ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Верхняя часть пороговой накладки приклеена скотчем, снизу клипсы-гвоздики , и внутри обычные клипсы... Вобщем все снял... похоже состояние задних арок - все как у всех)))) погнило, но не сильно , сантиметров по 10 всего...
Вопрос к знатокам, что можно сделать с задней аркой ,что бы в последствии , грязь и вода не попадала за декоративную накладку? кто -то что -то придумывал???? Чем то можно закрыть??? или как то переделать??
Я буду арку немножко подрезать на величину гнили, что бы не особо парится в вырезании запчастей из металла, просто приварю полоску стали....
Вопрос к знатокам, что можно сделать с задней аркой ,что бы в последствии , грязь и вода не попадала за декоративную накладку? кто -то что -то придумывал???? Чем то можно закрыть??? или как то переделать??
Я буду арку немножко подрезать на величину гнили, что бы не особо парится в вырезании запчастей из металла, просто приварю полоску стали....
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Все хорошо!!!! Все работает правильно... правда проработает не долго если такое будете делать на сухой и твердой дороге)))))Кобылянская Светлана писал(а):Подскажите пожалуйста! При включенном 4ВД, при выкручивании руля, например при развороте или крутом повороте, как будто что- то мешает и машина тормозит, ехать не хочет), возвращаешь руль обратно- все нормально. Выключаешь 4 ВД такого нет. Что с ней случилось?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:32
- Двигатель:: 4А31 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JUNIOR
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ну погода не совсем сухая, у нас в городе уже и гололед и снег, и мне кажется в прошлом году не было такого. т.е. все нормально?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
2 Кобылянская Светлана: При включённом полном приводе сильный поворот всегда был не лёгок при развороте не только задом но и вперёд, особенно на сухой дороге.
А с блокировкой НИРФИ езда задом с разворотом вообще превращается в боковое движение - прикольно очень, но это на скользкой дороге.
Про накладки - у меня все накладки, и на крылья и между ними - все были на двустороннем скотче. Боковые и снизу и сверху приклеены. Гнили нигде не обнаружено. Очень рекомендую содрать старый высохший двусторонний скотч и налепить новый - он немного предотвращает попадание влаги во внутрь.
Накладки на крыльях держаться изнутри на клипсах, которые очень легко сломать. Лучше снять крыло и открутить шуруп. С задними только гиморно, ибо придётся снимать пластик. Я часть этих защелок поменял на короткий шуруп с шайбами.
А с блокировкой НИРФИ езда задом с разворотом вообще превращается в боковое движение - прикольно очень, но это на скользкой дороге.
Про накладки - у меня все накладки, и на крылья и между ними - все были на двустороннем скотче. Боковые и снизу и сверху приклеены. Гнили нигде не обнаружено. Очень рекомендую содрать старый высохший двусторонний скотч и налепить новый - он немного предотвращает попадание влаги во внутрь.
Накладки на крыльях держаться изнутри на клипсах, которые очень легко сломать. Лучше снять крыло и открутить шуруп. С задними только гиморно, ибо придётся снимать пластик. Я часть этих защелок поменял на короткий шуруп с шайбами.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Наоборот не рекомендую делать полость "герметичной".ViRuZzz писал(а):.......... Очень рекомендую содрать старый высохший двусторонний скотч и налепить новый - он немного предотвращает попадание влаги во внутрь.
.................
Болячка абсолютно всех авто,имеющих накладки на кузовщину,обособливо "герметичные" в том,что влага всё равно проникает,а испариться не может.
И особенно в тех регионах,где высокая влажность воздуха всегда,как у нас.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Пластиковую защиту от чего нибудь подбирать, подрезать по месту и ставить. Я из нивовской себе кроил, не очень она подходит(особенно на зад), но поставил. На зад у меня задумка была из Уазовской вырезать, но не нашел в то время у себя в магазинах.St@tus писал(а):..Вопрос к знатокам, что можно сделать с задней аркой ,что бы в последствии , грязь и вода не попадала за декоративную накладку? кто -то что -то придумывал???? Чем то можно закрыть??? или как то переделать?? ...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Действительно... как то сразу не додумался, нужно попробовать подобрать .что бы защита закрыла дыру пластиковой накладаи... то ест ьнужно взять накладку и на рынок подбирать форму арки.. Благодарю idled )))))
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я бы наоборот дырок наделал, она все равно не будет герметичной, а так хоть сохнуть сможет
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:16
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Подскажите, с самого завода двигателя крутится вентилятор и не перестает крутиться. Это нормально или что-то не так?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 12:46
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: Анапа
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем привет! Куплена новая коробка v4a12 на паджеро мини 2000 г.в. Отдали мастеру на установку, он отзванивается: "У вас из старой коробки идет 2 разъема (на 4 и на 2 провода), а из новой 1 разъём на 6 проводов, а на втором заглушка". Какие у кого идеи? Как распаять провода, чтобы ничего не испортить?
