Страница 28 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 26 июн 2011, 00:22
FGC
Бортовик врёт, чем больше карта- тем больше врёт.
Заметил что когда хорошее настроение, подхват двигателя приятно ощущать и даже когда не быстро едешь , всё движение превращается в динамичное ускорение и торможение. От этого и расход. Экономия возможна при неизменном стиле езды, а заставить себя не проверять набор скорости через каждую минуту трудно, поначалу.

Потом через неделю привыкаешь и ездишь спокойно.
Через две кажется что динамика пропала, снимаешь блок и смотришь в заднее зеркало кого к тебе привязали.

Через это прошли все.Без блока кажется что колёса поспускали.

На пикапе оставил обзор блока с Навары.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=313
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 26 июн 2011, 22:38
Свят
Ну вот спалили первый бак горючки на шайтан коробке
3я карта- 320 км трасса- спокойный стиль езды
- 50 км город- 50/50
6я карта- 80 км город- неспокойный стиль- пару км по городу давил вровень с Honda Legend II 3.2 A\T

(думаю на 9й ушёл бы)
8я карта- 40 км город- 50/50
Итого: 490 км на 62х литрах Лукойла... Считаю ооочень достойно для так передвигающегося тепловоза...

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 00:48
temon
Привет всем одноклубникам!
Прочитал всю ветку этого форума - узнал много для себя интересного и решил задать свои вопросы,
Собираюсь приобрести НМПС, уже давно привык Мицу и менять не хочется, но вот турбояма на 4Д56 при тест-драйве меня просто убила - это какое-то издевательство над психикой водителя!!! Даже подумал а не переместить ли акценты в сторону бензинового НМПС, что для меня не бюджетно!
Так бы и было пока не прочитал тут темы про коробки, бустеры и чипы - полностью эта проблема может и не уйдет, но если её минимизировать - то уже хорошо!
Этот вопрос я уже поднимал и получал ответы в том числе, что надо смириться и привыкнуть - обдумал, а может люди и правы - прошел вчера повторный тест - теперь уже более длительный и именно в городских условиях - первый был почти на пересеченной местности. Так вот - ВЫВОД: с таким провалом смириться я точно не смогу!!! Его надо или лечить или покупать бензин!
А вот собственно суть вопроса: речь тут идет почти только о FGC и для себя я понял, что это почти оптимальный вариант (цена-качество) но можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?
Кроме того вопрос к FGC и другим специалистам:
что вы скажете об этом виде увеличения мощности:
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/143/2/index.php - это с увеличенным интеркулером. (для двигателя 2,5/178)
Если скажете - не бюджетно - соглашусь! Но тем не менее, если не брать во внимание вопрос денег.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 11:42
FGC
temon писал(а):Привет всем одноклубникам!
Прочитал всю ветку этого форума - узнал много для себя интересного и решил задать свои вопросы,
Собираюсь приобрести НМПС, уже давно привык Мицу и менять не хочется, но вот турбояма на 4Д56 при тест-драйве меня просто убила - это какое-то издевательство над психикой водителя!!! Даже подумал а не переместить ли акценты в сторону бензинового НМПС, что для меня не бюджетно!
Так бы и было пока не прочитал тут темы про коробки, бустеры и чипы - полностью эта проблема может и не уйдет, но если её минимизировать - то уже хорошо!
Этот вопрос я уже поднимал и получал ответы в том числе, что надо смириться и привыкнуть - обдумал, а может люди и правы - прошел вчера повторный тест - теперь уже более длительный и именно в городских условиях - первый был почти на пересеченной местности. Так вот - ВЫВОД: с таким провалом смириться я точно не смогу!!! Его надо или лечить или покупать бензин!
А вот собственно суть вопроса: речь тут идет почти только о FGC и для себя я понял, что это почти оптимальный вариант (цена-качество) но можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?
Кроме того вопрос к FGC и другим специалистам:
что вы скажете об этом виде увеличения мощности:
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/143/2/index.php - это с увеличенным интеркулером. (для двигателя 2,5/178)
Если скажете - не бюджетно - соглашусь! Но тем не менее, если не брать во внимание вопрос денег.
Очень много отзывов от пользователей STT здесь
http://www.pickupclub.ru/forum/search.p ... id=2241720
Я лично его не пользовал. Но пару человек соскочило с него. Причина сказали турбояма. Ореинтирован на увеличение подачи топлива когда давление в турбине максимальное. После 2000 оборотов, когда газ в пол. Но это по двигателю 2.5/136 Для них и делались горные карты, лазить по пересечёнке на малых оборотах. Можно горные уменьшить наполовину, если по пескам задачи нет ездить. По новому, с увеличеным интеркулером пока не отзывались.
Попробуй, расскажешь.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 12:01
sn1
Свят писал(а):Ну вот спалили первый бак горючки на шайтан коробке

