Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Денис, я ещё раз подчеркиваю. Пружина под силовой обвес на 2" в корне отличается от пружины под 100 литровый допбак. Если нет сзади силового бампера ( к сожалению, я не знаю про это точно - не могу счас уточнить) значит -нужно этот момент уточнить при заказе. Все.

Если написано в заказе - силовой обвес - значит и будут пружины под силовой обвес. Мы то ведь не видим твоей машины, и не знаем о чем ты думаешь и что ты планируешь завтра поставить - не экстрасенсы, уволь если хочешь.
Что ты просишь -то мы и делаем. Спереди стоит силовой бампер - все ровно встало.
Сзади бампер нет - какие к нам претензии?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

Vladsprings писал(а):Видимо, каждый понимает все в меру своей испорченности....
Лично я усомнился в вашем желании разобраться по СУЩЕСТВУ вопроса.
Если мозг занят решением своих задач - понимать очевидные вещи становится архисложной задачей.
Нет у меня желания разбираться в Ваших пружинах я констатирую факты и воспринимаю информацию так как она есть, а разбираться в пружинах должны Вы раз подписались, а не я. Я для Вас очередной потребитель и возможно в данном случае "геморрой" :*THANK*:
Простите, что Вы ожидали от меня, что я встану на Вашу сторону и буду помогать продавать Вашу продукцию? А ниче так, что Вы не "стесняясь" занимаетесь продажами в том месте где этого делать нельзя в принципе? Правила форума одинаковы для всех! Если у Вас зеленый свет, то пускай администрация отпишется на форуме и уведомит форумчан.
И в чем я должен разобраться по СУЩЕСТВУ? Я вижу явное желание продать и страх потерять новых клиентов, а так же желание перенести ответственность на клиента!
Да действительно мой мозг занят моими задачами и это правильно т.к. от Ваших пружин мне пока ни холодно не горячо, но за то потом когда мне нужно будет осуществить покупку я десять раз подумаю и наверное сделаю выбор не в Вашу пользу опираясь на опыт например Banderlog
В данном случае вина Ваша т.к. Вы не соизволили узнать у клиента параметры его авто, а тупо продали и начинаете искать за что бы зацепиться дабы глупо не выглядеть. Возможно в чем то Вы и правы, но клиент всегда прав и умнее будет промолчать и пойти на встречу. А Вы не думали, что Вы могли ошибиться при отправке товара и выслать не тот, где опознавательные знаки на Вашей продукции? Ах она есть гдето там...а ошибиться при ее нанесении? А то что человек потратил время и деньги на установку это ниче так да?
Вот если бы Вы сказали, уважаемый Banderlog мы проведем внутреннюю проверку и разберемся в этом вопросе, а Вам в виде компенсации высылаем новые пружины и компенсируем затраты на повторную установку...
Последний раз редактировалось liss1975 30 апр 2013, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Banderlog »

Vladsprings писал(а):Пружина под силовой обвес на 2" в корне отличается от пружины под 100 литровый допбак.
А поподробнее. Вкорне отличается это как? В чем разница металлическая скорлупа бампера, или пластиковая, но внутри заполненная чем-то, имеющим даже бОльший вес чем пустая металлическая скорлупа силового бампера.
Vladsprings писал(а):Если написано в заказе - силовой обвес - значит и будут пружины под силовой обвес. Мы то ведь не видим твоей машины, и не знаем о чем ты думаешь и что ты планируешь завтра поставить - не экстрасенсы, уволь если хочешь.
Что ты просишь -то мы и делаем. Спереди стоит силовой бампер - все ровно встало.
Ребят, вот только не надо делать из меня идиота. Вот мне на самом деле не в падлу отогнать сейчас машину в Икар и попросить повесить чиста для эксперимента каймаровский силовик от патруля или тойоты мне на кронштейн фаркопа. У них обычно они есть в наличии. И повторно сфотографировать и выложить фотки (и не только тут). Что в этом случае вы придумаете? Что пружины делались исключительно под силовой бампер П4 (которого не существует в природе), а не Патруля и что они "в корне отличаются"? Интересно. А пожалуй, правда, надо так поступить. Раз уж не хватает мужества или чего-то еще дабы признать косяк.
Vladsprings писал(а):Сзади бампер нет - какие к нам претензии?
Да никаких претензий. Я уже сказал, что для меня эта тема уже закрыта. Я уже свое мнение сформировал.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

