прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
@Александр Яр
Прошивки других авторов здесь обсуждаются, но сравнения нет, потому как реальных пользователей по пальцам сосчитать. И то большинство из них отписывалось в стиле "прошился у N, все нра". А что нра, как работает, как правило ни слуху ни духу.
В самом начале темы тут активно проявлялся представитель достаточно известного чип-тюнера Ледокола. Но когда на сравнительном тесте их прошивка провалила АДАКТу и были найдены явные косяки, вместо того чтобы провести работу над ошибками, этот товарищ со всеми переругался и просто слился. Узнать есть ли их прошивка вообще в природе невозможно, ни через сайт напрямую, ни через их региональных представителей, коих к слову не очень то и много. Обычный ответ звоните представителю, а где его взять если в городе такового нет?
Активно начал работу по нашим моторам известный нижегородский тюнер Гланс (или Глянс). Но потом почему-то встал, по крайней мере на сайте у него по этой теме пробел.
Хотя его партнёр Ёжик Пых, очень уважаемый на аут-клубе по бензиновым моторам Мицубиси чип-тюнер, наши машины шьет. И именно дизель. Его это работа, или все же Гланс довел свою до конца, не знаю. Знаю, что несколько человек шились у него. Были те, кто потом прошился АДАКТом. Причины не знаю, можно тут поискать, но не хочу. Не интересно.
Были ещё другие авторы, но что-то про их творения не слуху не духу.
Особняком стоит наш соконфетник Эдуард Napic. Он, не являясь чип-тюнером, а просто из любви к искусству, почти три года самостоятельно ковырял программу управления и на её основе сделал свою версию прошивки. Но он не шьет машины, коммерческим распространением не занимается. Мне прошлым летом посчастливилось две недели быть бета-тестером одной из его версий. На фоне тогдашней 04 версии от АДАКТ, его прошивка была спокойнее, экономичнее и в целом, как он сам ее называл фактически сток или супер-сток, но без некоторых изъянов и недостатков. Правда он потом сам же признался в наличии у него ошибок, т.е. какие-то моменты вылезли у другого тестера. Мы с ним списывались пару месяцев назад, говорит, что активно занимается ПО для нашей коробки и уже наделал кучу новых версий прошивки, но идеала с его слов не достиг. Предложений попробовать новую прошивку от него не поступало. Поэтому это скорее всего вещь в себе, искусство ради искусства и врядли его работа получит какие-либо коммерческое распространение. Такова воля автора.
Кстати, именно Napic нашел ряд ошибок в прошивках АДАКТ, и несмотря на некоторый негатив с их стороны, в конце концов с его мнением согласились и внесли исправления. Я думаю, что и нынешняя версия каким-то образом если и не делалась при его участии, то во многом именно благодаря его критике такая какая есть. Он как-то мне сказал, что просматривал нынешнюю прошивку АДАКТ (где взял не знаю) и в целом отметил, что сделано много в лучшую сторону, но ещё есть над чем работать по его мнению.
Что же касается Лаборатории скорости. Чьи они льют прошивки неизвестно. Есть предположение, что импорт, ибо своих программистов в этом направлении у них нет. Александр SNOOPER, если мне не изменяет память, был одним из первых, кто прошил свою машину именно импортной прошивкой. Только потом перешёл на АДАКТ. Вот скорее всего того импортного производителя и льют в Лаборатории скорости. А поскольку в Европе наши машины не продают, Л200 не особо популярны, то и реальных чиповщиков раз два и обчелся (Почему Европа спросите? А кто нибудь слышал про азиатских тюнеров, кроме как видео адских повозок на ютуб?).
Я с Лабораторией скорости связывался один раз, когда шил в далёком уже 2009 году свой Аут ХЛ. Альтернативы в моем городе не было. Но там бензин и можно было поискать варианты. С дизелем сложнее. Реально мало кто работает. А самый распространенный способ чип-тюнинга дизелей, что в Европе, что в Азии - чип-боксы, электронные обманки топливной. Игорь FGC кстати начинал с этой темы, да и сейчас его коробочки вполне актуальны, например для Л200 с мотором о 136 л.с.и обычной турбиной (хотя и на наших моторах нормально работают, сам пробовал и остались положительные впечатления).
