Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

kyzya11 писал(а):А что за линзы?
Линзы galaxy G5. Вопреки мнению профессионалов ::-D:, взял Китай. Не готов я платить за бренды (выходит порядка 15 руб за одну фару) :( а так, общий бюджет с Depoвскими фарами порядка 13000 р за ВСЁ! Короче, поживём, увидим, как качество!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

Djack писал(а):
kyzya11 писал(а):А что за линзы?
Линзы galaxy G5. Вопреки мнению профессионалов ::-D:, взял Китай. Не готов я платить за бренды (выходит порядка 15 руб за одну фару) :( а так, общий бюджет с Depoвскими фарами порядка 13000 р за ВСЁ! Короче, поживём, увидим, как качество!
Я на легковую воткнул Г5, год прошел, пока очень доволен!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

kyzya11 писал(а):
Djack писал(а):
kyzya11 писал(а):А что за линзы?
Линзы galaxy G5. Вопреки мнению профессионалов ::-D:, взял Китай. Не готов я платить за бренды (выходит порядка 15 руб за одну фару) :( а так, общий бюджет с Depoвскими фарами порядка 13000 р за ВСЁ! Короче, поживём, увидим, как качество!
Я на легковую воткнул Г5, год прошел, пока очень доволен!
О, это обнадеживает! Спасибо! Я тоже думаю, что не должно быть уж сильно плохо с такими линзами! Тем более, что пробеги у меня совсем небольшие!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

главное сделать по фэншую.
отражатели будешь снимать?
как реализован ближний/дальний? шторка или придется ставить Би-Ксенон?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

Шторка
Линзы вставляются прямо в штатные гнезда ламп, отражатели не надо снимать, можно их покрасить только в темный матовый цвет.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

У меня на монтеро такие стояли, нормально святят, немного граница завелена, но это не страшно)))
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

kyzya11 писал(а):Шторка
Линзы вставляются прямо в штатные гнезда ламп, отражатели не надо снимать, можно их покрасить только в темный матовый цвет.
ну в общем да.. можно покрасить.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

kyzya11 писал(а):Шторка
Линзы вставляются прямо в штатные гнезда ламп, отражатели не надо снимать, можно их покрасить только в темный матовый цвет.
а чем лучше красить?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

Шкурить и грунтовать обязательно, иначе все поотлетает.
Чем - Виталька вот может подскажет. Я не красил, теперь засвечиваю все вокруг..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

kyzya11 писал(а):Шкурить и грунтовать обязательно, иначе все поотлетает.
Чем - Виталька вот может подскажет. Я не красил, теперь засвечиваю все вокруг..
Vitaliy666 писал(а):У меня на монтеро такие стояли, нормально святят, немного граница завелена, но это не страшно)))
Виталь, просвети, пожалуйста!
И, кстати, как я понимаю, лучше прикупить герметик для фар? Если да, то какой лучше?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

Djack писал(а):
kyzya11 писал(а):Шкурить и грунтовать обязательно, иначе все поотлетает.
Чем - Виталька вот может подскажет. Я не красил, теперь засвечиваю все вокруг..
Vitaliy666 писал(а):У меня на монтеро такие стояли, нормально святят, немного граница завелена, но это не страшно)))
Виталь, просвети, пожалуйста!
И, кстати, как я понимаю, лучше прикупить герметик для фар? Если да, то какой лучше?
я сам отражатель немного матовым сделал шакуркой, и покрасил термо эмалью, она и матовая, и жирненькая)) ну и температуру будет держать, потому как к черному и припекает не плохо, да и сама лампа не слабо греет...
А герметик никакой не покупал, расклеил аккуратно фары, с помощью строительного фена, потом им же нагрел герметик и склеил, проблем нет
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

у меня есть чутка грунта по пластику. можно им покрыть, а сверху вообще любой краской.
я себе на УАЗе так покрасил шноркель из водопроводной трубы :)
когда потом шноркель замяло от удара в дерево, то краска даже не потрескалась.