Vladsprings писал(а):...Пружина под силовой обвес на 2" в корне отличается от пружины под 100 литровый допбак.
В корне - это как, диаметр другой? Или может чашки другие нужны?
На сколько себе представляю (даже если не брать отличия в конструкции) вся разница в нагрузке которую воспринимает пружина.
Для полного выяснения истины скажите сколько должен весить силовой обвес, задний, что б ваши пружинки вышли на расчетные характеристики?
p/s/ а я моментики относительно задней оси соберу, посмотрим сколько нужно загрузить\разгрузить заднюю ось машинки Дениса. И можно будет провести эксперимент :%):
P IV 3,2; instail;бежевый.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vistereos »

Banderlog писал(а):
Ребят, вот только не надо делать из меня идиота. Вот мне на самом деле не в падлу отогнать сейчас машину в Икар и попросить повесить чиста для эксперимента каймаровский силовик от патруля или тойоты мне на кронштейн фаркопа. У них обычно они есть в наличии. И повторно сфотографировать и выложить фотки (и не только тут). Что в этом случае вы придумаете? Что пружины делались исключительно под силовой бампер П4 (которого не существует в природе), а не Патруля и что они "в корне отличаются"? Интересно. А пожалуй, правда, надо так поступить. Раз уж не хватает мужества или чего-то еще дабы признать косяк.
Vladsprings писал(а):Сзади бампер нет - какие к нам претензии?
Да никаких претензий. Я уже сказал, что для меня эта тема уже закрыта. Я уже свое мнение сформировал.
ждемс, всем интересно увидеть :*WRITE*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

В корне -это может быть и другой диаметр прутка, и другое отношение силового витка к прогрессивному.
Задний бампер силовой ок. 70 кг, лебедь 50кг,,калитка с запаской ок. 50кг. Итого возьмем для ровности 150кг -за задним свесом.
Денис. Я пишу как есть.ничего не придумываю.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Banderlog »

Я тоже ничего не придумываю. Запаску из Вашего расчета выкидываем, так как на П4 она итак на задней двери. Заполненный допбак в заднем свесе с крепежами, клапанами и защитой как раз весить будет примерно те же 120 кг.
Ладно, я из обсуждения выхожу. Спорить смысла не вижу. При любом раскладе в минусе остаюсь я. Так как Вам это лишь дополнительная реклама в данной ветке, а мне при любом раскладе геморрой с оперативным решением появившейся проблемы пока не оборвало амортизаторы.
PS: В любом случае, спасибо за переднюю подвеску (обошлась токма она мне достаточно дорого, но дешевле того-же профлекса - там комплект получался 120 тыс), оперативность в доставке и изначальную готовность разбираться.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Уважаемый Денис. Я пишу последний раз , надеясь на твое понимание, и обращаясь к твоему здравому смыслу.
Если есть желание вернуть наши пружины обратно и получить обратно денги - в любое время, по первому требованию. Слова против не услышишь.
В данном конкретном случае имеет место быть неправильный заказ, хочешь ты это признавать или нет.Про отсутствие на твоей машине силового заднего бампера в известность ты не ставил. Если есть желание разобраться и исправить полученный отрицательный результат - я готов. Исправим все легко и непринужденно.
Если есть желание остаться в роли несправедливо обиженного - это твой выбор.
В любом случае, всегда пожалуйста и готов помочь.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение SNOOPER »

liss1975 писал(а): А ниче так, что Вы не "стесняясь" занимаетесь продажами в том месте где этого делать нельзя в принципе? Правила форума одинаковы для всех! Если у Вас зеленый свет, то пускай администрация отпишется на форуме и уведомит форумчан.
И в чем я должен разобраться по СУЩЕСТВУ? Я вижу явное желание продать и страх потерять новых клиентов, а так же желание перенести ответственность на клиента!
Да действительно мой мозг занят моими задачами и это правильно т.к. от Ваших пружин мне пока ни холодно не горячо,
Покажите где здесь речь идёт о продаже?
Здесь насколько я вижу только Ваши выпады, и "подсчёт чужих денег"
Может хватит..............
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

