Линзы galaxy G5. Вопреки мнению профессионаловkyzya11 писал(а):А что за линзы?
Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- kyzya11
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Я на легковую воткнул Г5, год прошел, пока очень доволен!Djack писал(а):Линзы galaxy G5. Вопреки мнению профессионаловkyzya11 писал(а):А что за линзы?, взял Китай. Не готов я платить за бренды (выходит порядка 15 руб за одну фару)
а так, общий бюджет с Depoвскими фарами порядка 13000 р за ВСЁ! Короче, поживём, увидим, как качество!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
О, это обнадеживает! Спасибо! Я тоже думаю, что не должно быть уж сильно плохо с такими линзами! Тем более, что пробеги у меня совсем небольшие!kyzya11 писал(а):Я на легковую воткнул Г5, год прошел, пока очень доволен!Djack писал(а):Линзы galaxy G5. Вопреки мнению профессионаловkyzya11 писал(а):А что за линзы?, взял Китай. Не готов я платить за бренды (выходит порядка 15 руб за одну фару)
а так, общий бюджет с Depoвскими фарами порядка 13000 р за ВСЁ! Короче, поживём, увидим, как качество!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
главное сделать по фэншую.
отражатели будешь снимать?
как реализован ближний/дальний? шторка или придется ставить Би-Ксенон?
отражатели будешь снимать?
как реализован ближний/дальний? шторка или придется ставить Би-Ксенон?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- kyzya11
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Шторка
Линзы вставляются прямо в штатные гнезда ламп, отражатели не надо снимать, можно их покрасить только в темный матовый цвет.
Линзы вставляются прямо в штатные гнезда ламп, отражатели не надо снимать, можно их покрасить только в темный матовый цвет.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
У меня на монтеро такие стояли, нормально святят, немного граница завелена, но это не страшно)))
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ну в общем да.. можно покрасить.kyzya11 писал(а):Шторка
Линзы вставляются прямо в штатные гнезда ламп, отражатели не надо снимать, можно их покрасить только в темный матовый цвет.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
а чем лучше красить?kyzya11 писал(а):Шторка
Линзы вставляются прямо в штатные гнезда ламп, отражатели не надо снимать, можно их покрасить только в темный матовый цвет.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- kyzya11
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Шкурить и грунтовать обязательно, иначе все поотлетает.
Чем - Виталька вот может подскажет. Я не красил, теперь засвечиваю все вокруг..
Чем - Виталька вот может подскажет. Я не красил, теперь засвечиваю все вокруг..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
kyzya11 писал(а):Шкурить и грунтовать обязательно, иначе все поотлетает.
Чем - Виталька вот может подскажет. Я не красил, теперь засвечиваю все вокруг..
Виталь, просвети, пожалуйста!Vitaliy666 писал(а):У меня на монтеро такие стояли, нормально святят, немного граница завелена, но это не страшно)))
И, кстати, как я понимаю, лучше прикупить герметик для фар? Если да, то какой лучше?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
я сам отражатель немного матовым сделал шакуркой, и покрасил термо эмалью, она и матовая, и жирненькая)) ну и температуру будет держать, потому как к черному и припекает не плохо, да и сама лампа не слабо греет...Djack писал(а):kyzya11 писал(а):Шкурить и грунтовать обязательно, иначе все поотлетает.
Чем - Виталька вот может подскажет. Я не красил, теперь засвечиваю все вокруг..Виталь, просвети, пожалуйста!Vitaliy666 писал(а):У меня на монтеро такие стояли, нормально святят, немного граница завелена, но это не страшно)))
И, кстати, как я понимаю, лучше прикупить герметик для фар? Если да, то какой лучше?
А герметик никакой не покупал, расклеил аккуратно фары, с помощью строительного фена, потом им же нагрел герметик и склеил, проблем нет
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
у меня есть чутка грунта по пластику. можно им покрыть, а сверху вообще любой краской.
я себе на УАЗе так покрасил шноркель из водопроводной трубы
когда потом шноркель замяло от удара в дерево, то краска даже не потрескалась.
герметик для стекол нужен.