В общем как-то так. Если решил шиться, то шейся. Можешь попробовать у Лаборатории скорости, потом сделать мани-бэк и попробовать уже АДАКТ. Потом напишешь свои впечатления, ибо тех кто пробовал несколько вариантов прошивок, реально наверное и не найти.
Прошивки других авторов здесь обсуждаются, но сравнения нет, потому как реальных пользователей по пальцам сосчитать. И то большинство из них отписывалось в стиле "прошился у N, все нра". А что нра, как работает, как правило ни слуху ни духу.
В самом начале темы тут активно проявлялся представитель достаточно известного чип-тюнера Ледокола. Но когда на сравнительном тесте их прошивка провалила АДАКТу и были найдены явные косяки, вместо того чтобы провести работу над ошибками, этот товарищ со всеми переругался и просто слился. Узнать есть ли их прошивка вообще в природе невозможно, ни через сайт напрямую, ни через их региональных представителей, коих к слову не очень то и много. Обычный ответ звоните представителю, а где его взять если в городе такового нет?
Активно начал работу по нашим моторам известный нижегородский тюнер Гланс (или Глянс). Но потом почему-то встал, по крайней мере на сайте у него по этой теме пробел.
Хотя его партнёр Ёжик Пых, очень уважаемый на аут-клубе по бензиновым моторам Мицубиси чип-тюнер, наши машины шьет. И именно дизель. Его это работа, или все же Гланс довел свою до конца, не знаю. Знаю, что несколько человек шились у него. Были те, кто потом прошился АДАКТом. Причины не знаю, можно тут поискать, но не хочу. Не интересно.
Были ещё другие авторы, но что-то про их творения не слуху не духу.
Особняком стоит наш соконфетник Эдуард Napic. Он, не являясь чип-тюнером, а просто из любви к искусству, почти три года самостоятельно ковырял программу управления и на её основе сделал свою версию прошивки. Но он не шьет машины, коммерческим распространением не занимается. Мне прошлым летом посчастливилось две недели быть бета-тестером одной из его версий. На фоне тогдашней 04 версии от АДАКТ, его прошивка была спокойнее, экономичнее и в целом, как он сам ее называл фактически сток или супер-сток, но без некоторых изъянов и недостатков. Правда он потом сам же признался в наличии у него ошибок, т.е. какие-то моменты вылезли у другого тестера. Мы с ним списывались пару месяцев назад, говорит, что активно занимается ПО для нашей коробки и уже наделал кучу новых версий прошивки, но идеала с его слов не достиг. Предложений попробовать новую прошивку от него не поступало. Поэтому это скорее всего вещь в себе, искусство ради искусства и врядли его работа получит какие-либо коммерческое распространение. Такова воля автора.
Кстати, именно Napic нашел ряд ошибок в прошивках АДАКТ, и несмотря на некоторый негатив с их стороны, в конце концов с его мнением согласились и внесли исправления. Я думаю, что и нынешняя версия каким-то образом если и не делалась при его участии, то во многом именно благодаря его критике такая какая есть. Он как-то мне сказал, что просматривал нынешнюю прошивку АДАКТ (где взял не знаю) и в целом отметил, что сделано много в лучшую сторону, но ещё есть над чем работать по его мнению.
Что же касается Лаборатории скорости. Чьи они льют прошивки неизвестно. Есть предположение, что импорт, ибо своих программистов в этом направлении у них нет. Александр SNOOPER, если мне не изменяет память, был одним из первых, кто прошил свою машину именно импортной прошивкой. Только потом перешёл на АДАКТ. Вот скорее всего того импортного производителя и льют в Лаборатории скорости. А поскольку в Европе наши машины не продают, Л200 не особо популярны, то и реальных чиповщиков раз два и обчелся (Почему Европа спросите? А кто нибудь слышал про азиатских тюнеров, кроме как видео адских повозок на ютуб?).
