Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Shved1979 »

подскажите что за провод, в мурзилке не нашёл, там просто указана маркировка разъёма, а что за разъём нет или я не увидел, свободных фишек нигде не видать, смотрел фотки других авто, там провод идёт сверху воздушного патрубка, там даже крепление есть, а куда идёт не видно, для чего он и стоит ли греть голову? спасибо...
Вложения
обрезаный провод
обрезаный провод
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Sapsan
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
Откуда: г.Сургут
Откуда: ХМАО-СУРГУТ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Sapsan »

Доброго времени!
Имею вопрос : намедни менял аккумулятор и на фирме проверяли электрику в авто, на холостых идет зарядка 14.4, все из прикуривателя отключено, приемник и печка отключены. В магазине говорят, что это много, должно быть не более 14.2, иначе будет кипеть.
Под нагрузкой ( печка на 2 положении, ближний свет, приемник)- 14.43 на холостых.
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение goland79 »

Добрый день.
Можно ли без неблагоприятных последствий для машины установить и включать одновременно 3 попогрейки по 48 Вт каждая?
Подключаться будут в силовые розетки прикуривателя, которые проведены от АКБ.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Serpiph »

Pajero III 3,2TD 2003 года. Визуально есть круиз-контроль, но никак не работает. Можно ли подъехать к Вам для диагностики? В Автофоре проверить не смогли, нужен какой-то хитрый блок к сканеру.
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Sapsan писал(а):Доброго времени!
Имею вопрос : намедни менял аккумулятор и на фирме проверяли электрику в авто, на холостых идет зарядка 14.4, все из прикуривателя отключено, приемник и печка отключены. В магазине говорят, что это много, должно быть не более 14.2, иначе будет кипеть.
Под нагрузкой ( печка на 2 положении, ближний свет, приемник)- 14.43 на холостых.
бред. В паджерах допустимо до 15.5В или около того на холодную в морозы под -20. На горчую до 13.2-4 может падать

14.4 совершенно нормально.
Вложения
alternator.png
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

goland79 писал(а):Добрый день.
Можно ли без неблагоприятных последствий для машины установить и включать одновременно 3 попогрейки по 48 Вт каждая?
Подключаться будут в силовые розетки прикуривателя, которые проведены от АКБ.
P=i*u
i=p/u

Значит 48Вт/12=4А

Стандартная розетка прикуривателя выдерживает 10-15А. Соответственно если включать из в разные розетки не должно быть проблем однако надо убедиться, что на попогрейках стоит нормальная розетка прикуривателя, а не отвратное китайское поделие...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Sapsan
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
Откуда: г.Сургут
Откуда: ХМАО-СУРГУТ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Sapsan »

drcham писал(а):
Sapsan писал(а):Доброго времени!
Имею вопрос : намедни менял аккумулятор и на фирме проверяли электрику в авто, на холостых идет зарядка 14.4, все из прикуривателя отключено, приемник и печка отключены. В магазине говорят, что это много, должно быть не более 14.2, иначе будет кипеть.
Под нагрузкой ( печка на 2 положении, ближний свет, приемник)- 14.43 на холостых.
бред. В паджерах допустимо до 15.5В или около того на холодную в морозы под -20. На горчую до 13.2-4 может падать

14.4 совершенно нормально.
Спасибо ! Я уже спокоен... ::-D:
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение goland79 »

drcham писал(а):
goland79 писал(а):Добрый день.
Можно ли без неблагоприятных последствий для машины установить и включать одновременно 3 попогрейки по 48 Вт каждая?
Подключаться будут в силовые розетки прикуривателя, которые проведены от АКБ.
P=i*u
i=p/u

