Страница 277 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 июн 2014, 07:55
Борис Борисыч
Fil30.76 писал(а): 45 фильтр лампа гаснет сразу, 114 горит где-то 3 секунды.
У меня с завода стоял 114 - гасла лампочка сразу. После смены масла, опять же на 114 фильтре стала гореть дольше. Так что не все однозначно...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 июн 2014, 22:37
Adel060
Привет всем;) вопросик назрел такой, есть ощутимый люфт на крестовине рулевого вала, тот который первый от рейки, стучит именно в крестовине. Может быть это причиной стука на небольшой скорости по кочкам? Не должно же быть там люфта?!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 июн 2014, 22:47
Mark69
Adel060 писал(а):Привет всем;) вопросик назрел такой, есть ощутимый люфт на крестовине рулевого вала, тот который первый от рейки, стучит именно в крестовине. Может быть это причиной стука на небольшой скорости по кочкам? Не должно же быть там люфта?!
Вполне возможно. На днях тоже пощупал рулевые кресты, они не люфтят, а вот на валу выходящем из рейки люфт ощутимый.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 июн 2014, 23:15
Adel060
Mark69 писал(а):
Adel060 писал(а):Привет всем;) вопросик назрел такой, есть ощутимый люфт на крестовине рулевого вала, тот который первый от рейки, стучит именно в крестовине. Может быть это причиной стука на небольшой скорости по кочкам? Не должно же быть там люфта?!
Вполне возможно. На днях тоже пощупал рулевые кресты, они не люфтят, а вот на валу выходящем из рейки люфт ощутимый.
Хм, вроде сам вал не люфтит, а если взяться за крестовину то чувствую люфт, тук-тук... Вот голову ломаю, взять оригинал крестовину с частью вала, или фебест крестовину, боюсь кроилово приведет к попадалову ::-[:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июн 2014, 11:56
Hayzenberg
Поделитесь мнением, спортоводы. Насколько наш спорт боится бродов? Суть такова: недели 3 назад проезжал раз 5 за день ч/з брод глубиной чуть выше порогов, раз с остановкой минут на 10, не застревал, не буксовал. Вобщем проехал и забыл, даже не допуская мысли, что может куда-то там попала вода :=-O: И на прошедших праздниках проезжал брод глубже. Колеса водой скрыло (265/75/R16), проехал без остановок, длина брода метров 5. После доехал до места назначения, ночевка, дорога домой, никаких отклонений от нормального поведения машины не замечено. После этого авто 4-ый день стоит в гараже. На что обратить внимание? Что проверить? Поиск дал результаты тем, где авто топили до воды в салоне, мой случай не так серьёзен, но чувство беспокойства появилось и не покидает ::-(:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июн 2014, 12:01
Vetold
фильтр воздушный нужно проверить на сухость

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июн 2014, 12:15
Hayzenberg
Vetold писал(а):фильтр воздушный нужно проверить на сухость
Фильтр проверил сразу после посл. брода, сухой. Когда заезжал создал волну и с левой стороны капот до середины захлестнуло, под крышкой капота была вода на двигателе, испарилась через минут 20 езды.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июн 2014, 12:55
LightWriter
Hayzenberg писал(а):Поделитесь мнением, спортоводы. Насколько наш спорт боится бродов? Суть такова: недели 3 назад проезжал раз 5 за день ч/з брод глубиной чуть выше порогов, раз с остановкой минут на 10, не застревал, не буксовал. Вобщем проехал и забыл, даже не допуская мысли, что может куда-то там попала вода :=-O: И на прошедших праздниках проезжал брод глубже. Колеса водой скрыло (265/75/R16), проехал без остановок, длина брода метров 5. После доехал до места назначения, ночевка, дорога домой, никаких отклонений от нормального поведения машины не замечено. После этого авто 4-ый день стоит в гараже. На что обратить внимание? Что проверить? Поиск дал результаты тем, где авто топили до воды в салоне, мой случай не так серьёзен, но чувство беспокойства появилось и не покидает ::-(:
По ДВС у тебя все ок, иначе ты б уже другую тему создавал.

Проверить обязательно: масло в РК и редукторах. Если сапуны не выведены у тебя, то там вполне уже может быть эмульсия. Если МКПП, то и в ней масло проверь. Если АКПП - не знаю, не имел дела. Эмульсию увидишь - сливай все к чертям и меняй.

Послушай, нет ли посторонних звуков от роликов всяких в машинном отделен моторном отсеке. Случается, что водичка им вредит.

Посмотри, не начинают ли потеть изнутри фары. Если начали - простой рецепт: силикагель (шарики такие, которые в одежду и обовь новую кладут). Рвешь пакетик с шариками и по 3-4 шарика в каждую фару кидаешь. Впитывают влагу на ура.

Ну вот вроде бы все...

А, вот еще вспомнил: крестовины карданов прошприцевать можно.