Я с Лабораторией скорости связывался один раз, когда шил в далёком уже 2009 году свой Аут ХЛ. Альтернативы в моем городе не было. Но там бензин и можно было поискать варианты. С дизелем сложнее. Реально мало кто работает. А самый распространенный способ чип-тюнинга дизелей, что в Европе, что в Азии - чип-боксы, электронные обманки топливной. Игорь FGC кстати начинал с этой темы, да и сейчас его коробочки вполне актуальны, например для Л200 с мотором о 136 л.с.и обычной турбиной (хотя и на наших моторах нормально работают, сам пробовал и остались положительные впечатления).
В общем как-то так. Если решил шиться, то шейся. Можешь попробовать у Лаборатории скорости, потом сделать мани-бэк и попробовать уже АДАКТ. Потом напишешь свои впечатления, ибо тех кто пробовал несколько вариантов прошивок, реально наверное и не найти.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Во, я пока свой опус сочинял, Игорь интересные вещи написал.
В общем скупой платит дважды. В случае с нашим мотором я бы не рискнул шить непонятно что и непонятно у кого и где.
Ни одного достоверного случая поломки из-за прошивки АДАКТ нет. А машин прошито, как я понимаю, не мало.
В общем скупой платит дважды. В случае с нашим мотором я бы не рискнул шить непонятно что и непонятно у кого и где.
Ни одного достоверного случая поломки из-за прошивки АДАКТ нет. А машин прошито, как я понимаю, не мало.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Добавлю)))
В Мурманске, из прошитых дизелей Митцу, которые делались Лукичём или мной, не один не имеет сертификата и не один не вернулся. Для отката на сток. Для изменения версий тюнинга- да.
Сертификаты не имеют по причине того, что они людям просто не нужны, хотя предлагаются.
Не откатываются на сток- конечно устраивает *новое* поведение машины, не иначе.
Прошитых машин- гораздо более 200т за последние 4 года.
А вот как-то вышел на меня, так сказать, вольный Тюнер месный, шьёт всё и вся.....Грит- автор хочет чтоб ты его прошивку покатал.....Мол Агонь. Адакт курит, нервно. Очень нервно. Я дай и согласись))) У тюнера мильён ноутов и шнурков, естесно он пишет мой блок) Усыпили мне машину минут на 20...... Я уже эвакуатор почти заказал. Обошлось- прошил, тачка заводится. Поехал- хватило пол часа- сам уже откатился. Неадекват полный. Динамики нет, дребезг, провалы-пинки и т.д.....
А софт этот в серии) Палить не буду, просто прошиваться нужно там, куда возвращаются, сказать спасибо, а не откатится на сток и поехать устраивать качели другим людям
В Мурманске, из прошитых дизелей Митцу, которые делались Лукичём или мной, не один не имеет сертификата и не один не вернулся. Для отката на сток. Для изменения версий тюнинга- да.
Сертификаты не имеют по причине того, что они людям просто не нужны, хотя предлагаются.
Не откатываются на сток- конечно устраивает *новое* поведение машины, не иначе.
Прошитых машин- гораздо более 200т за последние 4 года.
А вот как-то вышел на меня, так сказать, вольный Тюнер месный, шьёт всё и вся.....Грит- автор хочет чтоб ты его прошивку покатал.....Мол Агонь. Адакт курит, нервно. Очень нервно. Я дай и согласись))) У тюнера мильён ноутов и шнурков, естесно он пишет мой блок) Усыпили мне машину минут на 20...... Я уже эвакуатор почти заказал. Обошлось- прошил, тачка заводится. Поехал- хватило пол часа- сам уже откатился. Неадекват полный. Динамики нет, дребезг, провалы-пинки и т.д.....