...
Ну что? Дым видел?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 12:32
fella
Свят писал(а):
Итого: 490 км на 62х литрах Лукойла... Считаю ооочень достойно для так передвигающегося тепловоза...

Привет! Будь осторожен с Лукойлом, на Пикап форуме уже много писалось про плохое качество соляры на Лукойле. Проблемы с топливной системой в 9 случаях из 10 были у клиентов именно Лукойла. ХЗ какие присадки они в соляру добавляют, но потом очень трудно промыть топливную, люди по три раза подряд промывку делали, потом искали другие сети АЗС.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 12:55
temon
FGC - а как на счет моего вопроса именно по твоей части (по твоей шайтан-коробке)? Ещё раз напишу:
можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 12:59
fella
temon писал(а):FGC - а как на счет моего вопроса именно по твоей части (по твоей шайтан-коробке)? Ещё раз напишу:
можно ли как-то (может изначально прошивку такую сделать на какой-то карте) убрать турбояму, а остальное не трогать, при этом, чтоб на малых оборотах не создавать позади себя дымовую завесу?
У нас 2я карта похожа на то, что тебе нужно
посмотри тут и прочитай как настроены наши карты :
http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 13:17
temon
fella - спасибо за ответ! Я знаю как она настроена, прочитал про Ваш продукт уже всё или почти всё:)
Основной проблемой настройки является перелив на малых оборотах - как итог черный дым. При повышении всё хорошо.
Я тогда поставлю вопрос иначе - возможна ли перепрошивка второй карты так, чтоб не было этого перелива, пусть будет более вялый старт, зато без турбоямы? я понимаю, что всё очень индивидуально и зависит от качества топлива, присадок, условий эксплуатации и т.д., но всё же!
Надеюсь не сильно запутанный вопрос:))
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 13:37
fella
temon писал(а): возможна ли перепрошивка второй карты так, чтоб не было этого перелива, пусть будет более вялый старт, зато без турбоямы? я понимаю, что всё очень индивидуально и зависит от качества топлива, присадок, условий эксплуатации и т.д., но всё же!
Надеюсь не сильно запутанный вопрос:))
Более вялый старт без турбоямы -)), это как? Мы можем под тебя внести корректировки, например сделаем одну из карт немного "мягче", не сильно резкую на низах и в линейном режиме на высоких оборотах карту. Но думаю из того что уже прошито в устройстве ты для себя найдешь оптимальный вариант. А черный дым, это больше вопрос качества топлива.
Кстати, как вариант, это попросить кого-то из одноклубников в своем городе коробочку на тест драйв на два-три дня. Тут можно долго искать варианты в теории, но самое лучшее это личный опыт. Сразу решатся все вопросы. Еще, можешь обратиться к чувакам, которые тут есть и юзают наши коробочки на своих МПСах, они тебе расскажут честно о своих ощущениях, поделятся опытом.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 14:00
temon
fella - уж чего, а в информации по опыту эксплуатации недостатка нет!
Я думаю тот "мягкий" вариант, который ты предложил - отличная идея!
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 15:53
Свят
sn1 писал(а):
Ну что? Дым видел?
Неа