П.С. А вообще - при должной подготовке и должном уходе наш говнюк воды не боится.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июн 2014, 13:01
PavelT
Парни, кстати по поводу бродов, кто может сказать, родной усилитель, который под правым сиденьем можно заменить на другой или только оригинал, а то после брода он ушел в небытие.
И если можно, то какие трудности, так то мне кажется, что выход с магнитолы везде одинаковый.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июн 2014, 19:56
Fil30.76
Hayzenberg писал(а):Поделитесь мнением, спортоводы. Насколько наш спорт боится бродов? Суть такова: недели 3 назад проезжал раз 5 за день ч/з брод глубиной чуть выше порогов, раз с остановкой минут на 10, не застревал, не буксовал. Вобщем проехал и забыл, даже не допуская мысли, что может куда-то там попала вода :=-O: И на прошедших праздниках проезжал брод глубже. Колеса водой скрыло (265/75/R16), проехал без остановок, длина брода метров 5. После доехал до места назначения, ночевка, дорога домой, никаких отклонений от нормального поведения машины не замечено. После этого авто 4-ый день стоит в гараже. На что обратить внимание? Что проверить? Поиск дал результаты тем, где авто топили до воды в салоне, мой случай не так серьёзен, но чувство беспокойства появилось и не покидает ::-(:
После таких-же бродов эмульсия была в коробке(механика) и раздатке, в мостах чистое,
сапун переднего моста выведен под капот у всех.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 17 июн 2014, 04:38
Hayzenberg
Кто что скажет о цвете и состоянии жижы в АКПП?
image.jpg
image.jpg
P.S.
Прошу прощения за качество фото

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 17 июн 2014, 07:13
Napic
Hayzenberg писал(а):Кто что скажет о цвете и состоянии жижы в АКПП?
По виду чистая как слеза младенца. Ну а вообще нужно сперва понюхать на запах гари, потом между пальцами потереть - чтобы не было посторонних включений.
Но тебе это не нужно - у тебя все Ок.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 17 июн 2014, 07:52
Hayzenberg
Napic писал(а):
Hayzenberg писал(а):Кто что скажет о цвете и состоянии жижы в АКПП?
По виду чистая как слеза младенца. Ну а вообще нужно сперва понюхать на запах гари, потом между пальцами потереть - чтобы не было посторонних включений.
Но тебе это не нужно - у тебя все Ок.
Фух, значит пронесло ::-D: теперь глубокие броды буду стороной объезжать, пока сапуны не выведу, хотя как я понял и это не панацея

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 17 июн 2014, 08:32
Napic
Hayzenberg писал(а): Фух, значит пронесло ::-D: теперь глубокие броды буду стороной объезжать, пока сапуны не выведу, хотя как я понял и это не панацея
Вообще нужно от бродов отказаться. Вода она такая коварная. Если уж совсем без брода никуда, то с особой осторожностью вынужденно ехать.
А про масло ты еще у atservice дополнительно в личке поспрашай. Я криминала не вижу, во всяком случае на фото, но мало ли чего… это он "собаку съел" и его мнение гораздо авторитетнее моего. :*YES*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 17 июн 2014, 11:26
DenisR
я бы еще на всякий пожарный загерметизировал место где трубка щупа АКПП стыкуется.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 17 июн 2014, 15:46
LightWriter
Вот. Кому интересно про броды и АКПП. НАшел тему старую. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%9F%D0%9F

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 17 июн 2014, 21:16
sn1
Мужики! Кто подскажет? Какие ключи на заливных и сливных пробках редукторов? Там если я не ошибаюсь обычные и шестигранники, а вот какого размера не помню!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 17 июн 2014, 21:42
Adel060
sn1 писал(а):Мужики! Кто подскажет? Какие ключи на заливных и сливных пробках редукторов? Там если я не ошибаюсь обычные и шестигранники, а вот какого размера не помню!
Сейчас на вскидку перепутаю боюсь, ключ вроде на 24?! Шестигранник не помню ;(

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 июн 2014, 00:00
Mыkol@
не горит "спиралька" на приборке дизельной версии. машина 14 года.
так и должно быть? в инструкции и на видео она есть, причем на видео сказано,
что нужно дождаться пока она погаснет и потом заводить...

и еще косяк...
на малой скорости при торможении - кратковременном "ударе по педали"
слышен металлический звук - метал о метал.
дилер сказал - это колодки - либо притрутся, либо пройдет.
если тормоз не отпускать звука нет..

такое встречалось уже? это не защита, ее сняли. пробег 400 км )))


люфт сиденья не лечится ((((
как и дрожание салонного зеркала (((

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 18 июн 2014, 00:17
sn1
Mыkol@ писал(а):не горит "спиралька" на приборке дизельной версии. машина 14 года.
так и должно быть? в инструкции и на видео она есть, причем на видео сказано,
что нужно дождаться пока она погаснет и потом заводить...

и еще косяк...
на малой скорости при торможении - кратковременном "ударе по педали"
слышен металлический звук - метал о метал.
дилер сказал - это колодки - либо притрутся, либо пройдет.
если тормоз не отпускать звука нет..

такое встречалось уже? это не защита, ее сняли. пробег 400 км )))


люфт сиденья не лечится ((((
как и дрожание салонного зеркала (((
Спиральку утром посмотри на холодную, если не зажигается, то косяк.
Звуки слушай после 5000.