))


люфт сиденья не лечится ((((
как и дрожание салонного зеркала (((
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Mыkol@ писал(а):не горит "спиралька" на приборке дизельной версии. машина 14 года.
так и должно быть? в инструкции и на видео она есть, причем на видео сказано,
что нужно дождаться пока она погаснет и потом заводить...

и еще косяк...
на малой скорости при торможении - кратковременном "ударе по педали"
слышен металлический звук - метал о метал.
дилер сказал - это колодки - либо притрутся, либо пройдет.
если тормоз не отпускать звука нет..

такое встречалось уже? это не защита, ее сняли. пробег 400 км )))


люфт сиденья не лечится ((((
как и дрожание салонного зеркала (((
Спиральку утром посмотри на холодную, если не зажигается, то косяк.
Звуки слушай после 5000.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»