А софт этот в серии) Палить не буду, просто прошиваться нужно там, куда возвращаются, сказать спасибо, а не откатится на сток и поехать устраивать качели другим людям

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Не могу пройти мимо и не прокомментировать.SKS писал(а): Особняком стоит наш соконфетник Эдуард Napic. Он, не являясь чип-тюнером, а просто из любви к искусству, почти три года самостоятельно ковырял программу управления и на её основе сделал свою версию прошивки. Но он не шьет машины, коммерческим распространением не занимается. Мне прошлым летом посчастливилось две недели быть бета-тестером одной из его версий. На фоне тогдашней 04 версии от АДАКТ, его прошивка была спокойнее, экономичнее и в целом, как он сам ее называл фактически сток или супер-сток, но без некоторых изъянов и недостатков. Правда он потом сам же признался в наличии у него ошибок, т.е. какие-то моменты вылезли у другого тестера. Мы с ним списывались пару месяцев назад, говорит, что активно занимается ПО для нашей коробки и уже наделал кучу новых версий прошивки, но идеала с его слов не достиг. Предложений попробовать новую прошивку от него не поступало. Поэтому это скорее всего вещь в себе, искусство ради искусства и врядли его работа получит какие-либо коммерческое распространение. Такова воля автора.
Да, действительно, в той тестовой версии что ты катал, была непреднамеренная техническая ошибка, наподобие того, что вижу цифру 0, но все равно ставлю 1, хотя уверен, что поставил 0.
Я обнаружил ее случайно. Прошу у тебя прощения за то, что тебе пришлось катать "неисправную" прошивку.
Из-за этой ошибки у тебя был повышенный расход топлива и вообще все работало немного по измененной логике.
Ничего фатального там не было. Просто был немного не тот продукт, который я изначально планировал.
Заветного идеала, я в итоге (как я сам оцениваю свои результаты) я всё-таки достиг, но здесь я не появляюсь по причине того, что эта история совсем не для этой темы.
У меня есть К.Резник! Или я у него есть. Закрытый клуб из двух друзей.
Мне этого достаточно. И название у этого клуба есть - студия 54 (автомобильный код города центра Сибири)
Нас пока двое, но мы никогда и не брали количеством.

Также, прошивка для меня всегда была исключительно любимым хобби и ничем иначе.
Я искренне прошу понять и простить меня со стороны остальных форумчан!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Очень хорошее сообщение от тёзки, а вот Эдуарда я опередить не успелNapic писал(а):Не могу пройти мимо и не прокомментировать.SKS писал(а): Особняком стоит наш соконфетник Эдуард Napic. Он, не являясь чип-тюнером, а просто из любви к искусству, почти три года самостоятельно ковырял программу управления и на её основе сделал свою версию прошивки. Но он не шьет машины, коммерческим распространением не занимается. Мне прошлым летом посчастливилось две недели быть бета-тестером одной из его версий. На фоне тогдашней 04 версии от АДАКТ, его прошивка была спокойнее, экономичнее и в целом, как он сам ее называл фактически сток или супер-сток, но без некоторых изъянов и недостатков. Правда он потом сам же признался в наличии у него ошибок, т.е. какие-то моменты вылезли у другого тестера. Мы с ним списывались пару месяцев назад, говорит, что активно занимается ПО для нашей коробки и уже наделал кучу новых версий прошивки, но идеала с его слов не достиг. Предложений попробовать новую прошивку от него не поступало. Поэтому это скорее всего вещь в себе, искусство ради искусства и врядли его работа получит какие-либо коммерческое распространение. Такова воля автора.
Да, действительно, в той тестовой версии что ты катал, была непреднамеренная техническая ошибка, наподобие того, что вижу цифру 0, но все равно ставлю 1, хотя уверен, что поставил 0.
Я обнаружил ее случайно. Прошу у тебя прощения за то, что тебе пришлось катать "неисправную" прошивку.
Из-за этой ошибки у тебя был повышенный расход топлива и вообще все работало немного по измененной логике.
Ничего фатального там не было. Просто был немного не тот продукт, который я изначально планировал.
Заветного идеала, я в итоге (как я сам оцениваю свои результаты) я всё-таки достиг, но здесь я не появляюсь по причине того, что эта история совсем не для этой темы.
