Страница 29 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 сен 2014, 19:14
Shved1979
подскажите что за провод, в мурзилке не нашёл, там просто указана маркировка разъёма, а что за разъём нет или я не увидел, свободных фишек нигде не видать, смотрел фотки других авто, там провод идёт сверху воздушного патрубка, там даже крепление есть, а куда идёт не видно, для чего он и стоит ли греть голову? спасибо...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 01 окт 2014, 18:09
Sapsan
Доброго времени!
Имею вопрос : намедни менял аккумулятор и на фирме проверяли электрику в авто, на холостых идет зарядка 14.4, все из прикуривателя отключено, приемник и печка отключены. В магазине говорят, что это много, должно быть не более 14.2, иначе будет кипеть.
Под нагрузкой ( печка на 2 положении, ближний свет, приемник)- 14.43 на холостых.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 01 окт 2014, 20:33
goland79
Добрый день.
Можно ли без неблагоприятных последствий для машины установить и включать одновременно 3 попогрейки по 48 Вт каждая?
Подключаться будут в силовые розетки прикуривателя, которые проведены от АКБ.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 02 окт 2014, 10:07
Serpiph
Pajero III 3,2TD 2003 года. Визуально есть круиз-контроль, но никак не работает. Можно ли подъехать к Вам для диагностики? В Автофоре проверить не смогли, нужен какой-то хитрый блок к сканеру.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 02 окт 2014, 10:12
drcham
Sapsan писал(а):Доброго времени!
Имею вопрос : намедни менял аккумулятор и на фирме проверяли электрику в авто, на холостых идет зарядка 14.4, все из прикуривателя отключено, приемник и печка отключены. В магазине говорят, что это много, должно быть не более 14.2, иначе будет кипеть.
Под нагрузкой ( печка на 2 положении, ближний свет, приемник)- 14.43 на холостых.
бред. В паджерах допустимо до 15.5В или около того на холодную в морозы под -20. На горчую до 13.2-4 может падать
14.4 совершенно нормально.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 02 окт 2014, 10:21
drcham
goland79 писал(а):Добрый день.
Можно ли без неблагоприятных последствий для машины установить и включать одновременно 3 попогрейки по 48 Вт каждая?
Подключаться будут в силовые розетки прикуривателя, которые проведены от АКБ.
P=i*u
i=p/u
Значит 48Вт/12=4А
Стандартная розетка прикуривателя выдерживает 10-15А. Соответственно если включать из в разные розетки не должно быть проблем однако надо убедиться, что на попогрейках стоит нормальная розетка прикуривателя, а не отвратное китайское поделие...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 02 окт 2014, 18:42
Sapsan
drcham писал(а):Sapsan писал(а):Доброго времени!
Имею вопрос : намедни менял аккумулятор и на фирме проверяли электрику в авто, на холостых идет зарядка 14.4, все из прикуривателя отключено, приемник и печка отключены. В магазине говорят, что это много, должно быть не более 14.2, иначе будет кипеть.
Под нагрузкой ( печка на 2 положении, ближний свет, приемник)- 14.43 на холостых.
бред. В паджерах допустимо до 15.5В или около того на холодную в морозы под -20. На горчую до 13.2-4 может падать
14.4 совершенно нормально.
Спасибо ! Я уже спокоен...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 02 окт 2014, 23:31
goland79
drcham писал(а):goland79 писал(а):Добрый день.
Можно ли без неблагоприятных последствий для машины установить и включать одновременно 3 попогрейки по 48 Вт каждая?
Подключаться будут в силовые розетки прикуривателя, которые проведены от АКБ.
P=i*u
i=p/u
Значит 48Вт/12=4А
Стандартная розетка прикуривателя выдерживает 10-15А. Соответственно если включать из в разные розетки не должно быть проблем однако надо убедиться, что на попогрейках стоит нормальная розетка прикуривателя, а не отвратное китайское поделие...
