Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
подскажите что за провод, в мурзилке не нашёл, там просто указана маркировка разъёма, а что за разъём нет или я не увидел, свободных фишек нигде не видать, смотрел фотки других авто, там провод идёт сверху воздушного патрубка, там даже крепление есть, а куда идёт не видно, для чего он и стоит ли греть голову? спасибо...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
- Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
- Откуда: г.Сургут
- Откуда: ХМАО-СУРГУТ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени!
Имею вопрос : намедни менял аккумулятор и на фирме проверяли электрику в авто, на холостых идет зарядка 14.4, все из прикуривателя отключено, приемник и печка отключены. В магазине говорят, что это много, должно быть не более 14.2, иначе будет кипеть.
Под нагрузкой ( печка на 2 положении, ближний свет, приемник)- 14.43 на холостых.
Имею вопрос : намедни менял аккумулятор и на фирме проверяли электрику в авто, на холостых идет зарядка 14.4, все из прикуривателя отключено, приемник и печка отключены. В магазине говорят, что это много, должно быть не более 14.2, иначе будет кипеть.
Под нагрузкой ( печка на 2 положении, ближний свет, приемник)- 14.43 на холостых.
Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день.
Можно ли без неблагоприятных последствий для машины установить и включать одновременно 3 попогрейки по 48 Вт каждая?
Подключаться будут в силовые розетки прикуривателя, которые проведены от АКБ.
Можно ли без неблагоприятных последствий для машины установить и включать одновременно 3 попогрейки по 48 Вт каждая?
Подключаться будут в силовые розетки прикуривателя, которые проведены от АКБ.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- Serpiph
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
- Откуда: Мытищи
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Pajero III 3,2TD 2003 года. Визуально есть круиз-контроль, но никак не работает. Можно ли подъехать к Вам для диагностики? В Автофоре проверить не смогли, нужен какой-то хитрый блок к сканеру.
Каждый человек имеет право на...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
бред. В паджерах допустимо до 15.5В или около того на холодную в морозы под -20. На горчую до 13.2-4 может падатьSapsan писал(а):Доброго времени!
Имею вопрос : намедни менял аккумулятор и на фирме проверяли электрику в авто, на холостых идет зарядка 14.4, все из прикуривателя отключено, приемник и печка отключены. В магазине говорят, что это много, должно быть не более 14.2, иначе будет кипеть.
Под нагрузкой ( печка на 2 положении, ближний свет, приемник)- 14.43 на холостых.
14.4 совершенно нормально.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
P=i*ugoland79 писал(а):Добрый день.
Можно ли без неблагоприятных последствий для машины установить и включать одновременно 3 попогрейки по 48 Вт каждая?
Подключаться будут в силовые розетки прикуривателя, которые проведены от АКБ.
i=p/u
Значит 48Вт/12=4А
Стандартная розетка прикуривателя выдерживает 10-15А. Соответственно если включать из в разные розетки не должно быть проблем однако надо убедиться, что на попогрейках стоит нормальная розетка прикуривателя, а не отвратное китайское поделие...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:36
- Двигатель:: 6G72 бензин,автомат
- Мой автомобиль(и):: МПС 2004год
- Откуда: г.Сургут
- Откуда: ХМАО-СУРГУТ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо ! Я уже спокоен...drcham писал(а):бред. В паджерах допустимо до 15.5В или около того на холодную в морозы под -20. На горчую до 13.2-4 может падатьSapsan писал(а):Доброго времени!
Имею вопрос : намедни менял аккумулятор и на фирме проверяли электрику в авто, на холостых идет зарядка 14.4, все из прикуривателя отключено, приемник и печка отключены. В магазине говорят, что это много, должно быть не более 14.2, иначе будет кипеть.
Под нагрузкой ( печка на 2 положении, ближний свет, приемник)- 14.43 на холостых.
14.4 совершенно нормально.

Не летайте быстрее своего Ангела-Хранителя !!!
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо.drcham писал(а):P=i*ugoland79 писал(а):Добрый день.
Можно ли без неблагоприятных последствий для машины установить и включать одновременно 3 попогрейки по 48 Вт каждая?
Подключаться будут в силовые розетки прикуривателя, которые проведены от АКБ.
i=p/u
Значит 48Вт/12=4А
Стандартная розетка прикуривателя выдерживает 10-15А. Соответственно если включать из в разные розетки не должно быть проблем однако надо убедиться, что на попогрейках стоит нормальная розетка прикуривателя, а не отвратное китайское поделие...
А для АКБ или генератора... сразу после запуска двигателя при прогреве зимой в -20 включение 3 попогреек не вредно?
У штатных попогреек какая мощность?
Насчет отвратности - сложно сказать. фабричный китай, продающийся в ОБИ - это кал?
У меня силовые розетки работают всегда, но наверное, применительно к попогрейкам это не очень хорошо, например если:
а) кто-то забудет выключить попогрейку и АКБ будет разряжаться
или
б) завод двигателя будет при включенной попогрейке (или в этот момент попогрейка временно отключится типа как магнитола при запуске двигателя?)
