Все оно конечно так, НО все равно у любой лампы есть такое понятие как ресурс, который как правильно замечено, уменьшается не только от срока горения, а больше от момента розжига, кроме этого выходят из строя не только лампы, но и блоки розжига.Vetold писал(а):так то да, продолжительность горения не влияет на срок жизни, но все равно напрягает. Особенно ночью.krokodil594 писал(а):Да х....... с ними, пусть горят, что им и не только им будет?Vetold писал(а):меня единственное что напрягает, так это то что после глушения и работы ТТ, фары горят 3 минуты

Буржуины уже озадачились этим вопросом и некоторые их модели идут с функцией "дальний в пол-накала", где на самом деле лампы дальнего света горят не в 50% накала а в 30-40%.

На украинском мицу-форуме есть "кулибин", который весьма успешно наладил изготовление этих блоков.

Я уже с октября прошлого года езжу с таким блоком и весьма доволен.

Лампы дальнего света при включении зажигания ПЛАВНО зажигаются и также ПЛАВНО гаснут при его выключени. То же происходит при "затягивании" "ручника".
Яркость свечения фар регулируется самостоятельно от 5 до 40%
впоследних блоках фары еще немного "притухают" при включении поворотов.
(к изготовлению не имею отношения, поэтому корысть не моя
