Страница 279 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 окт 2015, 12:27
St@tus
Верхняя часть пороговой накладки приклеена скотчем, снизу клипсы-гвоздики , и внутри обычные клипсы... Вобщем все снял... похоже состояние задних арок - все как у всех)))) погнило, но не сильно , сантиметров по 10 всего...
Вопрос к знатокам, что можно сделать с задней аркой ,что бы в последствии , грязь и вода не попадала за декоративную накладку? кто -то что -то придумывал???? Чем то можно закрыть??? или как то переделать??
Я буду арку немножко подрезать на величину гнили, что бы не особо парится в вырезании запчастей из металла, просто приварю полоску стали....
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 окт 2015, 12:29
St@tus
Кобылянская Светлана писал(а):Подскажите пожалуйста! При включенном 4ВД, при выкручивании руля, например при развороте или крутом повороте, как будто что- то мешает и машина тормозит, ехать не хочет), возвращаешь руль обратно- все нормально. Выключаешь 4 ВД такого нет. Что с ней случилось?
Все хорошо!!!! Все работает правильно... правда проработает не долго если такое будете делать на сухой и твердой дороге)))))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 окт 2015, 12:31
Кобылянская Светлана
ну погода не совсем сухая, у нас в городе уже и гололед и снег, и мне кажется в прошлом году не было такого. т.е. все нормально?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 окт 2015, 14:08
ViRuZzz
2 Кобылянская Светлана: При включённом полном приводе сильный поворот всегда был не лёгок при развороте не только задом но и вперёд, особенно на сухой дороге.
А с блокировкой НИРФИ езда задом с разворотом вообще превращается в боковое движение - прикольно очень, но это на скользкой дороге.
Про накладки - у меня все накладки, и на крылья и между ними - все были на двустороннем скотче. Боковые и снизу и сверху приклеены. Гнили нигде не обнаружено. Очень рекомендую содрать старый высохший двусторонний скотч и налепить новый - он немного предотвращает попадание влаги во внутрь.
Накладки на крыльях держаться изнутри на клипсах, которые очень легко сломать. Лучше снять крыло и открутить шуруп. С задними только гиморно, ибо придётся снимать пластик. Я часть этих защелок поменял на короткий шуруп с шайбами.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 29 окт 2015, 14:58
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):.......... Очень рекомендую содрать старый высохший двусторонний скотч и налепить новый - он немного предотвращает попадание влаги во внутрь.
.................
Наоборот не рекомендую делать полость "герметичной".
Болячка абсолютно всех авто,имеющих накладки на кузовщину,обособливо "герметичные" в том,что влага всё равно проникает,а испариться не может.
И особенно в тех регионах,где высокая влажность воздуха всегда,как у нас.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 окт 2015, 11:36
idled
St@tus писал(а):..Вопрос к знатокам, что можно сделать с задней аркой ,что бы в последствии , грязь и вода не попадала за декоративную накладку? кто -то что -то придумывал???? Чем то можно закрыть??? или как то переделать?? ...
Пластиковую защиту от чего нибудь подбирать, подрезать по месту и ставить. Я из нивовской себе кроил, не очень она подходит(особенно на зад), но поставил. На зад у меня задумка была из Уазовской вырезать, но не нашел в то время у себя в магазинах.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 окт 2015, 12:41
St@tus
Действительно... как то сразу не додумался, нужно попробовать подобрать .что бы защита закрыла дыру пластиковой накладаи... то ест ьнужно взять накладку и на рынок подбирать форму арки.. Благодарю idled )))))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 окт 2015, 16:22
iRiver
Я бы наоборот дырок наделал, она все равно не будет герметичной, а так хоть сохнуть сможет
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 окт 2015, 15:02
Lexxander
Подскажите, с самого завода двигателя крутится вентилятор и не перестает крутиться. Это нормально или что-то не так?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 окт 2015, 18:13
iRiver
Для джуниора да, нормально
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 ноя 2015, 13:04
Llewspeed
Всем привет! Куплена новая коробка v4a12 на паджеро мини 2000 г.в. Отдали мастеру на установку, он отзванивается: "У вас из старой коробки идет 2 разъема (на 4 и на 2 провода), а из новой 1 разъём на 6 проводов, а на втором заглушка". Какие у кого идеи? Как распаять провода, чтобы ничего не испортить?