Спасибо.
А для АКБ или генератора... сразу после запуска двигателя при прогреве зимой в -20 включение 3 попогреек не вредно?
У штатных попогреек какая мощность?
Насчет отвратности - сложно сказать. фабричный китай, продающийся в ОБИ - это кал?
У меня силовые розетки работают всегда, но наверное, применительно к попогрейкам это не очень хорошо, например если:
а) кто-то забудет выключить попогрейку и АКБ будет разряжаться
или
б) завод двигателя будет при включенной попогрейке (или в этот момент попогрейка временно отключится типа как магнитола при запуске двигателя?)
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 02 окт 2014, 23:55
drcham
goland79 писал(а):drcham писал(а):goland79 писал(а):Добрый день.
Можно ли без неблагоприятных последствий для машины установить и включать одновременно 3 попогрейки по 48 Вт каждая?
Подключаться будут в силовые розетки прикуривателя, которые проведены от АКБ.
P=i*u
i=p/u
Значит 48Вт/12=4А
Стандартная розетка прикуривателя выдерживает 10-15А. Соответственно если включать из в разные розетки не должно быть проблем однако надо убедиться, что на попогрейках стоит нормальная розетка прикуривателя, а не отвратное китайское поделие...
Спасибо.
А для АКБ или генератора... сразу после запуска двигателя при прогреве зимой в -20 включение 3 попогреек не вредно?
У штатных попогреек какая мощность?
Насчет отвратности - сложно сказать. фабричный китай, продающийся в ОБИ - это кал?
У меня силовые розетки работают всегда, но наверное, применительно к попогрейкам это не очень хорошо, например если:
а) кто-то забудет выключить попогрейку и АКБ будет разряжаться
или
б) завод двигателя будет при включенной попогрейке (или в этот момент попогрейка временно отключится типа как магнитола при запуске двигателя?)
Розетки включаются только в положении ключа в ACC ( так в П2) так что шансов что-то разрядить при отсутствии ключа в замке зажигания немного. В ОБИ - решать Вам...
Генератор ампер на 120 скорее всего в трешке так что лишних 10-15 ампер для него не должна быть критично (можно из интереса замерить напряжение...)
Все равно после запуска он должен всё тянуть...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 04 окт 2014, 16:10
bik mak
МУЖИКИ ПОМОГИТЕ!!!
Контроллер ламп дневного движения (
http://2126.ru/autoelectr/drl).
Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) при желании также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, и к специальным светодиодным ходовым огням. НО Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами, однако он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.
Хотя схема подкючения для Mitsubishi Pajero Sport New (MY 2010 2.5 TD АКПП) есть (
http://e-auto.nethouse.ru/page/128530). У меня Mitsubishi Pajero Sport Ultimate 5 AT S03 (галогеновые лампы дальнего света и газоразрядные лампы ближнего света).
Подскажите куда подключить может к противотуманным фарам и как где взять схему?????? какое реле отвечает за противотуманные фары???
Всем заранее спасибо .
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 окт 2014, 22:51
goland79
Я же написал, что мои силовые розетки работают всегда, независимо от положения ключа
Не понял причем тут "трешка". У меня паджеро 2.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 окт 2014, 22:58
sdkf70
Не работают зеркала , куда тыкаться ((((
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 окт 2014, 23:15
drcham
goland79 писал(а):Я же написал, что мои силовые розетки работают всегда, независимо от положения ключа
Не понял причем тут "трешка". У меня паджеро 2.
Наверно читал неправильно. Раз работают всегда - 100% разрядит АКБ...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 окт 2014, 12:47
xairytdun
пропала искра на двигателе 6g74d . это умер камутатор ???
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 окт 2014, 21:16
Deem-On
sdkf70 писал(а):Не работают зеркала , куда тыкаться ((((
Не работает что? регулировка или обогрев?