но я у себя феном нагрел старый (когда снимал стекла) потом на него же приклеил обратно. на всякий случай по стыку все намазал обычным и все ОК
я себе на УАЗе так покрасил шноркель из водопроводной трубы
когда потом шноркель замяло от удара в дерево, то краска даже не потрескалась.
герметик для стекол нужен.
но я у себя феном нагрел старый (когда снимал стекла) потом на него же приклеил обратно. на всякий случай по стыку все намазал обычным и все ОК
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо, Виталь. А не подскажешь, когда ты линзовал фары ты как то доукреплял саму линзу? То есть, ставил под линзу какую-нибудь пружинистую пластину, чтобы сгладить вибрацию самой линзы в фаре? Типа, чтобы свет не дрожал! Некоторые так делают.Vitaliy666 писал(а):я сам отражатель немного матовым сделал шакуркой, и покрасил термо эмалью, она и матовая, и жирненькая)) ну и температуру будет держать, потому как к черному и припекает не плохо, да и сама лампа не слабо греет...Djack писал(а):kyzya11 писал(а):Шкурить и грунтовать обязательно, иначе все поотлетает.
Чем - Виталька вот может подскажет. Я не красил, теперь засвечиваю все вокруг..Виталь, просвети, пожалуйста!Vitaliy666 писал(а):У меня на монтеро такие стояли, нормально святят, немного граница завелена, но это не страшно)))
И, кстати, как я понимаю, лучше прикупить герметик для фар? Если да, то какой лучше?
А герметик никакой не покупал, расклеил аккуратно фары, с помощью строительного фена, потом им же нагрел герметик и склеил, проблем нет
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- kyzya11
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Забей, не надо!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
То есть, я имел ввиду не под линзу, а под отражатель!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Всем привет!
Ну, вот я и залинзовал свой паджерик! Прочитав кучу тем о том как люди линзуют свои машинки, понял, что не всё так страшно и решился!
Итак, небольшой отчетец!
Прочитав все отчеты по установке линз, и всё взвесив, я пришел к выводу, что сильно тратится на это дело не хочу. Пробеги у меня минимальные, машина выполняет чисто прикладную функцию, короче, нет смысла покупать фирменные компоненты, пойдет нормальный Китай:)
В итоге, были куплены:
1. Фары Depo, чтобы от туда взять стекло, так как оно рифленое (в итоге, получилось не так как было задумано, см. ниже),
2. Биксеноновые линзы Galaxy G5,
3. Комплект ламп + блоки розжига Contrast Integra
4. Комплект проводки для подключения no name.
Первым делом были разобраны новые DEPOвские фары. Нагрев в духовке фару при температуре 110-130 гр, в течении минут 5-10, отделяем стекло от корпуса. Изначально думал, что это сделать проще, чем вышло на самом деле.
Так как я линзовал за несколько этапов (дней), то сначала занимался новыми фарами. Когда разобрал фару, решил, что из новых возьму не только стекло, но и отражатель (ну, типа новый же).
Примерил я всё это дело. Выходит симпатично!
Прочитал в темах, что многие красят отражатели чтобы не было засвета. Ну, и я тоже покрасил. Конечно, сначала зашкурил, потом загрунтовал специальной грунтовкой для пластика, ну а потом уже покрасил термокраской. Вышло аккуратно;)
Ну, как бы, на этом первый этап закончился. Стал ждать выходных, чтобы уже вплотную заняться дальнейшей установкой!
Настали выходные!
Снял фары с машины. В принципе, рассказывать о данном процессе особо нет смысла. Всё предельно понятно.
Пришло время готовить родные фары в духовке:)
Стекло, так же, с успехом было снято. Стал откручивать отражатель от корпуса, и вот тут вышла неприятность. Когда открутил все возможные регулировочные болты, отражатель остался на клипсе, с которой нужно было аккуратно вытащить отражатель. Но я, видимо, делал это не очень аккуратно. В общем, один родной отражатель у меня сломался. Нехорошо, конечно, но я и не хотел оставлять родной отражатель, у меня же есть уже покрашенный, красивенький отражатель от новых фар. Но, к сожалению, и тут вышел облом. Новые отражатели не влезали в корпус родных фар:( То есть они влезают, и даже отверстия под регулировочные болты совпадают, а вот центральные отверстия отражателей, в которые вставляются лампы (ну, и сами линзы в будущем) не совпадают с отверстиями в корпусах. Вообще, надо сказать, что корпуса родных фар и DEPOвских сильно отличаются. DEPOвские меньше (тоньше), хотя посадочные размеры одинаковые.
