Страница 280 из 568

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 09:05
Vetold
Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 09:33
sn1
Vetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Бывает такой звук даёт SCV регулятор. Посмотреть бы пляску реального давления в обозначенном режиме

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 09:36
Vetold
sn1 писал(а):
Vetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Бывает такой звук даёт SCV регулятор. Посмотреть бы пляску реального давления в обозначенном режиме
вопрос только почему верхняя крышка ГРМ начинает пульсировать? Может чтото создавать давление изнутри?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 09:39
sn1
Vetold писал(а):
sn1 писал(а):
Vetold писал(а):Знающие люди, подскажите, сталкивался кто с таким явлением.
Наблюдается после продолжительной езды по трассе и скорее всего после обгона с тапкой в пол и последующей остановке. На холостых заметил ритмичный звук из под капотного пространства, как будто чтото скребет, при повышении оборотов ритмичность возрастает. Открыл капот и вижу как крышка ГРМ как бы пульсирует. Снял крышку, каких либо следов трения не обнаружил, шкив подергал, не люфтит. Что это может быть?
Бывает такой звук даёт SCV регулятор. Посмотреть бы пляску реального давления в обозначенном режиме
вопрос только почему верхняя крышка ГРМ начинает пульсировать? Может чтото создавать давление изнутри?
Ну это из разряда "Барабашки"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 09:42
Vetold
sn1 писал(а): Ну это из разряда "Барабашки"
Ну это не глюки, это реально видно не вооруженным взглядом. :) Жаль я забыл заснять это...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 10:24
sn1
Vetold писал(а):
sn1 писал(а): Ну это из разряда "Барабашки"
Ну это не глюки, это реально видно не вооруженным взглядом. :) Жаль я забыл заснять это...
Ну крышка может ходить либо от механического воздействия либо от резонанса. 3-го нет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 10:27
Unklown
насос вакуумный?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 11:37
BorisMan
Vetold писал(а):
sn1 писал(а): Ну это из разряда "Барабашки"
Ну это не глюки, это реально видно не вооруженным взглядом. :) Жаль я забыл заснять это...
У меня не крышка, а воздухозаборник воздухана по жаре, как сильно нагреется, вибрировал и долбил по верхнему кожуху ГРМ. В щель между элементами резинку приклеил и все.
Ремень глянь. Может кусок отслоился и долбит на валу на изгибе. Сними эту крышку и покатайся денек. Там 4 болта.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 11:40
Vetold
BorisMan писал(а):
Vetold писал(а):
sn1 писал(а): Ну это из разряда "Барабашки"
Ну это не глюки, это реально видно не вооруженным взглядом. :) Жаль я забыл заснять это...
У меня не крышка, а воздухозаборник воздухана по жаре, как сильно нагреется, вибрировал и долбил по верхнему кожуху ГРМ. В щель между элементами резинку приклеил и все.
Ремень глянь. Может кусок отслоился и долбит на валу на изгибе. Сними эту крышку и покатайся денек. Там 4 болта.
не-не, звук не постоянный, пробовал без крышки запускать, ремень вроде как целый, без повреждений.
Unklown писал(а):насос вакуумный?
А он както завязан на кожухе ГРМ? Оттуда воздух сосет?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 16:01
Unklown
Он паблизости

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 16:19
Vetold
Unklown писал(а):Он паблизости
если есть мысли о том как он может воздействовать на крышку ГРМ, рад буду выслушать :;-):

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 20:42
Russo81
Продублирую из "Электрики", а то там совсем тихо.
Добрый вечер, уважаемые. Паджеро спорт 2 2011 г.в. дизель. Сегодня обратил внимание, что из трех секций салонного освещения работают только две, а центральная нет. Решив, что дело в лампочке, полез менять. Снял крышку плафона, вытащил лампочку - целая. Перевел выключатель плафона в положение "выкл" и начал ставить лампочку обратно. В процессе действия проскочила искра и погасло освещение и в двух других секциях. "Упс", подумал я. Полез в мануал искать схему предохранителей. До замены предохранителя обратил внимание на следующее - при включении зажигания не работает бортовой компьютер и магнитола. Заводиться не пробовал. Поменял предохранитель (№13 на 10 А в блоке возле ноги водителя) всё пришло в норму. Но слетели настройки бортовика и магнитолы. Показатели суточного пробега не сбросились. В чём может быть дело? Или это нормально? Заранее спасибо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 20:46
Vetold
Ну это кмк нормально, ты же обесточил бк

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 20:56
Russo81
А что, магнитола и бортовик тоже на 10А предохранителе салонного освещения?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 13 авг 2018, 21:43
Vavilon178
SNOOPER писал(а):
Vavilon178 писал(а):Всем привет! Кто заказывал на экзисте плафон освещения П4 перед с люком? Нужна сама стекляшка правая! Может кто номер по экзисту подсказать?
Это форум по Спорту. Вам сюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60
А о деталях, здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=162072
Спасибо понял!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 авг 2018, 05:07
Vladimir21
Всем привет! Тема про ЕГР очень объемная, наверно я читал не внимательно. Хочу спросить - можно ли заглушить ЕГР, поставив заглушку между холодильником и трубкой, идущей на клапан ЕГР ? Или в другом месте? Заранее спасибо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 авг 2018, 07:30
SNOOPER
Там как правило и ставят.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 авг 2018, 12:13
Pbl6A40K
Всем дня. Вот вопросик такой. Как должна работать вискомуфта вентилятора ? Кореш на кайроне показал на полупрогретом двигателе ее можно остановить практический руками. У меня так не прокатывает. Я так понимаю по логике если мотор не прогрет она вообще еле крутится должна. У меня же с повышением оборотов она крутится сильнее и это на холодном моторе. Или у нас все по другому. Если чё пробег 40 тык у меня.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 авг 2018, 13:23
Vladimir21
SNOOPER писал(а):Там как правило и ставят.
Все понял. Спасибо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 авг 2018, 13:55
sn1
Pbl6A40K писал(а):Всем дня. Вот вопросик такой. Как должна работать вискомуфта вентилятора ? Кореш на кайроне показал на полупрогретом двигателе ее можно остановить практический руками. У меня так не прокатывает. Я так понимаю по логике если мотор не прогрет она вообще еле крутится должна. У меня же с повышением оборотов она крутится сильнее и это на холодном моторе. Или у нас все по другому. Если чё пробег 40 тык у меня.
Сначала на холодном крутится на полную. Масло нагревается и в штатный режим приходит.