Если регулировка, то проверять, работает ли прикуриватель, если нет - то пред. №5 15А в блоке под торпедой, если да, то переключатель регулировки( ну и далее проводка, разъемы, точка массы №15)
Если обогрев, то работает ли обогрев заднего стекла?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 07 окт 2014, 18:14
дед61
Всем здоровья и денег боле.
Уважаемые.А нет ли специалиста,который смог бы помочь в решении проблемы .
Установил ТС 750. Ждал большего. А такого важного параметра ,как давление масла в системе смазки дизеля нету.Параметров АКПП (температура,давление ) то же нет. Что посоветуете,окромя механических и др. показометров.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 07 окт 2014, 19:22
los
Странная штука вылезла пару недель назад.
Нежданно при движении в городе вдург вырубилась магнитола и вообще потухла панель информации.
Через секунду прогрузилась заново и все опять заработало.
Сбились часы естесвенно.
Все далее работает в нормальном режиме. А вот часы глучат!!! Не настраивается время никак. Пробовал все, вплоть до сброса на заводские настройки.... Выставляешь время а оно через минуту (иногда 5 минут иногда 20 сек) само сбрасывается на свое.... 7,23 например. Лезешь опять - жмешь 18,40, потом set - оно куяк округляет до 19,00. А потом само собой опять на 7,23. Короче странный и безсистемный глюк. Часы идут но в каком то своем режиме. Все остальное работает и настраивается нормально.
Чо эт такое ????
Проверь клеммы АКБ. Прочисти их (особенно массу).[/quote]
От этого может быть глюк исключительно в часах????? Ну хотя что я спрашиваю... Спасибо за совет!
Пойду сперва почищу клеммы - потом расскажу.[/quote]
Да кто ж его знает. Проще проверить очевидные вещи сначала. Может чего и в часах сдохло. SET у меня на двушке их всегда сбрасывает в значение по умолчанию.[/quote]
Ровно после твоего совета, сел в машину - опаньки - часы сами встали на место (т.е. стали показывать реальное текущее время как и положено) без всяких настроек... И так по сей день ходят словно ничего и не было...
Дурдом...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 07 окт 2014, 19:25
bik mak
ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!
Как говорится две причины по которым не работало:
1. Внимательно читать надо инструкцию до конца (блок универсальный и на + и на - программируется. по умолчанию на +).
2. Теория о контактах (надежнее соединять провода надо. При сборке отсоединился провод питания (желтый)).
Проверил обеспечивает плавное включение и выключение ламп для увеличения их срока службы.
2. При начале движения автомобиля включает на заданную яркость 40%.
3. При кратковременной остановке по истечении 20 с плавно уменьшает яркость ламп в 2 раза от заданного значения для снижения нагрузки на генератор во время работы двигателя на холостом ходу.
4. При длительной остановке с заведенным двигателем по истечении 2 мин плавно выключает лампы.
5. При включении габаритов выключает DRL, не вмешиваясь в работу штатной электросистемы.
Всем рекомендую пользоваться удобно и увеличивается срок ламп и турб.. (2 мин. хватит для остывания)

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 07 окт 2014, 21:47
ruslan1974
Прошу помощи в устранении неисправности по электрике .
Пропали передние габаритные огни и освещения подножек . Подножки снимал (подкрашивал) все собрал как было разъёмы в норме , возможно освещение пропало до снятия а я не заметил . Фонари в дверях светят все . Предохранители прозвонил и под капотом и в салоне все рабочие .
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 09 окт 2014, 11:16
I-Kar
Доброго времени суток.
Нужна помощь. монтеро 2001 год 3,5 MPI глюки центрального дисплея.
Раньше было при замене АКБ запас хода на центральном дисплее показывал космический запас.
А теперь просто завис на одной цифре и не меняется хотя когда скидывал АКБ цифра поменялась но, при заправке полного бака опять встала в максимум и ни с места.
Подскажите? Куда капать?