У меня есть К.Резник! Или я у него есть. Закрытый клуб из двух друзей.
Мне этого достаточно. И название у этого клуба есть - студия 54 (автомобильный код города центра Сибири)
Нас пока двое, но мы никогда и не брали количеством.![]()
Также, прошивка для меня всегда была исключительно любимым хобби и ничем иначе.
Я искренне прошу понять и простить меня со стороны остальных форумчан!

Не обижайтесь, конечно, товарищи из Адакта (и Алексей, и Игорь) но вам до продукта Эдуарда как до Москвы пешком (из Сибири, естественно).
И вот к какому выводу я пришел, наверное ошибочному, но всё-же....
Качественный продукт может создать только тот, кто сам управляет тем автомобилем, для которого пишет прошивку.
И не год, и не два, и не три...
Сравнивать нечего не буду, это просто не смешно, это разный подход к жизни и её составляющим.
Только благодарю судьбу, что свела меня с Эдуардом.
Но не удержусь, просто распирает (прости Эдуард

Зато у нас зима полгода и снега в этом году выше крыши, так что не завидуйте

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
остается только мечтать)К.Резник писал(а): а у нас есть вторая передача, нормальная. настоящая, честная; индикация текущей передачи на табло, и работающая пятая на пониженной, вот...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Как говорит современная молодёжь - Эдуард красавчег!
Я нисколько не обижен тем, что в той бета-версии была какая-то техническая ошибка. Тем более я ее и не почувствовал, в отличии от К.Резник. Я больше наверное расстроен тем, что не попробовал дальше и не могу оценить то, что Эдуард считает идеалом. К сожалению членом Клуба 54 я не состою, и хоть мой город первый русский город в Сибири, но живу-то я скорее всего на Урале.
А вообще Эдуард неординарный человек. Даже того минимального общения, что у нас с ним есть в редких письмах по e-mail и коротких мессаджах в Viber, достаточно чтобы это понять. В живую все наверное ещё круче. А неординарные люди делают неординарные вещи. Нет даже не вещи, а наверное шедевры.
По коробке это круто. Значит все таки допилил.

Я нисколько не обижен тем, что в той бета-версии была какая-то техническая ошибка. Тем более я ее и не почувствовал, в отличии от К.Резник. Я больше наверное расстроен тем, что не попробовал дальше и не могу оценить то, что Эдуард считает идеалом. К сожалению членом Клуба 54 я не состою, и хоть мой город первый русский город в Сибири, но живу-то я скорее всего на Урале.

А вообще Эдуард неординарный человек. Даже того минимального общения, что у нас с ним есть в редких письмах по e-mail и коротких мессаджах в Viber, достаточно чтобы это понять. В живую все наверное ещё круче. А неординарные люди делают неординарные вещи. Нет даже не вещи, а наверное шедевры.
По коробке это круто. Значит все таки допилил.

-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: прошивка 4d56
А у нас нет, но тоже очень хочетсяК.Резник писал(а):а у нас есть вторая передача, нормальная. настоящая, честная; индикация текущей передачи на табло, и работающая пятая на пониженной, вот...

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
так то да, если индикация работы коробки это еще не особо надо, да и 5 пониженая тоже не часто требуется) То вот отсутствие 2ой передачи просто напрягает!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Во как тему подогрел!!! А в результате прочитал "дилетант" лишь страничку и уже какое то мнение для себя составил!!!
Огромное спасибо участникам обсуждения. Вызывает огромное сожаление отсутствие сотрудничества между Napic и Адактом,
"голова кружится от того, что могло бы родиться от сотрудничества неординарных, талантливых и лично заинтересованных спецов" или от их открытой (друг для друга) здоровой конкуренции!!!
Хобби конечно здорово как и искуство ради искуства, но как говорит человеческая природа публичного признания в итоге хочется (И ЭТО ПРАВИЛЬНО), а иначе как говорится сделан первый шаг к резиновой женщине.