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Розетки включаются только в положении ключа в ACC ( так в П2) так что шансов что-то разрядить при отсутствии ключа в замке зажигания немного. В ОБИ - решать Вам...goland79 писал(а):Спасибо.drcham писал(а):P=i*ugoland79 писал(а):Добрый день.
Можно ли без неблагоприятных последствий для машины установить и включать одновременно 3 попогрейки по 48 Вт каждая?
Подключаться будут в силовые розетки прикуривателя, которые проведены от АКБ.
i=p/u
Значит 48Вт/12=4А
Стандартная розетка прикуривателя выдерживает 10-15А. Соответственно если включать из в разные розетки не должно быть проблем однако надо убедиться, что на попогрейках стоит нормальная розетка прикуривателя, а не отвратное китайское поделие...
А для АКБ или генератора... сразу после запуска двигателя при прогреве зимой в -20 включение 3 попогреек не вредно?
У штатных попогреек какая мощность?
Насчет отвратности - сложно сказать. фабричный китай, продающийся в ОБИ - это кал?
У меня силовые розетки работают всегда, но наверное, применительно к попогрейкам это не очень хорошо, например если:
а) кто-то забудет выключить попогрейку и АКБ будет разряжаться
или
б) завод двигателя будет при включенной попогрейке (или в этот момент попогрейка временно отключится типа как магнитола при запуске двигателя?)
Генератор ампер на 120 скорее всего в трешке так что лишних 10-15 ампер для него не должна быть критично (можно из интереса замерить напряжение...)
Все равно после запуска он должен всё тянуть...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 11:38
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ!!!
Контроллер ламп дневного движения (http://2126.ru/autoelectr/drl).
Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) при желании также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, и к специальным светодиодным ходовым огням. НО Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами, однако он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.
Хотя схема подкючения для Mitsubishi Pajero Sport New (MY 2010 2.5 TD АКПП) есть (http://e-auto.nethouse.ru/page/128530). У меня Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03 (галогеновые лампы дальнего света и газоразрядные лампы ближнего света).
Подскажите куда подключить может к противотуманным фарам и как где взять схему?????? какое реле отвечает за противотуманные фары???
Всем заранее спасибо .
Контроллер ламп дневного движения (http://2126.ru/autoelectr/drl).
Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) при желании также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, и к специальным светодиодным ходовым огням. НО Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами, однако он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.
Хотя схема подкючения для Mitsubishi Pajero Sport New (MY 2010 2.5 TD АКПП) есть (http://e-auto.nethouse.ru/page/128530). У меня Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03 (галогеновые лампы дальнего света и газоразрядные лампы ближнего света).
Подскажите куда подключить может к противотуманным фарам и как где взять схему?????? какое реле отвечает за противотуманные фары???
Всем заранее спасибо .
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я же написал, что мои силовые розетки работают всегда, независимо от положения ключа
Не понял причем тут "трешка". У меня паджеро 2.
Не понял причем тут "трешка". У меня паджеро 2.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не работают зеркала , куда тыкаться ((((
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Наверно читал неправильно. Раз работают всегда - 100% разрядит АКБ...goland79 писал(а):Я же написал, что мои силовые розетки работают всегда, независимо от положения ключа
Не понял причем тут "трешка". У меня паджеро 2.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не работает что? регулировка или обогрев?sdkf70 писал(а):Не работают зеркала , куда тыкаться ((((
Если регулировка, то проверять, работает ли прикуриватель, если нет - то пред. №5 15А в блоке под торпедой, если да, то переключатель регулировки( ну и далее проводка, разъемы, точка массы №15)
Если обогрев, то работает ли обогрев заднего стекла?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем здоровья и денег боле.
Уважаемые.А нет ли специалиста,который смог бы помочь в решении проблемы .
Установил ТС 750. Ждал большего. А такого важного параметра ,как давление масла в системе смазки дизеля нету.Параметров АКПП (температура,давление ) то же нет. Что посоветуете,окромя механических и др. показометров.
Уважаемые.А нет ли специалиста,который смог бы помочь в решении проблемы .
Установил ТС 750. Ждал большего. А такого важного параметра ,как давление масла в системе смазки дизеля нету.Параметров АКПП (температура,давление ) то же нет. Что посоветуете,окромя механических и др. показометров.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Странная штука вылезла пару недель назад.
Нежданно при движении в городе вдург вырубилась магнитола и вообще потухла панель информации.
Через секунду прогрузилась заново и все опять заработало.
Сбились часы естесвенно.
Все далее работает в нормальном режиме. А вот часы глучат!!! Не настраивается время никак. Пробовал все, вплоть до сброса на заводские настройки.... Выставляешь время а оно через минуту (иногда 5 минут иногда 20 сек) само сбрасывается на свое.... 7,23 например. Лезешь опять - жмешь 18,40, потом set - оно куяк округляет до 19,00. А потом само собой опять на 7,23. Короче странный и безсистемный глюк. Часы идут но в каком то своем режиме. Все остальное работает и настраивается нормально.
Чо эт такое ????
Проверь клеммы АКБ. Прочисти их (особенно массу).[/quote]
От этого может быть глюк исключительно в часах????? Ну хотя что я спрашиваю... Спасибо за совет!