герметик для стекол нужен.
но я у себя феном нагрел старый (когда снимал стекла) потом на него же приклеил обратно. на всякий случай по стыку все намазал обычным и все ОК
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):
Djack писал(а):
kyzya11 писал(а):Шкурить и грунтовать обязательно, иначе все поотлетает.
Чем - Виталька вот может подскажет. Я не красил, теперь засвечиваю все вокруг..
Vitaliy666 писал(а):У меня на монтеро такие стояли, нормально святят, немного граница завелена, но это не страшно)))
Виталь, просвети, пожалуйста!
И, кстати, как я понимаю, лучше прикупить герметик для фар? Если да, то какой лучше?
я сам отражатель немного матовым сделал шакуркой, и покрасил термо эмалью, она и матовая, и жирненькая)) ну и температуру будет держать, потому как к черному и припекает не плохо, да и сама лампа не слабо греет...
А герметик никакой не покупал, расклеил аккуратно фары, с помощью строительного фена, потом им же нагрел герметик и склеил, проблем нет
Спасибо, Виталь. А не подскажешь, когда ты линзовал фары ты как то доукреплял саму линзу? То есть, ставил под линзу какую-нибудь пружинистую пластину, чтобы сгладить вибрацию самой линзы в фаре? Типа, чтобы свет не дрожал! Некоторые так делают.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

Забей, не надо!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

То есть, я имел ввиду не под линзу, а под отражатель!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

Ничего не дрожало...
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Всем привет!
Ну, вот я и залинзовал свой паджерик! Прочитав кучу тем о том как люди линзуют свои машинки, понял, что не всё так страшно и решился!
Итак, небольшой отчетец!
Прочитав все отчеты по установке линз, и всё взвесив, я пришел к выводу, что сильно тратится на это дело не хочу. Пробеги у меня минимальные, машина выполняет чисто прикладную функцию, короче, нет смысла покупать фирменные компоненты, пойдет нормальный Китай:)
В итоге, были куплены:
1. Фары Depo, чтобы от туда взять стекло, так как оно рифленое (в итоге, получилось не так как было задумано, см. ниже),
2. Биксеноновые линзы Galaxy G5,
3. Комплект ламп + блоки розжига Contrast Integra
4. Комплект проводки для подключения no name.

Первым делом были разобраны новые DEPOвские фары. Нагрев в духовке фару при температуре 110-130 гр, в течении минут 5-10, отделяем стекло от корпуса. Изначально думал, что это сделать проще, чем вышло на самом деле.

Так как я линзовал за несколько этапов (дней), то сначала занимался новыми фарами. Когда разобрал фару, решил, что из новых возьму не только стекло, но и отражатель (ну, типа новый же).
Примерил я всё это дело. Выходит симпатично!

Прочитал в темах, что многие красят отражатели чтобы не было засвета. Ну, и я тоже покрасил. Конечно, сначала зашкурил, потом загрунтовал специальной грунтовкой для пластика, ну а потом уже покрасил термокраской. Вышло аккуратно;)

Ну, как бы, на этом первый этап закончился. Стал ждать выходных, чтобы уже вплотную заняться дальнейшей установкой!