Огромное спасибо участникам обсуждения. Вызывает огромное сожаление отсутствие сотрудничества между Napic и Адактом,
"голова кружится от того, что могло бы родиться от сотрудничества неординарных, талантливых и лично заинтересованных спецов" или от их открытой (друг для друга) здоровой конкуренции!!!
Хобби конечно здорово как и искуство ради искуства, но как говорит человеческая природа публичного признания в итоге хочется (И ЭТО ПРАВИЛЬНО), а иначе как говорится сделан первый шаг к резиновой женщине.
Последний раз редактировалось Александр Яр 28 мар 2017, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Ну тут же коммерция... а то купил прошивку а в ней все есть)) ан нет. В этой версии одно , в другой другое)
Глядишь и до АКПП доберутся)
Глядишь и до АКПП доберутся)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Судя по тому что прочитал, со стороны Napic речи о коммерции нет. Соответственно и залить его версию пусть даже для сравнения с Адактом возможности так же нет, отсюда и мое выше изложенное мнение. Жаль что его наработки ни кому кроме него самого не помогают, но это его выбор и его нужно уважать.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
речь не про Эдуарда, а про то что АДАКТУ тоже не выгодно сделать прошивку идеальной с учетом всех потребностей и вложить в нее сразу все.
Обновления прошивок тоже бизнес.. По этому возможно и с Эдуардом будет сотрудничество по поводу улучшений...
Обновления прошивок тоже бизнес.. По этому возможно и с Эдуардом будет сотрудничество по поводу улучшений...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- lesnik5000
- Сообщения: 6365
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 425 раз
- Поблагодарили: 399 раз
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Золотые слова, не в бровь, а в глазlesnik5000 писал(а):Мицу бы так занималась машинами.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Ничего не имею против бизнеса Адакта как такового, при доступности версий Эдуарда и версии прошивки Адакта скорее приближались бы к "идеалу", если он вообще возможен.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/posting. ... &p=2562674#sem_tom писал(а):речь не про Эдуарда, а про то что АДАКТУ тоже не выгодно сделать прошивку идеальной с учетом всех потребностей и вложить в нее сразу все.
Обновления прошивок тоже бизнес.. По этому возможно и с Эдуардом будет сотрудничество по поводу улучшений...
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: прошивка 4d56
А сколько вы страниц прочли, ну так навскидку?Александр Яр писал(а):Ничего не имею против бизнеса Адакта как такового, при доступности версий Эдуарда и версии прошивки Адакта скорее приближались бы к "идеалу", если он вообще возможен.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/posting. ... &p=2562674#sem_tom писал(а):речь не про Эдуарда, а про то что АДАКТУ тоже не выгодно сделать прошивку идеальной с учетом всех потребностей и вложить в нее сразу все.
Обновления прошивок тоже бизнес.. По этому возможно и с Эдуардом будет сотрудничество по поводу улучшений...
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
А сколько вы страниц прочли, ну так навскидку?[/quote]
Все существенное прочел.
Хорошо, что ни кому в общем то не нужная бредятина окончена и не занимает время и место на форуме. (по бойцу).
Мои рассуждения на форуме по существу аналогичны рассуждениям Эдуарда на 79 странице.
Если он действительно достиг чего-то существенного "занимаясь искусством ради искусства" просто болея за дело, то почему бы не поделиться и не создать очередную совместную улучшенную версию прошивки. В любом случае если он на эту тему высказывается то мог бы, что то предоставить для сравнения (на тех или иных условиях).
Все существенное прочел.
Хорошо, что ни кому в общем то не нужная бредятина окончена и не занимает время и место на форуме. (по бойцу).
Мои рассуждения на форуме по существу аналогичны рассуждениям Эдуарда на 79 странице.
Если он действительно достиг чего-то существенного "занимаясь искусством ради искусства" просто болея за дело, то почему бы не поделиться и не создать очередную совместную улучшенную версию прошивки. В любом случае если он на эту тему высказывается то мог бы, что то предоставить для сравнения (на тех или иных условиях).