Пойду сперва почищу клеммы - потом расскажу.[/quote]
Да кто ж его знает. Проще проверить очевидные вещи сначала. Может чего и в часах сдохло. SET у меня на двушке их всегда сбрасывает в значение по умолчанию.[/quote]
Ровно после твоего совета, сел в машину - опаньки - часы сами встали на место (т.е. стали показывать реальное текущее время как и положено) без всяких настроек... И так по сей день ходят словно ничего и не было...
Дурдом...
Нежданно при движении в городе вдург вырубилась магнитола и вообще потухла панель информации.
Через секунду прогрузилась заново и все опять заработало.
Сбились часы естесвенно.
Все далее работает в нормальном режиме. А вот часы глучат!!! Не настраивается время никак. Пробовал все, вплоть до сброса на заводские настройки.... Выставляешь время а оно через минуту (иногда 5 минут иногда 20 сек) само сбрасывается на свое.... 7,23 например. Лезешь опять - жмешь 18,40, потом set - оно куяк округляет до 19,00. А потом само собой опять на 7,23. Короче странный и безсистемный глюк. Часы идут но в каком то своем режиме. Все остальное работает и настраивается нормально.
Чо эт такое ????
Проверь клеммы АКБ. Прочисти их (особенно массу).[/quote]
От этого может быть глюк исключительно в часах????? Ну хотя что я спрашиваю... Спасибо за совет!
Пойду сперва почищу клеммы - потом расскажу.[/quote]
Да кто ж его знает. Проще проверить очевидные вещи сначала. Может чего и в часах сдохло. SET у меня на двушке их всегда сбрасывает в значение по умолчанию.[/quote]
Ровно после твоего совета, сел в машину - опаньки - часы сами встали на место (т.е. стали показывать реальное текущее время как и положено) без всяких настроек... И так по сей день ходят словно ничего и не было...
Дурдом...
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 11:38
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!
Как говорится две причины по которым не работало:
1. Внимательно читать надо инструкцию до конца (блок универсальный и на + и на - программируется. по умолчанию на +).
2. Теория о контактах (надежнее соединять провода надо. При сборке отсоединился провод питания (желтый)).
Проверил обеспечивает плавное включение и выключение ламп для увеличения их срока службы.
2. При начале движения автомобиля включает на заданную яркость 40%.
3. При кратковременной остановке по истечении 20 с плавно уменьшает яркость ламп в 2 раза от заданного значения для снижения нагрузки на генератор во время работы двигателя на холостом ходу.
4. При длительной остановке с заведенным двигателем по истечении 2 мин плавно выключает лампы.
5. При включении габаритов выключает DRL, не вмешиваясь в работу штатной электросистемы.
Всем рекомендую пользоваться удобно и увеличивается срок ламп и турб.. (2 мин. хватит для остывания)

Как говорится две причины по которым не работало:
1. Внимательно читать надо инструкцию до конца (блок универсальный и на + и на - программируется. по умолчанию на +).
2. Теория о контактах (надежнее соединять провода надо. При сборке отсоединился провод питания (желтый)).
Проверил обеспечивает плавное включение и выключение ламп для увеличения их срока службы.
2. При начале движения автомобиля включает на заданную яркость 40%.
3. При кратковременной остановке по истечении 20 с плавно уменьшает яркость ламп в 2 раза от заданного значения для снижения нагрузки на генератор во время работы двигателя на холостом ходу.
4. При длительной остановке с заведенным двигателем по истечении 2 мин плавно выключает лампы.
5. При включении габаритов выключает DRL, не вмешиваясь в работу штатной электросистемы.
Всем рекомендую пользоваться удобно и увеличивается срок ламп и турб.. (2 мин. хватит для остывания)

-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
- Двигатель:: 4m41 DID
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Прошу помощи в устранении неисправности по электрике .
Пропали передние габаритные огни и освещения подножек . Подножки снимал (подкрашивал) все собрал как было разъёмы в норме , возможно освещение пропало до снятия а я не заметил . Фонари в дверях светят все . Предохранители прозвонил и под капотом и в салоне все рабочие .
Пропали передние габаритные огни и освещения подножек . Подножки снимал (подкрашивал) все собрал как было разъёмы в норме , возможно освещение пропало до снятия а я не заметил . Фонари в дверях светят все . Предохранители прозвонил и под капотом и в салоне все рабочие .
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Алматы
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток.
Нужна помощь. монтеро 2001 год 3,5 MPI глюки центрального дисплея.
Раньше было при замене АКБ запас хода на центральном дисплее показывал космический запас.
А теперь просто завис на одной цифре и не меняется хотя когда скидывал АКБ цифра поменялась но, при заправке полного бака опять встала в максимум и ни с места.
Подскажите? Куда капать?
Нужна помощь. монтеро 2001 год 3,5 MPI глюки центрального дисплея.
Раньше было при замене АКБ запас хода на центральном дисплее показывал космический запас.
А теперь просто завис на одной цифре и не меняется хотя когда скидывал АКБ цифра поменялась но, при заправке полного бака опять встала в максимум и ни с места.
Подскажите? Куда капать?