Re: прошивка 4d56
Добавлено: 27 мар 2017, 21:34
@Александр Яр
Прошивки других авторов здесь обсуждаются, но сравнения нет, потому как реальных пользователей по пальцам сосчитать. И то большинство из них отписывалось в стиле "прошился у N, все нра". А что нра, как работает, как правило ни слуху ни духу.
В самом начале темы тут активно проявлялся представитель достаточно известного чип-тюнера Ледокола. Но когда на сравнительном тесте их прошивка провалила АДАКТу и были найдены явные косяки, вместо того чтобы провести работу над ошибками, этот товарищ со всеми переругался и просто слился. Узнать есть ли их прошивка вообще в природе невозможно, ни через сайт напрямую, ни через их региональных представителей, коих к слову не очень то и много. Обычный ответ звоните представителю, а где его взять если в городе такового нет?
Активно начал работу по нашим моторам известный нижегородский тюнер Гланс (или Глянс). Но потом почему-то встал, по крайней мере на сайте у него по этой теме пробел.
Хотя его партнёр Ёжик Пых, очень уважаемый на аут-клубе по бензиновым моторам Мицубиси чип-тюнер, наши машины шьет. И именно дизель. Его это работа, или все же Гланс довел свою до конца, не знаю. Знаю, что несколько человек шились у него. Были те, кто потом прошился АДАКТом. Причины не знаю, можно тут поискать, но не хочу. Не интересно.
Были ещё другие авторы, но что-то про их творения не слуху не духу.
Особняком стоит наш соконфетник Эдуард Napic. Он, не являясь чип-тюнером, а просто из любви к искусству, почти три года самостоятельно ковырял программу управления и на её основе сделал свою версию прошивки. Но он не шьет машины, коммерческим распространением не занимается. Мне прошлым летом посчастливилось две недели быть бета-тестером одной из его версий. На фоне тогдашней 04 версии от АДАКТ, его прошивка была спокойнее, экономичнее и в целом, как он сам ее называл фактически сток или супер-сток, но без некоторых изъянов и недостатков. Правда он потом сам же признался в наличии у него ошибок, т.е. какие-то моменты вылезли у другого тестера. Мы с ним списывались пару месяцев назад, говорит, что активно занимается ПО для нашей коробки и уже наделал кучу новых версий прошивки, но идеала с его слов не достиг. Предложений попробовать новую прошивку от него не поступало. Поэтому это скорее всего вещь в себе, искусство ради искусства и врядли его работа получит какие-либо коммерческое распространение. Такова воля автора.
Кстати, именно Napic нашел ряд ошибок в прошивках АДАКТ, и несмотря на некоторый негатив с их стороны, в конце концов с его мнением согласились и внесли исправления. Я думаю, что и нынешняя версия каким-то образом если и не делалась при его участии, то во многом именно благодаря его критике такая какая есть. Он как-то мне сказал, что просматривал нынешнюю прошивку АДАКТ (где взял не знаю) и в целом отметил, что сделано много в лучшую сторону, но ещё есть над чем работать по его мнению.
Что же касается Лаборатории скорости. Чьи они льют прошивки неизвестно. Есть предположение, что импорт, ибо своих программистов в этом направлении у них нет. Александр SNOOPER, если мне не изменяет память, был одним из первых, кто прошил свою машину именно импортной прошивкой. Только потом перешёл на АДАКТ. Вот скорее всего того импортного производителя и льют в Лаборатории скорости. А поскольку в Европе наши машины не продают, Л200 не особо популярны, то и реальных чиповщиков раз два и обчелся (Почему Европа спросите? А кто нибудь слышал про азиатских тюнеров, кроме как видео адских повозок на ютуб?).
Я с Лабораторией скорости связывался один раз, когда шил в далёком уже 2009 году свой Аут ХЛ. Альтернативы в моем городе не было. Но там бензин и можно было поискать варианты. С дизелем сложнее. Реально мало кто работает. А самый распространенный способ чип-тюнинга дизелей, что в Европе, что в Азии - чип-боксы, электронные обманки топливной. Игорь FGC кстати начинал с этой темы, да и сейчас его коробочки вполне актуальны, например для Л200 с мотором о 136 л.с.и обычной турбиной (хотя и на наших моторах нормально работают, сам пробовал и остались положительные впечатления).
В общем как-то так. Если решил шиться, то шейся. Можешь попробовать у Лаборатории скорости, потом сделать мани-бэк и попробовать уже АДАКТ. Потом напишешь свои впечатления, ибо тех кто пробовал несколько вариантов прошивок, реально наверное и не найти.
