Страница 278 из 568

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 июл 2018, 08:45
SNOOPER
Не 200 грамм, так бы и философствовал )))))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 июл 2018, 09:12
Sfinks
юрий юрикович писал(а): прошуровал как шомполом, пролил бензином.
Куда бензином пролил, в картер дифа? :=-O:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 июл 2018, 09:36
mrBoris23
Добрый день!
Подскажите что это штука и зачем она нужна?
У меня там кусок пня еще застрял, хочу его достать, не может получится, что что-то поврежу?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 июл 2018, 10:25
Борис71
Это балансир кардана. не бойтесь его мона снять и почистить, а мона и выкинуть

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2018, 06:57
юрий юрикович
Sfinks писал(а):
юрий юрикович писал(а): прошуровал как шомполом, пролил бензином.
Куда бензином пролил, в картер дифа? :=-O:
металлическая трубка была снята с резиновой, проливалась бензом на пол ямы

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2018, 12:43
krandv
Подскажите у нас передние тормозные колодки оборудованы пискунами? Пробег 40000 что-то стало пищать в движении, при нажатии на тормоз писк пропадает. На предыдущей машине так себя колодки проявляли перед заменой.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2018, 12:47
Alex_IZA
krandv писал(а):Подскажите у нас передние тормозные колодки оборудованы пискунами? Пробег 40000 что-то стало пищать в движении, при нажатии на тормоз писк пропадает. На предыдущей машине так себя колодки проявляли перед заменой.
Оригинальные оснащены.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2018, 15:41
Mыkol@
подскажите номер артикульный пистона что держит пластиковую накладку на передней арке
и пистона для решетки радиатора. спасибо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2018, 16:51
юрий юрикович
У меня оригинальные не пищали. Хорошо, что залез посмотреть, осталось по миллиметру, причем в обеих колодках с двух сторон. Ещё чуть и ободрал бы торм. диски.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2018, 22:10
Danvitz
Всем привет!
Позавчера впервые мой паджерик тянул прицеп. Общая масса прицепа с грузом (багги) - 800кг. Тянул 150км. Ехал на автоматическом режиме со скоростью 75-90кмч. С очень плавными разгонами и торможениями по дороге без крутых подъемов. Раза три попахивало горелой трансмиссионкой :(, контрлльная лампа не горела, коробка не уходила в аврийный режим..(автомобиль в не жесткой эксплуатации. Пробег 88ткм, педаль в пол - не моё, на трассе крейсерскую держу 115-125)
Теперь уже догадываюсь что ехать на такой скорости была ошибка, поскольку акпп наровит держать пятую передачу и греется...

Вернувшись домой стал курить форум...штурмую темы про 5ую передачу и доп.радиатор..
Можно ли систаматезировать информацию жестко зафиксировав: хочешь тяжелый прицеп - доп.радиатор как приговор и коробка всегда в ручном режиме 80кмч - 4 передача, 100кмч - 5 передача, как на классической механике? В будещем таскать планирую часто.

Смущают отзывы "коллег по цеху", что у некоторых никаких радиаторов нет и тягают прицепы по 1.5 тонны использую ручной режим и все окей...
Прошу не закидывать камнями если спросил глупость. ::-(:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2018, 22:15
Санчес75
Ручной режим.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2018, 22:22
dmn42
Я с прицепом (да и просто сильно гружёный) катаюсь с ручном режиме с оборотами не ниже 2000.

Доп радиатора пока нет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 июл 2018, 22:42
Danvitz
Другими словами можно и на 4 и на 5 передаче при сохранении оборотов более 2000...вопрос остается лишь в комфортности езды на соответствующей скорости с прицепом,так?

А комбинация доп.радиатор и автоматический режим при таком весе груза (не считая мужиков салоне и рюкзаки) работает? Все таки, отвык я от уазика и нивы:(, теперь даже лепестками как то не с руки работать, да и в обычном вождении в силу спокойной езды никогда их не использовал...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2018, 07:54
krokodil594
Danvitz писал(а):Другими словами можно и на 4 и на 5 передаче при сохранении оборотов более 2000...вопрос остается лишь в комфортности езды на соответствующей скорости с прицепом,так?
А какой смысл, экономия на спичках?
Danvitz писал(а):А комбинация доп.радиатор и автоматический режим при таком весе груза (не считая мужиков салоне и рюкзаки) работает? Все таки, отвык я от уазика и нивы:(, теперь даже лепестками как то не с руки работать, да и в обычном вождении в силу спокойной езды никогда их не использовал...
Работает! Ставь обязательно радиатор и таскай спокойно прицеп в обычном режиме. Что на НМПС2 (с установленным радиатором АКПП), что сейчас на новом, таскал и таскаю прицеп в автоматическом режиме. АКПП грелась всегда в допустимых пределах. Да и при обычной эксплуатации без прицепа, радиатор АКПП дает только плюсы.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2018, 08:59
Борис71
юрий юрикович писал(а):У меня оригинальные не пищали. Хорошо, что залез посмотреть, осталось по миллиметру, причем в обеих колодках с двух сторон. Ещё чуть и ободрал бы торм. диски.
У мну тож не пищали, хотя пищалки были. Начали скрежетать трохи но это не коритично, поставил новые и все прошло.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2018, 09:14
forgo
Спустя 2 года решил все-таки разобраться с кнопкой ручника. У всех она сильно утоплена в ручку? Большим пальцем не нажмешь, обычно нажимаю указательным и очень глубоко. Неудобно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2018, 09:18
lesnik5000
forgo писал(а):Спустя 2 года решил все-таки разобраться с кнопкой ручника. У всех она сильно утоплена в ручку? Большим пальцем не нажмешь, обычно нажимаю указательным и очень глубоко. Неудобно.
Скорее всего у тебя не кнопка утоплена, а сама пластиковая ручка стянута вверх.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2018, 09:26
forgo
Я тоже так думал, но она идет как одно целое с пластиковым чехлом... попробую на досуге. Я так понимаю у народа проблем нет, значит это только у меня что-то куда-то недовставлено. Спасибо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2018, 11:57
Борис71
forgo писал(а): Я так понимаю у народа проблем нет, значит это только у меня что-то куда-то недовставлено.
все верно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 июл 2018, 12:19
SNOOPER
Danvitz писал(а):Всем привет!
Позавчера впервые мой паджерик тянул прицеп. Общая масса прицепа с грузом (багги) - 800кг. Тянул 150км. Ехал на автоматическом режиме со скоростью 75-90кмч. С очень плавными разгонами и торможениями по дороге без крутых подъемов. Раза три попахивало горелой трансмиссионкой :(, контрлльная лампа не горела, коробка не уходила в аврийный режим..(автомобиль в не жесткой эксплуатации. Пробег 88ткм, педаль в пол - не моё, на трассе крейсерскую держу 115-125)
Теперь уже догадываюсь что ехать на такой скорости была ошибка, поскольку акпп наровит держать пятую передачу и греется...

Вернувшись домой стал курить форум...штурмую темы про 5ую передачу и доп.радиатор..
Можно ли систаматезировать информацию жестко зафиксировав: хочешь тяжелый прицеп - доп.радиатор как приговор и коробка всегда в ручном режиме 80кмч - 4 передача, 100кмч - 5 передача, как на классической механике? В будещем таскать планирую часто.

Смущают отзывы "коллег по цеху", что у некоторых никаких радиаторов нет и тягают прицепы по 1.5 тонны использую ручной режим и все окей...
Прошу не закидывать камнями если спросил глупость. ::-(:
С прицепом по ПДД вроде как 70