Машина мамина, мастер частник, я в другом городе. Спасибо!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 ноя 2015, 13:19
iRiver
Они вроде по цветам совпадают. Машина какого года?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 ноя 2015, 15:11
Llewspeed
iRiver писал(а):Они вроде по цветам совпадают. Машина какого года?
Машина 2000-го года, по цветам совпадают, но есть 3 зеленых с одной и с другой стороны, как с ними разобраться?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 ноя 2015, 16:34
DEtoNator
Llewspeed,
на старой коробке фишка 2 контакта - температурный датчик, на новой - это контакты 1-4
фишка 4 контакта - соленоиды клапанов
1 контакт (стар) - соленоид давления - сопротивление 3 ома - 2 контакт (нов)
2 конт - блокировка гидротрасформатора - сопр. 13 ом - 3 конт
3 конт - клапан передач А - сопр. 22 ома - 5 конт.
4 конт - клапан передач Б - сопр. 22 ома - 6 конт.
Посмотрите страницу 187 мануала. Проверка электромагнитных клапанов.
Или кто-нибудь закиньте на форум.
--добавил
похоже можно просто датчик или колодки со старой на новую переставить
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 ноя 2015, 22:19
Llewspeed
DEtoNator писал(а):Llewspeed,
на старой коробке фишка 2 контакта - температурный датчик, на новой - это контакты 1-4
фишка 4 контакта - соленоиды клапанов
1 контакт (стар) - соленоид давления - сопротивление 3 ома - 2 контакт (нов)
2 конт - блокировка гидротрасформатора - сопр. 13 ом - 3 конт
3 конт - клапан передач А - сопр. 22 ома - 5 конт.
4 конт - клапан передач Б - сопр. 22 ома - 6 конт.
Посмотрите страницу 187 мануала. Проверка электромагнитных клапанов.
Или кто-нибудь закиньте на форум.
--добавил
похоже можно просто датчик или колодки со старой на новую переставить
Огромное спасибо за информацию!
Ps нашел мануал в свободной скачке, если нужно, скину в личку
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 ноя 2015, 22:53
kzd
День добрый! При ремонте рассыпался датчик АБС (передний левый), новый стоит дорого, чем можно заменить? От других машин подходит?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 ноя 2015, 05:33
ViRuZzz
kzd, где-то писали, что подходит какой-то датчик от Волги (ГАЗ)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 ноя 2015, 13:45
DEtoNator
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 ноя 2015, 14:39
Gameszzz
Можно ли посчитать,что распылители инжекторов на данный момент герметичны,если брать тот факт,что при определённых условиях (которые мы рассматривали гораздо раньше) при отключении питания инжекторов (0.00 мс при движении накатом без нагрузки) показания лямбды так же становятся 0.00 В ?
Бывает конечно иногда после долгого движения под хорошей нагрузкой (читай оборотами) показания лямбды не падают в 0,а зависают на значении 0.02 В,но при этом при возврате питания на инжектора (выход одного или нескольких параметров из требуемых условий) лямбда сразу кажет нужную нам пилу.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 ноя 2015, 16:02
Aurum
Gameszzz писал(а):Можно ли посчитать,что распылители инжекторов на данный момент герметичны,если брать тот факт,что при определённых условиях (которые мы рассматривали гораздо раньше) при отключении питания инжекторов (0.00 мс при движении накатом без нагрузки) показания лямбды так же становятся 0.00 В ?
Бывает конечно иногда после долгого движения под хорошей нагрузкой (читай оборотами) показания лямбды не падают в 0,а зависают на значении 0.02 В,но при этом при возврате питания на инжектора (выход одного или нескольких параметров из требуемых условий) лямбда сразу кажет нужную нам пилу.
При рабочем сигнале в районе 1 В, 0.02 В может быть в пределах погрешности измерений. Это порядка 2 процентов, не всякий датчик дает такую точность.