SNOOPER писал(а): Покажите где здесь речь идёт о продаже?
Здесь насколько я вижу только Ваши выпады, и "подсчёт чужих денег"
Может хватит..............
Александр, а это что или этого мало?
Подпись
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Или
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Наша идеология такова: Ставя только наши пружины, и ничего не меняя в подвеске, получить КАЙФ от авто.....Попробуем наладить установочные комплекты в дальнейшем.
Мы заявили пружины с лифтом + 1,5". Сергей приобрел ,установил и получил заявленное.
...Мы тебе замену прислали, купленную за свои денги...
Виталий! Так все-таки, что с задом? По переду , я так понимаю, вопросов никаких нет. А задние 82-2506 что в итоге?
Banderlog писал(а):Амморты пока штатные. Пока не могу решить на что менять. На прошлой машине пробовал и Jaos и TouchDog и OME. Ничего не понравилось.
Мы изготовливаем пружины под конкретное авто и под конкретные задачи ( это как обувь на заказ).
Поэтому когда машинки к нам приезжают -сначала Влад смотрит, прикидывает, а потом уже дает пружины.
...можем изготовить под любые задачи и с любым завышением. И при этом сохраняем и комфорт и управляемость.И грузоподъемность увеличиваем.
Пружинами занимаемся 15 лет.Опыт накоплен большой. Модельный ряд более 250 моделей от Ауди до Хамера. Наша идеология такова: все пружины делаем с прогрессией, ставятся вместе со штатными амортизаторами (при условии их вменяемой гидравлики ес-сно), НИКАКИХ ПЕРЕДЕЛОК ПОДВЕСКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делаем небольшой лифт (+2см сзади +1,5см спереди) для большего комфорта, обеспечивая штатную работу амортиков во всех режимах. Что это дает: увеличивается грузоподъемность, скорость прохождения гребенки повышается на 30-40% без снижения управляемости, уходит валкость , машина становится "Собранной" , кузов с подвеской как единое целое, машину не надо ловить на дороге.Полностью отработаны все варианты с Геликами, Тойотами, лимузинами.Люди ставят и ловят кайф.Чтобы посмотреть отзывы с других форумов,просто наберите в Яндексе "Влад Питер" или "Влад пружины". То же собираемся сделать с корейцами..................Также про наши пружины написали несколько статей, они выложены на нашем сайте -он указан в моей подписи.
На паджеровском форуме как-то своей ветки пока не случилось. Поэтому подробно ничего не описывал.
Производственные мощности пока скромные - аренда в цехе 140 на территории Кировского завода.
Насчет экскурсии -созвонись с Владом. Если у него будет время и желание-все с ним решай, кароч.
Улучшение характеристик - за счет правильной работы прогрессивных пружин, и разгрузки гидравлики амортизатора на них. На наших пружинах работают все витки, в отличие прогрессивных пружин от других производителей.
Денис,я вынужден тебя ещё раз попросить измерить расстояние от арки до середины колеса.
И спрошу ещё раз -вспомни, какие цифры были на пружинах написаны.
Ставь. Все правильно. Если переживаешь, звони нашему установщику Кириллу. Влад может тогда лично проконтролировать.
Ты заказ -мы тебе выслали. Ошибки никакой у нас нет.
Что ты заказывал -то ты и получил.
А теперь уважаемый SNOOPER покажите мне хотя бы одно мое сообщение где я считаю чужие деньги...?
Бодаться с Вами я не собираюсь, но здесь не глупые люди и все мы понимаем как делается реклама :*PARDON*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Banderlog писал(а):Я тоже ничего не придумываю. Запаску из Вашего расчета выкидываем, так как на П4 она итак на задней двери. Заполненный допбак в заднем свесе с крепежами, клапанами и защитой как раз весить будет примерно те же 120 кг.
Для объективности ради плечо рычага у силового бампера будет побольше. Так что прямое сравнение масс считаю неправильным.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

