Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 10 окт 2012, 12:24
Радиатор какой и куда установлен?К.Резник писал(а): Да она у меня и не загоралась никогда, только коробка как уходила в аварийный режим, так и уходит
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Радиатор какой и куда установлен?К.Резник писал(а): Да она у меня и не загоралась никогда, только коробка как уходила в аварийный режим, так и уходит
Да писал уже, штатный радиатор, на штатное место, штатными болтами и трубками, не люблю колхоза.atservice писал(а):Радиатор какой и куда установлен?К.Резник писал(а): Да она у меня и не загоралась никогда, только коробка как уходила в аварийный режим, так и уходит
В "Трансдетали" есть доп.радиаторы с вентиляторами сразу. Там и датчик температуры стоит.К.Резник писал(а): Да писал уже, штатный радиатор, на штатное место, штатными болтами и трубками, не люблю колхоза.
Но АРБ-шный силовик воздух через себя практически не пропускает, буду ставить доп вентилятор на доп. радиатор, до ручки дошел, уже в рифму заговорил
на штатное место? со штатными выводами? а координаты можно сбросить Трансдетали (в личку),atservice писал(а): В "Трансдетали" есть доп.радиаторы с вентиляторами сразу. Там и датчик температуры стоит.
http://www.transdetail.ru/ru_tun.htmlК.Резник писал(а): на штатное место? со штатными выводами? а координаты можно сбросить Трансдетали (в личку),
Нормально. Только тяжелый и дав PDF-а опере не потянуть, вылетает.SoundSpeed писал(а):Всё круто, но что-то Опера офигевает, проходя по ссылке, виснет и вырубается. там всё нормально с сайтом?
Только я не понял - нахрена аж 3 фильтра? Не выгонять же воду из коробки.SoundSpeed писал(а):
Единственное, не пойму, когда ставить доп.радиатор? В окончалельной замене масла или в промежутке?
И я так понял, что доп. радиатор ставится в разрыв обратки из штатного радиатора. Правильно?
Тогда я совсем запуталсяatservice писал(а): Только я не понял - нахрена аж 3 фильтра? Не выгонять же воду из коробки.
Не совсем так. Это ведь не подобранный в магазине для ВАЗов,ГАЗов,УАЗов подходящий радиатор, а специальный трансмиссионный радиатор. Кроме того - если вы знаете что у вас возможно перемерзание, то 100% примете меры в мороз. Прикроете, утеплите, отключите наконец.Napic писал(а):Господа, я же все же сторонник родного радиатора, тот который на штатном месте. Дело в том, чтобы не было слабого места в виде не нормативной трубочки в слабом не штатном месте. Разрыв этого "узкого" места однозначно приведет к масленому голоданию АКПП и обездвиживанию машины. Как бы не навредить... А то вроде делаем лучше для коробки, установкой доп. радиатора, а окажется, что хуже не бывало...
Так просто, мысли вслух...
Если руки растут из правильного места, то тогда ссори за коментарий...
А ведь я писал по электронке - До конца страницу только дочитай. Значит не дочитал.SoundSpeed писал(а):Тогда я совсем запуталсяatservice писал(а): Только я не понял - нахрена аж 3 фильтра? Не выгонять же воду из коробки.)))) распечатал инструкцию из темы про утопленника, ты сказал, так же делать. Там 19 пунктов )))) Я хз какие пункты сократить, чтоб всё правильно сделать......
не ругайся, я просто чё не знаю - тупо следую инструкциям тех, кто знает
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=75
пс: перечитав все комментарии в теме, что-то понял. ОК. Спасибо.
Фильтр и прокладка, кому надо - отдам за пиво
Или вот такую штуку поставитьatservice писал(а): Кроме того - если вы знаете что у вас возможно перемерзание, то 100% примете меры в мороз. Прикроете, утеплите, отключите наконец.
atservice писал(а):SoundSpeed писал(а):
Да всё верно - ставится в разрыв шланга ПОСЛЕ основного радиатора.