Настали выходные!
Снял фары с машины. В принципе, рассказывать о данном процессе особо нет смысла. Всё предельно понятно.
Пришло время готовить родные фары в духовке:)
Стекло, так же, с успехом было снято. Стал откручивать отражатель от корпуса, и вот тут вышла неприятность. Когда открутил все возможные регулировочные болты, отражатель остался на клипсе, с которой нужно было аккуратно вытащить отражатель. Но я, видимо, делал это не очень аккуратно. В общем, один родной отражатель у меня сломался. Нехорошо, конечно, но я и не хотел оставлять родной отражатель, у меня же есть уже покрашенный, красивенький отражатель от новых фар. Но, к сожалению, и тут вышел облом. Новые отражатели не влезали в корпус родных фар:( То есть они влезают, и даже отверстия под регулировочные болты совпадают, а вот центральные отверстия отражателей, в которые вставляются лампы (ну, и сами линзы в будущем) не совпадают с отверстиями в корпусах. Вообще, надо сказать, что корпуса родных фар и DEPOвских сильно отличаются. DEPOвские меньше (тоньше), хотя посадочные размеры одинаковые.
Из всего этого следует, что мне пришлось все остальные процедуры по линзовке произвести с новыми DEPOвскими фарами, а это значит, что электрокорректора у меня не будет:( Правда, я до сих пор не уверен, что он у меня когда-либо работал;)

Ну да ладно, идем дальше.
Ну а дальше, всё просто. Прикручиваем бленды (маски) к линзам. Ну и вставляем сами линзы в отражатель. В комплекте с линзами шли установочные шайбы под мой цоколь. Поэтому в закреплении линз сложностей не было. После того, как лизны были закреплены в отражателях, ещё раз всё проверяем (правильно ли всё прикрутили, ну и начинаем собирать всё в обратном порядке. Прикручиваем отражатель к корпусу и готовимся вновь заниматься готовкой на кухне:)

Прежде чем засовывать фару вновь в духовку, рекомендую тщательно протереть ещё раз стекло изнутри и саму линзу, не помешает!

После разогрева ставим текло на место, хорошенько прижимаем и фиксируем стекло. Для пущей верности можно дополнительно обработать швы герметиком для стекол.
Ну, собственно и всё, фары собраны. Ждем, когда они остынут и идем ставить на машину!
В установке, тоже, собственно говоря, трудностей никаких. Вычитал, что многие закрепляют блоки розжига сбоку на фаре. И действительно, место очень удобное! Там и закрепил блоки. Ну, а дальше, прикрутил сами фары и собрал всё в обратном порядке (радиаторная решетка, повороты и т.д.).

После начал заниматься проводкой. Так как я вместе с линзами, лампами и блоками купил и специальный комплект проводки для подключения, то процесс подключения занял минут 3, все разъемчики подключил, прикрутил два проводка массы, ну и сам провод на плюс АКБ. Попутно поменял плюсовую клемму на АКБ, а то старая была в ужасном состоянии.

Вот и всё!

Смотрится шикарно, как сами фары, так и сам свет! Единственное, пока на деле не проверил как освещают дорогу - ещё не ездил на машине в темное время! Конечно, надо по нормальному их отрегулировать, но уверен, что результат превзойдет все мои ожидания!!!

Честно говоря, перед тем как решился это делать думал, что это что-то нереально сложное! Но, всё оказалось очень даже выполнимо. Второй раз я это уже смогу проделать намного быстрее и легче;)
Будут вопросы задавайте!
Вложения
IMG_2271.JPG.jpeg
IMG_2269.JPG.jpeg
IMG_2267.JPG.jpeg
IMG_2258.JPG.jpeg
IMG_2255.JPG.jpeg
IMG_2254.JPG.jpeg
IMG_2245.JPG.jpeg
IMG_2244.JPG.jpeg
IMG_2241.JPG.jpeg
IMG_2243.JPG.jpeg
IMG_2237.JPG.jpeg
IMG_2236.JPG.jpeg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

корректор должен вставать на депо, он же просто крутит этот же регулировочный винт))) а так молодец что решился все хорошо получилось))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Vitaliy666 писал(а):корректор должен вставать на депо, он же просто крутит этот же регулировочный винт))) а так молодец что решился все хорошо получилось))
Боюсь, сейчас я пока не решусь вновь разбирать фары ::-D: Пока так поезжу, посмотрим что к чему!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

Корректор обязателен.
так же надо было перед сборкой стекла проверить на машине горизонт линз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»