olegro писал(а):Покатайся на Паджере 2 с регулируемыми амортами. Попереключай кнопочку комфорт-нормаль-спорт. Почуствуй так-сказать разницу. Я откатал 6 лет - 300 тыскм :*THUMBS UP*:
12 лет про катался на 2 Ом Пажерике. Имел именно регулируемые амортизаторы. И сейчас на 4 Пажерике имею регулируемые амортики.

Только вот хочу сказать вам не путайте кислое с пресным. У 2 го Пажерика ходовая абсолютно другого типа. И опять же в основном на итая колебания. Жесткости конечно амортизаторы добавляют не спорю. Но оснавная жесткость все же зависит от пружины.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Fedot »

Вова ЧК писал(а): Для объективности ради плечо рычага у силового бампера будет побольше. Так что прямое сравнение масс считаю неправильным.
Объективности ради надо тогда брать и делать расчеты. Вклад изменения точки крепления дополнительных ста килограмм относительно центра масс автомобиля - ИМХО, весьма незначителен.
Но было бы интересно увидеть нагрузочную кривую пружин под силовой обвес в сравнении с кривой лифт-комфорт и со штатными.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение SNOOPER »

liss1975 писал(а): А теперь уважаемый SNOOPER покажите мне хотя бы одно мое сообщение где я считаю чужие деньги...?
Бодаться с Вами я не собираюсь, но здесь не глупые люди и все мы понимаем как делается реклама :*PARDON*:
Да не вопрос.
liss1975 писал(а): Да и простите цена по кругу 22000 руб а это дороже чем за оригинал, если учесть, что поломок пружин почти не бывает, при такой цене можно и гарантию дать ::-D:
Подпись согласована с администрацией.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Skid »

А сколько будут стоить 4 пружины под лифт 2" для машины без силового обвеса и без лебедок на шатаных аммо и эксплуатирующейся 50/50 асфальт/умеренное бездорожье? + работа по установке.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

SNOOPER писал(а): Да и простите цена по кругу 22000 руб а это дороже чем за оригинал, если учесть, что поломок пружин почти не бывает, при такой цене можно и гарантию дать ::-D:
И что это значит, что я считаю чужие деньги? Это значит, что за такие деньги можно купить оригинальные пружины и не только и ломаться там нечему!
Подпись согласована с администрацией.
Так надо было сразу и сказать, что согласованно, а то как партизаны все ведут себя!
Последний раз редактировалось liss1975 30 апр 2013, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Fedot писал(а):
Вова ЧК писал(а): Для объективности ради плечо рычага у силового бампера будет побольше. Так что прямое сравнение масс считаю неправильным.
Объективности ради надо тогда брать и делать расчеты. Вклад изменения точки крепления дополнительных ста килограмм относительно центра масс автомобиля - ИМХО, весьма незначителен.
Но было бы интересно увидеть нагрузочную кривую пружин под силовой обвес в сравнении с кривой лифт-комфорт и со штатными.
Мне кажется, что за точку опоры надо все-таки брать место крепления задних пружин. Тогда разница в плечах рычага будет не такой уж и маленькой. Интереса в оправдании пружин от Влада нет, хотя сам использую.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

О как весело перед Днём трудящихся))

Напомню форумчанину Vladsprings о п.п.2.6. Правил форума- "...2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается: ...Заниматься коммерцией при помощи ресурса."
Для коммерции имеется Партнёрский раздел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=258
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Не хотел никого веселить, чесслово.
Мне задали вопрос -я на него ответил. Постарался как мог объективно и по совести.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Отделим зёрна от плевел. С коммерцией- в ЛС или в Партнёрский раздел, в этой ветке- только техчасть.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»