Вроде малость есть после сброса газа и нажатия в пол на 8й и 9й, но немного.... Попробую в Backкамеру в режиме ontime посмотреть
Юра fella, привет, у нас Лукойл лучшее из худшего

, на любой другой салярке, кроме буржуйской, от вебасты запах специфический идёт и грузовик у меня орёт мол низкое давление топлива... По Лукойлу в наших краях нареканий небыло...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 27 июн 2011, 16:23
CoolBDW
Свят писал(а):sn1 писал(а):
Ну что? Дым видел?
Неа

Вроде малость есть после сброса газа и нажатия в пол на 8й и 9й, но немного.... Попробую в Backкамеру в режиме ontime посмотреть
У меня тоже сначала не было... А потом даже на 5-й стал иногда при газе в пол - видимо, г..но выходит. Воздушник свежий, менял - на дым сильно не влияет, больше от стиля зависит - если постоянно ездить динамично, то дыма не видно. Если тошнить по пробкам, а потом ускориться резко - облако будь здоров
Свят писал(а):Юра fella, привет, у нас Лукойл лучшее из худшего

, на любой другой салярке, кроме буржуйской, от вебасты запах специфический идёт и грузовик у меня орёт мол низкое давление топлива... По Лукойлу в наших краях нареканий небыло...
Поддержу. Везде Лукойл разный, т.к. возят с разных НПЗ. Ну и не везде, где на вывеске "Лукойл" - на чеках тоже "Лукойл" будет, кое-где и ИП Василий Алибабаевич значится, что к Лукойлу вообще отношения не имеет

У нас все рекомендуют заправляться на Лукойле. Правда он и дороже

С учётом круглогодичного использования TDA претензий к лукойловскому дизелю в Тульской области не было. Зимой ничего кроме TDA тоже не лил.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 28 июн 2011, 01:03
FGC
temon писал(а):fella - уж чего, а в информации по опыту эксплуатации недостатка нет!
Я думаю тот "мягкий" вариант, который ты предложил - отличная идея!
Можно подрезать и сделать мягче, не вопрос.
Просто все подбирают блоки чтобы давало мощи по максимуму.
Особено кто не сильно в них разбирается.
Остановились на границе, где при повышении мощности дальше, возможно повышение дымности.
Вот по этому при ухудшении качества топлива это заметно на выхлопе.
Экспериментировал с наклоном характеристики как вы хотите, только снизу.
Получается эфект как будто легко трогаешься на асфальте и дальше едешь по песку.
Кто попробовал нормальных карт - не хочет ехать даже на ровных горных.
Целесообразно именно горные в вашем случае сделать просто на половину меньше.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 02 июл 2011, 20:17
FGC
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 03 июл 2011, 22:42
FGC
У кого мультитроник стоит на 3,2 , подскажите действительное значение наддува в пиках!
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 10 июл 2011, 12:29
FGC
felle на паджере 4 -3,2 подняли наддув до 1,35атм,
таким не хитрым способом
http://www.pickupclub.ru/forum/showpost ... count=3186
машинка полетела.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 авг 2011, 08:58
Фреди
Подниму тему.
У кого стоит блок FGC на дрыгателе 3,2 с АКПП поделитесь пожалуйста впечатлениями: с боком и без

.
Интересует реальный расход (не по компу), динамика разгона по сравнению со стоком и температура двигателя по "мультику" в режимах "пробки" и "затяжной подъем" (у меня "сток" на затяжном подъёме температура двигателя 87).
Заранее благодарен всем откликнувшимся

.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 авг 2011, 20:41
FGC
Спроси у den21053 на этом форуме
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=56827
У него опыт эксплуатации двух вариантов двигателей.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 30 авг 2011, 21:43
Свят
fella писал(а):Со следующей недели вместе с FGC боксом будем отправлять такие наклейки , отличного качества! Если у кого из уже пользующихся FGC боксом есть желание получить такую наклейку пишите, вышлем почтой.

какие то накладки с почтой что ль
или про меня забыли