Машина мамина, мастер частник, я в другом городе. Спасибо!
Машина мамина, мастер частник, я в другом городе. Спасибо!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 12:46
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: Анапа
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Машина 2000-го года, по цветам совпадают, но есть 3 зеленых с одной и с другой стороны, как с ними разобраться?iRiver писал(а):Они вроде по цветам совпадают. Машина какого года?
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Llewspeed,
на старой коробке фишка 2 контакта - температурный датчик, на новой - это контакты 1-4
фишка 4 контакта - соленоиды клапанов
1 контакт (стар) - соленоид давления - сопротивление 3 ома - 2 контакт (нов)
2 конт - блокировка гидротрасформатора - сопр. 13 ом - 3 конт
3 конт - клапан передач А - сопр. 22 ома - 5 конт.
4 конт - клапан передач Б - сопр. 22 ома - 6 конт.
Посмотрите страницу 187 мануала. Проверка электромагнитных клапанов.
Или кто-нибудь закиньте на форум.
--добавил
похоже можно просто датчик или колодки со старой на новую переставить
на старой коробке фишка 2 контакта - температурный датчик, на новой - это контакты 1-4
фишка 4 контакта - соленоиды клапанов
1 контакт (стар) - соленоид давления - сопротивление 3 ома - 2 контакт (нов)
2 конт - блокировка гидротрасформатора - сопр. 13 ом - 3 конт
3 конт - клапан передач А - сопр. 22 ома - 5 конт.
4 конт - клапан передач Б - сопр. 22 ома - 6 конт.
Посмотрите страницу 187 мануала. Проверка электромагнитных клапанов.
Или кто-нибудь закиньте на форум.
--добавил
похоже можно просто датчик или колодки со старой на новую переставить
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 12:46
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: Анапа
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Огромное спасибо за информацию!DEtoNator писал(а):Llewspeed,
на старой коробке фишка 2 контакта - температурный датчик, на новой - это контакты 1-4
фишка 4 контакта - соленоиды клапанов
1 контакт (стар) - соленоид давления - сопротивление 3 ома - 2 контакт (нов)
2 конт - блокировка гидротрасформатора - сопр. 13 ом - 3 конт
3 конт - клапан передач А - сопр. 22 ома - 5 конт.
4 конт - клапан передач Б - сопр. 22 ома - 6 конт.
Посмотрите страницу 187 мануала. Проверка электромагнитных клапанов.
Или кто-нибудь закиньте на форум.
--добавил
похоже можно просто датчик или колодки со старой на новую переставить
Ps нашел мануал в свободной скачке, если нужно, скину в личку
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:14
- Двигатель:: H57A
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: Воронеж
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
День добрый! При ремонте рассыпался датчик АБС (передний левый), новый стоит дорого, чем можно заменить? От других машин подходит?
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
kzd, где-то писали, что подходит какой-то датчик от Волги (ГАЗ)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Можно ли посчитать,что распылители инжекторов на данный момент герметичны,если брать тот факт,что при определённых условиях (которые мы рассматривали гораздо раньше) при отключении питания инжекторов (0.00 мс при движении накатом без нагрузки) показания лямбды так же становятся 0.00 В ?
Бывает конечно иногда после долгого движения под хорошей нагрузкой (читай оборотами) показания лямбды не падают в 0,а зависают на значении 0.02 В,но при этом при возврате питания на инжектора (выход одного или нескольких параметров из требуемых условий) лямбда сразу кажет нужную нам пилу.
Бывает конечно иногда после долгого движения под хорошей нагрузкой (читай оборотами) показания лямбды не падают в 0,а зависают на значении 0.02 В,но при этом при возврате питания на инжектора (выход одного или нескольких параметров из требуемых условий) лямбда сразу кажет нужную нам пилу.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
При рабочем сигнале в районе 1 В, 0.02 В может быть в пределах погрешности измерений. Это порядка 2 процентов, не всякий датчик дает такую точность.Gameszzz писал(а):Можно ли посчитать,что распылители инжекторов на данный момент герметичны,если брать тот факт,что при определённых условиях (которые мы рассматривали гораздо раньше) при отключении питания инжекторов (0.00 мс при движении накатом без нагрузки) показания лямбды так же становятся 0.00 В ?
Бывает конечно иногда после долгого движения под хорошей нагрузкой (читай оборотами) показания лямбды не падают в 0,а зависают на значении 0.02 В,но при этом при возврате питания на инжектора (выход одного или нескольких параметров из требуемых условий) лямбда сразу кажет нужную нам пилу.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)