Прошивки других авторов здесь обсуждаются, но сравнения нет, потому как реальных пользователей по пальцам сосчитать. И то большинство из них отписывалось в стиле "прошился у N, все нра". А что нра, как работает, как правило ни слуху ни духу.
В самом начале темы тут активно проявлялся представитель достаточно известного чип-тюнера Ледокола. Но когда на сравнительном тесте их прошивка провалила АДАКТу и были найдены явные косяки, вместо того чтобы провести работу над ошибками, этот товарищ со всеми переругался и просто слился. Узнать есть ли их прошивка вообще в природе невозможно, ни через сайт напрямую, ни через их региональных представителей, коих к слову не очень то и много. Обычный ответ звоните представителю, а где его взять если в городе такового нет?
Активно начал работу по нашим моторам известный нижегородский тюнер Гланс (или Глянс). Но потом почему-то встал, по крайней мере на сайте у него по этой теме пробел.
Хотя его партнёр Ёжик Пых, очень уважаемый на аут-клубе по бензиновым моторам Мицубиси чип-тюнер, наши машины шьет. И именно дизель. Его это работа, или все же Гланс довел свою до конца, не знаю. Знаю, что несколько человек шились у него. Были те, кто потом прошился АДАКТом. Причины не знаю, можно тут поискать, но не хочу. Не интересно.
Были ещё другие авторы, но что-то про их творения не слуху не духу.
Особняком стоит наш соконфетник Эдуард Napic. Он, не являясь чип-тюнером, а просто из любви к искусству, почти три года самостоятельно ковырял программу управления и на её основе сделал свою версию прошивки. Но он не шьет машины, коммерческим распространением не занимается. Мне прошлым летом посчастливилось две недели быть бета-тестером одной из его версий. На фоне тогдашней 04 версии от АДАКТ, его прошивка была спокойнее, экономичнее и в целом, как он сам ее называл фактически сток или супер-сток, но без некоторых изъянов и недостатков. Правда он потом сам же признался в наличии у него ошибок, т.е. какие-то моменты вылезли у другого тестера. Мы с ним списывались пару месяцев назад, говорит, что активно занимается ПО для нашей коробки и уже наделал кучу новых версий прошивки, но идеала с его слов не достиг. Предложений попробовать новую прошивку от него не поступало. Поэтому это скорее всего вещь в себе, искусство ради искусства и врядли его работа получит какие-либо коммерческое распространение. Такова воля автора.
Кстати, именно Napic нашел ряд ошибок в прошивках АДАКТ, и несмотря на некоторый негатив с их стороны, в конце концов с его мнением согласились и внесли исправления. Я думаю, что и нынешняя версия каким-то образом если и не делалась при его участии, то во многом именно благодаря его критике такая какая есть. Он как-то мне сказал, что просматривал нынешнюю прошивку АДАКТ (где взял не знаю) и в целом отметил, что сделано много в лучшую сторону, но ещё есть над чем работать по его мнению.
Что же касается Лаборатории скорости. Чьи они льют прошивки неизвестно. Есть предположение, что импорт, ибо своих программистов в этом направлении у них нет. Александр SNOOPER, если мне не изменяет память, был одним из первых, кто прошил свою машину именно импортной прошивкой. Только потом перешёл на АДАКТ. Вот скорее всего того импортного производителя и льют в Лаборатории скорости. А поскольку в Европе наши машины не продают, Л200 не особо популярны, то и реальных чиповщиков раз два и обчелся (Почему Европа спросите? А кто нибудь слышал про азиатских тюнеров, кроме как видео адских повозок на ютуб?).
Я с Лабораторией скорости связывался один раз, когда шил в далёком уже 2009 году свой Аут ХЛ. Альтернативы в моем городе не было. Но там бензин и можно было поискать варианты. С дизелем сложнее. Реально мало кто работает. А самый распространенный способ чип-тюнинга дизелей, что в Европе, что в Азии - чип-боксы, электронные обманки топливной. Игорь FGC кстати начинал с этой темы, да и сейчас его коробочки вполне актуальны, например для Л200 с мотором о 136 л.с.и обычной турбиной (хотя и на наших моторах нормально работают, сам пробовал и остались положительные впечатления).
В общем как-то так. Если решил шиться, то шейся. Можешь попробовать у Лаборатории скорости, потом сделать мани-бэк и попробовать уже АДАКТ. Потом напишешь свои впечатления, ибо тех кто пробовал несколько вариантов прошивок, реально наверное и не найти.