Значит 48Вт/12=4А

Стандартная розетка прикуривателя выдерживает 10-15А. Соответственно если включать из в разные розетки не должно быть проблем однако надо убедиться, что на попогрейках стоит нормальная розетка прикуривателя, а не отвратное китайское поделие...
Спасибо.
А для АКБ или генератора... сразу после запуска двигателя при прогреве зимой в -20 включение 3 попогреек не вредно?
У штатных попогреек какая мощность?
Насчет отвратности - сложно сказать. фабричный китай, продающийся в ОБИ - это кал?
У меня силовые розетки работают всегда, но наверное, применительно к попогрейкам это не очень хорошо, например если:
а) кто-то забудет выключить попогрейку и АКБ будет разряжаться
или
б) завод двигателя будет при включенной попогрейке (или в этот момент попогрейка временно отключится типа как магнитола при запуске двигателя?)
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

goland79 писал(а):
drcham писал(а):
goland79 писал(а):Добрый день.
Можно ли без неблагоприятных последствий для машины установить и включать одновременно 3 попогрейки по 48 Вт каждая?
Подключаться будут в силовые розетки прикуривателя, которые проведены от АКБ.
P=i*u
i=p/u

Значит 48Вт/12=4А

Стандартная розетка прикуривателя выдерживает 10-15А. Соответственно если включать из в разные розетки не должно быть проблем однако надо убедиться, что на попогрейках стоит нормальная розетка прикуривателя, а не отвратное китайское поделие...
Спасибо.
А для АКБ или генератора... сразу после запуска двигателя при прогреве зимой в -20 включение 3 попогреек не вредно?
У штатных попогреек какая мощность?
Насчет отвратности - сложно сказать. фабричный китай, продающийся в ОБИ - это кал?
У меня силовые розетки работают всегда, но наверное, применительно к попогрейкам это не очень хорошо, например если:
а) кто-то забудет выключить попогрейку и АКБ будет разряжаться
или
б) завод двигателя будет при включенной попогрейке (или в этот момент попогрейка временно отключится типа как магнитола при запуске двигателя?)
Розетки включаются только в положении ключа в ACC ( так в П2) так что шансов что-то разрядить при отсутствии ключа в замке зажигания немного. В ОБИ - решать Вам...

Генератор ампер на 120 скорее всего в трешке так что лишних 10-15 ампер для него не должна быть критично (можно из интереса замерить напряжение...)
Все равно после запуска он должен всё тянуть...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
bik mak
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 11:38
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bik mak »

МУЖИКИ ПОМОГИТЕ!!!
Контроллер ламп дневного движения (http://2126.ru/autoelectr/drl).
Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) при желании также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, и к специальным светодиодным ходовым огням. НО Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами, однако он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.

Хотя схема подкючения для Mitsubishi Pajero Sport New (MY 2010 2.5 TD АКПП) есть (http://e-auto.nethouse.ru/page/128530). У меня Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03 (галогеновые лампы дальнего света и газоразрядные лампы ближнего света).

Подскажите куда подключить может к противотуманным фарам и как где взять схему?????? какое реле отвечает за противотуманные фары???

Всем заранее спасибо .
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение goland79 »

Я же написал, что мои силовые розетки работают всегда, независимо от положения ключа
Не понял причем тут "трешка". У меня паджеро 2.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sdkf70 »

Не работают зеркала , куда тыкаться ((((
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

goland79 писал(а):Я же написал, что мои силовые розетки работают всегда, независимо от положения ключа
Не понял причем тут "трешка". У меня паджеро 2.
Наверно читал неправильно. Раз работают всегда - 100% разрядит АКБ...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
xairytdun
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:24
Двигатель:: 6G74 DONC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1994г 3.5л газ-бенз.акпп СС арабский прынц
Откуда: Верхнеуральск - Магорск
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение xairytdun »