Из всего этого следует, что мне пришлось все остальные процедуры по линзовке произвести с новыми DEPOвскими фарами, а это значит, что электрокорректора у меня не будет:( Правда, я до сих пор не уверен, что он у меня когда-либо работал;)
Ну да ладно, идем дальше.
Ну а дальше, всё просто. Прикручиваем бленды (маски) к линзам. Ну и вставляем сами линзы в отражатель. В комплекте с линзами шли установочные шайбы под мой цоколь. Поэтому в закреплении линз сложностей не было. После того, как лизны были закреплены в отражателях, ещё раз всё проверяем (правильно ли всё прикрутили, ну и начинаем собирать всё в обратном порядке. Прикручиваем отражатель к корпусу и готовимся вновь заниматься готовкой на кухне:)
Прежде чем засовывать фару вновь в духовку, рекомендую тщательно протереть ещё раз стекло изнутри и саму линзу, не помешает!
После разогрева ставим текло на место, хорошенько прижимаем и фиксируем стекло. Для пущей верности можно дополнительно обработать швы герметиком для стекол.
Ну, собственно и всё, фары собраны. Ждем, когда они остынут и идем ставить на машину!
В установке, тоже, собственно говоря, трудностей никаких. Вычитал, что многие закрепляют блоки розжига сбоку на фаре. И действительно, место очень удобное! Там и закрепил блоки. Ну, а дальше, прикрутил сами фары и собрал всё в обратном порядке (радиаторная решетка, повороты и т.д.).
После начал заниматься проводкой. Так как я вместе с линзами, лампами и блоками купил и специальный комплект проводки для подключения, то процесс подключения занял минут 3, все разъемчики подключил, прикрутил два проводка массы, ну и сам провод на плюс АКБ. Попутно поменял плюсовую клемму на АКБ, а то старая была в ужасном состоянии.
Вот и всё!
Смотрится шикарно, как сами фары, так и сам свет! Единственное, пока на деле не проверил как освещают дорогу - ещё не ездил на машине в темное время! Конечно, надо по нормальному их отрегулировать, но уверен, что результат превзойдет все мои ожидания!!!
Честно говоря, перед тем как решился это делать думал, что это что-то нереально сложное! Но, всё оказалось очень даже выполнимо. Второй раз я это уже смогу проделать намного быстрее и легче;)
Будут вопросы задавайте!
Ну, вот я и залинзовал свой паджерик! Прочитав кучу тем о том как люди линзуют свои машинки, понял, что не всё так страшно и решился!
Итак, небольшой отчетец!
Прочитав все отчеты по установке линз, и всё взвесив, я пришел к выводу, что сильно тратится на это дело не хочу. Пробеги у меня минимальные, машина выполняет чисто прикладную функцию, короче, нет смысла покупать фирменные компоненты, пойдет нормальный Китай:)
В итоге, были куплены:
1. Фары Depo, чтобы от туда взять стекло, так как оно рифленое (в итоге, получилось не так как было задумано, см. ниже),
2. Биксеноновые линзы Galaxy G5,
3. Комплект ламп + блоки розжига Contrast Integra
4. Комплект проводки для подключения no name.
Первым делом были разобраны новые DEPOвские фары. Нагрев в духовке фару при температуре 110-130 гр, в течении минут 5-10, отделяем стекло от корпуса. Изначально думал, что это сделать проще, чем вышло на самом деле.
Так как я линзовал за несколько этапов (дней), то сначала занимался новыми фарами. Когда разобрал фару, решил, что из новых возьму не только стекло, но и отражатель (ну, типа новый же).
Примерил я всё это дело. Выходит симпатично!
Прочитал в темах, что многие красят отражатели чтобы не было засвета. Ну, и я тоже покрасил. Конечно, сначала зашкурил, потом загрунтовал специальной грунтовкой для пластика, ну а потом уже покрасил термокраской. Вышло аккуратно;)
Ну, как бы, на этом первый этап закончился. Стал ждать выходных, чтобы уже вплотную заняться дальнейшей установкой!