пропала искра на двигателе 6g74d . это умер камутатор ???
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

sdkf70 писал(а):Не работают зеркала , куда тыкаться ((((
Не работает что? регулировка или обогрев?
Если регулировка, то проверять, работает ли прикуриватель, если нет - то пред. №5 15А в блоке под торпедой, если да, то переключатель регулировки( ну и далее проводка, разъемы, точка массы №15)
Если обогрев, то работает ли обогрев заднего стекла?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Уважаемые.А нет ли специалиста,который смог бы помочь в решении проблемы .
Установил ТС 750. Ждал большего. А такого важного параметра ,как давление масла в системе смазки дизеля нету.Параметров АКПП (температура,давление ) то же нет. Что посоветуете,окромя механических и др. показометров.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение los »

Странная штука вылезла пару недель назад.
Нежданно при движении в городе вдург вырубилась магнитола и вообще потухла панель информации.
Через секунду прогрузилась заново и все опять заработало.
Сбились часы естесвенно.
Все далее работает в нормальном режиме. А вот часы глучат!!! Не настраивается время никак. Пробовал все, вплоть до сброса на заводские настройки.... Выставляешь время а оно через минуту (иногда 5 минут иногда 20 сек) само сбрасывается на свое.... 7,23 например. Лезешь опять - жмешь 18,40, потом set - оно куяк округляет до 19,00. А потом само собой опять на 7,23. Короче странный и безсистемный глюк. Часы идут но в каком то своем режиме. Все остальное работает и настраивается нормально.
Чо эт такое ????

Проверь клеммы АКБ. Прочисти их (особенно массу).[/quote]

От этого может быть глюк исключительно в часах????? Ну хотя что я спрашиваю... Спасибо за совет!
Пойду сперва почищу клеммы - потом расскажу.[/quote]
Да кто ж его знает. Проще проверить очевидные вещи сначала. Может чего и в часах сдохло. SET у меня на двушке их всегда сбрасывает в значение по умолчанию.[/quote]

Ровно после твоего совета, сел в машину - опаньки - часы сами встали на место (т.е. стали показывать реальное текущее время как и положено) без всяких настроек... И так по сей день ходят словно ничего и не было...
Дурдом...
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
bik mak
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 11:38
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bik mak »

ВСЕ РАБОТАЕТ!!!! :*THUMBS UP*:
Как говорится две причины по которым не работало:
1. Внимательно читать надо инструкцию до конца (блок универсальный и на + и на - программируется. по умолчанию на +).
2. Теория о контактах (надежнее соединять провода надо. При сборке отсоединился провод питания (желтый)).

Проверил обеспечивает плавное включение и выключение ламп для увеличения их срока службы.
2. При начале движения автомобиля включает на заданную яркость 40%.
3. При кратковременной остановке по истечении 20 с плавно уменьшает яркость ламп в 2 раза от заданного значения для снижения нагрузки на генератор во время работы двигателя на холостом ходу.
4. При длительной остановке с заведенным двигателем по истечении 2 мин плавно выключает лампы.
5. При включении габаритов выключает DRL, не вмешиваясь в работу штатной электросистемы.

Всем рекомендую пользоваться удобно и увеличивается срок ламп и турб.. (2 мин. хватит для остывания) :*DRINK*:
ruslan1974
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
Двигатель:: 4m41 DID
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ruslan1974 »

Прошу помощи в устранении неисправности по электрике .
Пропали передние габаритные огни и освещения подножек . Подножки снимал (подкрашивал) все собрал как было разъёмы в норме , возможно освещение пропало до снятия а я не заметил . Фонари в дверях светят все . Предохранители прозвонил и под капотом и в салоне все рабочие .
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
I-Kar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Алматы

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение I-Kar »

Доброго времени суток.
Нужна помощь. монтеро 2001 год 3,5 MPI глюки центрального дисплея.
Раньше было при замене АКБ запас хода на центральном дисплее показывал космический запас.
А теперь просто завис на одной цифре и не меняется хотя когда скидывал АКБ цифра поменялась но, при заправке полного бака опять встала в максимум и ни с места.
Подскажите? Куда капать?
Ответить

Вернуться в «Электрика»