Настали выходные!
Снял фары с машины. В принципе, рассказывать о данном процессе особо нет смысла. Всё предельно понятно.
Пришло время готовить родные фары в духовке:)
Стекло, так же, с успехом было снято. Стал откручивать отражатель от корпуса, и вот тут вышла неприятность. Когда открутил все возможные регулировочные болты, отражатель остался на клипсе, с которой нужно было аккуратно вытащить отражатель. Но я, видимо, делал это не очень аккуратно. В общем, один родной отражатель у меня сломался. Нехорошо, конечно, но я и не хотел оставлять родной отражатель, у меня же есть уже покрашенный, красивенький отражатель от новых фар. Но, к сожалению, и тут вышел облом. Новые отражатели не влезали в корпус родных фар:( То есть они влезают, и даже отверстия под регулировочные болты совпадают, а вот центральные отверстия отражателей, в которые вставляются лампы (ну, и сами линзы в будущем) не совпадают с отверстиями в корпусах. Вообще, надо сказать, что корпуса родных фар и DEPOвских сильно отличаются. DEPOвские меньше (тоньше), хотя посадочные размеры одинаковые.
Из всего этого следует, что мне пришлось все остальные процедуры по линзовке произвести с новыми DEPOвскими фарами, а это значит, что электрокорректора у меня не будет:( Правда, я до сих пор не уверен, что он у меня когда-либо работал;)
Ну да ладно, идем дальше.
Ну а дальше, всё просто. Прикручиваем бленды (маски) к линзам. Ну и вставляем сами линзы в отражатель. В комплекте с линзами шли установочные шайбы под мой цоколь. Поэтому в закреплении линз сложностей не было. После того, как лизны были закреплены в отражателях, ещё раз всё проверяем (правильно ли всё прикрутили, ну и начинаем собирать всё в обратном порядке. Прикручиваем отражатель к корпусу и готовимся вновь заниматься готовкой на кухне:)
Прежде чем засовывать фару вновь в духовку, рекомендую тщательно протереть ещё раз стекло изнутри и саму линзу, не помешает!
После разогрева ставим текло на место, хорошенько прижимаем и фиксируем стекло. Для пущей верности можно дополнительно обработать швы герметиком для стекол.
Ну, собственно и всё, фары собраны. Ждем, когда они остынут и идем ставить на машину!
В установке, тоже, собственно говоря, трудностей никаких. Вычитал, что многие закрепляют блоки розжига сбоку на фаре. И действительно, место очень удобное! Там и закрепил блоки. Ну, а дальше, прикрутил сами фары и собрал всё в обратном порядке (радиаторная решетка, повороты и т.д.).
После начал заниматься проводкой. Так как я вместе с линзами, лампами и блоками купил и специальный комплект проводки для подключения, то процесс подключения занял минут 3, все разъемчики подключил, прикрутил два проводка массы, ну и сам провод на плюс АКБ. Попутно поменял плюсовую клемму на АКБ, а то старая была в ужасном состоянии.
Вот и всё!
Смотрится шикарно, как сами фары, так и сам свет! Единственное, пока на деле не проверил как освещают дорогу - ещё не ездил на машине в темное время! Конечно, надо по нормальному их отрегулировать, но уверен, что результат превзойдет все мои ожидания!!!
Честно говоря, перед тем как решился это делать думал, что это что-то нереально сложное! Но, всё оказалось очень даже выполнимо. Второй раз я это уже смогу проделать намного быстрее и легче;)
Будут вопросы задавайте!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Vitaliy666
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
корректор должен вставать на депо, он же просто крутит этот же регулировочный винт))) а так молодец что решился все хорошо получилось))
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Боюсь, сейчас я пока не решусь вновь разбирать фарыVitaliy666 писал(а):корректор должен вставать на депо, он же просто крутит этот же регулировочный винт))) а так молодец что решился все хорошо получилось))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- kyzya11
- Сообщения: 9196
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 234 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Корректор обязателен.
так же надо было перед сборкой стекла проверить на машине горизонт линз.
так же надо было перед сборкой стекла проверить на машине горизонт линз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
